И это задумывалось как прорыв в организационной структуре?

По команде сверху долго боролись за аутсорсинг, по замыслу должны получать самое лучшее из возможного за меньшие деньги. Долго мучались и получили из своих же работников теперь уже подрядчиков (писал об  этом: https://pikabu.ru/story/algoritm_povyisheniya_kachestva_5708..., https://pikabu.ru/story/podryadchik_5713926).

Подходит срок ремонта, деньги есть, подрядчик есть, собираем общее совещание по координации вопросов.


Подрядчик поднимает вопрос о документации на оборудование.

Мы. - Ну Вы же этим и занимались на заводе ещё два месяца назад, Вам лучше знать этот вопрос.

Подрядчик. - Мы теперь другое предприятие, при разделении мы всё передали по описи. У нас ничего нет.


Отрываем архив, там горы перевязанной документации, всё в навалку. Ответственный есть, только ответственность чисто формальная, в спешке возложили обязанности на человека,

который в этом не разбирается и не пытается разобраться.


Мы. - Ну вот документация, берите и давайте смету.

Подрядчик. - Передайте нам документацию в соответствии с договором. А этим мусором мы заниматься не будем. Сами разбирайтесь.


На заводе никого опытного не осталось, нанимаем фирму безродную, со специалистами. Они копаются в бумагах, через месяц готовы чертежи, схемы ремонта, планы работ, ну много чего подготовили. И деньги за это совсем не малые заплачены.


На следующем совещании подрядчики озвучивают цену почти в два раза  больше, чем ожидалось.

Мы. - Откуда такая цена?

Подрядчик. - Оборудование уникальное, некоторые комплетующие уже не производятся. Отсюда и цена. И мы ещё не все комплектующие закупили, некоторых просто нет на рынке, будет реставрация эксплуатируемого. А здесь (№№) мы можем заменить весь узел, отремонтировать его не получится. Просим увеличить сроки ремонта на 4 суток.

Мы. - Ну у Вас тот же состав работников, поменялась только вывеска. Как же Вы раньше делали ремонты?

Подрядчик. - Вы же теперь по акту будете принимать оборудование?

Мы. - Да.

Подрядчик.- Гарантии мы должны дать?

Мы. - Да.

Подрядчик.- Ну вот видите, не только вывеска поменялась. Условия договора утверждаем с нашими поправками или у Вас есть другие варианты по ремонту?


Вот так за месяц, из обычного вспомогательного персонала, работу которого мы не замечали, получили предприятие, у которого очередь на ремонты и они часто не согласуются с нашими, договорные обязательства, о которых не задумывались, отношение к работе совсем другое.

И мы не только из ремонтников подрядчиков сделали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто хочет наебать других - чаще всего наёбывают сами себя.

раскрыть ветку (20)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Не так всё просто. Как правило работяги после такого финта ушами получают заметно меньше (им обычно деваться некуда), а владелец такого "аутсорса" - сгребает прибыль немалую. Может даже получится, что на некоторое время расходы у материнского предприятия действительно снизятся (ненадолго). Владелец, само собой, человек не случайный. Плюс нередко такой новой конторе передают оборудование, нструментарий и технику по цене списания. Когда всё будет изношено в ноль, а работяги разбегутся - конторку обанкротят, снова создадут подразделение на основном предприятии, накачают персоналом, оборудованием ... и всё повторится. Итог - зять/сват/брат владельца (или кого-то из "олимпа", если контора государственная), покомандовав такой шарашкой получает опыт работы и деньжат немало. Для того всё и затевалось. Всякие мантры об эффективности - лапша на уши лохам.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы упускаете из виду, что отдельное предприетие - это отдельный административный аппарат с полным набором "бесполезных менеджеров" и дополнительные гарантийные обязательства, аренда и все такое, в следствие чего издержки подразделения, как самостоятельного предприятия, увеличиваются кратно, отсюда и снижение зп рядового персонала
6
Автор поста оценил этот комментарий

+1

85
Автор поста оценил этот комментарий
Оптимизаторы, блэт. За что боролись, на то и напоролись. И таких примеров докуа - сначала выдёргивают подразделения из стабильно работающего предприятия, где все связи нарабатывалиь десятилетиями, а потом плачутся, что эффективность ремонтов, перевозок и т.д. упала. А в выведеденных в аутсорс предприятиях падает з/п - "эффективные" манагеры минимизируют издержки.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

только вот зарплата считается чуть ли не главной издержкой))

17
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было такое же. Чет надо цеху - бумажку подписали, заказали, оплатили - все.

Теперь - чет надо - дай задание для инженера. Задание надо подписать. Чтобы подписать - надо обосновать. Чтобы обосновать надо посчитать.... Выдают задание инженеру и...он его откладывает. Потому что у него есть десяток более срочных заданий) Хотите быстрее? НАДО ОБОСНОВАТЬ.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Аутсорсинг и наебательство не синонимы от слова совсем.

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Когда большинство своих сотрудников выпинывается в аутсорс это то еще наебательство. Так что ни капли не жаль

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как возможно?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко. Работаешь предположим в материнской компании, какая никакая, но стабильность, соц пакет. Потом хитровыебанное начальство думает, блин, а чото много у нас денег уходит на штат, а давайте ка мы финт ушами сделаем, в итоге все переходят в ооо наебатор+ на срочные трудовые договора, зарплата у всех естественно понижаются - ведь первичная компания хочет экономить, давая наебатор+ денег меньше, нежели они тратили на ФОТ когда люди были в штате, а еще и руководство этой ООО хочет от этой суммы откусить свой кусок и повесить своих начальников.

А потом рабочий процесс частенько превращается в грызню и бодалово между конторой и ооо, когда одна сторона хочет так же, как по старому, а новая работает ровно по договору. Там конечно есть разные инструменты диверсий с обоих сторон, но в любом случае, вот конкретно этот работник которого выпнули только теряет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы будете смеяться, но этот процесс идет активно в США. Там до трети персонала перевели на фриланс, чтобы не платить соцпакет.

Увы, это общемировой процесс.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в сша он уже давно прошел скорее)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, он идет в таком виде с кризиса 2008 года.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл аутсорса именно в том, чтоб избавиться от работников, а точнее от социалки и прочих обязательств по отношению к ним. Теперь это заботы конторки-аутсорсера, а она, частенько, однодневка - собрались-разбажались-обанкротились. И никто никому ничего не должен. А если договор с конкретным человеком, то всё ещё проще. Работай хоть 24 часа в сутки. Это твои проблемы. Больничные, отпуска и прочая фигня - тоже. Сплошной профит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, у Вас бизес есть?

Смысл аутсорса- избавиться от не профильной головной боли, сосредоточившись на том, где зарабатываешь деньги.

32
Автор поста оценил этот комментарий

В России - синонимы :)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В России любят друг друга наебывать, и это имеет отношение не к аутсорсу, а к культуре.

Возьмем, к примеру, выборы в Приморье.  

3
Автор поста оценил этот комментарий

Наебательство. Не владельцев, так работников. Или государства.

Очень редко когда это игра вин-вин.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно?

А во всем мире и не знают-то, болезные.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя минусуют только из-за того, что вы говорите о разном. Ты - об аутсорсинге как бизнес-подходе. А присутствующие тут в большинстве о схемах, которые только называются тем же словом, по факту являясь то схемами, то ещё чем-то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку