Идеально оптимизированная страница, какая она?

Основные правила оптимизации страниц. Пример для новичков
Идеально оптимизированная страница, какая она? Основные правила оптимизации страниц. Пример для новичков
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти знания уже начинали устаревать когда я еще был сеошником. А это было 4 года назад.

Нет, конечно есть здравые мысли, но их можно выразить одной избитой фразой - Делайте сайты удобные для людей. А бездушные машины сами разберутся.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не согласен

Есть куча удобных сайтов. А толку? Удобно будет владельцу по нему ходить и его друзьям? Ждать когда проект типа сам раскрутиться, потому что он белый и пушистый, удобный?


Как по мне, нужно к вопросы подходить комплексно, и оптимизация и удобство, и дизайн, и качественные тексты и наполнение. Забить на сео и техническую оптимизацию и делать удобно - не самый мудрый шаг.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
> удобство, и дизайн, и качественные тексты и наполнение

И больше с сайтом делать ничего не надо. Дальше уже внешнее воздействие.

Как я уже говорил все что я у вас прочитал я читал еще четыре года назад и оно уже было бесполезно и, местами, немного вредно. Потому что вы идете от поисковой машины, пытаетесь сделать ей удобней. Не надо думать, как построить фразу с ключевиком, чтоб  его лучше поняла машина (и пофиг что фраза корявая и непонятная для человека). Надо думать как человеку будет удобней, человеку.


И, кстати, да, хорошие сайты сами тоже вылазят в топ, если вы, конечно, не "купить кондиционеры". А если они, то отдавайте в студию, но не давайте править тексты, потому что в чем польза в 100000 уников при конверсии 0.01%?


Практически 100% правда - сеошник хуже вас разбирается в вашей области, он хуже вас знает что нужно клиенту. Он может пригнать его из поисковика, но удержать на сайте человека - ваша задача, задача владельца. и тут уже вы сами должны думать что дать клиенту прочитать и посмотреть и каким путем провести к покупке.


Лучший вариант это когда сеошник работает не на показы, а на конверсию. Но на такой вариант раньше никто практически не соглашался. Позиция в поисковике, показы - это да, конверсия - нет.

Поэтому тут только два варианта или вы занимаетесь сайтом и делаете его для клиентов, а сеошник нагоняет их вам из поисковиков.

Или берете штатного сеошника, который работает именно на конверсию, только тогда его можно пускать к правке сайта. И то осторожно и под присмотром в первое время. Пока он не вошел в курс дела и не понял что именно ищут на сайте клиенты.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ухх, комментище

Все равно не согласен, объяснение то же.

Текст в первую очередь нужны, нужны рекламные, инфомарционные, оптимизированные, проверенные корректором тексты. Если писать абы что, ну не будет трафика из поисковиков, как не крути, это даже логично. Как поисковая машина отранжирует Ваш сайт и поставит его на первое место среди 50 миллионов сайтов? Чем Вы лучше, удобством? Т.е. остальные сайты не удобны?


Удобство - это даже не конкретная величина, как ее математически вычислить? Только поведенческими факторами, но это только мизерная часть факторов, а их сотни (основных) и тысячи второстепенных. И нужно работать по всем.



На счет конверсии - тоже не согласен. Моя задача привести покупателя в магазин, а НЕ продавать. Продавать - задача бизнесмена, его продавцов, его ценовой политики, его товаров. Я никак не могу на 100% влиять на конверсию. Я могу только помочь сделать сайт лучше, привести заинтересованных пользователей. А вот вести бизнес и продавать - задача владельца.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд вы сказали то же самое что и я.


Все хорошо про тексты, но все сеошники смотрят со стороны - "как написать текст, чтоб машина (поисковик) его лучше поняла". По мне это не правильно, надо писать так, чтоб пользователь его лучше понял. Отличный связный текст, который легко читается и в нем все понятно даже моей престарелой бабушке? Замечательно. Но вот беда, нанятая сео контора требует добавить туда слово "купить" и два абзаца воды с ключевиками? Пенделя сеошникам.

Текст должен быть понятен и интересен в первую очередь пользователям.


>Моя задача привести покупателя в магазин, а НЕ продавать.

Вот именно, я про это и писал. Мой сайт и мне лучше известно как он должен быть устроен, чтоб продавать. И не надо в него лезть с сео оптимизациями. Максимум с советами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот теперь более менее согласен.

Но все же, нужно искать компромиссы. В любом случае текст, который есть уже сейчас, можно оптимизировать и никто, даже Вы, не догадаетесь, что он оптимизирован.


Не обязательно писать отдельные абзацы с ключами.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почти бессмысленный текст-рыбу с ключевыми повторяющимися фразами видно сразу и такое резко отталкивает. По-моему нужно действительно делать сайт для покупателя - минимум воды, больше ПОЛЕЗНОЙ ЕМУ информации, пускай даже не насыщенную фразами "купить X". Такой фразы вообще избегать нужно, я считаю, она искусственна. А СЕО, насколько мне известно, сейчас стало намного меньше ориентироваться на ключевые слова, хоть в keywords (гугл так вообще их не использует), хоть на странице. Там какая-то магия с ссылками с других популярных ресурсов и анализом поведения пользователей на сайте, в том числе времени пребывания (как в яндекс метрике). Так что, возможно, ваши методы уже действительно устарели?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому сейчас делают смесь продающих текстов с сео. Пока работают методы текстового поиска - это будет работать.

Сейчас есть альтернативы, о которых я не буду рассказывать :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку