Игра на основе карты реального мира

Наверное, каждый мечтал загрузить в любимую игру свой родной город и побегать по знакомым улицам. Скоро у вас появится такая возможность. Встречаем: Generation Streets, игра на основе OpenStreetMap. Суть такова: берём карту, превращаем домики в трёхмерные, натягиваем текстуры, расставляем деревья, уличные фонари, опоры ЛЭП и прочий визуальный мусор. Получается примерно так:

Игра на основе карты реального мира Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Карта мира, Openstreetmap, Длиннопост
Загрузить можно практически любую точку планеты, кроме Северного полюса и Антарктиды. Я уже прошел регистрацию в Steam и готовлю игру к публикации, первая версия выйдет в ближайшие 2-3 недели. А пока вот еще скриншоты.


Москва:

Игра на основе карты реального мира Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Карта мира, Openstreetmap, Длиннопост

Тольятти:

Игра на основе карты реального мира Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Карта мира, Openstreetmap, Длиннопост

Кинель-Черкассы, село в Самарской области:

Игра на основе карты реального мира Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Карта мира, Openstreetmap, Длиннопост

Ну и так далее.

Игра на основе карты реального мира Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Карта мира, Openstreetmap, Длиннопост

Кстати, в игру будут встроены инструменты для экспорта сгенерированных 3D-моделей в любые форматы, а это значит, что народные умельцы получат возможность создавать моды для других игр, загружая в них карту реального мира. Позднее я, скорее всего, вообще открою весь код под свободной лицензией. Но это потом.

Отмечу, что хоть многие населенные пункты в OpenStreetMap прорисованы достаточно детально, геоданных почти никогда не хватает для того, чтобы отрисовывать объекты такими, какими они являются в реальной жизни. Скажем, у зданий очень часто не указана ни высота, ни количество этажей, ни тип здания (жилое, промышленное, еще какое-то), ни уж тем более цвет и материал отделки. Все эти параметры движку приходится в буквальном смысле угадывать либо просто выбирать случайным образом. Поэтому, загрузив свой город и найдя свой дом, не надо ждать стопроцентного совпадения. Будет похоже и узнаваемо, но не более. Не говоря уже о том, что некоторые населенные пункты могут быть вообще не прорисованы.

Между прочим, псевдо-постапокалиптический сеттинг выбран именно из-за недостатка данных, с его помощью маскируются неизвестные параметры. А еще он позволил рисовать все мосты и эстакады полуразрушенными (это гораздо проще, чем анализировать плоскую карту и пытаться понять, где и как идут съезды с эстакад; и все равно не факт, что угадаю).

Игра на основе карты реального мира Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Карта мира, Openstreetmap, Длиннопост

Вид от третьего лица с отдаленной камерой также выбран из-за низкой детализации. На самом деле визуального мусора можно было нагенерировать и побольше, но я уже упёрся в возможности своего самописного движка, который и так не особо блещет производительностью.

# Про геймплей

Геймплей я сделал максимально простым и ненапряжным - это экшн с массовым отстрелом условных пришельцев и собиранием выпадающих из них кусочков энергии. Никаких прокачиваний и никакого доната с лутбоксами. Геймплей сделан почти для галочки, его основная задача - придать смысл беготне игрока по игровому миру и приукрасить процесс разглядывания местности.

# Про OpenStreetMap

OpenStreetMap - открытая карта, которую рисуют сами пользователи. Как Википедия, но в мире географических карт. Главное отличие OpenStreetMap от, например, народной карты Яндекса в том, что геоданные распространяются под свободной лицензией ODbL, а это значит, что можно скачать исходник всей планеты (около 50 Гб сжатых данных) и делать с этими данными что угодно. Например, вот такую игру.

На основе OSM работают многие сервисы. Вы, возможно, сами пользуетесь каким-нибудь сервисом на основе OSM и даже не знаете этого.

Детализация и точность данных варьируется на разной местности. Некоторые населенные пункты прорисованы с точностью до каждого дерева, на некоторых висит только пара центральных дорог. Крупные города, как правило, прорисованы более детально мелких деревень и сёл, но есть и исключения. Самую знаменитую историю про картографирование села Краснохолм можно почитать на Хабре: https://habr.com/post/211430/

# Про рельеф

OSM не хранит данные о рельефе, поэтому за картой высот пришлось обращаться к другим источникам. В глобальном масштабе планеты данные весьма детальные, но при приближении всплывает много неточностей и смещений. Например, в Тольятти у Комсомольского района есть крутой склон к Волге. Возвышение на карте высот смещено к югу, из-за чего вода затекает прямо на склон. Такие нестыковки приходится ретушировать при помощи шейдера:

Игра на основе карты реального мира Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Карта мира, Openstreetmap, Длиннопост
Желтая полоса - это пляж. Все, что ниже него, это уже как бы Волга (формально вода по-прежнему на склоне, просто шейдер ее не прорисовывает). Но это скорее исключение из правил, в целом все более-менее прилично.

На этом пока всё, как только игра будет опубликована в Steam, напишу пост с анонсом.
Игра на основе карты реального мира Gamedev, Игры, Компьютерные игры, Карта мира, Openstreetmap, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
211
Автор поста оценил этот комментарий

Хз че накинулись, идея интересная, только инопланетян наверно нафиг а просто войс чат для общения...
Зазвечто миниигры какиенить добавить, или в будущем различные занятия...стоять там хотдоги парить прохожим)

раскрыть ветку (74)
107
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы на зомбей поменял, интереснее же
раскрыть ветку (18)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Дваждую за зомбей, гораздо лучше будет.

раскрыть ветку (11)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Условные пришельцы выбраны исключительно из-за того, что их проще делать. У меня крайне ограниченные ресурсы. Но на самом деле не всё так плохо, это позволило отдалить камеру и увеличить скорость перемещения по местности.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а может стоило не игрулю делать, а типа 3д моделирование городской местности? чтобы я например мог это модульку скачать из редактора и пульнуть уже в свою игру как пример где я вполне себе смогу сделать геймплей сам.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Программу "для 3д моделирования" будет сложнее продать. А модельку из встроенного в игру экспортёра вы и так сможете скачать к себе в игру.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А потом можно будет паками продавать объекты для ленивых.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше скинов разных сделать. Кому зомби, кому пришельцы, кому нато

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Добавить в игру детей, и она будет шикарна
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или использовать уже по сути готовую локацию в редакторе к уже готовой игре) Например, в том же Расте было б забавно побегать по Москве)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб замутить свой уголочек с сундуком в рандомном подвале типового дома?

Ну и да, скорее всего все рейдеры хором пойдут нахуй, КМК.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как вы это сейчас описали - звучит как симулятор московского бомжа на базе Раста)) Ходить лутать помойки, воевать с неграми за место под солнцем, спать в каком то подвале... В этом точно что-то есть)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И еще бы возможность находить различный лут:) Хотя это уже какой-то сталкер получится, ну да ладно)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на единоросов. С удовольствием бы их отстреливал.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу от тебя детей!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда мне дети? Мне всего 27 лет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прям до слез. В 27 у меня уже было сразу 2

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут уж кому как.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда мечтал о чём-то вроде GTA или Дальнобойщиков на реальных картах и машинах
раскрыть ветку (37)
26
Автор поста оценил этот комментарий
GTA или на реальных картах

Мне всегда не хватает в играх реализма.

В том же GTA хотелось бы большей "социализации" и реализма.

Чтобы игрок не мог в наглую забежать на военную базу и угнать танк, или встать на перекрестке и стрелять из гранатомета по автомобилям.

Больше "мирных" занятий и прочего в таком духе. Этакая помесь gta,sims и пожалуй армы (да, я больной ублюдок).

Потому что сейчас хоть и есть игры наподобие этого (та же энтропия), но… это не то.

раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Altis Life есть, мод для Армы3. Вот оно и есть.

Ну жизнь еще, но там доната много и геймплей так себе.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Altis Life есть, мод для Армы3. Вот оно и есть.

Altis и другие подобные костыли мне не нравятся своей кривостью и администрацией с комплексом бога.

Все эти моды представляют из себя анал-карнавал со своими ебанутыми(в большинстве случаев) квентами, кучей маразменных ограничений и прочего.

В итоге получается подобие sims, только с багами и еще меньшей свободой действий.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так полный симулятор жизни же, что не так?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это поле с костылями, а не симулятор.

Плюс администрация с синдромом вахтера в 99% подобных проектов.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А это и есть симуляция реально жизни!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Алтис и прочие подобные проекты не катят под "симуляцию жизни" как минимум потому, что глядя на них у меня даже не возникает желания их запускать.
В то время как в жизни у меня с семи лет гуляют мысли о "роскомнадзоре", но я до сих пор надеюсь, что у меня получится прокачать моего персонажа до среднего класса.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И чтобы на другой сервер удалось перекинуть :D

16
Автор поста оценил этот комментарий
Играл я в подобную игру, "Жизнь" называется. Тухлятина какая-то)
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто не тем классом играешь и не донатишь. Вон, Шмара Обдрисян администрацию ru сервера на болте вертит, но бан даже на 15 суток не получает, ибо донатит.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нее родственники из числа ГМов походу...

2
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя просто велосипеда небыло

2
Автор поста оценил этот комментарий

И этим можно насладиться в ГТА РП через FiveM. Там есть возможность зарабатывать на жизнь валкой леса, уборкой мусора, перевозкой грузов, например. Смотря какой сервер. Но РП - это уже совсем другая история. Многим гораздо приятнее такое смотреть на стримах, чем играть.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть возможность зарабатывать на жизнь валкой леса, уборкой мусора, перевозкой грузов, например.

И все это с полноценными геймплеем и механиками, или через "ролевую" писанину в чат и кучу костылей?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кучу костылей, конечно. Весьма добротных, но тем не менее. Зависит от сервера. И среди серверов довольно много войс-РП, без писанины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже посмотрел видео данного "проекта".

Спасибо, поблевал.

Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй симуляторы свиданий японские порыскать. Давно увлекался подобной дичью еще на первую соньку был какойто там типа симса но ты открыто передвигался по городу можно было на разные работы или в макдак устроится или в газету местную. были квартиры можно было снимать обставлять ее. всякие социальные хуйни с персами. Графика была как помесь гта2 и фф4. Основная цель была найти даму. Там их около 10 было со своим распорядком дня и от того как ты жил они по разному реагировали.

Короче игр таких есть но туда не завозят графику как правило.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие к черту симуляторы свиданий?
Имелась в виду максимальная вариативность, без столь явных перекосов.
Чтобы можно было не просто придти поесть в кафе, или устроиться в него работать(последнее необязательно, так как большинству игроков хватит и праздного шатания по игровому миру), но и ограбить его (и вероятнее всего схлопотать пулю от полицейских или кого-нибудь из посетителей). И уж тем более речь шла не об одиночной игре.
Попробую объяснить проще:
Хотелось бы геймплея а-ля "gta online", но с большим количеством вариантов "цивильного" досуга и меньшим абсурдом, свойственным этой серии. Чтобы гражданские не покупали в магазинах гранатометы и автоматы с той же легкостью, что и банку колы. Грубо говоря прикрутить к пятерке побольше реализма. Но как я уже говорил, толпе к сожалению подавай пыщ-пыщ, причем чем менее реалистичный — тем видимо лучше.
Яркие тому примеры — FarCry 2 и GTA 4. Они цепляли именно своим реализмом и когда анонсировали следующие части, я ждал развития тех идей и механик, которые в них были.
А вместо этого получил вырвигазно-ебанутый Far Cry 3 и GTA 5, с физикой хуже чем в Vice City. ДА и с другими играми так же. Hitman, Splinter Cell, даже полюбившийся мне Titanfall, и тот умудрились (другого слова и не подобрать) изговнять.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну условный симулятор свиданий. Там много механик взоимодействия было с игровым миром но да без военных децйствий.

Ну ввобщето обязательно устраиватся в кафе работать =)
Это жанр отдельный и симулятор свиданий и симулятор фермы и симулятор еще чегото как раз таки расчитан на большую аудиторию игроков которые хотят мирных проработанных механик.

Добавление новой механики в готовый концепт игры это очень долго по разработке. Плюс год два к разработке и плюс уменьшение аудитории игры.

В 4гта уже отлично собиралась статистика вероятней всего очень маленький процент игроков играл в те механики которые тебе нравились.

В ообщем кривые казуальные мирные игровые механники в гта4 и фаркрае2 не к селу не к городу. Тк сделанны они тупо и криво и мало того что не привлекают аудитррию которая только в подобное и играет так еще и отталкивает старую аудиторию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, тебя опять не туда занесло.
"мирные игровые механики" я упоминал касательно gta online. Гольф, гонки, испытания, да любой стихийный сбор игроков желающих заняться чем-либо кроме банальной стрельбы. Например когда я еще играл в пятерку — мы однажды чуть ли не всем сервером собрались на горе Чилиад, где пускали фейерверки, занимались даунхиллом (как на великах, так и на мотоциклах) и прочее.
Что же касается четвертой части, то в плане разнообразия занятий она хоть и была скромнее, но в плане реализма была на голову выше пятой части, на ее фоне напоминает смазливого брата с синдромом Дауна.
Вот небольшое сравнение реалистичности механик четвертой и пятой части:
https://www.youtube.com/watch?v=GWVtZJo-HqI
А вот заодно и сравнение второй и пятой частей Far Cry:
https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Притом, что ощутимая часть данных фишек не заняла бы "пары лет разработки" и не отъела бы каких-либо заметно существенных мощностей.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

тебе в рп сервера гта или армы дорога

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже писал о своем отношении к рп, в том числе на базе армы и gta.

Лес из костылей и псевдоролевая писанина в чат меня не прельщает.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты занимался разработкой игр?

Если нет то ненадо говорить кому и сколько не составило бы труда.

Во втором фаркрае два типа деревьев пальма и просто дерево кусты собираются из тогоже асета. Три текстуры листиков и две коры. И сделать функционал для такого набора куда проще чем для того пака фауны что в 5фаркрае.
Хотя это долго и дорого но не так как делать игру в игре на которую действуют все остальные правила игры как в gta тем более в огромной неповоротливой компании которая боится рисков.


В ообщем смирись у тебя странные вкусы. На это фокус наврятли кто то будет смещать. Из крупных студий.
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая часть хоть и была довольно неплохой, но неимоверно скучной. В перерывах между взятием папок с заданиями происходит ровно ничего. Мир абсолютно пустой, животных нет, ии найтупейший.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый блин почти всегда комом.

Взять к примеру серию Assassins creed от тех же юбиков.

Первая игра была неплохой, хоть и имела множество косяков и геймплейных "залысин". Однако вторая часть стала просто шедевром. Чего нельзя сказать про far cry.

Что же касается ИИ, то в следующих частях far cry он тоже не блещет разумом, так что это вообще не в тему.

Да и "скучность" — понятие субъективное. Третья часть в этом плане практически не отличается от второй.

Чуть больше животных (с убогой "охотой" на них), вышки и торговые автоматы с оружием(!). Если для тебя это гарантия "нескучности" — я умываю руки.

Автор поста оценил этот комментарий

GTA - это аркада. Нахуй там реализм не нужон

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не говорил, что нужна именно игра серии GTA.
Речь шла об ммо экшене, где было бы больше реализма в большинстве аспектов.
Чтобы игрок покупал оружие либо по лицензии в магазине, либо с рук в подворотне.
А не заходил в ближайший оружейный и покупал там гатлинг, гранатомет и десяток автоматов. И я уже молчу о пространственном кармане, внутри которого помещается весь этот арсенал, плюс десяток цинков к каждой единице огнестрела, ящик гранат и "мелочи" вроде дубинок, ножей и прочего хлама.
Чтобы было адекватное дорожное движение, а не похуизм в ответ на то, что игрок несется по встречке, тараня проезжающие автомобили. В 4 и 5 частях gta такое делали с помощью модов, но результат был далеко не идеален.
И хоть это и выглядит в духе "я джва года жду такую игру" — аркад с блядскими условностями пруд пруди. А игр с более-менее нормальным реализмом практически нет.
И это печально, потому что стаду нужен "графон" и пиф-паф, желательно с вырвиглазными текстурками (привет всем "популярным" играм, в особенности CS:GOvno, после которой данная срань приобрела неистовую популярность).

1
Автор поста оценил этот комментарий

В четверку поиграй...

ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты не представляешься сколько начинающих мапперов под кс начинали делать карты своих школ)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну GTA я понимаю, реально интересно, а вот Дальнобойщики, кхм-кхм... Часто ли встречаются (ну например) длинномеры на центральных улицах города?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не длинномеров, но среднетоннажников "магнитовских" хватает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин у нас часто. А вчера какой то запер американца во двор и поцарапал мне зеркало.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе, по идее он мог такой махиной пол-машины разнести, а он тебе зеркало чуть-чуть поцарапал.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рукой с отверткой, ибо не фиг...

Автор поста оценил этот комментарий

кто сказал Кемерово?.jpeg

:(

Автор поста оценил этот комментарий
Сравнивал я родной город в российском проекте Дальнобойщиков. Конечно сильно урезан, но очень похож
31
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги на билет просить, так как кошелек украли !)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что. Прокачка харизмы. Потом берёшь инструмент в виде балалайки и лутаешся ещё знатнее. Открываешь гильдию попрошаек и будешь бороться с пикагильдией. Политические решения вопросов с гильдией ментов

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сросшихся с гильдией братков.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут прям сюжет можна накрапать отличный ))

21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати да, что-нибудь социальное смотрелось бы отлично, если добавить какой-нибудь хлам, который будет способствовать общению.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

виртуальные паяльники, которые вставляются в виртуальные жопы?


и можно играть в начало капитализма!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Появятся мультиакки ботоводы состоящие тупо из продавцов хотдогов и будут строить империю!!!))) 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

давно пора вводить строгую регистрацию по паспортным данным и т.п.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Счету в банке

Отпечаткам пальцев

Мазкам на половых органах

И генетическому древу

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну накинулись так как это не совсем игра. Это - работа, у меня товарищ работает во фгупе при москомархитектуре и у них постоянно такие проекты реализуется. Заказчиком выступает город.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас это работа, человек хочет реализовать это как развлекательную программу/игру, ничего плохого в этом не вижу.
По сути внутри такого проэкта можно реализовать и работу если сильно захотеть, но нужен высокий уровень безопасности. (например оффисы компании по всему миру, устроили конференцию "на природе", обсудили дела, возможно даже с использованием 3d фейсов и VR... надо же к будущему двигаться, ато по фильмам уже давно такое должно быть :D  )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы хотел карту своего города в постал 2 добавить)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И чтоб часть людей прописать как котов?

1
Автор поста оценил этот комментарий
VRchat на реальных локациях?
Прикольно вообще то
^__^
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно будет делать карты для Армы)

Автор поста оценил этот комментарий
Прям первому игроку приготовиться
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку