457

И все-таки она вертится!

Недавно ездил в Минск на концерт, а заодно заглянул в гости к Маме. Она живет у меня в небольшом посёлке, который стоит в сосновом бору, часть военную сто лет как расформировали, а люди там жить так и остались. Ночью темно очень, уличного освещения не много совсем, а большие города далеко. Не спалось ночью, и пошёл я на кухню пожевать чего-нибудь, зашел и в темноте увидел в окно чистое звездное небо, какого уже давно не видал, живя в СПБ, картина очень завораживающая, следует заметить. Я не фотограф совсем, но тут вспомнил, что в телефоне вроде как была функция съемки на очень длинной выдержке. Открыл окошко и минут на 15-20 поставил телефон в раму под углом, объективом к небу. Да, я знаю что таких фотографий тьма тмущая в сети и большинство из них куда лучшего качества. Но я первый раз в жизни заснял такое своими руками и был в восторге от того, что своими глазами убедился - мы всё же вертимся на этой планете! "Или они вертятся вокруг нас" - поразила меня философским, задумчивым тоном Мама, когда я ей показал свой ночной снимок, и пошла жарить котлетки, на что я в ответ смог только громко рассмеяться) Люблю Маму и ездить к ней в гости, на малую родину.
Ну и чтобы пост не был совсем пустым, накину ещё просто красивых снимков со своих поездок в Синеокую. Всем добра!

И все-таки она вертится! Республика Беларусь, Мама, Звездное небо, Поездка, Фотография, Длиннопост
И все-таки она вертится! Республика Беларусь, Мама, Звездное небо, Поездка, Фотография, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+27

Петрбуржец увидел небо! Топовый заголовок был бы)

+12