может глупый вопрос, но все же... я смотрю на фото там недалеко крыло самолёта... Какова вероятность долбануться об него при прыжке?
раскрыть ветку (10)
Крайне мала ©
Человека снесет потоком воздуха.
Можно зацепиться стропами, если рано кольцо рано дёрнуть.
Человека снесет потоком воздуха.
Можно зацепиться стропами, если рано кольцо рано дёрнуть.
раскрыть ветку (6)
какими нафиг стропами) пока парашют будет открываться, ты уже будешь на десятки метров ниже самолета.
да и если ты вопреки законам физики зависнешь в воздухе, то вытяжной парашют все равно утащит от крыла поток воздуха
да и если ты вопреки законам физики зависнешь в воздухе, то вытяжной парашют все равно утащит от крыла поток воздуха
раскрыть ветку (4)
Неужели все нужно расписывать подробно?
Я не сказал, что зацепишься стропами за крыло, я имел ввиду, что в общем можно зацепиться за фюзеляж. Когда ходил на занятие по подготовке к прыжкам, нам объясняли что нужно отсчитать 121, 122, 123, и сильно дернуть кольцо(Главное не потерять кольцо - иначе штраф, как пол цены) что бы не зацепиться.
А про законы физики вы правы. Только вот сила инерции тоже есть.
Моя вина, что я не точно сформулировал свою мысль.
Я не сказал, что зацепишься стропами за крыло, я имел ввиду, что в общем можно зацепиться за фюзеляж. Когда ходил на занятие по подготовке к прыжкам, нам объясняли что нужно отсчитать 121, 122, 123, и сильно дернуть кольцо(Главное не потерять кольцо - иначе штраф, как пол цены) что бы не зацепиться.
А про законы физики вы правы. Только вот сила инерции тоже есть.
Моя вина, что я не точно сформулировал свою мысль.
раскрыть ветку (3)
хз, чем ты там зацепишься), ты же сваливаешься вниз как мешок с гов... картошкой.
когда прыгаешь с дубами-там вообще парашют тросом прицеплен к самолету и начинает открываться как раз в момент отделения, но пока он полностью выйдет, ты уже будешь только махать самолету вслед)
ну вот как на фото, там вытяжной парашют только начинает выходить, а парашютист уже гораздо ниже самолета
п.с. хотя я не отрицаю, несчастный случай на производстве может случиться, всякое бывает :)
когда прыгаешь с дубами-там вообще парашют тросом прицеплен к самолету и начинает открываться как раз в момент отделения, но пока он полностью выйдет, ты уже будешь только махать самолету вслед)
ну вот как на фото, там вытяжной парашют только начинает выходить, а парашютист уже гораздо ниже самолета
п.с. хотя я не отрицаю, несчастный случай на производстве может случиться, всякое бывает :)
Мне повезло в плане кольца, они у нас зацеплены к подвесной системе) я свое дернул со всей силы, и швырнул в сторону, потом уже когда купол осмотрел подумал "бля а кольцо то где?" когда его убирать надо было, а оно болтается на уровне пояса х)
раскрыть ветку (1)
Если специально не отталкиваться в сторону крыла, то вероятности никакой. Да и если целится в крыло, то воздух все равно снесет нахрен.
раскрыть ветку (1)
Та даже Александр Меньков не смог бы допрыгнуть до крыла во время движения. Так что нереально.