И так сойдет

Всякое бывает, я понимаю на ступице резьбу попортили в шиномонтаже на классике и это не очень хорошо. Расходы, ступицу менять. Но тут ваз 11 заднее колесо. Судя по следам - давно так ездит. Да еще и покрышка дешевая+камера. Мне кажется, если водитель не думает о себе в силу разных причин, то хотя бы о других участниках движения должен думать.

И так сойдет И так сойдет, Безопасность, Разгильдяйство
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да еще и покрышка дешевая+камера

Про болты, допустим, согласен.

А что не так с покрышками и камерами?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Камеру нынче ставят не от хорошей жизни. На фото не видно, но практически нет шипов.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шипы практически и не нужны. Немного помогают на льду, зато на мокром асфальте работают как коньки, и портят дорогу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камерка на штамповке - самое то .

Автор поста оценил этот комментарий

Спрошу иначе: вы заявили, что дешевая резина и камера в ней являются огромным косяком, влияющим на безопасность.

В чем опасность для окружающих установки дешевой резины и камеры?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

камеру ставят в случае : старой резины, неустранимых повреждениях типа бокового пореза, дефектов диска, покрышка не рассчитана на установку камеры, могут быть пузыри между камерой и покрышкой, что влияет на затруднение балансировки, а иногда и невозможность ее. Более подробно по каждому случаю в сети расписано давно уже.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну? Купил я на свою буханку новую злую резину и поставил камеры. Что я делаю не так? А грузовики? Прям, вот, все бескамерные, да?

Автор поста оценил этот комментарий
Боковые порезы устраняются армированными заплатками.
В вашем мире кроме жгутов ничего не существует?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Их не всегда берутся устранять. А те, что устранили имеют свойство терять эффективность. Так же из за скупердяйства владельца по настоятельной просьбе в сервисе делают заплатки, а потом в неподходящий момент грыжа вылезет и "привет".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вылезет грыжа - тогда можно резину менять. У резины существует естественный износ и он тоже влияет на эффективность, но это не обязывает её менять каждые 10 тыс. пробега.

Вы раздули проблему из ничего.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Грыжа ведь вылезает медленно, водитель каждое утро садясь в машину обходит и осматривает на предмет не работающей фары скажем или состояния колес. А потом удивляются - чего же на трассе лоб в лоб  столкнулись, наверное водитель уснул. Просто кругом похуизм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Грыжа легко чувствуется за счёт биения.

Столкновения в лоб на трассах чаще из-за опасного обгона или не правильного выбора скорости.

Похуизм конечно имеет место быть, но три болта и камеры - это не похуизм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с болтами я бы поспорил. На трех болтах можно до гаража доехать, но не ездить каждый день.

А вот насчет камер согласен - это не похуизм, а один из вариантов комплектации колеса.

Автор поста оценил этот комментарий
Она дешёвая же)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку