Ситуация вообще патовая. Написал в техподдержку - техподдержка отправляет на форум. Причём отправляет не в ветку моей проблемы, а просто в целом на форум игры, ещё и на англоязычный (т.е. вообще на похуй ссылку прикрепили). Нахожу русскоязычный сегмент, нахожу там пост с проблемой, аналогичной моей, вижу, что пост висит с 31 марта БЕЗ ОТВЕТА. Возвращаюсь на английский форум, пишу туда НА РУССКОМ (я же купил игру с полной русификацией, с русской поддержкой, верно?), в тред заходит модератор и скидывает мне ссылку на русский форум (на котором никто никому не отвечает), предлагает обратиться туда и тему закрывает.
О'кей, Ubisoft! Изучаю английский форум. Нахожу тред от 28 марта с моей проблемой (нахожу с трудом, так как он здорово так закопан), вооружаюсь ГуглТранслейтом и высматриваю решение. И не нахожу! Да, ТП там отвечает людям, но ответы из разряда "мы ищем решение!", и ищут уже с месяц, последний раз отписывались неделю назад.
Причём баг специфический. После определённой миссии, и только после неё, у ряда игроков ( и у меня, неудачника, тоже) блокируется возможность переключать и выбирать оружие. В шутере! Нельзя достать оружие! Такая мелкая, казалось бы, фигня, а играть с ней дальше невозможно.
Итого: покупайте игры от Ubisoft через полгода-год после релиза, и молитесь, что к тому моменту всё исправят. Или не покупайте, потому как на форумах искать решение проблемы вы и с пираткой можете.
Спасибо за обращение в службу поддержки клиентов Ubisoft!
у меня в reinbow six при переключении в FullHD, 60герц, начинает мерцать монитор, как будто герц 20 всего, неприятно вообще, и играть невозможно, при чем
это было на апдейте где они типа "исправляют ошибки и баги", на форуме у них написано что они знают об этой проблеме и борются с её решением, до этих апдейтов такого не было. И в итоге прошло уже больше 8 месяцев, и они нифига не решили, продолжают только выпускать обновления с новыми картами и бойцами и все. В итоге 1500руб в помойку, играть я не могу. Как после такого доверять ubisoft?
Если брал в стиме, можно попробовать вернуть деньги. Они обычно возвращают если какие-то траблы с игрой(даже когда много наиграно).
Купил the crew - пожалел, бесплатно раздали. Assasins Creed не покупал - не пожалел, 3 и 4 так раздали. Может не стоит покупать то?
Не покупай игры у Ubisoft и EA. Вот вообще ни под каким соусом. Мало того, что у них проприетарные игровые клиенты (Uplay и Origin соответственно), написанные криворукими индусами, так ещё и техподдержка отсутствует как класс (ты отличный пример привёл, и то, что там называется техподдержкой, работает так ВСЕГДА). Плюс жадность, выраженная во всевозможных способах дополнительной монетизации, помимо стоимости основной игры, плюс техническая сырость и шаблонность самих игр.
Эти два издателя - рак игровой индустрии. Нельзя спонсировать говноделов.
Итого: покупайте игры от Ubisoft через полгода-год после релиза, и молитесь, что к тому моменту всё исправят
Это те, которые за фул прайс имеют сизон пас, да ещё и шоп. Ну нет, спасибо.
Я не оправдываю тех поддержку юбиков, но они максимум могли сказать "О баге знаем, в скором времени исправим". Другой вопрос что делают тестеры и программисты, тут 3 варианта:
1) Баг нашли и пофиксили и в ближайшем патче его исправят.
2) Сейчас исправляются более важные баги и до этого очередь ещё не дошла.
3) Тикет с багом не создан и всем на него похуй.
Причём последний вариант достаточно распространённый. Пару месяцев фиксил баги у одной достаточно популярной мобилки. При определённых дейсвиях игра отваливалась на 5-30 секунд, этот баг было очень легко повторить, 90% плохих отзывов были по поводу этого пидзеца. Но тикет никто не создал, ибо всем похуй.
Скачай пиратку и вставь туда своё сохранение (:
а вообще эт ппц, как можно сломать переключение оружия. . .
Ни через магаз, ни через селектор, ни на кнопки, ни подобрав другой другое оружие? отстой полный. А что за миссия то? в какой хоть локации?