Найдены возможные дубликаты

Отредактировано Kaibyou 23 дня назад
+158

Блять. Минуту машину искал.

раскрыть ветку 13
+101

Нет там машины

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+18

Гараж ветром перевернуло.

раскрыть ветку 1
+12

А я еще с похмелья сидел, залипал, не мог понять, что за хуйня. Только сейчас, повторно зайдя на пикабу понля что это это

раскрыть ветку 4
+9

Да я уже третий раз захожу, до сих пор не пойму...

+2

я подумал лодку какую-то строят

раскрыть ветку 2
+5
Я до сих пор не нашёл. Час смотрю
+1

Тоже самое 🤣🤣🤣 Думал сарай какой-то, а машина вдали... Как увидеть эту полировку?😁

0
Ну ты медленный, я секунд за 30 уложился.
0
Жесть какая то...
раскрыть ветку 1
0

Неее, деревянная связка и брезент.

+68
Вот машина.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+30
Спасибо. И да, отполирована неплохо, но фотограф мог бы и ближе подойти.
+22
На самом деле все зависит не от полировки, а в первую очередь от угла обзора. Вот моя машина в пример, обычная полировка без наворотов.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+24

Если честно, то фотограф из вас так себе. Вашу синию машину очень плохо видно на этих фотографиях.

+14
У вас опалубка не залита
+39

Вот себе летом тоже полировочку делал)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+28
Ебать, и как тебя на дороге разглядывать прикажешь?
раскрыть ветку 1
+11
Себя разглядывай
+6
Тут, какое-то искривление пространства.
+2

надолго хватило пока не засралась?

раскрыть ветку 1
0

Я после полировки керамикой покрыл, полгода прошло, пока все держится.

+13
Сука
Иллюстрация к комментарию
+9
Идеальная полировка. Голубям и смотрящим из окна понравится. Ну и водителю, если будет на стремянку забираться полюбоваться
раскрыть ветку 2
+2
Не факт что идеальна, вживую бы посмотреть.
раскрыть ветку 1
+1
Это крыша рухнула на авто, нет там его
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Воск ?

раскрыть ветку 4
+7

Давай через час

раскрыть ветку 3
0

Воск.?

раскрыть ветку 2
+1
Зачем же так
+1
Уже вижу лица голубей на козырьке этого здания
+1

Какие материалы использовалист?

раскрыть ветку 8
+2

Шампунь обычная, потом натираешь старой газетой до достижения эффекта. Газету лучше брать Советский спорт или Комсомольская правда.

+2
Любая система даст такой результат. Главное делать все правильно. Если по 3М то вариант, тризак3000... 417 полироль... Затем "экстра"... Финиш ультрафиной, и будет не хуже. Ну и иметь три полировальника, фибровые и обычные салфетки, обезжириватель тоже надо. Естественно полировальную машину))После желательно покрыть защитной полиролью типа вилсон или керамик про, эффект радовать будет дольше.
раскрыть ветку 4
0

забыл 3m Black magic, ну либо профессионала полировщика, 417 если я правильно помню Ultra Fine, но синие разводы оставит, даже под воск. :)

раскрыть ветку 1
0
Интересно. А можно ли такой зеркальный глянец придать поверхности мебели? Ровной
раскрыть ветку 1
+1
Листы всякие там..
раскрыть ветку 1
+1
Тряпочки там и бутылочки разные...
Иллюстрация к комментарию
0
это было сложно для тупого меня
0

Поручик Ржевский начистил свои сапоги до блеска и пошел на бал.

Пригласил девушку потанцевать. Танцуют. Поручик говорит: "Хотите я

угадаю какого цвета у вас трусики?" "ну давайте." "Розового." Девушка

хлоп в обморок. Через пол часа Ржевский танцует уже с другой. Задает ей

токой же вопрос. Девушка соглашается. Поручик угадывает, девушка в

обмороке. Он приглашает Наташа Ростову и говорит:

- Наташа, хотите я угадаю какого цвета у вас трусики?

- Ну давыайте.

Поручик посмотрел вниз и раз сам в обмороке. Его откачали. Он спрашивает

у Наташи:

- Наташа, вы что без трусиков?

- Да.

- Слава Богу. А я думал, что у меня сапог треснул.

0
В тени выглядит идеально, да.
0

Ну держись, с*ка!

Иллюстрация к комментарию
0
Камера лежит на капоте машины, ваш кэп
раскрыть ветку 2
+2
А не на крыше?
раскрыть ветку 1
+1
Скорее всего на крыше, тут я протупил
0
Без нанесения покрытия не обошлось
0

Было сложно, но я увидел машину.

0
Было трудно но я смог
0

Думал прикол какой то, пока не вгляделся и не увидел, что действительно крыша)))

-2

Бля, я сначала не понял, уже потянулся к минусу, а потом ка-аак понял.. И конечно плюсанул..

-2

Необычный тюнинг)

-4

Я не шарю, поэтому спрошу. Такие машины вообще допускаются в дорожный поток? Выглядит опасно, можно не заметить ведь такую.

Похожие посты
334

Полировка бампера

После мойки автомобиля обнаружил не приятные царапины на бампере, точно не я кого-то, не хороший человек сделал пакость и свалил. Ну чтож, беру полировальную пасту какую нашел на работе, этой пастой полировали нержавейку, ветошь, и трем, трем, трем. По времени минут 15 весь процесс. Результат порадовал.

Полировка бампера Авто, Полировка, Ремонт, Длиннопост
Полировка бампера Авто, Полировка, Ремонт, Длиннопост
Полировка бампера Авто, Полировка, Ремонт, Длиннопост
Полировка бампера Авто, Полировка, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 3
2512

Мыть или не мыть?

Иногда не стоит мыть машину. Вчера в автомобиль моего сына врезались, виновник разозлился и уехал, не обменявшись информацией.

Мыть или не мыть? Reddit, Форум, Авто

Взято с Reddit.

142

BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына

Всем большой и огромный привет .

Сразу прошу прощения за столь долгий перерыв в постах ,много работ ,много фотографий ,чем порадовать вас - есть однозначно .

Как и говорилось ранее ,мы переехали на новое место , сформована полная команда по многим сферам услуг - детейлинг услуг .

Сегодня мы разберём Bmw 528 с пробегом в 120 000 км.

Светлый салон ,это болезнь всех автомобилей ,но Бмв страдают ещё сильнее ,подлокотники стираются впрах,светлые ремни умирают от любых видов загрязнений ...

Что мы имеем и какой фронт работ был проведён :

Список работ:

✅ПОДГОТОВКА АВТО (очистка от битума ,почек и прочих загрязнений )

✅ПОЛНАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА.

✅НАНЕСЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО СОСТАВА EVER GLASS.

✅ДЕТЕЙЛИНГ ХИМЧИСТКА С РАЗБОРОМ САЛОНА .

✅ХИМЧИСТКА ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА .

✅ПОЛИУРЕТАН НА ФАРЫ.

Время работы -4 дня .


Двигатель : очень грязное подкапотное пространство ,за 120 000км ни разу не мылся и даже не ухаживался.

Новый владелец обратил на это внимание и попросил уделить этому должное внимание .

BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост

1.Снимаем пластик ,аккумулятор тоже стоит снять .

2.Обрабатываем разъёмы диэлектрическим составом.

3.Блок управления двигателя лучше обернуть и закрыть так ,чтобы вода туда не попала ,ибо можно попасть на хорошую сумму денег .

4.Наносим состав для мойки двигателя

MOTORCLEANER - ГЕЛЬ-ДИЭЛЕКТРИК.

Выжидаем минут 15-20 ,в это время пьём чай или кофе.

5.Промываем Керхером,давление у Керхера ставить на максимум не нужно ,на среднем напоре все прекрасно смывается .

С сильными загрязнениями придётся повторить процедуру ещё раз .

Так же проработать затрудняемые места кистями и мягкими щетками ,дабы ничего не поцарапать .

6.Сушим все это дело турбо сушкой ,без неё в этом деле не обойтись ,можно сказать это основа .

7.Собираем все на место и радуемся .

BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост

Идём дальше , к салону.

Ох...

Тяжёлый салон ...

Смотрим дальше сами 😃✌🏼

BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост

Один пол занял 5 часов работы ,чтобы вывести всю соль ,и привести его в божеский вид .

Работа была со снятием педали газа .

Ибо за ней происходит всегда у Бмв самый ужас 😃

BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост

По состоянию кожи на сиденьях можно понять то ,что Бмв достаточно грязная .

Где «до» и «после» можно не объяснять .

Ну и финальные фотографии чистого салона .

BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост

После всех работ в салоне мы перешли к кузову данного Авто.

А здесь уж было с чем поработать 😈

BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост
BMW 528 - Полировка,Керамика ,Химчистка. Екатеринбург .Возвращение блудного сына Авто, Химчистка, Полировка, Екатеринбург, BMW, Длиннопост

Про полировку Авто считаю нужно делать отдельный пост ,очень много можно написать об этом .

Пишите в комментариях ,чтобы вы хотели узнать ,я всегда буду рад ответить на ваши вопросы .

Показать полностью 16
362

Хочу все знать. Экструзионное хонингование, что это?

Экструзионное хонингование (ну и фразочка:), конечно, можно было бы описать словами, но поверьте — это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть. Потому что выглядит этот процесс просто потрясающе! Особенно на примере обработки впускного коллектора пятилитрового мотора V8 от Ford Mustang Cobra 1993 года.


Не секрет, что в системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет довольно серьёзную роль. Он направляет воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда та поступает в камеру сгорания. Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество смеси проходит через коллектор и тем значительнее его влияние на параметры двигателя. Именно поэтому его внутренняя поверхность должна быть идеально гладкой.

Чтобы добиться этого, можно применить экструдированное хонингование впускного коллектора: при помощи гидравлического пресса в него подают специальную пасту с металлической крошкой. На выходе получается отполированная до блеска поверхность, но полюбуйтесь на сам процесс!

Хочу все знать. Экструзионное хонингование, что это? Двигатель, Авто, Полировка, Технологии, Хочу все знать, Ремонт, Видео

И собственно сам процесс. В принципе, без слов все ясно.

467

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Ну что, настало время для следующего поста. Как и в посте про ремонт сколов своими руками, я хочу просвятить пикабушников очередной процедуре, которая не только придает более свежий внешний вид автомобилю, но и повышает безопасность на трассе. Пошарил в интернете немного и понял, что хоть и существует информация о том, как полирнуть оптику, но физика процесса не описывается, а это важно. Итак, полировка фар. Как это делается в профессиональных сервисах и как это можно сделать своими руками.


Во первых, я попрошу вас забыть о колхозных способах, которыми кишит интернет: полировка зубной пастой, пастой ГОИ, фетровой тканью, болгаркой (шта?). Мы не в каменном веке живём, уже давным давно все расходники для сего процесса стоят дёшево, и даже если вам это покажется не так, можете скинуться с хотя бы одним своим другом, тогда вы потратите каждый не более 500 рублей, а расходников хватит еще как минимум на 10 комплектов фар.


Значит, имеем мы немного подубитую фару Ford Focus:

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост
Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Она не мутная, на ней просто много сколов, так как автомобиль частенько бывает на трассе. Полировкой нам надо добиться сходства во внешнем виде этой фары с новой, поставленной после мелкого ДТП. Прежде чем приступить к теме, стоит рассказать о стекле на этой фаре.


На 100% современных авто стёкла фар являются пластиковыми, а точнее поликарбонатовыми, которые пришли на смену обычным стеклянным в результате постоянного давления на автопроизводителей в сфере безопасности. Действительно, поликарбонат более прочный и менее травмоопасный для пешеходов, чем обычное стекло. Но с приходом пластика пришли и некоторые его сопутствующие минусы. Хоть он и прочный (попробуйте разбить фару современного автомобиля молотком, скорее всего вы добъетесь только появления глубоких вмятин), но он не твёрдый, то есть он боится истирающих и царапающих воздействий. Именно поэтому фары на ВАЗ2105 производства 95года могут выглядеть свежее чем на иномарке 2011 года, например. И именно по этой причине с автомобилей пропали очистители фар(дворники) и им на смену пришли омыватели фар высокого давления. Ну мягкий он, поликарбонат, хоть и прочный. А стекло твёрдое, но непрочное.


Теперь о том, что происходит при процессе полировки. Посредством абразивов в виде наждачной бумаги, паст и т.д. мы снимаем ("спиливаем" на языке полировщиков) слой материала, в котором находятся сколы, царапины и так далее. То есть, мы истончаем стекло фары на определенную незначительную толщину. НО! Так как поликарбонат штука мягкая, производители автомобильной оптики наносят на него специальный лак, называемый керамическим. он намного более твёрд, чем сам материал стекла фары и нужен для того, чтобы фары меньше собирали на себя повреждений. Теперь вспомните общение со своими друзьями о полировке фар. Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал от друзей следующее:

"А я полировал себе фары, херня это всё, как машину забрал, фары сверкали, поездил 4 месяца и фары стали мутнеть быстрее чем раньше и хоть опять полируй"

А мутнеют они как раз потому, что при полировке с них был счёсан слой заводского керамолака, защиты у пластика больше нет, и процесс старения происходит в десятки раз быстрее.

Поэтому!

1. После полировки надо восстанавливать слой заводского керамолака. Немногие конторы это предлагают, но они существуют.

2. Нанести полиуретановую пленку на фары после полировки. Либо на восстановленный слой лака, либо взамен лака. Могу пильнуть пост про то как это делать

3. Понять, что при покупке нового авто, как и при покупке нового айфончика, стоит воспользоваться защитными пленками, чехлами и так далее. меньше проблем в будущем будет.


Теперь непосредственно к делу. Под каждым этапом буду писать объяснение, как этот этап проводится в сервисах и как его повторить своими руками.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост
Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Малярным скотчем (50руб за моток) закрываем кузовные элементы вокруг фары. Это общеизвестно, просто и описано везде. на этом не задерживаемся.


СВОИМИ РУКАМИ: Берем наждачную бумагу. Какую брать? Если фары прямо желтые, шершавые на ощупь и вообще нифига не светят, берите 600ю, 1000ю, 1500ю. Условно, по листу на фару. 600ю можно использовать на сухую, последующие только на мокрую, то есть поливаем фару водой, или водой с мылом (кому как удобнее). В чем смысл нескольких номеров наждачек? 600й вы срезаете основной поврежденный слой с фары, а последующими номерами вы убираете царапины, сделанные предыдущими номерами наждачек.

Если фара более свежая, как в моем случае, можно начать и закончить только 1500й.

КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ: В сервисах часто есть шлифмашинки. Они закупают те же абразивы, только в виде дисков и совершают те же манипуляции, но быстрее.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Как понять, когда вышлифовки достаточно? Приглядитесь к стеклу на этом фото. Посередине вы увидите что-то вроде "облачков", имеющих четкие границы. Это границы полностью счесанного лака, то есть в этих местах вы добрались до поликарбоната. Если сколов много, надо эти границы довести до краёв фар, то есть счесать весь лак. Данная фара пойдёт под нанесение плёнки, поэтому я убираю лак только на фронтальной части фары.


С вышлифовкой всё. Теперь полировка.

Сейчас очень много полировальных систем, но есть такая фирма, Menzerna, которую я бы посоветовал прежде всего. Хотя я пользуюсь системами Koch и Rupes, Menzerna имеет идеальное соотношение цены и качества, а так же не требует специальных знаний по её применению.

Пасты различаются своей абразивностью, и для каждой пасты нужен свой диск.


СВОИМИ РУКАМИ: Идём в магазин автокрасок, покупаем пасту MENZERNA 400, объемом 250мл. Цена ~600 руб. Она одношаговая, притом она способна выпилить следы от 1500й наждачки.

А так же, покупаем поролоновый полировальный диск, например фирмы Holex или нечто подобное, по цене ~250 руб. Белый. Цвет означает жесткость. Белый = жесткий.

Если вы располагаете только парой рук, то сушите фару (современные пасты хуже работают, если их мешать с водой), берете диск в руку, на фару наносите 7-8 мазков пасты размером как в рекламе пасты Колгейт и начинаете полирующими круговыми движениями делать фару новой. Готовьтесь, шарить долго придется. Когда паста начнёт превращаться в гранулы, это значит что она отработала свое и следует нанести ещё. Полируйте пока фары не заблестят как новые. Если же вы располагаете хотя бы шуруповёртом, то при помощи русской смекалки закрепите диск на шурике (или подошву китайскую под диск купите с переходником, 200 руб стоит).

Руками вы фару не перегреете, а вот шуриком можете, поэтому периодически проверяйте температуру пластика рукой. Определить перегрев очень просто, если держать ладонь на фаре крайне неприятно - перегрели, перекурите, пусть остынет.

КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ

В автосервисах есть полировальные машинки. Роторные (3500-15000руб машинка стоит) и орбитальные (15000-28000 руб за машинку), если сервис специализированный.

Чаще всего берут обычную машинку, на нее ставят мех из натуральной овчины (500 руб) и с той же самой пастой полируют на первый раз.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Появляется приятный глянец, но это не конец процесса - мех даёт скорость, но оставляет после себя мелкие царапины, называются "голограммами", которые при помощи следующих этапов надо удалить. Жаль на этом фото их не заметить, но они есть

Потом берется орбитальная машинка и средний по жесткости диск (в данном случае диск Rupes, он у них желтый, 500 руб стоит), а так же мелкоабразивная паста, Menzerna 3000 (стоит чуть дороже 400й).

Орбиталка работает немного по иному, снял короткий видосик:

При таком движении подошвы она частично убирает голограммы и частично делает свои, более мелкие, но они имеют форму условно замкнутых кругов и незаметны невооруженным глазом. ну и благодаря этому фара действительно начинает блестеть.

Убираются остатки пасты (Ой, забыл, еще надо купить пару микрофибр, как на видео, для удаления отработавшей пасты, стоить должны 150 руб за шт), автомобиль отдаётся клиенту с советом защитить фары полиуретаном, чтобы не приезжать еще раз через 3-4 месяца.


В целом всё, надеюсь, я закрыл вопрос о полировке фар навсегда для многих. Вот, кстати, фото того, что требуется для профессиональной полировки:

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост
Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Если здесь появятся детейлеры и начнут мне объяснять, что 2х ступеней полировки мало, то сразу скажу, во первых в 90% случаев может быть достаточно, во вторых, мы по большей части в этом посте описываем саму физику процесса, чтобы человек, попробовавший это самостоятельно, был доволен результатом своего труда, а не всю технологию.


Как то так, хоть и нудно, но полезно)


И еще, уважаемые пикабушники, мне очень хочется снять бесплатные обучающие видео по детейлингу, пленкам, химчистке и тому подобному. Соответственно, требуются автомобили для съёмок в городе Москве. С вас автомобиль, с нас бесплатная работа с ним. Пишите мне в инстаграм (ttylmf), если у вас хреновые фары, царапанный кузов, ржавчина на более-менее свежем авто, салон подзагажен, или же тачка новая, и хочется нанести пленку)

Показать полностью 7 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: