Идея невероятной фентези игры

Желаю доброго времени суток уважаемым индии-девелоперам. Я KHirr

Сам по себе не являюсь профессиональным разработчиком, так как область моей деятельности не распространяется на создание программного кода. Однако желание творчески реализоваться, тем не менее, весьма высоко, и я мог бы предложить вам свою идею. Быть может, на просторах ресурса найдутся заинтересованные люди, которые загорятся желанием реализовать такой проект.



Перейду к сути самой игры. Реализация предполагается с использованием 3Д движков. Альтернатива, Юнити или какие-то другие – не суть важно, главное – геймплей. А он представляет из себя отыгрыш роли за одну из учавствующих сторон:



1) Некие существа, обитающие в лесу, фенотипом схожие с классическим стереотипным представлением о лесных эльфах.



2) Гвардейцы, олицетворяющие собой элитный отряд, осуществляющий охранные функции объекта, фигурирующего как резиденция правителя.



3) Непосредственно антагонист и его наемники и «прихвостни»



Выбрав в качестве отправной точки кампанию за эльфов, игрок начинает свою игру под сенью волшебного леса, в эльфийской деревушке, на перекрестке интересов имперского наместника и антагониста. В данных обстоятельствах лесные эльфы выступают в качестве партизан на своей земле, проживая в замаскированных в густом лесу деревянных домиках и отражают регулярные нападки как имперцев, так и войск антагониста. Сами же, для поддержания достаточно уровня ресурсов, время от времени совершают набеги на проходящие через лес караваны с различными припасами и амуницией. Это будет являться основой деятельности лесных эльфов и иметь отдельную квестовый подраздел, озаглавленный как CG-Management, или КГ-менеджмент (от слов caravan и grab)