И снова "Спасибо, Билайн" или "Абонент, пшлнх"

Почти неделю не находился дома и соответственно не пользовался Домашним интернетом.


Сегодня, после того, как внёс средства, выяснил несколько моментов:

1. Билайн поднял тарифы.

2. Билайн охуенно уведомил меня об этом через отключенный номер.

3. Билайн охуенно подключил мне Доверительный платёж, который никто не активировал и которым никто не пользовался.

4. Соответственно заплатить ты должен вполовину больше того, что было.


По результатам общения с первой ступенью техподдержки через почту вкратце:

Абонент, иди ты нахуй, всё так и было, ты всё сделал сам, и ниибёт, ни на чо отвечать не будем.


Вторая ступень, уже звонок: Абонент, иди ты нахуй; подняли тариф - класть мы хотели на твоё согласие; вернуть старый - иди нахуй; кто подключил ДП - ты сам, идинах; вернуть средства за хуйоткудавозьмисьДП - иди нахуй; не нравится новый тариф - иди нахуй; хочешь расторгнуть договор - да, пожалуйста, иди нахуй, только приставку принеси.


Охуенно, если честно.


Абонент Домашнего Интернета Билайна уже несколько лет, всем его всегда рекомендовал.


Абонент Мобильной сети Билайн уже больше десяти лет, вся семья на нём.


Всегда считал, что с оператором можно договориться, если что-то не устраивает в услугах. Как оказалось - ни хуя.


Билайн, иди нахуй.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

У младшего брата был старый тариф и начались проблемы с интернетом. Они их типа починили, но стало брать в двухкратном размере - за пакет и помегабайтно. Тариф больше не поддерживается, переходите на новый а там починим.


Билайн, иди нахуй?


P.S. Пользуяюсь моментом передаю привет МегаВони которые за 2 с лишним года так и не починили вышку возле дома

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку