Игроки российских WoW-серверов организовали парад победы

И ведь организовались же )
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Перестал уважать близзард после того, как они отобрали, в прямом смысле, аккаунты у Крымчан, за которые те заплатили деньги...
раскрыть ветку (43)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что им поделать то? Это не они виноваты, а закон в США, из-за которого приостанавливается любая деятельность на территории Крыма. А они, хотят они этого или не хотят, просто соблюдают какой-никакой но закон
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете я не юрист, но про право частной собственности я слышал. Так вот конфискация аккаунтов без возмещения ущерба - прямое нарушение всех международных норм, тем более граждане Крыма лично каждый не нарушил ни одного международного закона. Другими словами это называется грабеж или как у нас в 90 было модно "отжим", "рэкет"
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых - аккаунты никто не конфисковывал, их просто перестали обслуживать. Во вторых - если хотя бы немного вникнуть в тему и диагонально почитать лицензионное соглашение, а не нести чушь, можно узнать что всё что находится на серверах близзард(твой аккаунт, персонажи, предметы и всё всё всё остальное) принадлежит близзардам, а пользуешься ты этим исключительно по их безграничной доброте. Привыкли галки не глядя тыкать, а потом плакать что их обидели.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, согласен, хитрый у них договор. Но после безосновательной блокировки, и наплевательскому отношению к игрокам, близы как и EA и некоторые другие компании теперь лично от меня не получат ни копейки даже после снятия ограничений. Я думаю я не один такой, хоть и не поощряю пиратство, но в отношении данных компаний теперь будет действовать правило: "как вы с нами, так мы с вами".
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий