Игроновости - 21, 14.03.17

Приветствую на свежем выпуске Игроновостей! Помните, я работаю ради вас - своих подписчиков, а также ваших плюсиков и комментов, можно сказать это мое мотивационное топливо :D

Коммент дня

Игроновости - 21, 14.03.17 Игры, Новости игрового мира, Видео, Длиннопост

Для тех кто не знаком с этой эталонной наркоманией: https://youtu.be/ppSPsvO19dU которую не так просто потом выковырять из головы

1. PS4 игры скоро появятся на ПК через стриминг PS Now, вполне возможно, Nioh, Uncharted 4 и другие крутые эксклюзивы можно будет играть на пеке. Прямо сейчас можно получить доступ к более 200 играм PS2 и 3, скоро к ним присоединятся PS4 игры. Проблемы с пингом все так же остаются краеугольным камнем.

Игроновости - 21, 14.03.17 Игры, Новости игрового мира, Видео, Длиннопост

Теперь и мы сможем насладиться "игорь тонет" на родной платформе

2. Ремейк Мор. Утопии обзавелся трейлером и демкой в Steam, надеюсь это не будет таким же забагованным неиграбельным куском, каким оно было много лет назад

демку качать отсюда http://store.steampowered.com/app/505230/

3. То чего мы все так ждали! Разогнанный R7 1700 против i7-5930K с самой производительной видеокартой на планете.

Игроновости - 21, 14.03.17 Игры, Новости игрового мира, Видео, Длиннопост
Игроновости - 21, 14.03.17 Игры, Новости игрового мира, Видео, Длиннопост
Игроновости - 21, 14.03.17 Игры, Новости игрового мира, Видео, Длиннопост

больше графиков тут http://www.pcgamer.com/gaming-performance-of-ryzen-7-vs-core...

Примерная цена первого 390 Евро, второго 560

4. Няшная World to the west выйдет в мае иногда просто необходимо играть во что-нибудь расслабляющее

страница в Стим http://store.steampowered.com/app/530020?l=russian

5. Microsoft предлагает опробовать демку Halo Wars 2 перед покупкой

Игроновости - 21, 14.03.17 Игры, Новости игрового мира, Видео, Длиннопост

ссылка на микростор ниже, я так понимаю обладатели не 10ки проходят мимо?

https://www.microsoft.com/en-us/store/p/halo-wars-2-demo/9pm...

Морти дня аниматронный череп совмещенный с голосовым помошником выглядит... криповато и занятно одновременно, жаль не философствует... пока

По рекордам Luftrausers - добавляйтесь ко мне в друзья стим! Ник такой же.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом AMD на Tomb Raider выдаёт в среднем 62 FPS, а в минимуме - 73? Или "97 percentile" означает, что кратковременные проседания отбрасываются, которые оказываются настолько сильны, что понижают средний FPS аж на 10?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

(пока переписал коммент чуть понятней, время на редактирование закончилось, ну и хрен с ним)


"97 процентиль мин. FPS", означает что 97% кадров было обработано на скорости не меньше чем означена в результатах. Это старый трюк из области статистики служит для отметания самых редких просадок FPS или миллисекундных подвисаний (фризов), которые не редки в играх, например, во время подгрузки данных с жесткого диска.


То есть, в данном случае: 97% кадров было отображено когда скорость их обработки была 73 в секунду или выше (73 FPS). Как в таком случае средний FPS у них вышел 62 - не понятно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, видимо, 97% кадров были обработаны со скоростью 73 в секунду, а оставшиеся 3% были секундными фризами. :) Спасибо за пояснение.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если оставшиеся 3% были 0 FPS (ноль), то средний FPS должен быть не менее 70. А у них он 62. Это ошибка.


( ( 73 * 97 ) + 0 ) / 100 = 70.81

Объяснение формулы:

Минимальный FPS (который был 97% времени теста) умножаем на те же самые 97, после прибавляем 0 (типа остальное время был ноль FPS), делим на 100 (т.к. теперь у нас типа статистика за все 100% времени) и получаем: сколько был бы средний FPS, если бы в оставшиеся 3% он равнялся нулю. То есть, в одном из графиков у них очевидно ошибка. Поправьте меня, если я не прав.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С ошибочной стороны подходишь. Проблема в том, что у FPS есть две трактовки: число кадров за секунду (целое число - тупо сколько кадров компьютер успел выдать за движение секундной стрелки - может, 0; может, 60) и скорость подготовки кадров (то бишь либо отношение числа подготовленных кадров ко времени, за который это произошло, либо производная функции числа кадров). Как ты мне пояснил, здесь речь идёт о второй трактовке, а это означает две вещи:
1. FPS нулю быть равен не может, кадр когда-то же подготовится. Если это произойдёт за 10 секунд, FPS будет 0,1, а не десять секунд подряд - 0.
2. Среднее арифметическое тут не канает, потому что средняя скорость, как ты, возможно, знаешь из физики, есть отношение всего расстояния ко всему времени. Со среднем арифметическим это будет совпадать только в случае равных временных промежутков.

Пример: допустим, 97 кадров были подготовлены со скоростью 73 кадра в секунду (то есть, отрендерились примерно за 1,33 секунды) а три кадра были фризами длиной в одну секунду. Тогда минимальный FPS с отсечением 3% кадров будет 73. А средний - (97 + 3) / (1,33 + 3) = 23.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы похоже себя запутали. Или я недостаточно правильно объяснил. Вы привели одну и ту же трактовку только с разных сторон и разными словами.


FPS может быть равен нулю в определённые отрезки времени.

Например у нас есть отрезок времени в 10 секунд. Первые 7 секунд система тупила и медленно подготавливала кадр, ничего не меняя в выводе всё это время. Значит в каждую из этих секунд FPS (кадры в секунду) был равен нулю. Когда кадр наконец подготовится и выведется, например на восьмой секунде, это будет означать что на восьмой секунде был 1 FPS (кадр в секунду). А потом на девятой и десятой секунде оставшегося времени опять ноль FPS.


97% кадров, обработанных при заранее известной скорости означает, что 97% времени была именно эта определённая скорость. И в данном случае это даже минимальная скорость. Т.е. "97 percentile min FPS" означает что 97% времени FPS был столько или выше.


Соответственно, 97 в моём примере выше - не кадры и не в секунду, а 97% времени. И ноль в той же формуле - теоретический минимум FPS в оставшиеся 3% времени.


P.S. Вот тут можете взглянуть на разглагольствования по поводу "97 procentile min FPS"

http://www.pcgamer.com/why-minimum-fps-can-be-misleading/2/

В конце статьи точная используемая формула. Правда она там в интерпретации для обработки CVS данных Фрапса через Эксель, т.е. вам еще необходимо понимание работы Фрапса и выдаваемых им данных. Но, надеюсь это не обязательно, если вы поняли то, о чём я писал в этом комменте. Ну или прочтите ту статью, там тоже пачка скучных мыслей и математики.

Автор поста оценил этот комментарий

"97 процентиль мин. FPS", означает что 97% кадров было обработано на скорости не меньше чем означена в результатах. То есть в данном случае: 97% кадров отображено во время скорости 73 FPS или выше. Как в таком случае средний FPS у них вышел 62 - не понятно. Либо я что-то не понимаю в математике, либо (что вероятней) с Томб Райдер у них где-то закралась ошибка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку