И вечный бой, покой нам только сниться.

Пилю пост, потому что я искренне не понимаю, и надеюсь, что пользователи мне мое недопонимание разъяснят. Итак суть:


20 лет. Двадцать долбанных лет я воюю с , да простят меня честные и хорошие продажники, с торговцами. По-другому я назвать этих людей не могу. В их картине мира не бывает экономических кризисов, кризисов торговли и покупатель идет косяком как та рыба во время нереста. Деньги падают с неба чемоданами и им остается только выбирать кому продать свой эксклюзивный (ни разу) товар. Потому что иначе я не могу объяснить такое хамское отношение к клиенту. Обычный день закупа.

Обычный день закупа: есть объект /слава богам, что есть/, есть четко поставленные задачи торгующим фирмам, что товар, который естественно полностью предоплачен на 100% должен быть там-то и там-то до такого-то времени, потому что иначе ворота закроются и машина будет стоять перед ними и никто их не откроет, ибо пятница и сама территория бюджетного предприятия, где никто сверхурочно не работает. Задача поставлена, торговцы согласились и клятвенно пообещали, что усЁ будет вовремя, в полном объеме и со всеми сопутствующими документами. Все вроде хорошо. Нет. Сынок это фантастика.


Реальность:


- лишь 10-20% доставок приезжает вовремя, к оговоренному времени /пробки, стихийные бедствия, лавины и землетрясения и другие форс-мажорные обстоятельства, естественно за счет простоя бригад клиента/;

- менеджер по продажам, курирующим данный заказ ни за что по факту не отвечает. Он будет ссылаться на: логистов, водителей, погодные и другие форс-мажорные обстоятельства;

- если товар доехал во время, то это большая удача, если: он будет полностью комплектен, к нему будут приложены все необходимые товаро-сопроводительные документы, а если еще в этих документах будут копии действующих сертификатов, то это уже из области чудес.


Так вот прошу объяснить - ребят, что происходит? Так до хуя клиентуры? Это нормально людей за их деньги делать еще и заложниками таких ситуаций, а в случае чего и виноватыми?


Буду благодарна если ответят нормальные продажники и это объяснят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каюсь! Сам ни разу не продаван. Но свои 5 копеек имею желание высказать в тему. Та же фигня в области строительства. Мне строят инфраструктуру и никто ни за что не отвечает... Где серфы? Где прожект? Почему вместо трубы на 150 стоит 100??? Все пожимают плечами и говорят, что есть то и ставили... И самое веселое, что если этих упырей заставить исправлять меня же и будут в первую очередь напрягать - почему не соблюдены сроки, как будем резать ленточку если ее колонн на которых она должна висеть нет и половины...:) В итоге имеем объект на котором гарантия на оборудование кончилась еще до сдачи объекта и так далее...:)

А за продаванов скажу так - там сидят не менеджеры, а манагеры, которые наняты по семейным обстоятельствам и фиг ты им чего сделаешь, даже если рекламациями закидаешь, ибо нормального манагера уволят, а "свою кровиночку" - никогда! В итоге...во всем виноват стрелочник, а потом казармы обваливаются и бассейны:(

PS: Было дело.... Раз 7-8 правил один и тот же договор, высылал его по почте четко обозначив какой вариант надо распечатать и подписать у ихнего директора... 3 раза за ним бегал... и всякий раз манагеша умудрялась распечатать и подписать не ту версию договора... Подписали - подписали, можно прибегать - забирать? Можно! Прибегаю, а там не та версия договора и директор на месте отсутствует:)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А мы все в цепочке. Потому что у меня уже понимание, что руководитель объекта будет иметь мозг генподрядчику, а генподрядчик будет лечить заказчика. Это блядь стройка. Дурдом..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку