Дубликаты не найдены

+3
автор,продолжай пожалуйста,если можно то с этого момента более содержательно,желательно на конкретных сниппетах кода.
очень интересно читать,понятно что игры писать с таких постов не научиться - но расширить кругозор, и иметь представление о процессе очень даже можно )
раскрыть ветку 1
+2
Будут и выдержки кода, и так же дам ссылку на уже готовый проект.
+2
Автор, больше инфы! Интересно читать, хоть уже год работаю в гейм деве :)
раскрыть ветку 1
0
В таком случае, вам подстать меня учить. Так как я простой любитель. И многих вещей сам не знаю. Моя среда это вебразработки. А геймдев, увлечение со студенческой скамьи
+2
как раз интересует код, особенно если на с++. хотя и в целом интересно
раскрыть ветку 2
+1
Пока я не решил на каком языке буду делать. Думаю, что будет две или три технологии. Delphi, HTML5, и возможно C++ или C#. Мне же удобнее всего делать все на Delphi, так как я когда то на нем работал очень много
раскрыть ветку 1
-1
Простите, но плюс за Delphi.
0
С детства мечтал поучаствовать в создании игры и даже были какие-то нелепые попытки, но все они забрасывались. Может быть эта серия постов сподвигнет меня попробовать еще раз. Так что продолжай, пожалуйста - это очень интересно!
-4
Спрайты ещё где-то используются? По-моему, это прошлый век.
раскрыть ветку 7
+3
Эм.... а где они не используются?
раскрыть ветку 3
-3
UDK.
раскрыть ветку 2
+2
Спрайты есть везде и всегда. Только вот в явном или не явном виде. Просто тут переосмыслено определение спрайта - то есть это не просто изображение, а некий объект.
+2
да какая разница,спрайны - херайты, вся графика это в большей степени - оболочка.Конечно желательно что бы оболочка совмещалась со всем остальным,но в данной серии постов она не так интересная как "внутренности".
раскрыть ветку 1
-1
Судя по твоему нику, ты это понимаешь гораздо лучше.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: