И ведь ещё есть люди которые этого не понимают...

И ведь ещё есть люди которые этого не понимают...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
112
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то зашел в магазин Адидас. Смотрю майки ничего и написано большими буквами: "Скидки 90%!", думаю неплохо, спросил цену - 50 баксов. Быстренько в уме прикинул цену без скидки, спрашиваю: - А эта майка без скидки что 500 стоит? А она пожимает плечами и говорит: - А я откуда знаю? Товаровед цены вешает.

раскрыть ветку (46)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если та майка до скидки полтос баксов стоила - вы что там все, ебанулись что ли?! Адидас охуел, но зачем его в этом поддерживать-то? Майка - тритыщи блять рублей! А, ну как же, супер-пупер-клима-кул, ну и вообще, это жи АДИДАС, да?..
раскрыть ветку (18)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Они ещё и магазины закрывают по России, мол, не видят выгоды столько держать, низкая платежеспособность. Конечно, с такими ценами то.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С новостью про закрытие магазинов вы прям таки опоздали... Сокращение магазинов прошло уже года 3-4 назад. Цены е*ануться как подняли, качество о*уеть как снизили. На счёт других спортивных брендов точно сказать не могу, но подозреваю что всё происходит подобным образом. Но вот Адик точно скатился что пиздец...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас, батенька, слухи... а я там работал долгое время. в статейке не всё правда.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминаю свои футболки из испании купленные у какого-то индуса с диким торгом вышли по 10 евро, в итоге они выглядят спустя три года так, как обычные футболки выглядят через месяца три и притом, где только не шастаю и прочее, собака тянет майки когда дома встречает, а это 40кг с массивными лапами. Я бы наверное только ради маек уже еще разок скатался )
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

чукча - не писатель?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверное, лежу в больничке каждый день только спи, ешь, уколы- в такой обстановке котелок не особо уже варит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выздоравливайте там побыстрее!)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Девушка в Дубае брала по пол евро, качество лучше моих по 300р в разы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мои просто еще с крайне приличными принтами на всей передней части, которые не выцвели и не потрескались. От того и цена, ибо брал майки самые интересные. Были и монотонные дешёвые ну впрочем и так со старым курсом вышло по 300-400 за штуку, сейчас наверное только всякие "Твое" торгуют за такие деньги.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Америке в Уолмарте покупала за ~200 рублей хлопчатобумажные, ношу, не сношу.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где закрывают?

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
"А я откуда знаю?" ? Ну если не знает,пусть идёт полы мести или принесиподаем на стройку. Там дохуа знать не нужно.
Зачем идти на работу и быть тупым? Зарплата же полюбэ имеет мотивацию,типа от объема продаж ещё и процент заработаешь,разве это не должно подталкивает к действию, голову включать? Я в салон электроники зашёл - смартфон присмотрел. Сейчас как ,зашёл в инет , характеристики посмотрел,пришел в магазин,купил и всё.
А тут захотелось с людьми пообщаться,как они мне продавать будут,умеют ли? Повертел в руках девайс,и вопрошаю " А какова плотность пикселей на дюйм дисплея? "
"Плотность пикселЯ?!" дисплея?!"
Походу я открыл продавану новые слова.
Сорян,что не в тему,но пичот от тупизны
раскрыть ветку (24)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь, вы хотя бы не требовали от продавца ответа с головы, а то держать в уме плотность пикселей всех смартфонов это невозможно)) Я в таких случаях вместе с клиентом смотрела нужную инфоомацию.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно всё помнить. Это вопрос времени и мотивации. Я стажировался в магазине Sony. От всех требовали знание о товаре полностью. Вплоть до таких казалось-бы не значительных вещей как: сколько портов USB у этой модели телевизора? Чья сборка, Китай или Тайвань? Через две недели я мог рассказать про любой телевизор на который мне показывал пальцем старший администратор. Заглянуть за телевизор, чтобы посмотреть есть ли там нужный разъём - расценивалось как некомпетентность. Ещё через две недели я уже на половину знал фотоаппараты и ноутбуки. Ноутбуки мне взрывали мозг больше всего. Ибо любой кто соображает в ПК понимает, что разница между частотами процессора 2.5 ГГц и 2.66 ГГц настолько смешна, что никто её не ощутит. А вот работа требовала знания всех мелочей.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кроме продуктов Sony ещё были товары?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть не понял вопрос. В смысле были-ли помимо Sony другие фирмы или вы про ассортимент продукции? Нет, фирменный магазин Sony и вся её продукция: наушники, телефоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты как зеркальные так и цифровые, телевизоры, видеокамеры, приставки и ещё всяких мелких гаджетов типа радио, диктофоны, фитнес-браслеты и т.п...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в рамках одной фирмы проще выучить. Тем более я не вижу смысла зубрить многие незначительные характеристики. Скажите, что вы ещё вес каждого гаджета знали до грамма)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

   Вы не поверите, но к некоторым вещам знание веса тоже было необходимостью XD. Так например плееры, телефоны и ноутбуки (особенно).  Я к тому, что всё это помнить до мелочей вполне реально. Вот вы говорите "в рамках одной фирмы"...  Тут же не просто телефоны, но и еще куча разной техники. Домашние кинотеатры, проекторы, акустика,  ресиверы. Очень тяжко мне давались фотоаппараты. Тоже "мелочей" валом. Неизвестные мне доселе слова типа Кроп-фактор и что-то там про кадры. Все продавцы должны знать всё и быть универсальными на случай замены! К слову в Сони я проработал месяц. Меня попросили уволиться потому-что в дружный коллектив я не вливался. Но мои труды начальство оценило двойным окладом. А так хороший опыт. Уже позже работая промоутером Самсунга было проще адаптироваться к новым условиям. Только выучил телевизоры, как тут же кидают заменить продавца по бытовой технике. И по новой, экстренно подтягивать знания по неизвестным мне до этого стиральным машинам и холодильникам...Согласен, что не все мелочи важны, но порой какая-то мелочь может резонно подтолкнуть клиента к покупке.  И это может быть та самая разница в 400 грамм между ноутбуками... ;-)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, возможно. Мне сложно сейчас спорить, потому что я работала в тех местах, где на все руки от скуки - от телефонов до выдачи кредитов и знания тарифов и страховок машин. И то, я в Связном носила гордое звание "Эксперт" )) Знали бы вы, что требуется знать такому эксперту, то посмеялись))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только, если через призму сарказма))) Нынче уже ничем не удивить. Кроме наглости "работодателя". Ей вот как-то не перестаю удивляться. Каждый раз как в первый. "Хочу за ЗП простого работника с окладом в 20тр - профессионала в 5 направлениях."  И молодец и на дуде игрец...  Так, что прекрасно понимаю о чем вы.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы-то смотрели) а они просто на табуретке сидят,инсту листают
31
Автор поста оценил этот комментарий
Такие доебчивые вопросы как ты мало кто спрашивает)
Да и обычно кто такое спрашивает покупает голый телефон в лучшем случае. Поэтому продавцы и не запариваются по этому поводу.
раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работал 2 года администратором салона МТС, таких вот умников 5%, на них нех время тратить. А остальным нет смысла расписывать: сколько оперативки, ядер, пикселей, на что это влияет и т д.
-Хороший телефон?
-да хороший, гарантия 3 года
-беру.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот и я об этом)
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

   True story. Внимание!!! Много букв! Я работал несколько лет продавцом... Как-то в одном "киоске" на меня обратили внимание и предложили пойти к ним работать. Поначалу всё было отлично. Я и менеджер договорились на определенные условия труда. На словах. Это был 2004 год и тогда часто было так, что работает 10 человек, а официально 3. Условия были такие: Если процент не набирался выше оклада - я получал оклад, если выше, то я получал процент. 5% с продажи приставок и 3% с дисков к ним. За три месяца точка набрала хороший оборот, а через три месяца ко мне подошел менеджер. С извиняющимся видом он мне констатировал слова "главного работодателя" -"Нужно снизить процент продавцу! Не должно быть так, чтобы сотрудник зарабатывал наравне с работодателем (хозяином сети)!". Шли годы, наше законодательство постепенно менялось и со временем я устроился официально, а у нашего "работодателя" также эволюционировали условия заработной платы. Кажется в 2007 году начались эксперименты с внедрением администратора и всяческие попытки контроля сотрудников, продаж и мотивации. Появились к нашему проценту и всякие планы продаж на месяц. Вроде бы так красиво на словах звучит, что вот мы вам чуть подрезали процент, но если вы сделаете план за месяц, то вам капнет некая надбавочка к ЗП и получится больше, чем если по старинке. Ну нам че? Свобода выбора есть всегда. Ты можешь высказать своё мнение и работаешь на добровольно принудительных условиях, либо увольняешься. Мы делаем один план, второй план... Потом порог плана чуть-чуть растет... Еще чуть... В итоге мы понимаем, что план набирает золотую серединку до которой очень тяжело добраться. Раз через два. Отличная мотивация, но если циферки прикинуть, да посчитать и вывести среднее, то "шеф" красиво подрезал ЗП при этом вдохнув тягу к свершениям продажных высот. Мы пошли на меры. Если мы делали план - остальные продажи мы откладывали на следующий месяц. Таким образом у нас план получался чаще. Но конечно и эта хитрость не могла держаться долго. Мы забили на план. Он уже достиг таких высот, которые можно преодолеть только в предновогодние продажи. Конечно видя, что планом он нас уже не мотивирует - придумывал новые и новые схемы... "Старичков" увольнял. Точнее создавал такие условия, что проще на другую работу устроиться. Молодые приветствовались. Блеск в глазах с радостью, что получил работу в крутой сети города и желание удержаться на почве обещаний золотых гор - разжигало пламя энтузиазма в молодой груди. Наивные дети, они еще не знали, что выше 18 тр в месяц они не прыгнут. Моя ЗП скатилась в 2009 году к минималке по закону 10тр. Боссу я уже прямо говорил своё мнение без прикрас. Единственное, что без мата, а хотелось. Он страстно хотел меня уволить, а менеджер грудью стоял за меня аргументируя "...можем его уволить, но у него самые большие выручки по сети!" . С очередным хитрым планом процентов и оклада я уволился сам... Как-то зашли мы в магазин с другом спросить пару игр на 3DS. Три парня искренне не понимали, что за игры у них спрашивает мой друг. Хотя на полочках лежала приставочка с ассортиментом около 30 игр. Он вышел и был в гневе, как такие продавцы вообще работают? Я посмеялся и говорю "Серый, они студенты. За 18 тр в месяц их работа в том, чтобы знать на каких полках лежит диск. Хотя и это не обязательно потому, что всё по алфавиту расставлено. И разгрузить - загрузить машину с товаром. Всё!" . Продавцы в магазинах игр, сотовых, и прочей электроники занимают такую же нишу как дворники, кондуктора или подсобники. Знания на уровне ЗП. Только в некоторых сетях сотрудники норм зарабатывают, но и знания соответствующие. Например Apple Store, Бутики, салоны продаж чего нить дорого типа машин или Бельгийского кирпича. П.С. Надеюсь не слишком занудно получилось ^_^

5
Автор поста оценил этот комментарий
"Не знаю" - ответ, многим приходящий в голову первым, когда нельзя/не хочется говорить правду.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда есть мотивация, далеко не везде капают проценты с продаж
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда чтоб ответить какова частота процессора лезут в базу, вы о чем
Автор поста оценил этот комментарий
Так это повсеместно у нас, этих овощей походу вообще не проверяют, когда на продаванов берут.
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу тебе одно простое слово - ЗАРПЛАТА, знаешь такое? Сколько платят - так и работают. В основном там работают студенты, им похуй что ты там подумаешь)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый должен разбираться в том, что он делает, иначе грош цена такому "работничку".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
грош цена такому "работничку".
Об том и речь.

Работник, который может и хочет разбираться, давно с этой грошовой зарплаты ушёл.(причём, аналогичным образом потеснив и продемпинговав ниши других, более квалифицированных, работников)

А пришли работнички, которые в лучшем случае могут работать с кассой и найти _конкретный_ товар на полке.

Впрочем, именно за это и платит работодатель и больше платить не хочет.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто нужны такие люди, которым не надо платить много и при этом на которых можно повесить недостачу, а для этого лучше, чтобы они были тупыми. Со всеми вытекающими в виде отстойного обслуживания. Владельцу чаще всего пох, хорошо ли покупателю, он себе хорошо должен сделать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

по скидкам легко взять кроссовки 3-4к рублей. с хорошим качеством.

1
Автор поста оценил этот комментарий

с почином вас батенька уже как 10 лет так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку