9

Игра от дилетанта ч.2. О сюжете, расходах и философии

Привет товарищи. Недавно писал о том, как запиливаю свою игру без навыков и даже показывал демо-версию.


Сегодня решил показать сколько денег нужно потратить, если делать игру на минималках и без гиперзнаний. Да и вообще после прошлого поста на меня подписалось 24 человека, поэтому буду вести дневничок разработки.

За игрушку я взялся основательно, не знаю почему, но задницей чувствую - игрушка должна получится хорошей.

Первое большое изменение и статья расходов - сюжет.
Сюжет в текстовом квесте - это самое главное. Настолько главное, что если убрать сюжет - останется ровным счетом нихрена.
Поэтому на сюжете экономить нельзя, а я, будучи реалистом и оценивая свои навыки трезво понимаю - написать классный сюжет мне не по силам.

И последние несколько дней я искал фрилансера, и вроде бы нашел (понятно станет в воскресенье, когда она пришлет сценарий первого игродня)

Фрилансера я искал долго, вел длинные переписки, и из трех десятков людей, поняли суть и подхватили идею только трое.  А из этих троих, была выбрана одна девушка, которая предложила интересный замес.

И вот она первая статья расходов на бюджетный геймдев. Сценарий обойдется мне в 15.000 рублей. Из расчета 500 рублей за один игровой день.

Я не думаю что это мало или много, это вполне адекватная сумма за хорошую работу. Тем более что только эта девушка предложила тот сценарий - который меня зацепил.

Если в двух словах о новом сюжете:
В мире постепенно происходит какая-то фигня, и в нашу реальность постепенно вмешиваются потусторонние силы. Сводят людей с ума, пугают до усрачки, доводят до самоубийства или убийства. Игрок же, будучи оператором службы 911 - наблюдает за этим с другой стороны провода. Пытаясь помочь, он наблюдает за тем, как мир сходит с ума и погружается во тьму. Тем временем, он и сам начинает испытывать психологические проблемы, ловить флешбеки и вести диалоги со своим внутренним я. Кроме того, никуда не делись (по крайней мере в первые 7-14 игродней) и бытовые проблемы и звонки, игроку по прежнему нужно принимать правильное решение для спасения звонящих. В моих фантазиях это что-то между papers please, со вставками самоосознания из МаксПейна и игровым процессом похожим на this is the polise. Только хоррор, призраки, страшные фотографии которые будут присылаться игроку от звонящих, осознание тотального бздеца и безвыходности. Я предполагаю несколько концовок игры, но не "хорошая-плохая", а плохая и не очень плохая. 

Получается и сама игра из жанра чат-квест переходит в хоррор-чат-квест.

Честно говоря, реализовать такую идею сценария - весьма трудно, учитывая жанр. Тут не важна скорость игрока, тут нет красивой графики и крутых кат-сцен. Только сильнейшее оружие в мире - слово.
И вот только силой слова нужно передать атмосферу, заставить бояться страшилок, сопереживать главному герою и каждому звонящему. Это супер трудно и я не знаю как она будет делать это. Но девушка очень серьезно подошла к делу, поиграла во все игры на которые я ссылался и дала, на мой взгляд, очень годный концепт сюжета.

Ну а если прикинуть расходы на создание такой игрушки получается примерно такая штука:
Сюжет - 15.000 рублей
Сайт - 7000 рублей (я сделал сам, указал средне-низкую стоимость на такой функционал)
Услуга фрилансера по перефигачиванию кода сайта в apk файл - 1500 рублей
Аккаунт разработчика GooglePlay - 25 баксов (у меня уже есть)

И, блин, ребята. Я отложил эти 15 тысяч на сценарий и  я чертовски хочу их отдать. Я понимаю что игра не отобьет своих вложений и с вероятностью в 90% я заработаю 2-3 тысячи.
Но это, наверное, лучший способ потратить деньги.
Что такое 15 тысяч в современном мире? На эти деньги можно купить средний телефон или среднюю кофеварку, пару ботинок в ральфрингере или неплохую зимнюю куртку. Можно пропить их за неделю.
А можно сделать что-то, что будет нравится. Воплотить детскую мечту по созданию СВОЕЙ игры. Которая будет в этом гугл плее веки вечные. Сделать то - что не потеряет своей актуальности, будет радовать десятки человек в маршрутках по пути на работу и отвлекать от унылых труовыебуднях.

Мне всего 23, а я уже стал скучным старым пердуном, который копит деньги на всякие квартиры и покупает курицу по акции. И вот эта маленькая текстовая игрушка разбудившая во мне детский восторг и радость принесла в сто раз больше счастья чем все деньги и успехи в карьере.

Вкладывайте деньги в свои детские мечты. Купите ленту хубабы и засуньте в рот целиком.
Возьмите из заначки "на черный день" тысячу рублей - и накупите на все деньги шоколадок, газировки и чипсов в ближайшем магазине, а после включите на ютубе любимый мультик - и просто радуйтесь. И плевать.

Напишите в комментариях - о чем вы мечтали в детстве?
А потом возьмите - и воплотите детскую мечту в реальность. Обещаю - это будет очень круто!

Дубликаты не найдены

0

Да и хрен с ним, с этим плащом! (с)

0
Что такое 15 тысяч в современном мире

Ненавижу жителей мегаполисов.

0
Я космонавтом мечтал быть. Пойду искать номер Байконура
раскрыть ветку 2
0

А можешь заказать космо-еду в интернете, например. А когда придет посылка - построить из подушек космический корабль и съесть полученные ништяки)

раскрыть ветку 1
0
Хорошая фантазия. У Вас все получится!
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: