Идеально оптимизированная страница, какая она?

Основные правила оптимизации страниц. Пример для новичков
Идеально оптимизированная страница, какая она? Основные правила оптимизации страниц. Пример для новичков
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за пост, интересно.
Но возникло несколько вопросов:
1. В спецификации html5 указано, что <h1> может и не быть одним на странице - в каждой <section> и <artilcle> может быть свой. Правильно ли это с точки зрения SEO?
2. Что такое "хлебные крошки" и микроразметка?
3. Третий вопрос наверное нубский. На этой пикче указаны первые три случая с редиректами. Зачем делать именно так? Что может произойти в противном случае?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. С точки зрения Html5 - да, их может быть сколько угодно. Но с точки зрения сео и вообще оптимизации, да и логики, заголовок страницы (тег H1) - должен быть только один. Если есть другие заголовки на странице, то их нужно показывать как H2-H3


2. Хлебные крошки это навигация сайта для пользователей и поисковиков. Она обычно выглядит вот так (картинка внизу коммента). Микроразметка - это оптимизация хлебных крошек по правилам поисковиков. Благодаря ей, хлебные крошки могут быть видны в выдаче. Что очень хорошо). Погугли: микроразметка хлебных крошек


3. Совсем не нубский вопрос. Как показыавет практика, редиректы вообще мало кто настраивает. Если этого не делать, но появятся дубли страниц, неверные коды ответа сервера. В следствие чего нарушится вся оптимизация. например, у Вас главная страница будет доступна по 3-4 адресам, одна и та же. Это плохо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю, развёрнутый ответ.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько стоит у вас сделать анализ сайта на ошибки SEO оптимизации? Просто там советы, рекомендацию по определенному сайту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не рекламиться, посмотрите на моем сайте (white lab pro)

Автор поста оценил этот комментарий

И должен ли тег H1 иметь для каждой страницы индивидуальный текст?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Как и у каждой книги и у каждого документа (а веб страница - это документ) должен быть свой уникальный заголовок, который не дублируется в рамках сайта

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушай его, он херню несет. 

1. По H1 релевантность уже давно не определяется - заголовок попадает в сниппет, не более того. Негатива за несколько н1, тем более в валидном хтмл5 коде ты не получишь.


2. Хлебные крошки это такие ссылки на странице, отображающие иерархию в структуре сайта. Обычно над текстом мелкие такие ссылки: "Главная-->Раздел-->Заголовок" Были полезны году в 2007, сейчас толку от них нет, ибо вес не передают. 


Микроразметка это стандарт разметки данных, для структурирования страниц. Ничего общего с хлебными крошками не имеет, а влияет на представление сниппета в выдаче. Кури http://schema.org/


3. Дубли появляются не из-за отсутствия редиректов. Чтобы у страницы появился дубль, ссылка на него должна где-либо засветиться. Если на твоем сайте для каждой страницы ОДИН уникальный урл, то никаких дублей у тебя не появится. Из примера имеет смысл только с ццц на без-ццц. Плюс со всяких "индекс.хтм" на корень или наоборот. Остальное вообще ахинея - сначала убираем слеш от главной, потом добавляем на папки - хотел бы я посмотреть на реализацию этого.


Вообще, дубли в выдаче обычно появляются на кривых движках, где активно используются динамические адреса. Сраная джумла плодила дубли в геометрической прогрессии - как же я затрахивался возиться с этим убогим движком на клиентских сайтах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой бред..., даже комментировать не буду.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

иногда лучше жевать, да)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. С точки зрения HTML каждое секционное содержимое должно иметь независимые заголовки, начинающиеся с <h1>. И это не слишком удобно, но сделано ради семантики. Ты уверен, что это влияет плохо на SEO?

2. Микроразметку всё-таки желательно использовать везде, где нужно однозначно разметить содержимое, а не только в крошках) Всякие данные типа адреса/телефона/названии организации, контент интернет-магазина и т.д.


3. Ещё бы добавил, что для динамических страниц, доступ к которым есть с разных URL также желательно добавлять канонические URL на все страницы, в том числе саму каноническую. <link rel="canonical" href="...">

И, кстати, насколько всё-таки полезна семантическая HTML5 разметка? На твоём сайте, как у многих любителей треш-кода, всё в <div>...
2
Автор поста оценил этот комментарий

В третьем варианте если не привести к одному виду могут создаться страницы с одинаковым контентом, т.к. для поисковиков это разные адреса.

3
Автор поста оценил этот комментарий

redirect делать не обязательно. Достаточно в Яндекс.вебмастере и в robots.txt указать основное зеркало. В дальнейшем произойдет склейка и ПС сами выберут основной домен.
Хлебные крошки - это когда ты находишься на какой-нибудь внутренней странице со статьей, а на ней указан путь Домен ->раздел->подраздел->статья, чтобы посетителю было удобнее ориентироваться.

С точки зрения  СЕО h1 должен быть только 1 штука, а дальше h2,h3.... хоть по 10 штук

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, в яндексе можно (да и нужно) прописать основное зеркало. Это что касается WWW и без WWW.


НО! Это не поможет при редиректах с site.ru/ -> на site.ru или site.ru/category -> site.ru/category/


это делается с помощью файла .htaccess и настраиваться вручную для каждого сайта в зависимости от движка сайта (CMS).

1
Автор поста оценил этот комментарий

@boav,   @delpara,  спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку