И все проблемы решены!

И все проблемы решены!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ооооо, саппорт Ubisoft... Это просто песня. Похоронная. С ними общаться - это жесть.
раскрыть ветку (31)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Русский саппорт юбиков, вот это тотальный мрак, у них даже сраного онлайн чата нет. Я конечно попытался, написал им в суппорт, но как итог мне всё еще не ответили (прошло 6 дней). На второй день я плюнул и в англоязычную поддержку написал (через онлайн чат), как итог всё решилось за 5 минут. Ах да, еще русский форум без модерации, и там все поливают говном супорт.

раскрыть ветку (24)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда пишу в англоязычные чаты поддержки. Сразу говорю им что нихуя не понимать и юзаю гугл переводчик. Пишут понятным языком для дебилов.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу им переодически по For Honor, даж баги пытался репортить. Так эти клоуны одного персонажа от другого не отличают.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз на выходных думал покупать или нет по скидке. Не
купил конечно же
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я купил. Вполне интересная игра, только порог вхождения высокий, и из-за не очень большого онлайна (~8к вроде), получается 50/50, попадаешься либо с чуваками которые тебя ебут как хотят, либо с +- твоим скилом и тут уже хоть нормально поиграть можно. В целом со скидкой в 75% хорошо, но без скидки брать не стал бы.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Взял по полной цене через пару дней после релиза, наскучила через пару часов, благо вернул деньги, со скидкой оставил бы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как деньги вернул?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запросил возврат через стим, если брал через uplay то хз как.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно такая же ситуация с titanfall 2, только соотношение про к обычным игрокам 70% к 30%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только тайтан Фолл продавался недавно за 350 рублей, а не за 1000. Вот я и купил. Ведь цена соответствует. А юбики очень сильно обосрались с хонором и по итогу забили на него к херам. Но всё ещё пытаются продать как успешный ААА проект. 500 деревянных максимум ему цена, и то, я всерьез задумались стоит ли вообще начинать играть в то, что уже вроде как почти мертво.
Автор поста оценил этот комментарий
Профессионалов набрали
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я заебался с этим фон онаром. Задротил себе спокойно но в один ебанный день все изменилось. Теперь каждый раз когда я пытаюсь присоединится к сессии - мне пишет "ошибка подключения к сессии" и выкидывает в меню. Игра больше тупо не работает, я даже винду переустанавливал - ошибка не в моем компе а в игре! Пиздос короче

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вероятность, что это передает привет РКН.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

6 дней? Чёт слабенько. У меня была проблема с синхронизацией сейвов в третьем отсосине, как выяснилось — проблема была в… Наличии русских букв в хостнейме винды. Как это соотносится — непонятно, но выяснение заняло 4, драть его, месяца.

Саппорт:

Пн, 29 май 2017 14:46 UTC+1
Если после выполнения инструкций, предоставленных на сайте и предоставленных выше шагов, затруднение сохраняется, пожалуйста, предоставьте диагностические файлы

Диагностические файлы — это dxdiag (уж не знаю, нахрена оно в данном случае надо, спишем на стандартную заготовку ответа), и msinfo но дальше…

Я:

Вт, 30 май 2017 11:08 UTC+1
Здравствуйте. Полагаю, завал у вас в тикетах как-то неуловимо связан с тем, что ответ на мой вопрос связан с сутью обращения примерно НИКАК. Обратите внимание: проблема касается синхронизации сохранений приложением Uplay. Какое отношение к этой проблеме имеет версия драйверов видеокарты и при чём здесь DirectX - мне совершенно непонятно. Также обращаю Ваше внимание на файл msinfo.txt, который приложен к запросу изначально.

Спустя несколько бессмысленных рекомендаций:

Саппорт:

Вт, 30 май 2017 17:19 UTC+1

К сожалению, это означает, что локальные сейвы испорчены и восстановлению не подлежат.

То, что из облака всё качается, конечно, никого не волнует.

Далее (дата особенно радует):

Вт, 19 сен 2017 16:07 UTC+1
Господа, а вы вообще в курсе, что Uplay,бл*ть, логи пишет?! Какого хрена саппорт их не запрашивает, а рекомендует делать какую-то дичь?
Ваш сервер сохранений отдаёт лаунчеру "Bad Request".

И отжиг саппортаста:

Сообщаю Вам, что в облаке отсутствуют сохранения Assassin's Creed 3 - There's no savegames on cloud (это указано в файле launcher_log.txt).
Именно поэтому Uplay и не предложил выбрать между облачными и локальными сохранениями, а сразу запустил с локальными.
Пожалуйста, измените имя Вашего компьютера ШINDOШS-PC на любое другое без кириллицы, например на SHINDOWS-PC

Вопрос

Зачем Вы запрашивали msinfo, если Вы благополучно забили на то, что там, сука, второй строкой имя системы с КИРИЛЛИЦЕЙ?

Естественно, проигнорирован.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, зачем пытаться решить проблему самому, когда можно писать гневные письма в суппорт?)
*Сейчас бы в 17 году, систему кириллицей называть"

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
18 год
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В саппорт я пишу только когда попытки самостоятельного решения никакого результата не дали. И изначально описание проблемы достаточно полное с приложением нужной диагностическоий информации, на которую был положен болт, поэтому письма и превратились в гневные.

*Русские буквы - это кириллица. Разумеется, если Вас больше устраивает "символы, не входящие в таблицу ASCII" — Вам никто не запрещает заменять слово "кириллица" на это краткое наименование.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более многие пиратки не любят ее(ну так пишут на рутрек...), а у меня вроде все норм было   

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давно путь к приложениям пишу на латинице и мои документы переименовал. Ооочень давно многие проги и игры тупили из-за кириллицы в путях
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю о hostname, при чём тут пути в файловой системе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При том, что читал по диагонали, сори
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как связаться с англоязычной поддержкой? Наши бесят просто невероятно, по двум вопросам обращался и ничего не подсказали дельного
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут: support.ubi.com/en-US/

Автор поста оценил этот комментарий

Мрак это был саппорт EA, а конкретно по игре Mass Effect 3. Ох как мне надоело чинить там длс.

Автор поста оценил этот комментарий

Тотальный мрак это был саппорт EA, а конкретно по игре Mass Effect 3. Ох как мне надоело чинить там длс.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше всего понравилась поддержка EA в Москве. Нужно было приятелю из другого города поменять почту и пароль на аккаунте, ибо совсем беда была. Через чатик вопрос решить не удалось, решился напрямую звонить этим ребятам. «Русская служба поддержки Electronic Arts, меня зовут Максим, здравствуйте.» А на фоне кто-то смачно так рыгнул. В ходе беседы фоном были слышны посылы за едой и обсуждения куда лучше пойти - макдак или бургер кинг? И параллельно они еще во что-то громко играли. Я едва сдерживая смех беседую с оператором, а он тоже достаточно веселым тоном со мной общается. Вопрос в конце концов решили, но впечатление они о себе оставили на всю жизнь.

раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в этом ничего особо плохого не вижу (кроме "на фоне кто-то смачно так рыгнул"). А куда идти жрат как-то пофигу, обычно там всё-таки люди работают :) Главное — чтобы вопрос был решён быстро. А что там у них происходит — дело десятое.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это само собой. Просто привык, что когда звоню в поддержку, там фоном либо тишина, либо рабочий гул, а не хохот с громкими переговорами от безделья.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо работают, раз у них свободное время есть
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может у них обеденный перерыв, но т.к. они заботятся о клиентах, то работают во время обеда?))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во время рыгательного перерыва.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку