ИФНС всегда заботится об удобстве налогоплательщика (нет)

Вспомнил сегодня, что нужно бы подать 3-НДФЛ. Срок до 30 апреля. Пытаюсь зайти в личный кабинет:

ИФНС всегда заботится об удобстве налогоплательщика (нет) ФНС, Налоговая декларация, Технические работы
ИФНС всегда заботится об удобстве налогоплательщика (нет) ФНС, Налоговая декларация, Технические работы

Спасибо, что не в самом конце апреля техработы минимум на 3 дня.

2
Автор поста оценил этот комментарий

еще если с предприятия подаёте, то СБИС и прочие операторы)))
вариантов уйма) Если как физик, то через банк еще можно... Там у сбера - сбер прайм требует подписку.

раскрыть ветку (1)
1

Со СБИС предприятия, думаю, личную декларацию не подать (я не специалист по отчетности - я с другой стороны). Вот как в другом комментарии посоветовали Госуслуги - это, скорее всего, гляну.

И, да, я - ленивая опа и хочу декларацию "нажатием одной кнопки": у меня сложная структура доходов (несколько работодателей) и я не хочу налажать при ручном заполнении по месяцам/кодам. Особенно, если эта информация уже есть у ИФНС и сервис существует. Боюсь только, что ни Госуслугам, ни СБИСам и т.п. сервер ИФНС сейчас эту инфу не выдаст.

Придется ждать. Если уж совсем будет 30 апреля, а сервисы так и не оживут - набью декларацию руками. Правда ж будет гореть еще больше)

показать ответы

это не так работает, операторы принимают и потом пересылают) у ИФНС появляются данные с датой приема у оператора) как только из сервера раздуплятся.

раскрыть ветку (1)

Так мне нужно автозаполнение декларации. С использованием данных работодателей, которые они уже передали ИФНС. Декларация "по нажатию одной кнопки".

тело принимает, а не раздает)

раскрыть ветку (1)

Так мне как раз нужна "раздача")

показать ответы

между операторами РИБы, насрать работает сервер налоговой или нет)

раскрыть ветку (1)

ИФНС могли доступ к "своему телу" и перекрыть

показать ответы
3