12

-Идите,идите! Мы подождём!)

В нашем городе на одном из проспектов расположен хладокомбинат. Это место, где закупщики получают приобретенное мороженное мясо. Заметил, что большинство работающих там мужиков рубщиков мяса, живут в доме, на другой стороне. Еще когда был студентом, и утром проходил по проспекту замечал группу мужчин. Все с топорами на плечах, видимо именными, вместе переходили широкий проспект. Надо сказать, что никогда водители даже не пытались возмутиться таким явным нарушением правил перехода.

Дубликаты не найдены

Отредактировала Lorandi 2 года назад
+2

Такие и водителя по отрубам разделают и машину аккуратно на запчасти порубят.

+1

А ты попробуй выскажи свое недовольство мужику с топором ))))

раскрыть ветку 1
0
МужиКАМ
0

Мясницкий топор широкий и короткий. И стали бы они такую железку таскать домой мыть-точить. Больше похоже на выдумку.  Минус.

0

Угу, рубщики мяса все на работу со своим инструментом идут

0
Эх, фото бы этого эпического пересечения широкого проспекта...
раскрыть ветку 1
+1

В тумане и с подписью "meanwhile in russia"

-2

Звичайно не обурювалися - кому хочеться спіймати сокиру в лобове скло?)

Похожие посты
797

Просто три добрые истории

В этом посте расскажу просто пару историй, о том, как люди помогали в моей жизни просто так, не ожидая что-то взамен, неожиданно и без просьб с моей стороны.

Вначале пояснение:

Я незрячий полностью с 4 года, сейчас 27, пост о том, как пользуюсь телефоном и компьютером, из которого должно стать понятным как пишу посты:

https://pikabu.ru/story/kak_nezryachie_polzuyutsya_kompyuter...

Приношу извинения подписчикам, кто ждал посты, не было возможности и какого-то вдохновения писать.

1. Была эта история пару лет назад, рядом с домом, где тогда жил в Казани, там полосы на дороге разделены полметровым то ли газончиком, то ли просто земленной полосой. дорога трехполосная в обе стороны. Там, где я ходил был тогда еще пешеходный переход без светофора, просто по знаку, и водители останавливались "по желанию", а вернее бывало так, что одна полоса стоит, другие едут, или же две стоят, а другие продолжают ехать, и перейти дорогу для меня был тот еще квестик, предугадать когда машины встали, и когда безопасно идти. Переход находился рядом с перекрестком, а значит понять встали ли все машины и пропускают мешал шумовой поток от проезжающих машин по перпендикулярной улице. Как-то иду летом, удостоверился по звуку, что машин нет и дорогу можно переходить, пошел, и немного ушел в сторону от дорожки для пешеходов, соединяющая пешеходный переход. Подходя к этой дорожке, услышал как стоит авто перед зеброй и водитель похоже говорит по телефону. Слышу следующее "...т да... подожди...". Открывается дверь, водитель выходит (понял что водитель, потому что дверь открылась со стороны водителя и спереди,а разговор услышал из-за открытого окна). Подходит ко мне, говорит "давай помогу", берет под руку и ведет через дорогу, продолжая говорить по телефону, доводит до конца зебры, разворачивается и уходит. Я раньше слышал такие истории, что водители останавливаются и выходят помочь, видя что возникли сложности, но до этого не сталкивался еще не раз.

Потом еще пару раз было такое, как выходили из авто и помогали, было дело, когда водитель ехал по противоположной полосе, и чтобы помочь, вначале перешел дорогу сам, довел меня, а потом вернулся к машине, оставленную на перекрестке перед зеброй.

2. Подхожу к остановке, ехать на противоположный конец города, примерно 15 км. Стою жду, подходит ко мне мужчина и интересуется, куда мне нужно, сообщаю, что туда-то. Говорит "сейчас" и уходит. Стоящий на остановке дедушка интересуется какой жду автобус, чтобы подсказать, отвечаю, но в этот момент подходит тот мужчина и складывается диалог:

мужчина (м): пошли, довезем тебя.

я: вам не по пути, мне далеко.

м: нормально все, пошли.

я: уверены?

м: пошли пошли.

Идем к машине, стоящей в конце остановки, помогает сесть на заднее сиденье, сам садится вперед, со мной здоровается второй мужчина, который оказывается водителем. далее диалог:

водитель (в) к м: куда ехать то?

м ко мне: тебе куда надо-то?

я: на Фучика, вам вряд ли по пути, может давайте на автобусе поеду?

в: так, где это... а... понял. В офис по пути заедем, ладно, не торопишься сильно, там минут 5 не больше будем?

я: а офис то, где у вас?

в: да на Ямашева.

я: так это совсем тут недалеко же, а до моего места еще км 10 ехать потом.

в: нормально все.

Поехали, заехали в офис, а после довезли меня до места, хоть им совсем было не по пути и ехать в тот край города не нужно было.

3. Недавняя совсем история. Стою на остановке, покрапывает дождичек, жду автобус. И вспоминаю, как 3 года назад на этой же остановке я частенько возвращался домой на последних автобусах, и ехал с пересадками, чтобы быстрее добраться, и бывало также стоял под дождем, и не разу тогда не вышло, чтобы получилось доехать с удобствами на попутной машине, в смысле того, что никто не предлагал помочь, хотя я ведь и не просил... Но всегда тогда возникала мысль "здорово бы, если бы сейчас предложили довезти, как в истории 2", тем более, что ехать там было около 1 км. Тут останавливается машина прямо на остановке, из нее выходит парень и говорит "поехали довезем тебя, что ты тут стоишь под дождем, куда надо то?". Я "идель". Он "так это же рядышком, поехали". Сажусь, там оказываются еще два человека, водитель и девушка, которые соглашаются, что ехать совсем недалеко и чего это мне стоять ждать автобуса под дождем, довозят, даже уточняют, нужно ли далее куда-нибудь довезти, так как я туда ехал лишь в магазин морепродуктов (есть у меня к ним слабость, а там недорогие цены на них). Но скромность и вежливость заставляет отказаться и уверить, что доберусь далее сам, тем более ехать всего пару остановок.

Вот такие коротенькие, но добрые истории, доказывающие, что не только попадаются такие, кто желает помочь, во что бы то не стало, не уточняя нужна ли помощь и не ждущие ничего в ответ. Восхищаюсь такими людьми. И благодарю тех, кто делал подобные поступки, а может кто-то и читает мои посты из Вас, спасибо Вам :-)

Показать полностью
1453

Смертельная помощь

Пишу первый пост на пикабу, просьба сильно не бить.

А писать я решил о такой теме: люди-инвалиды, в частности с проблемами зрения.

Так как сам являюсь инвалидом первой группы и не вижу ничего с 4 лет (сейчас 27).

Решил описывать разные ситуации, когда предлагают помощь, или неумышленно вредят, а также о жизни незрячих и слабовидящих, в чем отличие, а в чем похожесть с здоровыми людьми.

Для начала расскажу вот такую историю:

Казань, где проживаю, довольно добрый город, и многие жители Казани готовы оказать и предложить помощь, а иногда, к сожалению, и навязать ее тебе.

И вот одна такая история.

Идем как то с товарищем из магазина, вдоль дороги, с активным движением, чтобы понимать - она переходит в шоссе выезд из города.

Но так как товарищ дорогу не знает совсем (тоже незрячий), а я там иду в первый раз без зрячих, то найти переход становится для нас проблематично, периодически подходим к краю дороги и ищем съезд для колясок, который должен быть около нужного нам перехода. И вот в один пробный заход мы слышем с противоположной стороны, перекрикивая несущиеся машины голос:

- стойте, стойте!!! сейчас!!!

Мы остановились, голос приближается, подходит на расстояние полуметра парень и говорит:

- перейти надо?

- да, переход, светофор тут что ли?

- да, да, пошлите, ща...

и Начинает двигаться от нас спиной вперед к нам лицом, при этом не обозначив себя никак тактильно, а лишь крича:

- давай, давай пошли!!! (звук приближающейся машины) стоооой! стой,стой! (звук проносящейся между нами машины и сзади, я понимаю в этот момент, что скорее всего мы идем на красный свет светофора). пошли пошли! давай давай давай! (ззвук проносящейся сзади машины и приближающейся уже справа) стоооой! сто1й! давай давай давай пошли!

Все это время он то ли шел спиной вперед, то ли периодически оборачивался. Перешли... Парень:

- ну все, дальше куда вам? дойдете...

Мы:

- да, конечно... спасибо...

Отходя слышем закрывающуюся дверь авто,припаркованной у обочины... и пройдя пару метров, я понимаю, что это мы шли не на красный свет светофора, а не дошли до него метров 100... А добродетельность парня решила провести нас через оживленную дорогу, рискуя собою и нами в том числе, вместо того, чтобы подсказать нам, что до светофора нам еще нужно пройти.

всем спасибо.

посмотрю на активность и заинтересованность людей, и расскажу еще пару историй, а также поясню зачем в некоторых городах есть странные пупырчатые плитки у дверей и полоски у переходов,а еще зачем красятся в желтый цвет последние и первые ступеньки лестниц.

918

За непропуск пешеходов начали штрафовать автоматически

Но эксперты считают, что камера наказывает и тех, кто не нарушил Правила дорожного движения. В таком режиме работает пока единственная камера, установленная на Нижегородской улице около дома 14 корпус 1. При этом она следит за движением из центра.


Эту камеру презентовали как уникальный комплекс выявления подобных правонарушений. Как сообщили корреспонденту "РГ" в ЦОДД, этот комплекс позволил уже выявить более тысячи случаев непропуска пешеходов. За время его эксплуатации на этом участке он дополнительно выявил более двух тысяч случаев превышения скорости и множество нештатных ситуаций на пешеходном переходе (например, несколько случаев разворота машины на "зебре" через разрыв разделительного "отбойника").

За непропуск пешеходов начали штрафовать автоматически Новости, ГИБДД, Штраф, Машина, Водитель, Пешеход, Переход, Пешеходный переход, Длиннопост

В среднем в день камера комплекса выявляет около 50 правонарушений. После того как компьютерная система автоматически проверит ряд критериев достоверности фиксации правонарушения, следует этап принятия решения по вынесению постановлений инспектором ЦАФАП. После такой двухуровневой проверки оформляется 10–15 постановлений в сутки.


Принцип работы комплекса корреспонденту "РГ" пояснили в ГИБДД Москвы. Он установлен после нерегулируемого пешеходного перехода и фиксирует транспортные средства, проезжающие через данный пешеходный переход. Зона покрытия составляет 4 полосы движения.


В случае начала движения пешехода по пешеходному переходу, а именно пересечение пешеходом второй линии разметки и движение далее к противоположной стороне дороги, комплексом рассчитывается скорость движения транспортного средства и его расстояние до пешеходного перехода, а также предполагаемый остановочный путь. Если путь остановки транспортного средства в момент нахождения пешехода на пешеходном переходе меньше расстояния до пешеходного перехода, а транспортное средство продолжает движение, то эти материалы поступают к должностным лицам ЦАФАП.


Если на "зебре" траектории пешехода и машины не пересекаются, то водитель может продолжать движение


Разработчики этого комплекса утверждают, что система мгновенно отвечает на вопрос, имеет ли водитель техническую возможность остановить машину, не доезжая до перехода.


Если у водителя не было предполагаемой возможности остановить автомобиль до момента соприкосновения с пешеходом, штраф на него не накладывается. Нарушение помечается как спорное и отправляется в архив. А если такая возможность была, но водитель принял решение проехать "зебру" перед пешеходом — то придется отвечать.


По данным столичного ГИБДД, с начала работы этого комплекса фотовидеофиксации — а это август прошлого года — должностными лицами ЦАФАП вынесено 980 постановлений по делам об административных правонарушениях по статье 12.18 КоАП РФ.


Но, согласно алгоритму, эта камера не способна выявлять нарушения, связанные с непропуском пешеходов. Красиво расписанные на бумаге возможности камеры при рассмотрении некоторых фотографий превращаются только в доказательства законопослушности водителя.


Как видно на отдельных фотографиях, автомобиль проехал переход еще до того, как пешеход дошел до его полосы.


Несколько лет назад в Правилах дорожного движения требования о предоставлении преимущества пешеходу на переходе были прописаны некорректно. За непредоставление этого преимущества наказывали всех подряд. Например, на дороге, у которой две полосы в одну сторону и две полосы в другую, наказывали водителя, который двигался в крайнем правом ряду, когда пешеход на противоположной стороне дороги ступил на "зебру".


Все это вызывало массу споров. Чтобы избежать лишних судебных разбирательств, в Правила дорожного движения были внесены поправки. Например, дана формулировка термину "уступить дорогу". Под ним понимается, что маневр не должен заставить другого участника дорожного движения изменить траекторию или скорость движения. Именно по этой формулировке пункт 14.1 правил можно нарушить или не нарушить.


С другой стороны, в правилах есть пункт 14.2, который обязывает водителя, двигающегося по многополосной дороге, снизить скорость вплоть до остановки, если попутно двигающиеся машины начали тормозить. Продолжить движение он может, только убедившись в том, что не нарушает пункт 14.1. Но за то, что водитель не снизил скорость перед пешеходным переходом, и даже за то, что он не выполнил требования пункта правил 14.2, ответственности в КоАП не предусмотрено. Она наступает только тогда, когда пешеходу пришлось снизить скорость, изменить траекторию движения, а то и вовсе остановиться, чтобы пропустить машину.


Но камера, которая установлена на Нижегородской улице, не устанавливает, как, куда, в каком направлении и с какой скоростью двигался пешеход. Она выявляет только автомобили, которые приближаются к переходу. При этом возникает совершенно необъяснимая ситуация. Программное обеспечение рассчитывает остановочный путь автомобиля. Если у машины была возможность остановиться до перехода, на который ступил пешеход, но водитель проигнорировал эту возможность, то камера считает, что он нарушил правила. Причем не глядя на то, что пешеходу до этой машины при всем желании даже не допрыгнуть.


А если у автомобиля не было возможности остановиться до перехода, то это нарушением не считается. При том что пешеходу реально пришлось остановиться, чтобы пропустить гонщика. Ну не было технической возможности.


Разработчики камеры явно попутали понятия, которые применяются в правилах, в КоАП, а также во внутриведомственных документах. Например, остановочный путь автомобиля правилами никак не определен. Есть тормозной путь. Остановочный рассчитывается исходя из очень многих факторов: время реакции водителя на обстановку, время переноса ноги с педали на педаль, тормозной путь, наличие/отсутствие АБС, состояние дорожного покрытия. В среднем при разборе ДТП считается, что остановочный путь — расстояние, которое может проехать машина за 2 секунды. Но реакция у водителя может быть гораздо более скорой, и остановочный путь будет равен 1,5 секундам.


То есть камера выявляет нарушение, которое в Правилах нарушением не считается. И за него выставляет штраф в полторы тысячи рублей.


Понятно, что из–за штрафа в полторы тысячи рублей редкий водитель пойдет отстаивать свои права в суде. Проще заплатить полторы тысячи, а со скидкой — 750 рублей, и забыть о происшествии. Но наверняка найдется кто–нибудь принципиальный, попавший под око этой камеры. И будет отстаивать свою правоту в суде.

Пруф:

https://rg.ru/2017/02/14/reg-cfo/za-nepropusk-peshehodov-v-m...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: