Откровенно говоря, такая схема уже стала настолько привычна, что появляется вопрос - а как делать трейлеры по другому то? Ведь схема то вроде рабочая - постепенное нагнетание, пафос, лучшие моменты, вот это вот все
Они не связаны, а там рассказывается, что происходило в Кловерфилде, когда происходил пздц в Нью-Йорке.
Меня наоборот начало потихоньку отпугивать от похода в кино когда в трейлере показывают весь сюжет. Для меня в этом плане эталоном стал Бетмен против Супермена. Весь сюжет показали в трейлере. От этого ухудшаются впечатления при просмотре, когда ты всё знаешь заранее. Оценочки ползут вниз. Неужели минималистичный трейлер в стиле "стоит Бетмен, к нему медленно спускается Супс на хмурых щщах и закадровый голос говорит "Тел ми ду ю блид? Ю вилл!" хуже продал бы фильм?
Вломят все шутки
Покажут все лучшие моменты
Въебут все твисты (это блять вообще они нормальные, нет?)
Тупо покажут ВЕСЬ сюжет, кроме финала (который, как правило, в принципе предсказуем)
Ну и как после этого смотреть кино?
В этом плане был неплох трейлер-короткометражка Майора Грома. Там просто запили предысторию и ничего из фильма не показали.
Ну там ситуация несколько другая. Им надо было заинтересовать не зрителя, а инвесторов. И, кстати, они этой короткометражной создали некоторые трудности сами себе, для продажи самого фильма зрителю. Потому что смена съёмочной команды и исполнителя главной роли отпугивает зрителя и заставляет его задуматься "а с тем возможно было бы лучше".
Ну как бэ появление Бэтмана в броне вызвало бы эмоции, появление Думсдея и Чудо-женщины, собственно смерть Супермена (которая правда была бы логична в конце трилогии о нём, а не в первом фильме запускающем киновселенную). Да и в целом сам сюжет, даде простой, несколько приятнее видеть в кинотеатре, а не перед ним.
посмотрел трейлер -> купил билет -> профит
на эмоции от просмотра тем кто собирает кассу +- плевать
а разве само название ни о чем не спойлерит? любой, кто хоть сколько то знаком с этими комиксами догадается о чем там
Не спойлерит. В комиксе, на котором основана драка в фильме, Бэтман отмудохал Супермена и потом кони двинул, потому что сердечко не выдержало. Точнее сделал вид. Не говоря уж о том что взаимоотношения и драка в комиксе сделаны на порядок умнее. Там чёткий конфликт, в который есть вход и выход. Мульт Возвращение Тёмного Рыцаря очень неплохо всё это передал.
Ну и Остин пауэрс хорош, да))
Фильм под номером 10 уже давно самый сатанинско ужасный в моем личном топе вот уже лет 5. Такой выверенно отвратительный обман ожиданий доступен не каждому. В нем первые 5 минут настолько интригующе сочные, что ты ожидаешь этого и дальше, но нет. Потом полтора часа ты смотришь на то как еврея-отца все опускают, пока он ходит по раввинам в поисках чего-то, а в конце на город надвигается буря. И чтобы каждый прочуствовал мою боль, я расскажу начало.
Значит зима, глухая деревня, метель, огромный такой мужик-пан с бородой приехал на лошади домой. Перед ним большая деревянная хата, ты прям ощущаешь как снаружи холодно, а дома жена уже еды наготовила, обычная деревенская жизнь. Он проходит в дом, стряхивает снег, садится за стол и происходит примерный диалог.
- Жена, представляешь, у нас сегодня гости будут! Пока домой ехал, встретил Петровича! 100 лет его не видел и домой пригласил.
- Так он же умер 3 месяца назад.
На этом моменте раздается стук в дверь и слышно только как воет вьюга. И вот на этом блядском интригующем моменте, нас переносит в современность с евреем-неудачником. Боже. Выговорился
Коэны, мать твою! Иногда они относятся к зрителям так же, как к персонажам:)
Кинцо вполне уморительное вышло
Посмотрите например трейлер Девушки с татуировкой дракона, который сделал Финчер
По-моему, трейлер в первую очередь должен передать настроение. Не заинтриговать какими-то деталями сюжета, ни уж тем более его рассказать, а передать эмоции, которые в конечном счёте вызовет картина у зрителя. Вот например два моих любимых трейлера.
Второе - трейлер игры.
а как делать трейлеры по другому то?
Можно еще фоном пустить известную голосину, пафосно зачитывающую скрипт ролика. Полсотни лет так делали, пока до кого-то не доперло, что это совсем не обязательно.
Конечно, полностью отказаться от штампов невозможно - люди просто не поймут, что они смотрят. Но тут и трейлера есть цельный сюжет. Ставка сделана на напряжение, а не на "вау-эффект". Отсутствуют бессмысленные вставки из фильма с пафосными фразами.
так-то напоминает шоу трумана) мол та актриса умерла и заменили похожей но грудь нормализовать не успели...
А потом случается «Отряд Самоубийц», в котором маркетологи делают трейлер, а потом студия им передает фильм монтировать…
То, что смонтировано в трейлере так хороший режиссёр никогда не снимет. Хороший режиссёр знает сколько времени нужно выдерживать кадр, как его выдерживать и в каких плоскостях перемещать камеру. Посмотрите классические фильмы Гайдая или клипы группы Рамштайн (sonne, du hust) . Там каждая снятая сцена живет по своим правилам.
Тем кто делает трейлер глубоко плевать на это. Они нарежут фрагментов и бросят в сеть, а народ это схавает. А в комментариях напишут : "Какой захватывающий фильм". При этом эмоциональная нагрузка от таких фильмов стремиться к нулю.
К слову - вот один из самых ахуенно сделанных трейлеров что я видел, хотя и сделан по этому шаблону.
Каждый раз приятно пересматривать. Идеальный подбор музыки и кадров
Я обычно вьвосторге от трейлеров близзарда.
2 старкрафт даже не играл, но это вот иногда пересматриваю
а если говорить серьезно, то вот мой любимый трейлер эвар. создать химию между персонажами за две минуты это нужно уметь
Синематики Star Wars: the Old Republic просто на несколько порядков лучше, чем последние три «эпизода» от Диснея.
Это, пожалуй, одни из лучших синематиков, что я видел. Имхо.
Метелица всегда офигенные трейлеры делала) Жаль фильмов и мультфильмов не делают в полный метр, я бы с удовольствием посмотрел.
Ещету батлы раньше интро шикарные были в 1942 и 2142, это было озуенно..
Щас наверное нет такого понятия как интро
На меня в своё время огромное впечатление произвёл этот ролик. Был на диске "Command and Conquer", самого первого 1996 года. Музыка Моцарта сюда подошла, как будто для него писалась.
А меня поразил трейлер Ranegade, который был прямо в игре Red Alert 2 - там помимо титров было под-меню с трейлерами разрабатываемых проектов. Впечатлил кадр из первого C&C, когда камера приближалась к юнитам и стало понятно, что это не стратегия, а 3D-Action от первого лица с возможностью поуправлять техникой из игры.
Были) Катюши на карте "Курск 1943", авианосцы на "Мидуэй 1942".
Помню еще как подгонял авианосец поближе к острову чтобы быстрее можно было долететь.
Ох уж эта молодежжжь, вот раньше хер стоял огого, а сейчас охохо. Молодежь то и не знает уже наверное как хер то стоять может, сопляки
Ви таки реально хотите сравнить бф 1942 и бф5, с учётом того времени когда они выходили?
Сравнение то не в пользу современных игр серии
Меня немного бесит, что в середине они зачем-то какой-то поп-панк вставили, вместо металла или металлкора.
Кстати да, я слышал, что музыкальные альбомы Мика Гордона содержат на дисках бонусом какую-то игру.
А мне очень нравится этот трейлер ))
Просто, динамично, только игровые кадры, имхо то, что нужно
Офигеть, сколько вырезанных сцен, что за дверь в снегу, когда он на вертике в фуру влетел, аа?
У меня этот любимый трейлер, сейчас посмотрел, и он реально сделан по этому шаблону
для меня самый шикарный фильм в плане визуала и музыки в жанре экшен. Я бы сходил сейчас в кино в Аймакс на него.
показатель того что даже с банальным и простым сюжетом и минимум диалогов можно сделать мощный фильм.
За этим, казалось бы, простым сюжетом, стоит очень продуманная вселенная, в которой каждый персонаж на своём месте и с глубокой предысторией.
Так на экране эту предысторию не увидеть. Ты видишь просто майора Калашникова и Несмертного Джо, типа плохих парней. Которых победила типа хорошая Фуриоса со своей бандой племенных лошадей.
Хотя зная предысторию видишь всю иронию происходящего, ага.
Мне нравится трейлеры для игры Total war warhammer, там периодически пародии на разные картины, вот например на макса и бетмена
Очень люблю трейлер фильма Логан под музыку Джонни Кэша. Пожалуй, даже больше, чем сам фильм.
Вчера, после просмотра нового трейлера Дюны, я пересмотрел всего Риддика.
Сейчас я пошел качать все миссии.
...я увидел в ТикТоке фрагмент из Бонда, и пересмотрел все фильмы с 1973 года...)
Так что просто передал эстафету)
А разве гибель команды взамен плутониевой бомбы - не допустимые потери? Такая у них работа. Согласен с женщиной.
Тут никто даже секунды думать не должен. Подумаешь, экипаж танка, допустим, в размен на уничтожение ДОТ. Зато атака не захлебнулась. Танкистам бюст из бронзы в их родной деревне, портреты с траурным уголком в красном уголке школы, похоронки, ордена и слёзы матерям. Зато атака не захлебнулась.
О, класс. Если снимут фильм про выборы Зеленского президентом, я знаю, там глубокомысленный вопрос в начале будет "Хто я тоби?"
фильм про выборы Зеленского президентом, сняли за несколько лет до выбора Зеленского президентом.
Тоже сразу вспомнил про этот блокбастер) Всегда пересматриваю, когда смотреть нечего. Аж мурашки по коже.
Даже захотелось посмотреть это? Что за хреновина такая интересно и справится ли главный герой?
бля, у меня настолько богатая фантазия, что можно целый фильм для меня текстом снять под музло))
этож сука книги блять
Я только что гранату
вот я тупой фатазер
Но начитанный)
С утра листал пикабу, увидел пост, в комментах увидел данный трек. Ну думаю, сегодня выходной, настроение хорошее, поэтому запилил свой кавер, наслаждайтесь)
Вчера ходил на похождения Наташки, видел вот точно такой же трейлер, кажется, про Шан-Чи.
Не "баян", а "нестареющая классика" ;)
с какого-то момента рейтинг не имеет значения, что 10k, что 100k - всё равно. Вот если бы его можно было тратить... А так, стимула нет креативить















