Русский саппорт юбиков, вот это тотальный мрак, у них даже сраного онлайн чата нет. Я конечно попытался, написал им в суппорт, но как итог мне всё еще не ответили (прошло 6 дней). На второй день я плюнул и в англоязычную поддержку написал (через онлайн чат), как итог всё решилось за 5 минут. Ах да, еще русский форум без модерации, и там все поливают говном супорт.
Я всегда пишу в англоязычные чаты поддержки. Сразу говорю им что нихуя не понимать и юзаю гугл переводчик. Пишут понятным языком для дебилов.
Пишу им переодически по For Honor, даж баги пытался репортить. Так эти клоуны одного персонажа от другого не отличают.
А я купил. Вполне интересная игра, только порог вхождения высокий, и из-за не очень большого онлайна (~8к вроде), получается 50/50, попадаешься либо с чуваками которые тебя ебут как хотят, либо с +- твоим скилом и тут уже хоть нормально поиграть можно. В целом со скидкой в 75% хорошо, но без скидки брать не стал бы.
Взял по полной цене через пару дней после релиза, наскучила через пару часов, благо вернул деньги, со скидкой оставил бы.
Я заебался с этим фон онаром. Задротил себе спокойно но в один ебанный день все изменилось. Теперь каждый раз когда я пытаюсь присоединится к сессии - мне пишет "ошибка подключения к сессии" и выкидывает в меню. Игра больше тупо не работает, я даже винду переустанавливал - ошибка не в моем компе а в игре! Пиздос короче
6 дней? Чёт слабенько. У меня была проблема с синхронизацией сейвов в третьем отсосине, как выяснилось — проблема была в… Наличии русских букв в хостнейме винды. Как это соотносится — непонятно, но выяснение заняло 4, драть его, месяца.
Саппорт:
Пн, 29 май 2017 14:46 UTC+1
Если после выполнения инструкций, предоставленных на сайте и предоставленных выше шагов, затруднение сохраняется, пожалуйста, предоставьте диагностические файлы
Диагностические файлы — это dxdiag (уж не знаю, нахрена оно в данном случае надо, спишем на стандартную заготовку ответа), и msinfo но дальше…
Я:
Вт, 30 май 2017 11:08 UTC+1
Здравствуйте. Полагаю, завал у вас в тикетах как-то неуловимо связан с тем, что ответ на мой вопрос связан с сутью обращения примерно НИКАК. Обратите внимание: проблема касается синхронизации сохранений приложением Uplay. Какое отношение к этой проблеме имеет версия драйверов видеокарты и при чём здесь DirectX - мне совершенно непонятно. Также обращаю Ваше внимание на файл msinfo.txt, который приложен к запросу изначально.
Спустя несколько бессмысленных рекомендаций:
Саппорт:
Вт, 30 май 2017 17:19 UTC+1
К сожалению, это означает, что локальные сейвы испорчены и восстановлению не подлежат.
То, что из облака всё качается, конечно, никого не волнует.
Далее (дата особенно радует):
Вт, 19 сен 2017 16:07 UTC+1
Господа, а вы вообще в курсе, что Uplay,бл*ть, логи пишет?! Какого хрена саппорт их не запрашивает, а рекомендует делать какую-то дичь?
Ваш сервер сохранений отдаёт лаунчеру "Bad Request".
И отжиг саппортаста:
Сообщаю Вам, что в облаке отсутствуют сохранения Assassin's Creed 3 - There's no savegames on cloud (это указано в файле launcher_log.txt).
Именно поэтому Uplay и не предложил выбрать между облачными и локальными сохранениями, а сразу запустил с локальными.
Пожалуйста, измените имя Вашего компьютера ШINDOШS-PC на любое другое без кириллицы, например на SHINDOWS-PC
Вопрос
Зачем Вы запрашивали msinfo, если Вы благополучно забили на то, что там, сука, второй строкой имя системы с КИРИЛЛИЦЕЙ?
Естественно, проигнорирован.
Действительно, зачем пытаться решить проблему самому, когда можно писать гневные письма в суппорт?)
*Сейчас бы в 17 году, систему кириллицей называть"
В саппорт я пишу только когда попытки самостоятельного решения никакого результата не дали. И изначально описание проблемы достаточно полное с приложением нужной диагностическоий информации, на которую был положен болт, поэтому письма и превратились в гневные.
*Русские буквы - это кириллица. Разумеется, если Вас больше устраивает "символы, не входящие в таблицу ASCII" — Вам никто не запрещает заменять слово "кириллица" на это краткое наименование.
Тем более многие пиратки не любят ее(ну так пишут на рутрек...), а у меня вроде все норм было
Мрак это был саппорт EA, а конкретно по игре Mass Effect 3. Ох как мне надоело чинить там длс.
Тотальный мрак это был саппорт EA, а конкретно по игре Mass Effect 3. Ох как мне надоело чинить там длс.
Мне больше всего понравилась поддержка EA в Москве. Нужно было приятелю из другого города поменять почту и пароль на аккаунте, ибо совсем беда была. Через чатик вопрос решить не удалось, решился напрямую звонить этим ребятам. «Русская служба поддержки Electronic Arts, меня зовут Максим, здравствуйте.» А на фоне кто-то смачно так рыгнул. В ходе беседы фоном были слышны посылы за едой и обсуждения куда лучше пойти - макдак или бургер кинг? И параллельно они еще во что-то громко играли. Я едва сдерживая смех беседую с оператором, а он тоже достаточно веселым тоном со мной общается. Вопрос в конце концов решили, но впечатление они о себе оставили на всю жизнь.
Ну, в этом ничего особо плохого не вижу (кроме "на фоне кто-то смачно так рыгнул"). А куда идти жрат как-то пофигу, обычно там всё-таки люди работают :) Главное — чтобы вопрос был решён быстро. А что там у них происходит — дело десятое.
Это само собой. Просто привык, что когда звоню в поддержку, там фоном либо тишина, либо рабочий гул, а не хохот с громкими переговорами от безделья.
Может у них обеденный перерыв, но т.к. они заботятся о клиентах, то работают во время обеда?))