8

Игромир 2019 на фотопленке.

Лига плохих фотографий снова в деле.
В общем, несколько ранее я рассказывал о том, что люблю фотографировать на старый пленочный фотоаппарат на коплей-фестивалях. Ну, просто там довольно много людей, которых интересно фотографировать, и которые совсем не против.
Я бы хотел сказать, что это все ломография, и плохое качество фото - это часть стиля. Хотел бы, но не могу - я просто криворукий и ленивый.
Итак, поехали.

Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост
Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост
Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост
Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост
Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост
Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост
Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост
Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост

Я использовал фотоаппарат "Любитель-166В". В нем перемотка пленки не сблокирована с затвором, поэтому,  можно по запарке сделать две фотографии на одно и то же место пленки (мультиэкспозицию). Получается странное.

Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост
Игромир 2019 на фотопленке. Косплей, Игромир, Пленочные фотоаппараты, Пленка, Comic-Con, Длиннопост

Ну и на всякий случай, мои ошибки:
0.Взялся вообще за это дело.
1. Светочуствительность пленки - 100 ISO. Лучше в помещении брать повыше.
2. Понадеялся на стабильность фото со вспышкой  и не использовал приложение-экспонометр.
3. Вкрутил диафрагму f/11 (да, я не очень умный), потому как у Любителя традиционно большие проблемы с фокусировкой (опять же, понадеявшись на пункт 2, что вспышка все вытянет), а с этой диафрагмой фокусировка прощает большие ошибки.
4. Скорость затвора была где-то 1/60. Ну хоть смазов не было
...
Думаю, это не совсем контент для сообщества "Косплей", т.к. тут правда больше лажи, чем качественного контента, поэтому оставлю просто в общей ленте.
...
Печалит меня только то, что на самом фестивале ко мне иногда после фотографий подходили, собственно, фотографируемые люди и очень живо интересовались фотоаппаратом - было очень приятно рассказать об этом. К несчастью, именно их фотографии и не получились настолько, что мне стыдно их выкладывать даже так.

Найдены возможные дубликаты

+3

А вспышку взять было не камильфо?

раскрыть ветку 9
-1

А это все со вспышкой и было. :-D

раскрыть ветку 8
0

Там что электричество тогда вырубили, можно было iso поднять

раскрыть ветку 7
0

работали с выдержкой 1/60 ?

ух ты!

вы смелый...


"Больше" 1/30 в помещении нет смысла устанавливать, особенно если объект съемки не очень подвижен, то есть в портрете постановочном.


Да и диафрагма великовата, конечно глубину резкости вы увеличили, но светосилу сильно уменьшили объектива.

"Любитель" аппарат портретный, а на портрете экспозиция "мягкая" должна быть, не нужно боятся "мыльности"


в помещении я пленку на ISO400 использовал, не "навредил" съемке нисколько :)

раскрыть ветку 3
-1

На самом деле, снимать среди активно передвигающихся людей Любителем почти что навскидку - изначально плохая идея. Я не совсем сам понимаю, почему я хочу это делать.
У меня была фотовспышка еще со светосилой GN20, на которую я навесил матовый светорассеиватель. И получилось то, что получилось.
...
Кстати, вы не знаете надежный способ синхронизировать резкость верхнего и нижнего обьектива? Иногда мне кажется, что с фокусом проблема именно из за рассинхронизации обьективов.

раскрыть ветку 2
-1

я не думаю что дело в этом...

Просто нас с вами приучили к резким объективам... И цифровые мыльницы, и телефоны очень "резки" и мы привыкли к фотографии как открытка, где видны все мелкие детали...


А при построении портрета резкие детали вредны, глубина резкости должна быть минимальной... К примеру вы "навелись" на нос модели а вот уже скулы должны чуть "поплыть" на снимке...


Присмотритесь к журналу "Советское Фото", обратите внимание какие мягкие портреты  на страницах...

Ламповые и мягкие :)

И чем больше относительное отверстие у объектива, тем мягче будут снимки, тем больше нужно увеличивать диафрагму в случае экспонирования пейзажа например...


Изначально Советские объективы ориентировали на портретную съемку, нежели для фото репродукции например...


Индустары были самые "жесткие", но и они очень "мягкие" на фоне современных мыльничных объективов...

раскрыть ветку 1
0

И хде ты это печатал? На какой лабе?

раскрыть ветку 1
-1

Фокусстор, СПб.

0
Да свет, ну совсем не торт!
0

Фото Дредда прикольно получилось, атмосферно.

0

Ты можешь пользоваться цифровым, потом просто редактировать.

раскрыть ветку 1
-1

Могу. Я и пользовался цифровым большую часть времени. Фотографирую на пленку по фану.

0
Не увидел той изюминки бывкющей при сьемке пленочным аппаратом
раскрыть ветку 3
0

Изюминка выверяется точным подбором пленки, чувствительности, стёклами. Тут фото на уровне мыльниц 90-х

-2

Изюминка, как мне кажется, лишь в голове. Можно и цифровую фотку зафильтровать так, что от пленочной и не отличить. И наоборот, пленочную вытянуть по качеству до цифровой.

раскрыть ветку 1
+1
Значит моя голова категорически против изюма
-1
Все таки фото на пленке, чем то завораживает, вот лет через 100 посмотреть
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: