-34

И всё-таки почему кредиты? (о валюте в НФ)

Я не экономист, поэтому, может быть, упускаю что-то важное, но всю жизнь задаюсь вопросом - почему часто в научной фантастике фигурирует слово "кредиты" как название валюты? Я пытался спрашивать и мне объясняли, что это потому что в будущем не будет наличности, а только электронные деньги.

Только это бред какой-то.

Уже сейчас безо всякого будущего есть электронные деньги, доступ к которым происходит посредством, например, банковских карт. Причём есть дебетовые карты, а есть кредитные.

Что такое дебетовая карта? Да это просто счёт в банке с удобным интерфейсом. То есть мне реально принадлежит некоторая сумма денег, но хранится она в банке (конечно, это если совсем просто). Я могу эти деньги снять наличкой, я могу ими расплатиться в магазине, я могу их перечислить на карту Иванову Ивану Иванычу. В общем, делать всё то, что можно делать с деньгами.