Игровые новости DailyQuest #427: Red Dead Online, Outriders 2, Dying Light и другие новости
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!
У Heroes of Might and Magic: Olden Era появился издатель
Странно, что не Ubisoft
Компания Hooded Horse стала официальным издателем Heroes of Might & Magic: Olden Era, объединив усилия с Ubisoft и студией Unfrozen. В честь этого события разработчики порадовали поклонников свежим геймплейным трейлером, демонстрируя, каким будет новое воплощение легендарной серии.
Hooded Horse хорошо знакома игрокам по поддержке таких хитов, как Manor Lords и Cataclismo, и теперь с берётся за продолжение культовой серии в жанре пошаговых стратегий. Представители Ubisoft отметили, что страсть Hooded Horse к франшизе и её тесная связь с игровым сообществом делают её идеальным партнёром для такого важного этапа в истории «Героев Меча и Магии».
Студия Unfrozen также выразила уверенность, что совместный опыт и ресурсы позволят сделать Olden Era успешной и познакомить с ней ещё больше поклонников со всего мира.
Heroes of Might & Magic: Olden Era выйдет в раннем доступе Steam до конца этого года. Уже сейчас проект входит в топ-50 самых ожидаемых игр на платформе — его добавили в список желаемого более 600 тысяч пользователей.
Techland урезает свободу выбора в Dying Light: The Beast, и вот почему это хорошо
Techland решила отказаться от разветвленного сюжета в новой части Dying Light: The Beast, которая раньше позволяла игрокам самим решать судьбу мира вокруг себя. По словам руководителя франшизы Тимона Смекталы, студия хочет вернуться к истокам и сфокусироваться на создании единой, официальной сюжетной линии.
Techland желает закрепить один каноничный финал, чтобы развивать сюжетную линию дальше без путаницы. Главный герой первой части, Кайл Крейн, снова станет центральной фигурой истории. Смектала отметил, что команда стремится показать следующую главу его жизни максимально убедительно и понятно:
«Нам нужно было, чтобы эта часть стала каноничной. Мы оглянулись на историю Кайла из первой игры и решили рассказать новую главу его приключений. Очень важно, чтобы в конце игры Кайл оказался именно там, где мы задумали, а не где угодно ещё, как это было в Dying Light 2».
И хотя это решение далось нелегко, поскольку студия привыкла идти навстречу фанатам и учитывать их пожелания, здесь победила логика долгосрочного развития вселенной. Как признался Смектала, именно возможность дальнейшего развития серии и исправления прежних ошибок подтолкнула команду на такой шаг:
«Конечно, хотелось сохранить подход, где игрок решает сам, но, когда дело доходит до сиквелов, приходится либо игнорировать сделанный игроками выбор, либо находить компромиссы. Мы решили этого избежать».
People Can Fly's отменила Outriders 2
Студия People Can Fly, известная по Outriders и Gears of War: Judgment, недавно отменила сразу несколько своих проектов. Как стало известно, одним из них оказался Outriders 2 — продолжение кооперативного шутера, который разрабатывался совместно со Square Enix под кодовым названием Project Gemini. Игра уже находилась на стадии захвата движений, но была закрыта, а Square Enix отказалась комментировать ситуацию.
Вместе с Outriders 2 были отменены и другие проекты: Project Bifrost, который студия издавала самостоятельно, и Project Dagger — экшен-адвенчура, над которой ранее работали с Take-Two, но издатель вышел из сотрудничества ещё в 2022 году. Эти отмены привели к реструктуризации команды и риску потери рабочих мест, а в конце прошлого года People Can Fly уже уволила 120 сотрудников.
Несмотря на трудности, студия продолжает работу: сейчас она сотрудничает с Krafton над Project Echo, с Sony над Project Delta и с Microsoft над новым Gears of War: E-Day. Оригинальный Outriders получил неплохие отзывы за динамичный геймплей, несмотря на критику сюжета, и некоторые фанаты надеялись увидеть сиквел.
Xbox снова сокращает сотрудников, пока Фил Спенсер говорит, что всё отлично
Microsoft снова проводит массовые увольнения в игровом подразделении, несмотря на оптимистичные заявления главы Xbox, Фила Спенсера, который заверяет, что платформа и игры «сейчас сильны как никогда».
Первыми о грядущих сокращениях сообщили Bloomberg, и теперь информация подтверждена официально. Сегодня сотрудников начали оповещать о сокращениях: так, студия King, создатель Candy Crush, сократит около 200 человек, то есть примерно 10% своего персонала. О точном количестве уволенных сотрудников в других офисах Microsoft в США и Европе пока нет подробностей.
В письме, отправленном сотрудникам, Фил Спенсер отметил, что компания переживает парадоксальный момент: количество игроков и проведённых в играх часов никогда не было таким высоким, а успех платформы «основан на трудных решениях, принятых ранее». Теперь снова настало время принять непростые меры:
«Нужно делать выбор в пользу сильнейших направлений. Мы защитим то, что процветает, и направим силы на области с наибольшим потенциалом, чтобы продолжать радовать игроков новыми, выдающимися проектами», — пишет Спенсер.
Он также подчеркнул, что сокращённые сотрудники могут рассчитывать на приоритет при подаче заявок на открытые вакансии внутри Microsoft Gaming, хотя очевидно, что это слабо смягчает удар для потерявших работу.
Bloomberg подчёркивает, что ситуация кажется особенно напряжённой на фоне того, что это уже четвёртая волна увольнений с января 2024 года, когда работы лишились около 2000 человек. После этого были закрыты Arkane Austin и Tango Gameworks, а затем через несколько месяцев было сокращено ещё 650 человек.
Red Dead Online внезапно получила апдейт
Вот это внезапно! К чему бы это?
Red Dead Online подаёт признаки жизни: Rockstar внезапно выпустила обновление Strange Tales of the West, добавив четыре новые миссии и впервые за долгое время порадовав игроков свежим трейлером. Теперь геймерам предстоит помочь писателю Теодору Левину расследовать странные и даже сверхъестественные истории на просторах Дикого Запада — от чумы и загадок науки до болотных тайн и нашествия зомби.
Появление зомби-режима тут же вызвало волну слухов: многие надеются на возвращение культового Undead Nightmare или хотя бы на выход Red Dead Redemption 2 для новых консолей. По некоторым данным, в 2025 году действительно могут появиться как обновлённая версия для PlayStation 5 и Xbox Series, так и порт для Nintendo Switch 2.
Марк Церни: о PS6 говорить еще рано, сосредоточимся на текущем
Марк Церни, главный архитектор PS5, заявил, что ждать новостей о PS6 в ближайшие годы не стоит. Сейчас он занят подготовкой фундаментальных решений для следующего поколения консолей, но это дело далёкого будущего. Однако это не значит, что Sony собирается оставить фанатов без улучшений.
Главная фишка PS5 Pro — новая технология графического улучшения PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) в следующем году получит обновление, что позволит увеличить разницу в производительности по сравнению с базовой моделью. Sony совместно с AMD активно работает над проектом под названием Project Amethyst. Новая технология позволит существенно повысить качество графики за счёт умного масштабирования картинки в играх. Причём, как подчёркивает Церни, технологии будут доступны всем клиентам AMD, а значит — и конкурентам из Xbox.
Интересно, что оригинальная версия PS5 не сможет использовать PSSR из-за аппаратных ограничений. Но Церни спешит успокоить владельцев базовой консоли: Sony сейчас внедряет другую, схожую технологию — FidelityFX Super Resolution (FSR), прямого конкурента Nvidia DLSS.
Руководство Unknown Worlds покинуло студию. Что будет с Subnautica 2?
Корпорация Krafton, владеющая студией Unknown Worlds — авторами Subnautica, неожиданно объявила об уходе сразу трёх сооснователей студии: Теда Гилла, Чарли Кливленда и Макса МакГуайра. Их место занял Стив Папоутсис, известный по работе над The Callisto Protocol. Это решение стало шоком для игроков и вызвало волну тревоги в сообществе.
Особое беспокойство вызвали формулировки в официальном заявлении Krafton: компания подчёркивает, что теперь намерена ускорить разработку Subnautica 2 и как можно скорее выпустить игру. Фанаты опасаются, что в погоне за скоростью релиза пострадает качество проекта, и в обсуждениях на Reddit многие предполагают, что уход основателей связан именно с этим давлением со стороны нового владельца.
Напомним, Krafton приобрела Unknown Worlds в 2021 году, пообещав не вмешиваться в творческие процессы, но теперь ситуация кажется совсем иной. В сообществе Subnautica царит атмосфера неопределённости: поклонники переживают, что серия может утратить свою уникальность и качество.
Релиз Subnautica 2 в раннем доступе ожидается уже в этом году, но после последних событий многие игроки с тревогой ждут, каким будет продолжение любимой игры.
Nintendo Switch 2: ошибка в отчетах о продажах?
Даже если цифры окажутся чуть ниже прогнозов, старт новой консоли всё равно будет одним из самых впечатляющих за всю историю игровой индустрии.
Недавно фанаты Nintendo обрадовались огромными продажами новой консоли Switch 2: якобы всего за месяц после выхода компания реализовала более 5 миллионов устройств. Увы, оказалось, что цифры, опубликованные на официальном сайте Nintendo, были ошибкой. Как выяснилось позже, цифра «5 миллионов» была просто временной заглушкой для ещё не завершённой страницы сайта, случайно ставшей публичной.
Однако рано расстраиваться: по словам авторитетного аналитика Дэвида Гибсона из MST Financial, официальные показатели продаж Switch 2 за июнь, скорее всего, окажутся даже выше этой ошибочной цифры. Согласно его прогнозу, консоль может достичь 5,4 миллионов проданных устройств за первый месяц после релиза.
Ранее инсайдеры предполагали, что только в день релиза Switch 2 разойдётся тиражом около 3 миллионов единиц, что почти превысило суммарные стартовые продажи PlayStation 5 и Xbox Series X/S вместе взятых.
Nintendo официально озвучит реальные цифры продаж за июнь 1 августа.
Mecha Break не приятно удивила игроков микротранзакциями
Mecha Break вышла после невероятно успешной демоверсии в Steam, где одновременно играли свыше 300 тысяч человек. Многие считали, что это будет один из главных хитов лета. Однако после релиза разработчики из Amazing Seasun Games разочаровали игроков: в игру добавили одни из самых агрессивных микротранзакций за последнее время.
Многие косметические наборы стоят более 50 фунтов, и при этом их нельзя настроить под себя. То, что в бете было бесплатно — например, смена внешности пилота, — теперь стало платным или вовсе исчезло. Даже такие мелочи, как цвет румян на лице персонажа, теперь требуют отдельной оплаты.
Особое возмущение вызвали pay-to-win элементы: теперь в экстракшн-режиме можно за реальные деньги гарантированно забрать свою добычу с помощью «Cargo Rockets», что полностью нарушает баланс и смысл режима.
Хотя премиальную валюту Corite можно заработать, продавая предметы на внутриигровом аукционе, этот процесс очень затянут и не позволяет конкурировать с теми, кто готов тратить реальные деньги. В итоге, несмотря на отличное начало, Mecha Break оказалась в центре скандала из-за жадных микротранзакций и спорных решений разработчиков. Рейтинг обзоров у игры сейчас «Смешанные».
Игроки против закрытия онлайн-игр: почти миллион подписей
Движение игроков против удаления и закрытия многопользовательских игр, Stop Killing Games, снова набирает обороты. Недавно петиция, запущенная популярным YouTube-блогером Россом Скоттом, собрала 820 тысяч подписей и стремительно приближается к заветной отметке в миллион. Цель этого масштабного движения — добиться принятия нового европейского закона, который запретит издателям отключать серверы игр и лишать игроков возможности доступа к уже купленным ими проектам.
Росс Скотт запустил инициативу Stop Killing Games ещё в прошлом году, когда издатель Ubisoft убрал из продажи гоночную игру The Crew, и её онлайн-режим перестал функционировать. В тексте петиции Скотт прямо говорит о необходимости «оспорить законность действий издателей, которые уничтожают игры, уже проданные пользователям». По мнению автора, издатели преднамеренно проектируют игры так, чтобы они полностью зависели от работы серверов и автоматически становились бесполезными после прекращения поддержки. В петиции такая практика названа «запланированным устареванием», что напрямую ущемляет права потребителей.
Движение Stop Killing Games уже вышло за рамки обычной петиции: активисты подали официальные жалобы в агентства по защите прав потребителей Франции, Германии и Австралии, чтобы те проверили законность действий издателей.
Однако теперь судьба инициативы в руках Европейской комиссии. Чтобы чиновники начали всерьёз рассматривать возможность принятия нового закона о защите цифровых прав игроков, Stop Killing Games необходимо собрать миллион подписей. Осталось всего 180 тысяч голосов, и с учётом стремительного роста числа сторонников, это выглядит вполне достижимой задачей.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
pikabu GAMES
4.9K постов8.8K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.