Идея-фикс

Меня посетила одна крайне странная идея, и прочитав этот пост вы скорее всего решите, что я какой-то наивный дурак, живущий в розовых очках, или что-то вроде этого, но если я ничего не теряю, то почему бы не попробовать.


Я не очень хорош в выражении своих мыслей и у меня нет опыта в создании постов, потому заранее извиняюсь за криво сформулированные мысли.


Многим, кому понравился мультфильм Зверополис, и кто видел различные дополнительные материалы, известно, что при создании мультфильма было создано два варианта сюжета. Один – яркий и утопичный, который и был использован в мультфильме. Второй – мрачный и антиутопичный. (Если тебе интересно, но ты по каким-то причинам не в курсе об этой версии сюжета, можешь глянуть его тут http://pikabu.ru/story/alternativnaya_istoriya_zveropolisa_4...) Я не хочу сказать, что какой-то из них лучше или хуже – они оба отличны. И я не хочу сказать, что они зря выбрали более добрую версию – это было естественно и правильно, ведь мультфильм ориентирован на детей. Но, вот, кто сказал, что у историй должна быть всего одна версия? И кто сказал, что крупные анимационные картины должны быть обязательно ориентированы на детей? Почему бы создателям Зверополиса не сделать вторую версию мультфильма, но специально

ориентированную на более взрослую аудиторию. Кто его знает, может, увидев, как много людей поддерживают эту идею и готовы ждать её претворения в жизнь, создатели, не будучи ограниченными возрастным рейтингом, временем и вообще чем бы то ни было, решатся на этот эксперимент и смогут создать нечто совершенно потрясающее.