23

Игрушки с чердака моего дедушки. Диск с компьютерной игрой "NEED FOR SPEED UNDERGROUND".

Игрушки с чердака моего дедушки. Диск с компьютерной игрой "NEED FOR SPEED UNDERGROUND". Детство, Воспоминания, Ностальгия, Компьютерные игры, Гонки, Видео, Длиннопост
Игрушки с чердака моего дедушки. Диск с компьютерной игрой "NEED FOR SPEED UNDERGROUND". Детство, Воспоминания, Ностальгия, Компьютерные игры, Гонки, Видео, Длиннопост
Игрушки с чердака моего дедушки. Диск с компьютерной игрой "NEED FOR SPEED UNDERGROUND". Детство, Воспоминания, Ностальгия, Компьютерные игры, Гонки, Видео, Длиннопост
Игрушки с чердака моего дедушки. Диск с компьютерной игрой "NEED FOR SPEED UNDERGROUND". Детство, Воспоминания, Ностальгия, Компьютерные игры, Гонки, Видео, Длиннопост

Также такая обложка была в ходу у компакт дисков в продаже. Естественно все это в большей степени пиратка, да и перевод карявый был, но вот звук в игре был норм. Особенно песни/саундтрек!

Также ещё выпускался отдельно диск с оригинальными треками из самой игры...

Игрушки с чердака моего дедушки. Диск с компьютерной игрой "NEED FOR SPEED UNDERGROUND". Детство, Воспоминания, Ностальгия, Компьютерные игры, Гонки, Видео, Длиннопост
Игрушки с чердака моего дедушки. Диск с компьютерной игрой "NEED FOR SPEED UNDERGROUND". Детство, Воспоминания, Ностальгия, Компьютерные игры, Гонки, Видео, Длиннопост
Игрушки с чердака моего дедушки. Диск с компьютерной игрой "NEED FOR SPEED UNDERGROUND". Детство, Воспоминания, Ностальгия, Компьютерные игры, Гонки, Видео, Длиннопост

Который потом ходил по рукам и был копирование миллионы раз в твоём дворе и классе...

Это была самая крутая тема (песня) в игре.... Особенно когда ты лазил по менюшке в игре.

А вот весь список треков из самой игры...

А вот и видео головосносящего гемплея из игры. По тем временам ничего подобного в 2003 году мы не видели...

Найдены дубликаты

+17
Мать твою! Дедушки!?!? Ты кого дедушкой назвал, ублюдок! Иди сюда!
+5
Тот, кто отбирал саундтреки для NFSU - гений. Лучшая подборка для разных людей, с различными стилями (хип-хоп, рок, электронная), песни, которые в итоге "зашли всем"
раскрыть ветку 2
-1
Лучший ост за всю историю игр. (на втором месте ведьмак 3)
-2

Мне нереально зашли от ND4SPD High Stakes!

https://www.youtube.com/watch?v=fJP0llgKGY8

https://www.youtube.com/watch?v=SUpZLgtpPCA


Cygnus Rift - бомба!

Quantum Singularity , Callista и Paradigm Shifter - ммммм...!


Какие баталии разыгрывались на сплит-экране, на двоих, какие страсти кипели под Road Warrior..!!

А потом когда с помощью PS2 и 2й карты памяти научились копировать сейвы и подсовывать в гонках на вылет, надюпали себе на топовые макларен и мерс.

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Бля, аж у самого слезы навернулись
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1

То неловкое чувство, когда ты сама дедушка

раскрыть ветку 2
+4

Мужайся. Эти мелкие ублюдки делают нам больно, но их время тоже придёт.

раскрыть ветку 1
+1

Сначала их подвороты начнут отваливаться, а потом патч врастет в кожу, оставляя только кровавые ошметки...

+1
А я тогда в общаге жил. Учился в колледже. У меня у одного на этаже был комп и колонки S90. Комната была маленькая. Мы жили там вдвоем. Ну и кровати сдвинули. Поучилось лежбище норм такое. И вот очередь в 10-15 человек поиграть в эту игрулю. Девушки конечно лежали все на сдвоенной кровати. Это ВИП места были. Кто то за столом сидел бухал. Кто то играл. Интересно было... Даже фотки остались.
раскрыть ветку 1
+2
Даже фотки остались.
ты знаешь правила
+1

А ещё была оригинальная игрушка Кармагедон. Тоже гонки на автомобилях. Оригинальность её была в том, что там давали очки за убийство невинных людей и коров. Чем круче живого убьёшь - тем больше очков. Игрушек-то с убийствами было полно, но в остальных убивали отрицательных персонажей, а в Кармагедоне - просто прохожих.

Я как-то вылезаю из-за компа после игры в Кармагедон, собираюсь ехать куда-то на машине, а сын мне и говорит:

- Пап, ты не забывай, на улице уже не Камагедон!

раскрыть ветку 5
-2
Дык там зомби были, а не люди.
раскрыть ветку 2
0
Это вроде бы как цензура. Не помню где, читал про это. Мол людей давить, тонны крови, оторваные руконоги, итд это не красиво и жестоко, поэтому заменили на зомби.
0

Почему зомби? Обычные прохожие, туристы, старички и старушки, футболисты на стадионе, коровы на пригорках. Во всяком случае, в первом Кармагедоне.

-3

Кстати про нее я тоже минут 20 назад выложил пост милости прошу на мои воспоминания...  https://pikabu.ru/story/igrushki_s_cherdaka_moego_dedushki_k...

раскрыть ветку 1
0

Касаясь тематики можно еще и vigilante 8 вспомнить :)

0

Фаргус - качественные пираты, вот только ближе к 2005 качество локализаций упало. Может конечно это были не настоящие фаргус

0

У меня у одного заиграл в голове Riders on the storm в исполнении Snoop Dog'а?

раскрыть ветку 3
0
Это из 2ой nfsu)
раскрыть ветку 2
0

да-да. Просто у меня в свое время был двойник, там 1 и 2 часть на одном диске.

раскрыть ветку 1
0

Читаешь название треков - играет музыка в голове

0
А вот и видео головосносящего гемплея из игры. По тем временам ничего подобного в 2003 году мы не видели...
там где-то после прыжка на 1:05 был заскриптованный грузовичок, всегда выезжающий с боковой улочки, и если ты в него не впарывался, дальше была еще невидимая текстурка в дорожном полотне, с правого края, об которую машина становилась колом.
Играл на прохождение я в клубе в нее, и после энного числа фейлов начинал орать так, что знакомый мужик, постоянный посетитель, говорил, что у него "аж почки завибрировали"
-1

Огонь!!!!!!!!! Лучшая игра из серии, раз 10 проходил)

И музыка самая топовая, даже пост делал)

https://pikabu.ru/story/need_for_speed_underground_muzyika_m...

-1

Ебучаяя будка!!!

-1
Играл на минималках. Не тянула видяха. Но потом купил нвидиа 5700 на 256 мб (вроде). Включил и просто офигел от качества картинки.. отражения..блики..детализация.. эх
раскрыть ветку 2
-3

Сыграй сегодня в мост вандет на максималках. Башню снесет 💯%.

https://rutorgame.org/gonki/112-nfs-most-wanted-ru.html

раскрыть ветку 1
0
Да ее вот не давно проходил..
-1
Сейчас бы сыграл)
раскрыть ветку 1
-3

Вот друг играй и наслаждайся https://rutorgame.org/gonki/112-nfs-most-wanted-ru.html

-1
Эрон-дон-дон...
раскрыть ветку 11
+6

Э рон дон дон, та ран дон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон, э рон дон дон,та рон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон. оооууоуоууо крезис шнайп дейбл уан(ей ей) ау э шага шаг шага ша зе уан май тайм, гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау, ту стей хай чаунен фау, ФАУ, ау ли фий май крау,КРАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, УАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.

Шаули глок соу грей со гри дажи куд идут мезарезн три ю май нау тзис кулен файд ай кенд ту зе круг ай фигн эй даун, кен ай плей виз жоб заааа ви э круг мома зей виз а гоу доун, зекуюриго го а швири нау, блять, э маму тренеми нау. Жи дуин файн ин клуб а миши ворк (А) эми а нала зи э финими, ай бу а пай йо пай лай зис кажись яй тринимист, ю джоними зай озвинь эви лайк ту зи, Зе брекин си э фоу фи э гоу элимиси э гоу лоу вис э он дус ду нэ такин ате флоу(ате флоу) ви эфью ван эээ(Э) ю кэн зив оу е.(Ууууууу).

Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.

Элимиси си ю гет лоу ,юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, элимиси си ю гет лоу, юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей. НАУ бек бек а бекелоу, хеу, бек бек а бекелоу, хей, бек бек бекелоу,хей, бек бек бекелоу, нан стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй.

Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.

АГА АГА Агавух АГавух еа ю э лайкин толк э лук би э лук би э таун оу э талк э хони ю неви ю лай гуди найт писи пи даун.ЛАЙК МИ, эви нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ).

(УУУУУУУУУ)Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

©

раскрыть ветку 10
0
Бля, как поиграл.
раскрыть ветку 9
-4

С серии андеграунд началось падение серии в лютое говнище.

раскрыть ветку 3
-1

С чего это вдруг О_о ?

раскрыть ветку 2
+1
Человек походу не познал дрифт в первых частях nfsu. Так же не познал мощный nfs most wanted, и опять таки дрифт в nfs carbon. По мне так отличные игры, разве что после Pro Street я играл только в Ривалс а дальше уже чет просто перестали нравится подобные игры ибо вырос)
-2

С того. Вся суть игры - малевать тачку в гараже. Наклеечки там всякие праспорт.

Графика говнище, акшена ноль, красивых трасс ноль.

Hot pursuit 2, Порше, вот эти темы были.

Похожие посты
80

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл

Первый пост о детстве планировался быть единственным. Но, по просьбам пикабушников я решил запилить ещё один. К сожалению, при подготовке поста оказалось, что большая часть того, что я хотел вам показать, куда-то исчезла. То ли кому отдали мои тетрадки и альбомы с наклейками. То ли это всё просто выкинули. В общем, расстроился я.


В моё детство была популярна тема с наклейками, будь то альбомы, или обычные наклейки, которые вклеивались в тетрадки или блокноты. Первым альбомом с наклейками у меня был Алладин и выглядел он, насколько я помню, так:

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Наклейки же к нему продавались в таких конвертиках:

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Как-то раз я поругался с мамой и она при мне достала эти пакетики, которые хотела мне подарить, и порвала. Были слёзы, сопли, но в итоге рваные наклейки всё же решили собрать и кое как склеить :D

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Когда я перешёл в новую школу - первое, на что я обратил внимание, это на то, что парни обменивались между собой наклейками из альбома, посвящённого Чемпионату мира по футболу 2002 года (FIFA 2002 World Cup Korea Japan). Мне захотелось "влиться в коллектив", поэтому я попросил родителей и мне подарили такой альбом:

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Хорошо, что хоть его не выкинули. Посмотрим, что было внутри.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Первая информационная страница. Помню, что наклейки-блестяшки ценились дороже и обменивались по более выгодному курсу (точно не помню, но что-то вроде одна блестяшка на 2-3 наклейки игроков). Выглядели эти блестяшки красиво, и в основном на них печатали эмблемы сборных команд. Эмблема сборной Аргентины:

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Далее шла информационная страница со стадионами. Я впервые тогда узнал, что бывают стадионы, которые могут вмещать больше 30 000 зрителей. Почему-то из всех этих мне запомнился Японский Yokohama. Самое интересное, что тогда Япония (ну и Корея, само собой) казались такими далёкими и недоступными, и я мечтал, что когда-нибудь побываю в этих странах. Время летит незаметно, и через каких-то 15 лет я оказался в Японии, о чём сейчас рассказываю в своих видео на Youtube и пишу в блоге с фотографиями.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

После страницы стадионов идут страницы с командами. Заполнялись они долго и кропотливо. Особенно было обидно, когда ты покупаешь пакетик с наклейками, и всё из него у тебя уже есть. В этом случае наклейки приносились в школу и начинался обмен.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

В верхней части страницы расположено командное фото

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

На один из праздников (скорее всего, Новый год) родители подарили мне целую упаковку наклеек! Моей радости тогда не было предела.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Время шло, альбом заполнялся.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост
Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Некоторым сборным почему-то не хватило места и их напечатали на половину альбомного разворота.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Хотя, была единственная сборная (Ирландия), наклейки которой мне ну вообще никак не попадались, причём к тому моменту мой альбом был заполнен процентов на 85.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Про большинство игроков я слышал в первый и последний раз, но некоторые остаются легендами и по сей день.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Вспомнил ещё момент: мне казалось забавным, что некоторые игроки, у которых есть имя (например, Роберто) могут играть в одной команде с игроками, у которых это же слово является фамилией. Речь идёт о Roberto Carlos и Ze Roberto. Я же прав, это имя и фамилия?

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

В то время Роберто Карлос вообще был крайне популярен, и его лицо появлялось во многих рекламах того времени, но это другая история.

Время шло, интересы менялись. Во время чемпионата 2006 года в McDonalds раздавали плакаты с расписанием матчей, в которые можно было вписывать результаты игр.

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

Как я говорил ранее, время летит быстро, и не всегда удаётся всё запомнить или сохранить. Но, то, что я точно никогда не забуду, так это то, что в 2006 году Чемпионат выиграла Италия :D

Назад в детство, или как я альбом с наклейками нашёл Детство, 2000-е, Наклейка, FIFA, Коллекция, Panini, Ностальгия, Детство 90-х, Длиннопост

На этом мои коллекции на закончились, поэтому если вам интересно - могу сделать ещё несколько постов на эту тему. Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 16
166

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл

Последнее время я всё чаще задумываюсь о том, как было бы круто, если бы у нас была возможность "Обнуления" (не того, которое все сейчас обсуждают в политическом смысле).

Представьте, что вы можете вернуться в детство. То самое, беззаботное, в котором только и требовалось, что бегать по улице, кушать бабушкины блины и иногда делать уроки, если вы уже школьник. Далее, на основании имеющегося опыта выбирать новый жизненный путь, не повторять своих ошибок. Родители ещё молодые, а у кого-то и вовсе, живы...

На волне ностальгии я решил найти свою коллекцию фишек (или как их ещё называли, кэпсы, от слова Caps) и посмотреть, в каком она вообще состоянии. Я уже и забыл, что она у меня достаточно приличная. Сделаю пару фотографий.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Тут есть и пластиковые фишки, и картонные, и толстые битки, и даже одна железная.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Надо бы их рассортировать. Преобладающее большинство: POG, Pokemon и Mortal Combat

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Незнайка на луне, Power Rangers, American Caps... Откуда их у меня столько? Не помню.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

А нет, кажется вспомнил. Когда мы играли во дворе, я обычно не любил играть "На всегда". Т.е. можно было договариваться, заберёт ли победивший участник выигрыш, или играем на просто так, и каждый остаётся при своём при любом раскладе.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Игр было несколько. Расскажу о тех, которые помню я.

1. Кидали фишки на поверхность картинкой вниз (соответственно, "рубашкой" вверх). Тот, у кого фишка перевернулась (при условии, что у соперника фишка не перевернулась) - побеждает в раунде и забирает себе обе фишки. Иногда были раунды, где кидалось одновременно несколько фишек.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

2. Ещё одна игра заключалась в том, что на поверхность клалось несколько фишек "рубашкой" вверх. Далее по этой стопке кидалась битка. Побеждал тот, у кого от удара биткой переворачивалось большее количество фишек.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост

Хорошее время было. Беззаботное детство. Несмотря на то, что это были девяностые и наши родители не всегда их воспринимают, как счастливые годы. Мне всегда хотелось стать взрослым, но сейчас я понимаю, что по факту жизнь - это вообще нифига не весело и лучшего время, чем детство, не будет никогда.

Назад в детство, или как я коллекцию фишек нашёл 90-е, Детство 90-х, Ностальгия, Фишки, Коллекция, Кэпсы, Детство, Назад в 90е, Длиннопост
Показать полностью 7
1337

Про детство vol 2

Про детство vol 2 Комиксы, Авторский комикс, Ретро, 90-е, Детство, Радио, Ностальгия, Длиннопост
Про детство vol 2 Комиксы, Авторский комикс, Ретро, 90-е, Детство, Радио, Ностальгия, Длиннопост

https://www.instagram.com/kirarura/

Когда я рисовала картинки про магнитофон, то вспомнила как я для себя открыла заграничное радиовещание. Конечно, в 90-ых было телевидение из разных стран, но все эти люди, говорящие на иностранных языках казались такими далекими и нереальными.

И вот, когда я впервые услышала живые голоса в режиме реального времени, которые шутили и рассказывали какие-то местные новости и ставили какую-то свою любимую музыку в эфир, я будто открыла для себя факт их существования. Это было невероятное ощущение причастности к какой-то огромной тайне мира, настоящее волшебство.)

Показать полностью 2
73

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

6315

Мужчина нашел старую записку, когда-то оставленную ему мамой, когда ему было 12 лет

Майк,

1. Вставь компакт-диск с Doom в CD-ROM.

В командной строке на диске С набери:

2. D:\ и нажми Enter

3. Набери CD\DOOM CD и нажми Enter

4. Набери DOOM и нажми Enter

Играй!

С любовью,

Мама


Когда приду домой, постараюсь написать bat-файл, как ты привык.

Мужчина нашел старую записку, когда-то оставленную ему мамой, когда ему было 12 лет Компьютерные игры, Doom, Мама, Помощь, Детство, Ностальгия
1217

Детский пытливый ум

В детстве меня частенько наказывали, в основном за плохую учебу. Чаще всего наказание сводилось к тому, что родители забирали у меня нечто ценное, например приставку или компьютер. Думаю для многих ситуация знакомая. Вспомнил несколько моментов из того времени, хочу с вами поделиться:


1) Однажды у меня забрали электрический кабель от компьютера. Конечно наказание жёсткое, но очень скоро я смекнул, что кабель от принтера абсолютно такой же. Отключил динамик пищалки в системнике и играл ночью без звука, когда все спали. Однажды меня застукали во время игры, я тогда знатно огрёб.

2) Когда у меня появился первый диалап интернет я открыл для себя ММО игры, а именно Lineage 2. Сидеть днём с почасовой оплатой было дорого, поэтому мы покупали карту РОЛ 300 и можно было спокойно играть с 2 часов ночи до  8 утра. Но мне этого времени было конечно же мало, особенно если намечался какой-то рейд на босса. Поэтому с 8 утра я уже выходил в сеть через дорогущий Волгателеком. И за месяц набегала нехилая сумма что-то вроде 500 рублей. Для сравнения, на 500 рублей в компьютерном клубе можно было купить 10 ночей и не вылезать оттуда треть месяца. Солидные деньги на тот момент, тем более для ребёнка. Какое-то время я прятал квитанцию, чтобы оттянуть пистюли, но как вы понимаете час расплаты всё же пришёл. Меня долго и красочно отчитывали, а потом прямо на моих глазах торжественно перерезали телефонный кабель от модема. Вечером того же дня я оплавил оба конца кабеля зажигалкой, зачистил их и сделал крючки с двух сторон. Чтобы выйти в интернет я просто соединял кабель крючками, а после разъединял их, чтобы родители не увидели. Схема была удачной, никто не знал, что я пользуюсь интернетом вот только в конце месяца опять пришёл счёт, вспоминать страшно  )))

3) Много играл в сегу на маленькой видеодвойке в своей комнате. После родительского собрания родители забрали пульт от телевизора. Не помню всех нюансов, но без пульта можно было смотреть телевизор, но нельзя было включить сегу или посмотреть видеокассету. В общем я просто взял пульт от телевизора в соседней комнате - они оказались совместимы. Потом я попался и от меня спрятали вообще все пульты. Я взял пульт у друга, включил режим для приставки по умолчанию и отнёс пульт назад. Теперь достаточно было включить телевизор и можно было играть. Родители и эту уловку вскоре заметили. Они настроили что-то вроде детского режима, кнопки на самом телевизоре перестали работать, а при включении запрашивался четырёхзначный пароль. В сегу я больше не мог играть, но я нашёл способ смотреть видак. Дело в том, что это был не обычный телевизор, а видеодвойка (видак + тв, два в одном) и если вставить туда кассету, то телевизор автоматически включался и начиналось воспроизведение. Был ряд ограничений - кассету нельзя перемотать, нельзя прибавить звук, поставить на паузу, а чтобы выключить, нужно вытаскивать телевизор из розетки. Кассеты перед просмотром я перематывал у друга на начало, а вот как вытаскивал их уже точно не помню. По моему они после окончания фильма перематывались на начало и автоматически выплёвывались. Родители спалили меня на том, что при отключении телевизора от розетки - сбивалось время и дата))).

4) Ещё от меня прятали электронные часы. Прятали в барсетку с кодовым замком, код от барсетки был двузначным. И я этот код подобрал. Сидел и тупо пробовал 1-1 - неверно, 1-2 - неверно, 1-3 - неверно, пока не нашёл правильную комбинацию.

5) Это уже не  про родителей, а про компьютерный клуб. Было там значит приложение-оболочка поверх винды, которое позволяло запускать игры, но выйти на рабочий стол было невозможно. Т.е. мы видели ярлыки игр и всё, больше ничего сделать было нельзя, защита от шаловливых ручек. А иногда хотелось например посмотреть фильм, врубить музыку или скопировать недостающие карты в Контре. В общем, если запустить игру старкрафт 1 и выбрать там редактор карт, то можно фактически открыть проводник и уже через него скопировать или запустить нужные файлы.

6) Ещё у нас был телефон "РУСЬ" с определителем номера, первое, что я сделал - добавил в чёрный список номер классной руководительницы, хе хе хе)))

964

Недосказанности любви и Чирик

Недосказанности любви и Чирик


Был у меня одноклассник. Человек без художественного образования, но настолько прекрасно рисующий, что просто диву даешься – как такое можно изобразить! Сам по себе он был весьма и весьма симпатичный, и очень сильно на него залипла девушка Наташа (тоже в этом же классе училась), а вот как подкатить, что сказать… Надо сказать, что и художник тоже в тайне по Наташе вздыхал по полной программе. И решила она к нему подкатить через рисование. Ну, конечно же, все тут же хмыкнули, мол де поняли – портретик ее изобразить, или вообще устроить зарисовку в стиле «Титаника» с натуры. Но нет. Девушка Наташа была из гипер культурной семьи: мама библиотекарь с высшим филологическим образованием, папа – преподаватель точных наук из местного вуза. Поэтому внаглую просить изобразить себя – не комильфо, а зарисовка в стиле Титаника хоть и до безобразия романтична, но на тот момент этот фильм или еще только снимали, или в обдумывали его в далеких планах – не было в ее мышлении этой аналогии.

Поэтому Наташа подошла к художнику с вопросом, а не нравится ли ему, случаем, творчество Губина? Именно в таком ракурсе – полностью этак без эмоционально, сухо.

- Не оч-ч-чень, - слегка заикаясь, так как млел по ней тайно, ответил художник, и тут же подправился, так как если она спрашивает – ей значит нравится, - не в-все, только некоторые п-песни.

- А ты сможешь его нарисовать?

- Д-да.

На том общение и закончилось и художник, в порыве страсти к Наташе ушел в рисование с головой по самые пятки. Неделю, а может и того больше он изображал в стиле фотореализма с полной затушевкой (это когда еще и задник надо черным залить) Губина. Получилось лучше, чем этот Губин на плакате был. Вручил торжественно портрет Наташе, и снова в свой уголок (человек он шибко степеснительный был, считал что нравится кому – это вообще не его, привык, что его «пользовали» для подобных вот заказов).

Наташа осознала, что вроде чегой-то не то, и надо как-то связь с художником додавливать. И заявилась она на перемене к художник с фотографией своего деда с семьей. И попросила изобразить для семейного портрету.

Художник темечко почесал, рожу покривил – работы много, работа – нифига не душевного толка (вот Наташу бы он с радостью нарисовал, а этих бабку с дедкой, да все семейство вокруг них – не хочется), да вот… вроде как надо.

С этим глобальным рисунком он промаялся с месяц, если не больше, потому как было большое «сопротивление материала», да и мысли у него нехорошие пошли на тему того, что вот это он нарисует, а ей потом еще чего-то надо будет – в рабство попадет, а даже во френдзону (хотя тогда еще и понятия такого не было) – не войдет.

Но все же припер он ей и этот рисунок, вручил грустно понурив плечи снова в свой уголок, едва ли не слезы утирает. А Наташа начинает осознавать, что где-то ее хитрый план сбой дает, что вроде как наоборот – расстояние меж ними возрастает. А делать что? А как? Эх – было бы рабочее крестьянское воспитание, подошла бы, за руку бы взяла, сказала бы, что де ты мне «телок» нравишься, а так – только вздыхать остается. Чертово воспитание!

И так бы и они друг по дружке вздыхали, если бы не прозорливый хулиган по кликухе Чирик, что едва-едва висел в классе на уровне исключения. Узрел он картину передачи рисунка, и решил – надо бы поработать над их чувствами и отношениями. И на большой перемене (вот ведь детство, хотя класс был уже 9й по моему) давай забирать рисунок у Наташи, та в слезы и крик, художник – встрепенулся, вскочил, метнулся, а сделать чего? Он же и комара то только с «двоечки» добить мог, а тут – сам ЧИРИК!

- Отдай, - злобно и испуганно вспикнул художник.

- Отбери, - осклабился Чирик.

И тут художник сделал то, что никогда бы в других обстоятельствах не сделал. Он ударил хулигана! Ну как ударил… задел в формате удара, больше руку себе ссадил, чем больно сделал.

- Ну все, очкарик, попал ты, - ощерился Чирик, - за школой сегодня.

- А может…

- За школой, после уроков.

Художник трясся, умирал и воскрешал, к последнему звонку у него в пятки ушло все: душа, самомнение, характер – все. Он понял, что сегодня умрет…

И вот весь класс за школой, и вот Чирик напротив, и вот все ждут зрелища гладиаторского, моря крови, сломанных костей, носов, отрубленных… простите – увлекся. Народ в ожидании, и среди прочих – Наташа, прикрыв в испуге ладошкой распахнутый рот, выпучив от ужаса прекрасные карие глаза.

И сошлись они в битве до первой крови! И дал Чирик ему себе вмазать, и охватил врага своего и шепнул тому что то на ухо, а после вдарил в нос художнику, а художник ему под дых… И все, и окончен бой.

Чирик, типа, воздух ртом хапает, дышать не может – в нокдауне, а художник нос расквашенный утирает, кровь по роже размазывает.

И не выдержала тут Наташа, лопнули, разлетелись оковы воспитания, и подбежала она к своему герою, и охватила лицо его окровавленное нежными, белыми ладонями, и спросила:

- Тебе больно?

- Н-н-ниче т-т-так, н-нормально, - художника и от драки мандражило, и от того как близко Наташа.

В тот день он проводил ее до дома. А потом назначил свидание, только кто-кому – это уже доподлинно сказать не могу. Было у них свидание. А потом они стали приходить в школу вместе и всегда он ее провожал. А потом… Они женаты. У них дети. Вроде хэппи-энд, и вроде надо Чирика к этому хэппи привязать, да не сложится – вроде сидит сейчас, полным отморозком стал. Может это был его единственный «хороший» поступок.

Показать полностью
158

Солдатик, твоя служба ещё не окончена

Сегодня заметил у своего ребёнка незнакомую игрушку, взял посмотреть поближе и офигел. У него в руках был солдатик, которого мне подарили лет в 6.

Солдатик, твоя служба ещё не окончена Текст, Игрушки, Детство, Ностальгия, Солдатики

Изначально в наборе было четыре солдатика и автоматики, которые вкладывались им в руки. Они были одни из самых любимых моих игрушек. Но, к сожалению, одного солдатика сгрызла собака, второго я случайно сжёг, пытаясь приплавить к нему оторванную ногу, третий просто пропал. Остался лишь один. Со временем я повзрослел, закинул его в ящик письменного стола и забыл о нём. Лет пять назад стол со всем содержимым выкинули, но, как оказалась, моя мать почему-то сохранила эту игрушку, а теперь отдала её моему маленькому сыну.

142

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Старые аркадные гонки для PSone  и ПК от Electronics Arts, 99 года выпуска, без лутбоксов, микротранзакций и прочего бреда. В версию для PC не играл, помню только консольный вариант. Кстати, разработкой для двух платформ занимались разные студии EA.

Эта часть является классическим продолжением серии прошлого века с заездами за городом, мимо лесов, гор, океанов, европейских городков. Помимо, более и менее, доступных марок автомобилей, есть и зверские спорткары типа Lamborghini, Ferrari. Причем на этот раз средства передвижение не обладают каким-то бронебойным покрытием, когда после дикого столкновения на тачке не остается не то что вмятины, но и не одной царапины, и даже пылинки. Разбить машину вдребезги на манер Burnout'а все еще нельзя (ведь не должны же владельцы лицензии видеть, как их серия автомобилей превращается в кусок паленого железа), но система повреждений присутствует. Мнется корпус, а изношенная модель отбрасывает

красивые искры по пути к финишу.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Но тут дело не только в добавлении визуального реализма, все это так же оказывает влияние на управление: сбрасывается скорость, чето вечно скрипит, как на пассажирском Пазике, тачка хуже входит в поворот. Исправить неполадки можно, отремонтировав автомобиль в гараже. Помимо получения медалей за первое место, теперь есть возможность зарабатывать деньги, которые будут тратиться как на ремонт, так и на добавлении различных модификаций, улучающие двигатель и "толстокожесть" выбранного транспорта. Есть обычные заезды, но теперь появился режим карьеры с несколькими вариантами заработка на еду и новую машину. Самый забавный - High Stakes: только два соперника, проиграл - отдавай тачку, выиграл - забирай машину соперника. Все по взрослому. Но и, конечно, классические гоночки, с несколькими соперниками, аркада и т. д. Полиция тоже никуда не делась, при желании можно попробовать свои силы в игре за сотрудников, только вместо одного полицейского, теперь в Вашем распоряжении целых отряд преследования, между которыми можно переключаться прямо на ходу.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост

Версия для PC


Управление осталось на аркадном уровне, оно и к лучше. Глюков нет, кататься приятно - ну и ладно.

Вот чего Electronic Arts больше не сможет повторить (или может, но не хочет), так это отменный саундтрек. Отличные композиции, записанные специально для игры.

Игрушка подойдет для запуска на смартфонах с использованием эмулятора. Но если хочется аналогов посерьезнее, то есть Hot Pursuit 2010, на который ценник в стиме, кажется, навечно застыл в скидках (сколько раз не захожу все время вижу ее в акциях, стоит около 100 р.). Скачиваем, вырубаем музыку, включаем нормальный плейлист из High Stakes и вперед.

Need For Speed: High Stakes, PSone, PC, 1999 Need for Speed, Playstation, Ностальгия, Playstation 1, Игры, Гонки, Авто, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
253

Nigel Mansell's  - DENDY

Мда, были времена... Погоняем на машинках? Да не просто, а на Ф1.

Всю ночь в Чемпионате борьба шла: Алези, Бергер, Шумахер, и Я.


Да не абы как: выбери на каждую гонку стратегию: какую резину, как тебе заднее антикрыло поставить (3 положения).... Там или 2 пит-стопа было, или 1.


Были трассы - 80% на них всегда дождь. Тут только дождевая. А потом он закончился в серединке гонки - и в ПИТ-СТОПЕ надо "переобуться" либо на мягкий, либо на жесткий слик :)


Но был вариант туда, в пит-стоп, "не заехать" - не получалось, етишь его мать)


У кого свело олдскулы - привет :)

32

Ален Прост-03

Онборды с болидов команды Прост-Пежо AP03, 2000 год.


По 1:32 - Жан Алези, Монреаль

1:33 - 3:34 - Ник Хайдфельд, Спа-Франкоршам

3:35 - 5:04 - Жан Алези, Интерлагос

5:05 - 6:45 - Жан Алези, Монца

134

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет

Всем привет! Признаться я ждал этого момента, чтобы написать сей пост о юбилее самого первого и легендарного Need For Speed, который положил начало одной из самых узнаваемых и любимых линеек гоночных аркадных симуляторов. На мой взгляд, первый NFS является без преувеличения одним из самых крутых в линейке NFS да и среди всех аркадных гоночных симуляторов в принципе.
Предлагаю вспомнить как это было.

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост

Судя по информации с Wikipedia, The Need for Speed (он же Road & Track Presents: The Need for Speed) вышел 10 сентября 1994 г. на многих платформах - ПК (DOS, Windows), 3DO, PlayStation, Sega Saturn.
Road & Track в названии в связи с тем, что игра разрабатывалась при поддержке старого и авторитетного автомобильного журнала Road & Track.

В те далекие времена компьютеры в нашей стране были не у всех, а если и были, то примерно похожее на фото ниже.

Помнится мне запускали игру на 486м компьютере с настольным системником на Windows 3.11, а может и DOS (уже не помню) и разумеется монитор был с электронно-лучевой трубкой с экраном "против облучения".

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост


Когда мы запускали игру, первым делом нас встречала одна из 3х видеозаставок с реальными тачками под бодрую музыку и это уже было круто. И такая традиция сохранилась (к сожалению) до NFS 3.

Стоит отметить - видео в игре отснято при использовании реальных машин, а затем оцифровано. Всего в игре 12 видеороликов: три рандомных вступительных, 8 видеороликов по числу авто в игре и один ролик посвящён создателям игры.

Вот в таком стильном меню нас встречала приятная музыка в стиле рок и техно от Jeff Dyck и Saki Kaskas. На каждой трассе был свой саундтрек в том числе.

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост

Но прежде чем перейти к игровому процессу, я бы остановился на весьма интересной теме.

Самое крутое на мой взгляд заключалось в том, что ты не просто мог выбрать любую тачку и погонять. Ты мог по ней получить практически любую информацию по всем автомобилям в виде слайдов, видеоролика и закадрового голоса!
Приведу пример на безусловно топовой тачке в игре - Lamborghini Diablo VT.


Во-первых, как и упоминалось, можно посмотреть клевый видеоролик:

Далее, мы можем узнать характеристики авто:

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост

Узнать инфу по движку:

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост

Заглянуть в историю:

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост

И даже узнать реальную (на тот момент) стоимость авто с размерами базы:

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост

Ну а теперь про геймплей. Это типичная по тем временам аркадная гонка. Но она бодро выглядит и играется и сейчас! Да, современные гонки пусть и более технически продвинуты, но концепция первого NFS не превзойдена. Так же наверно как и с GTA.
Игроку на выбор предоставлено 7 красочных трасс (от побережья до гор). Они поделены на сегменты (кроме круговой и бонусной трассы).
Гонять предлагалось в режимах: погоня за временем и соревнование (как с 7ю соперниками, так и 1 на 1).

Физика поведения авто простая, машины ездят практически как утюги. Поведение авто скорее отличалось больше разгоном и максималкой, чем умением входить в повороты, отвращения не возникало. При этом машины на скорости порой подлетают на кочках и даже переворачиваются от неудачных столкновений. Повреждений у авто не было. Для аркады это вполне нормально.


В огромный плюс игре надо добавить кончено детализированный вид из кабины - и зеркало заднего вид есть и даже рабочие приборы. Будто едешь за рулем настоящего авто, а если добавить руль с педалями так вообще круть )
Однако традиция вида из салона как мы знаем в дальнейшем периодически в NFS прерывалась (до NFS Motor City, а потом было в Shift только), что не очень.

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост

На дороге попадалась полиция, которая естественно пускалась за нами в погоню и могла попить немного крови. )

А ещё после гонки можно было просмотреть повтор заезда с различным положением камер, что видно по скриншоту ниже.

Первому The Need For Speed исполнилось 25 лет The need for speed, Need for Speed, Ностальгия, 90-е, Гонки, Ретро, Видео, Длиннопост

Во такой получился небольшой, но насыщенный обзор легендарной, без преувеличения, игры. К слову, первый NFS, после выхода получил высокую оценку от журналистов и критиков (в среднем 8/10). Отмечены - реализм, высокое качество графики и проработанный геймплей. И это ведь действительно так.
Когда собирал материал (видео и скриншоты мои), почувствовал приятную ностальгию. Есть игры о которых приятно вспомнить и первый NFS в их числе.

Благодарю всех за внимание! Если что-то упущено из вида, добавим в комментариях.

Показать полностью 8 2
94

"Вот так, мальчики и девочки, звучит правильный болид Формулы-1"

Минарди 191B шасси 003. Использовалось в первых четырёх этапах сезона-1992, пока его не заменили на новую модель 192.


Двигатель - 12-цилиндровый 3,5-литровый Lamborghini LE3512, который в лучшие свои годы развивал 700 л. с. на 13800 об/мин.

360

Ретро-обзор культовой Rock n’ Roll Racing

Это сейчас Blizzard – одна из крупнейших игровых компаний, которая неизменно ассоциируется с такими исполинскими проектами как World of Warcraft, Hearthstone и Overwatch. Но все когда-то с чего-то начинали, и Blizzard начинали с небольшой, но очень смелой и яркой Rock n’ Roll Racing.


Первое, что сейчас плотнее всего ассоциируется с Rock n’ Roll Racing, а тогда разрывало детям все шаблоны – это, конечно, саундтрек. Гитарный запил на фоне логотипа SEGA при запуске игры сходу давал понять, что сейчас начнётся что-то необычное и крутое. И оно начиналось. Все звуковое и визуальное оформление игры отдавало мускулиностью американских баров 80-х, и ничего не подозревающий школотрон будто попадал в бар Titty Twister из художественного фильма "От заката до рассвета" Квентина Тарантино. Это безумно подкупало.

Ретро-обзор культовой Rock n’ Roll Racing Игры, Ретро, Sega, Гонки, Обзор, Ностальгия, Назад в 90е, Детство, Гифка, Длиннопост

После первого диссонанса, жертву поджидало ещё одно испытание – перспектива. Реализованная в игре псевдо-3D изометрия в то время была очень непривычным способом наблюдать за игровыми событиями. Камера в гонках, к которым успели привыкнуть игроки, всегда располагалась либо позади подконтрольного автомобиля, либо снимала всё сверху вниз. Здесь же нужно было неслабо напрячь свой мозг, чтобы понять принцип перемещения объектов в пространстве.

Ретро-обзор культовой Rock n’ Roll Racing Игры, Ретро, Sega, Гонки, Обзор, Ностальгия, Назад в 90е, Детство, Гифка, Длиннопост

По прошествии периода акклиматизации уже ничего не мешало с головой погрузиться в безумно драйвовые заезды. Но был в игре ещё один важный аспект, который заставлял игрока не отлипать от экрана на протяжении многих месяцев - чувство прогрессии. Насколько бы увлекательной и весёлой не была core-механика игры (в данном случае гонки по кругу), удержать игрока на долго она не сможет, если не обвешать её множеством постоянно меняющихся деталей. Для современных геймдизайнеров – это аксиома, но тогда мало кто относился к прогрессии всерьёз.


Деталей в Rock n’ Roll Racing было достаточно. Не ругайтесь, если что-то упущу.


• Автомобили разительно отличались друг от друга и имели глубокую систему тюнинга. Можно было вообще пройти всю игру на первом "Жуке", изрядно его прокачав, а можно было каждый раз менять авто. При этом машины отличались не только банальными скоростью и броней, они также по-разному вели себя на дороге, и по-разному реагировали на негативные эффекты.

Ретро-обзор культовой Rock n’ Roll Racing Игры, Ретро, Sega, Гонки, Обзор, Ностальгия, Назад в 90е, Детство, Гифка, Длиннопост

• Планеты имели разную цветовую палитру и особенности ландшафта. Разбросанные на дороге препятствия разнообразили игровой опыт и каждый раз ставили перед игроком новый вызов. Когда в игре впервые появлялась трасса с трамплином, все испытывали настоящий восторг.

Ретро-обзор культовой Rock n’ Roll Racing Игры, Ретро, Sega, Гонки, Обзор, Ностальгия, Назад в 90е, Детство, Гифка, Длиннопост

• Персонажи, как подконтрольные игроку, так и соперники не были пустыми аватарами, а обладали собственными особенностями, влияющими непосредственно на геймплей. Даже игровой комментатор, по сути, был отдельным, персонифицированным, персонажем, а его фразу «Rip: is about to blow!», например, вы и сейчас сможете прочитать с нужной интонацией.

Ретро-обзор культовой Rock n’ Roll Racing Игры, Ретро, Sega, Гонки, Обзор, Ностальгия, Назад в 90е, Детство, Гифка, Длиннопост

Всё это в связке делало из рядовой, пусть и очень атмосферной и увлекательной гонки, настоящую мини-вселенную, в которой хотелось задержаться подольше. Я, например, задержался там ровно до приобретения первого ПК, снова и снова возвращаясь к игре, а по прошествии многих лет надеялся и ждал адекватного сиквела или хотя-бы ремастера, но безуспешно. Все попытки осовременить гениальную формулу Rock n’ Roll Racing заканчивались оглушительным провалом, и ностальгировать приходилось исключительно с помощью эмулятора.

Ретро-обзор культовой Rock n’ Roll Racing Игры, Ретро, Sega, Гонки, Обзор, Ностальгия, Назад в 90е, Детство, Гифка, Длиннопост

Вот такая получилась история, пусть и не с очень радостным финалом. Не знаю, что там с правами на игру, но очень хочется верить, что в Blizzard вспомнят, с чего они начинали, и всё-таки возродят культовую Rock n’ Roll Racing.


Ещё мои ретро-обзоры:

Как это было: Dune II

Zero Tolerance – лучший шутер на Sega

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: