И все проблемы решены!

И все проблемы решены!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
269
Автор поста оценил этот комментарий

Тактика от Ubisoft в случае ответа на это письмо:
Если есть ответ, то повторить письмо, если нет ответа, то проблема решена.
Повторять до тех пор пока проблема не будет решена.

раскрыть ветку (29)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто корявый перевод.. На самом деле саппорт юбиков неплохо работает. Лично мне решили проблему за 2 дня...
раскрыть ветку (28)
83
Автор поста оценил этот комментарий

В Blizzard через обращение на сайте недавно написал, восстановили учетку за 10 минут включая время ожидания всех ответов + рассказали анекдот про паладинов. По моему у них до сих пор лучшая тех поддержка которую я видел.

раскрыть ветку (17)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
107
Автор поста оценил этот комментарий

Бегает дворф паладин вокруг большой бочки и думает:

"Если через пол часа этот забор не закончится то побегу в обратную сторону"

раскрыть ветку (9)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты выдал!)

раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Я то тут причем, это политика Близзард, их саппорт по запросу всегда расскажет шутку про паладина)

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
15 лет одну и ту же шутку?
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Если она всем надоест,расскажет её щадом наперёд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если решение затягивается, они рассказывают считалочку "нам не страшен паладин".
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну классика ведь. Уже 15 лет, как в анекдоте ёжика на паладина заменили.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький палыч бежит и хохочет -

Мокрая травка баббл щекочет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лет много назад, когда я еще играла в вовку, понадобилось мне написать в саппорт. Написала, пообщались, ответ получила, попросила рассказать анекдот. Но мне сказали, что гномы сломали генератор анекдотов и в ближайшее время их не будет :(

Автор поста оценил этот комментарий
А поновее ничего нет?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кулстори. Если проблема выходит за рамки заскриптованых сценариев - никакой помощи не будет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да только у хорошей поддержки все возможные проблемы уже в сценариях.

1
Автор поста оценил этот комментарий
как не странно похвалю русский саппорт ЕА: давненько у меня был какой то баг при котором их клиент не видел соединение с инетом и не подключался к сети, и я соответственно не мог поиграть в БФ4 или 3

я сначала постучался на англ саппорт, потом меня на русский перевели, потом даже звонили, и довольно долго пытались помочь решить проблему, но ничего не получилось и через месяц все само заработало

но они действительно не пытались открестится от меня, а советовали всякие настройки винды и прочее, раза три помню звонили, и еще куча писем была

1
Автор поста оценил этот комментарий
Близарды мне скинули пароль и не востановили... Чтобы востановить , войдите через свой акк и оставьте тикет...
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы бывают разного рода. Если проблема в учетке, то ничего сложного в помощи с этим не будет. А если проблема в ошибке запуска программы на компе, то тут уже понадобится время, чтобы разобраться, ведь причин может быть много

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был и такой случай, правда я тогда в поддержку даже не обратился. Дело было еще во времена личкинга на офе (конец 00-х) у меня стояла уже тогда очень старенькая и слабенькая видеокарта (MX440 если не ошибаюсь) которая и так еле дышала и сыпала артефактами. После выхода очередного аддона (Ульдуар если не ошибаюсь) при выделении нового босса у меня крашилась игра. Везде игра идет а именно на этом боссе из игры выкидывает и предлагает отправить отчет. Я тогда перед рейдом извинился ну и отправил отчет и решил что видимо пора железо уже менять.

А через пару дней выходит патч, и в патчнотах написано что исправлен баг с выделением босса у владельцев видеокарт MX400/440. Я еще тогда понял что у Близзов с техподдержкой продукта все очень и очень хорошо.

З.Ы. Я понимаю что это был не один мой отчет, но много ли сейчас игр похвастаются такой поддержкой и выпуском патча ради людей с железом которое по возросту уже в детсад может ходить...

8
Автор поста оценил этот комментарий
А чего минусите то человека. Мне лично суппорт юбиков так же достаточно быстро отвечал. Правда тоже ошалел, поначалу, с первой строчки. Но ниже была ссылочка на решение моей проблемы. И, кстати, видел как тут хаяли For Honor, мол и игра отстой и тп жуть...так вот мне помогли через 30 минут по этой игре. ТП русик.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Игра так себе по причине завышенной цены, однообразного геймплея и отвратного соединения
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лично суппорт юбиков

Ты про это?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Это вам повезло. Вы возможно не сталкивались с поддержкой airbnb. Когда для решения проблемы с оплатой у тебя 24 часа, но поддержка отвечает в течении 48 часов, а по телефону позвонить нельзя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне стим ответил через 6 месяцев : " Мы не можем вам помочь , так как прошел месяц"
Автор поста оценил этот комментарий

а мою проблему с far cry 5 так и не решили, пять часов всего поиграл.

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Восстановил доступ к своему старому аккаунту, который был зарегистрирован на "потерянную" почту. Операторы грамотные и доброжелательные.
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза обращался в письменном виде и оба раза меня мурыжили по неделе в переписке, и оба раза я в итоге звонил им после недельной переписки и все решались с первого звонка в течении двух минут.

Не звонил сразу потому что я с Минска, а звонок не знаю платный или нет в саппорт РФ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку