Тактика от Ubisoft в случае ответа на это письмо:
Если есть ответ, то повторить письмо, если нет ответа, то проблема решена.
Повторять до тех пор пока проблема не будет решена.
В Blizzard через обращение на сайте недавно написал, восстановили учетку за 10 минут включая время ожидания всех ответов + рассказали анекдот про паладинов. По моему у них до сих пор лучшая тех поддержка которую я видел.
Бегает дворф паладин вокруг большой бочки и думает:
"Если через пол часа этот забор не закончится то побегу в обратную сторону"
Я то тут причем, это политика Близзард, их саппорт по запросу всегда расскажет шутку про паладина)
Лет много назад, когда я еще играла в вовку, понадобилось мне написать в саппорт. Написала, пообщались, ответ получила, попросила рассказать анекдот. Но мне сказали, что гномы сломали генератор анекдотов и в ближайшее время их не будет :(
я сначала постучался на англ саппорт, потом меня на русский перевели, потом даже звонили, и довольно долго пытались помочь решить проблему, но ничего не получилось и через месяц все само заработало
но они действительно не пытались открестится от меня, а советовали всякие настройки винды и прочее, раза три помню звонили, и еще куча писем была
Проблемы бывают разного рода. Если проблема в учетке, то ничего сложного в помощи с этим не будет. А если проблема в ошибке запуска программы на компе, то тут уже понадобится время, чтобы разобраться, ведь причин может быть много
Был и такой случай, правда я тогда в поддержку даже не обратился. Дело было еще во времена личкинга на офе (конец 00-х) у меня стояла уже тогда очень старенькая и слабенькая видеокарта (MX440 если не ошибаюсь) которая и так еле дышала и сыпала артефактами. После выхода очередного аддона (Ульдуар если не ошибаюсь) при выделении нового босса у меня крашилась игра. Везде игра идет а именно на этом боссе из игры выкидывает и предлагает отправить отчет. Я тогда перед рейдом извинился ну и отправил отчет и решил что видимо пора железо уже менять.
А через пару дней выходит патч, и в патчнотах написано что исправлен баг с выделением босса у владельцев видеокарт MX400/440. Я еще тогда понял что у Близзов с техподдержкой продукта все очень и очень хорошо.
З.Ы. Я понимаю что это был не один мой отчет, но много ли сейчас игр похвастаются такой поддержкой и выпуском патча ради людей с железом которое по возросту уже в детсад может ходить...
. И, кстати, видел как тут хаяли For Honor, мол и игра отстой и тп жуть..Про то что игра отстой говорят только овощи у которых мнение строится на основе пропаганды на ютубе и т.д. Мне лично игра не зашла ибо слишком сложна и требует много задротства, но сама игра просто огонь, боёвка огонь, проблем с серверами нет.
Два раза обращался в письменном виде и оба раза меня мурыжили по неделе в переписке, и оба раза я в итоге звонил им после недельной переписки и все решались с первого звонка в течении двух минут.
Не звонил сразу потому что я с Минска, а звонок не знаю платный или нет в саппорт РФ.