А я нифига не скучаю. Переписывать историю или вышку под диктовку препода - та ещё каторга для перваков была. Была, пока не начался сопромат и строймех. Вот там от количества писанины и эпюр реально рука отваливалась. Лучше б преподы выпускали курс лекций на семестр или год и все бы разбирали на лекциях написанное. А то уже 5 лет прошло, а мозоль на пальце от ручки до сих пор не прошла.
Только не надо рассказывать про лучшую запоминаемость, для меня гораздо эффективнее прочитать уже написанное, чем переписывать словесный поток. Все люди разные, конечно, но лекции всегда можно оставить для мазохистов.
и зачем? чтобы потом после универа без опыта тебя сразу брали на работу? да кому нужны эти практические знания
Я когда практику проходил мог после учебы устроиться туда, зп конечно ниочем но у меня и опыта небыло так то норм, тем более в суде. Но, есть такая вещь как военный билет которого у меня небыло и я туда не смог устроиться. Зато смог устроиться на пилораму за домом и пол года тягал бревна под открытым небом. Так что практика хорошая вешь, в разы полезней чем куча теории у тебя в тетрадке.
ну я, например, никогда дома не учил, ибо неинтересно))
всегда внимательно слушал на парах, и почти всё запоминал...
У нас лекции по элтеху препод показывал в виде презентаций на проекторе, а потом раздавал всем желающим на флешки. Проблем с экзаменом не было ни у кого, кроме самых отъявленных раздолбаев.
Вот это я понимаю - Человек, который занимается наукой не просто так, а принимает и умеет использовать блага цивилизации на пользу себе и окружающим.
1) помогает тогда, когда ты действительно пытаешься запомнить, например при подготовке к экзамену, контрольной и т.п...
2) эффективнее всего перерисовывать схемы, рисунки, в крайнем случае таблицы и списки.
а голое переписывание лекций на паре под диктовку действительно мало что даёт, согласен.
Особенно когда 4 пара идет мозг уже почти ничего не воспринимает, просто пишешь на автомате.
Я в школе учусь, всё что мы записываем, я даже и запоминать не пытаюсь, все мои знания это то что учитель просто рассказывал на уроке, успеваемость нормальная, но зачем мы столько пишем не понятно. На истории, обществознании, биологии, географии, это всё равно никто не запоминает. А вот на русском/литературе мы просто говорим, обсуждаем (учитель любит в споры и обсуждения вводить) и иногда записываем примеры для правил или для сочинений отрывки.
я помню охуевал от того, в каких объемах мы писали на информатике. Это блять пиздец был, у всех дома компьютеры, а нас заставляют конспектировать как в пейте домик рисовать. Вот нахрена нам было на несколько листов расписывать историю компьютеров и какие виды информации и каналы ее передачи бывают? В еще больших количествах - как пользоваться экселем и вордом. Не будешь писать - сразу 2. А ПОТОМ В УНИВЕРЕ ВСЕ ПО-НОВОЙ!!!!!!!11111
Зато именно тогда я научился быстро-быстро писать, в универе потом писанины раз в 100 больше
Во, кстати http://pikabu.ru/story/moy_pervyiy_fotoshop_3967438
Ну надо же преподу свои часы отработать.
Ага, в школе любимая тема была у училки, пишите быстрее потом мол никто вас ждать не будет и теперь из за такой хуйни у меня почерк как у курицы лапой.
та же фигня и про то почему бы все лекции не снять на видео и выложить на сайте предоставив студентам расписание с ссылками а приходить в универ только экзамены сдавать. один достаточно уважаемый преподаватель как то сказал что скоро примерно так и будет, жаль что не во время моей учебы, хоть и заочной:)
Сейчас с этим полегче. Учусь в универе, некоторые особо одаренные делают электронные конспекты лекций и сдают преподам. Оформлено по ГОСТу, да и читать намного более удобно, чем свои каракули. Но на первых курсах переписывать матан и линейную алгебру с доски очень долго, нудно и непонятно.