И такое бывает

18 июля я женился. С женой с самого начала договорились что никакой "бохатой" свадьбы не будет, даже с родней сидеть не будем. Сходим, распишемся, на следующий день уедем на рок фестиваль. Не хотели нервяка. 17 июля я обнаружил пропажу паспорта. В народе очень не любят работников паспортных столов. Все эти истории про "мужчина, вы что не видите: у нас обед". А я хочу высказать огромную благодарность работникам УФМС Зеленодольского района Республики Татарстан и лично начальнику Грошеву Игорю Ивановичу, которые сделали мне новый паспорт за 5 часов и не взяли за это даже бутылку коньяка. Благодаря им свадьба прошла так, как хотелось.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
293
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу "Мущина, вы что, не видите, что у нас обед".

Я дочь бюрократа и, поверьте, не все так однозначно. Работать в гос.структуре, общаться с населением и остаться психически здоровым человеком - практически невозможно. Когда я работал в пенсионном фонде, то шел людям навстречу поначалу. Срочно в обед что-то сделать, немного задержаться после конца приема. Вроде бы это по-человечески. Но, со временем ты понимаешь, что все твои потуги - не стоят выеденного яйца. Вместо обеда ты помог человеку, а уже через 5 минут забегает другой с похожей проблемой. И всем надо СРОЧНО, всем нужно, чтобы ты вошел в положение. Но ни дай бог, ты начнешь прием в 9:01 вместо 9:00 - тебя обосрут и сожрут с говном. И все это за копеечную зарплату.

Со временем ты просто перестаешь считать делать кому-то поблажки. У меня обед и поебать.

раскрыть ветку (27)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Мне хочется поставить миллион плюсов. Почти год работаю в соц.защите и теперь всё так ясно вижу. Адекватных клиентов за день человек 10 от силы. Остальные орут, врут, матерятся, хамят, не могут собрать пакет документов, не слушают консультацию, а виноват во всем в итоге ты. И очень сложно после какого-нибудь психа, который только что тебе всего плохого желал и угрожал, быстро прийти в себя и не срываться на следующего клиента.

Кстати, в бюрократии виноваты не мы, а те, кто составляет регламенты и пишет постановления. Нас перекладывание бумаг тоже не радует.

раскрыть ветку (10)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ходила как-то на допрос в налоговую. Оказалось, что вызвавшая меня сотрудница уже уволилась. Меня сначала хотели отправить до лучших времен, потом решили сделать все как надо. Носились вокруг нервные, пока я тихонько сидела и ждала. Час-полтора ушли точно. Наконец мне смогли дать лист с допросом. И линейку, чтобы я строчки не перепутала в ответах. Ещё час я сидела отвечала, закончила, сдала самой нервной даме свои ваяния, а она уже успокоилась, назвала меня хорошим человеком за спокойствие и терпение, а парень, который ей в начале помогал, позвал меня к ним работать.
Это всё было очень странно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хехе )....ввиду нехватки времени особо ни на что они решили обьединить допрос с кастингом при приёме на работу !! ))...но вы держались молодцом и самый первый тест на стрессоустойчивость с успехом прошли, поэтому вам было сделано предложение устроиться ))....

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как то стоял в салоне связи с проблемкой, передо мной какой то мужик, вроде не старый чтоб тупить, она( сотрудница салона) все разжевала ему, и в рот положила, всё равно 5 раз перспрашивал что да как, я закипал и удивлялся ее терпению, спокойно, вновь и вновь объясняла что нужно делать.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

работала я в колл-центре банка, часть диалогов выглядела так - а вот это сколько будет стоить? Я - без комиссии. Клиент - без комиссии? Я -да. Клиент - точно без комиссии? Я- да. Клиент- а я думал иначе. Точно? Я - точно. Клиент - вот жеж, а вы уверены? Я - да. Клиент - а мне сказали родственники/друзья. Я (блять) - они видимо, что-то не так поняли.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно?
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно блять?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже лет 10 жду. когда же во всех учреждениях поставят какие-нить автоматы по приему документов, чтоб не человек принимал и отмечал, и чтобы не в очереди сидеть.

Поставили десяток автоматов, подошел выбрал по какому поводу, пишет что нужно и в каком порядке, открывается окошко, вставляешь по очереди документы нужные, печатает справку, что сдано и примерный срок подготовки. А то заходит кто-то типа на сдачу доков и начинает тупить, отсюда вместо 10 минут схавал все полчаса и понеслось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, учитывая, что люди не могут проконсультироваться нормально, чтобы принести нужные документы... Серьёзно, из некоторых информацию надо так вытаскивать, словно пытаешь. Так они ещё и залупаются - "а зачем вам это?!?! Просто дайте мне список документов!!!"

И не поймут, что ситуации у всех разные и очень редко получается стандартный пакет документов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот пусть и залупаются на автоматы, ну пусть автомат для долбодятлов список печатает чего нужно для какой справки по выбору,

ну и для староверов плакаты с охеренно-большими буквами на стенде со списками.

Насчет разности - там вариантов не так много по пунктам - простой алгоритм и выяснится что нужно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя сейчас сама же вспомнила, как коллеги из других районов всех посылают по прописке оформлять пособия, хотя люди имеют право оформить в районе, где живут.

107
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормально, не понимаю зачем жертвовать своим временем. Но тут же момент, обычно эти сволочи даже в свое рабочее время хуи полощут

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю один УПФР в Краснодаре. Они еще успевают в рабочее время овощами и фруктами между отделами торговать. Причем на глазах посетителей.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

- Люська, там дыни привезли, будешь?

- Да, мне небольшие три штучки.

- А карасей не привезли еще?

- Не-а.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как там Вы относитесь к людям после скольки-то лет работы, но у нас в МФЦ относятся очень дружелюбно, это даже по-началу непривычно. Не знаю, как у них это получается. Тетя-регистратор, через которую проходят ВСЕ посетители, всегда нормально всех и выслушает, и поможет, и направит, и госпошлину заполнит реквизиты в терминале. Гвозди из таких людей делать нужно. МФЦ в г.Новоческасске на Дворцовой.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все в клиентской службе тоже очень вежливые. А ведущий специалист - просто ангел, она всегда спокойна. Надо очень постараться, чтобы вывести её из себя.

Но это ппц как тяжело. Особенно учитывая количество наглых людей. Ух, сижу в отпуске и от одних воспоминаний злюсь. Почти год проработала там и уже сломалась, увольняться буду.

4
Автор поста оценил этот комментарий

они просто роботы там все )...но однажды программа испортится и у них в интерфейсе отображения на вашем лице появится мишень с надписью по английски - уничтожить обьект !! ))....terminate ! ))

9
Автор поста оценил этот комментарий
общаться с населением и остаться психически здоровым человеком - практически невозможно

Заметно

Я дочь бюрократа
Когда я работал в пенсионном фонде, то шел людям навстречу
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку