95

Игра в одиночку. Художник – разработчик. Часть 1.

Всем привет. Год назад, увидев на этом ресурсе пост про генетические алгоритмы, будучи художником, загорелся программированием. Ни одного генетического алгоритма я так и не написал, зато решил в одиночку делать игры. Мой выбор пал на игровой движок Godot, и я взялся за дело. Первой моей игрой стал довольно простой, но необычный кликер для мобильных устройств. Но о нем я расскажу как-нибудь в другой раз.


Сейчас же начал делать Tower Defense, где игроку в роли темного властелина предстоит защищаться от полчищ злобных людишек. Начал с графики, нарисовал одного из стартовых юнитов и его модификации. Следующий шаг – графика игрового уровня и элементов интерфейса. Ну а пока решил показать солдат темного воинства.

Игра в одиночку. Художник – разработчик. Часть 1. Gamedev, Игры, Графический дизайн, Юнит

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 6 месяцев назад
+10
Повезло. Хуже когда ты сначала программист, а потом художник.
раскрыть ветку 22
+3

Ну хз. Ассеты сейчас легко купить на любой вкус и подпилить (порой в imagemagick через консоль), а вот логику игры надо самому реализовывать, одним внешним видом далеко не уйдешь.

раскрыть ветку 12
+3
На купленных в сторе ассетах далеко не уедешь. Я например могу в купить что-то вроде деревьев, камней, декалей, и модульных стен.. и играя светом и углами построить разные сцены из относительно ограниченного контента, но с персонажами этот фокус уже не пройдет. Или будет ощущаться вторичность, или они по детализации и качеству уступают/превышают качеству окружения/друг друга. Шляпа в общем.
раскрыть ветку 11
0

Абсолютно с этим не согласен. Я сам дизайнер/художник и я каждый раз жалею что я не программист. Программист может выпустить игру. Он может выпустить ее с ужасной графикой. Он может купить готовые ассеты.


Что могу Я? Нарисовать ее, посмотреть на графику и засунуть ее себе в задницу? Я уже больше двух лет пытаюсь выпустить простенькую игру мобильную. Никак не могу найти программиста. Сначала пытались с другом, потом из-за этого перестали общаться. Теперь пытаемся со знакомым, но тоже самое. Никто сильно не заинтересован выпускать чужую игру. А платить за разработку к сожалению нет возможности

раскрыть ветку 8
0
Йо, я, может, поздновато... Но все же: я программист, но вообще ни разу не дизайнер=) может спишемся, пообсуждаем проблемы с разных сторон, авось чего годное выйдет
0
Что за игра то ? 36 месяцев назад ты создавал пост. Как вообще успехи ? Я чет устал от своих долгостроев, с удовольствием попробовал бы что-нибудь в 2D
раскрыть ветку 5
0
Значит программист может выпустить игру с ужасной или покупной граффикой, а художник с ужасным кодом или с купленными скриптами - не может ? Плохой код в 99% случаев никто не заметит за обёрткой из графония
+4

Скелетоны так и излучают благородство. Надеюсь, им удастся защитить свои владения от подлых людишек с их низменными страстями. ))

+2

Ты же знал, что это сходство увидят

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

на самом деле некронов у меня в рефах не было. но сходству я не против)

раскрыть ветку 1
0

Скорее всего ты не знал,но ещё немного сходства можно найти среди войск Крикс Warmachine Iron kingdoms))

0

А в godot на каком языке программирование идёт? И да, а сколько игра будет стоить?

раскрыть ветку 1
0

GDScript можно и на C#. Я ей занимаюсь вторую неделю) Тут не то что о цене рано говорить)

0

Очень красиво получилось! Подскажи пожалуйста как у тебя получилось сломать стену понимания программирования? Я приблизительно в такой же ситуации нахожусь, тоже рисую и моделлирую, но очень трудно с программированием. При этом тоже хочу создавать игры. Может какие-либо видео обучающие/книги посоветовать или рассказать про переломный момент когда начала понимать?

раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 2
0

Спасибо!

раскрыть ветку 1
0

А ещё есть очень хорошие курсы unitystudy.ru

0

Классные арты. В который раз убеждаюсь, что для соло разработки лучше быть художником/3dшником, чем программистом.

раскрыть ветку 4
+3

А потом сидишь с кучей арта,  но с дерьмово работающей игрой.  Или вовсе без игры

раскрыть ветку 2
0

Ну не скажи, большую часть кода можно найти в туториалах на ютубе и как минимум собрать что-то вполне нормально работающее. Я почти весь код для игры так написал, правда я писал на RenPy, но не думаю, что с Unity как-то по другому.

раскрыть ветку 1
+2

Зависит от того, что ставить во главу угла: сюжет/атмосферу или интересный сбалансированный геймплей. Программист скорее всего имеет неплохую математическую подготовку, что очень поможет.

p.s. Монстры правда классные :)

0

godot это как unity3d или там больше готовых решений?

раскрыть ветку 2
0

Очень похож на unity3d, но в unity3d как раз больше заготовок.

0

как unity3d

0
Отличные арты, удачи в разработке! Какой движок выбран? Опять Godot?
раскрыть ветку 7
0

Спасибо. Godot)

раскрыть ветку 6
0

Отличный движок, надо больше его пиарить. А у тебя игра 2D или 3D?

раскрыть ветку 5
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: