Картинка скорее из серии разработчик vs. клиент вносит правки. А тестер на самом деле лучший друг разработчика.
И не только разработчиков. Я наших тестеров целовать был готов, когда они нашли несколько очень критичных проблем. (Перевод игры)
Бесят такие лентяи. Просишь такого прогнать ситуацию хотя бы разок. Нет, убеждает, что все будет работать отлично: -"инфа сотка". Потом тестеры NPE ловят.
Ну это просто отбитые!
Меня жутко бесит постоянно выискивать и переписывать, ведь наличие бага не всегда чётко и ясно указывает на его причину
Просто играем с ними в пинг понг тикетом
Картинка - хуйня. На самом деле на первом фрейме должен быть строитель с лазерным уровнем и электронным манипулятором, который может зашпаклевать что угодно и где угодно, а на втором фрейме тестер с биноклем на расстоянии километра от стройки должен определять ровно там все или нет.
Спасибо тестеры за то что вы есть!
тестер не ломает, он проверяет корректность функционирования, вот если бы кот шёл по засохшему бетону, а тот вёл себя как вата например, тогда да, а для заказчика это очень подходит, на первую картинку нужен текст Разрабы: "Заливаем релиз версию", а на второй Заказчик: "Я вчера бухнул, обдолбался(что-то ещё) и мне пришли замечательные идеи по улучшению"
Ну и ок, создавайте стори на 100500 спринтов, вот зе проблем? А вот когда дев запилил фичу, думает что все круто, а тестер находит какоую то ситуевину не продуманную и все идет по-пи*** и нужно теперь все переделывать потому что ситуевина критичная, то картинка очень подходит
Если вы собираетесь компилить проект одним файлом, у вас всегда будут проблемы. Лучшее, что можно с ним сделать — это расчленить его на несколько библиотек, и разложить их по директориям. А когда вы расчлените его на подгружаемые библиотеки, вот тогда можно его будет тестить. Только не надо прятать библиотеки в системные папки, чтобы антивирус не напугать.
А вообще я слышал, что лучший способ — это отправить проект тестировщикам. Тестировщикам надо несколько дней не открывать безлимитный доступ в интернет, а после этого они оттестят расчлененный проект за милую душу.
Но для того, чтобы код хорошо скомпилировался, надо сперва удалить временные рабочие файлы и указать правильные пути. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота выискивать собранные библиотеки из файлового дерьма? А комментарии компилятор сожрёт без проблем.
Для того, чтобы за раз оттестить один проект надо как минимум 16 тестировщиков, поэтому остерегайтесь одиночных фрилансеров. Проект весом в 200 мегабайт тестировщики проверят примерно минут за восемь. Это значит, что один тестировщик проверяет 2 мегабайта чистого кода в минуту. Именно отсюда происходит поговорка — заебал, как тестировщик.
Тестер ничего не может портить и вносить какие то изменения самолично, он только проверяет работоспособность, поэтому что тестер, что qa, однохуйственно, даже если с завышенным чсв.
Вобще странная картинка
Я в каком-то месте утверждал другое? Я только согласился с автором коммента. Глаза разуй. Если тебе QA и Тестеры однохуйственно, то по ходу вы ссударь из сколково.
А тестер на самом деле лучший друг разработчика
IT-юмор
5.6K постов52.5K подписчика
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору