И снова "Спасибо, Билайн" или "Абонент, пшлнх"

Почти неделю не находился дома и соответственно не пользовался Домашним интернетом.


Сегодня, после того, как внёс средства, выяснил несколько моментов:

1. Билайн поднял тарифы.

2. Билайн охуенно уведомил меня об этом через отключенный номер.

3. Билайн охуенно подключил мне Доверительный платёж, который никто не активировал и которым никто не пользовался.

4. Соответственно заплатить ты должен вполовину больше того, что было.


По результатам общения с первой ступенью техподдержки через почту вкратце:

Абонент, иди ты нахуй, всё так и было, ты всё сделал сам, и ниибёт, ни на чо отвечать не будем.


Вторая ступень, уже звонок: Абонент, иди ты нахуй; подняли тариф - класть мы хотели на твоё согласие; вернуть старый - иди нахуй; кто подключил ДП - ты сам, идинах; вернуть средства за хуйоткудавозьмисьДП - иди нахуй; не нравится новый тариф - иди нахуй; хочешь расторгнуть договор - да, пожалуйста, иди нахуй, только приставку принеси.


Охуенно, если честно.


Абонент Домашнего Интернета Билайна уже несколько лет, всем его всегда рекомендовал.


Абонент Мобильной сети Билайн уже больше десяти лет, вся семья на нём.


Всегда считал, что с оператором можно договориться, если что-то не устраивает в услугах. Как оказалось - ни хуя.


Билайн, иди нахуй.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

на теле2 переходи. с 2009 года на нем. ваще проблем не было.

раскрыть ветку (21)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, только я с момента появления в МСк
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

можно еще и номер билайновский с собой в теле2 забрать для большей анальной боли у билайна.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так, при переходе, когда уже все согласовано(сам хотел перейти на теле2) за сутки поступает звонок от билайна и все вопросы и проблемы решаются на раз! Да ещё и условия меняют в лучшую сторону! Мне в тариф все за 300 дали 22гб инета в мес бесплатно
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и сделал
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и сделал)
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чо, у Теле 2 домашний интернет есть ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл добавить, что во всем виноваты опсосы))))
Автор поста оценил этот комментарий
Мы так плавно перешли с темы домашнего интернета на мобильный, что некоторые уже путаются
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перешел год назад (только появился в городе) послал МТС в далекое пешее. Мегафон и пчелайн давно были засланы.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет связи -нет проблем!
4
Автор поста оценил этот комментарий

наверное от региона зависит. я на билайне с момента как он к нам в иркутск зашёл( меня тогда не спросили, просто оп и всё), до этого сеть была " северная корона", я абонент с 99 или 00 хз, не помню. с нерешаемыми проблемами не сталкивался и это, всегда получаю ништяки от них в виде оплаты за мес. или два или определённая сумма. всё зависит от степени их косяка. может просто я умею договариваться, а не орать на операторов кол. центра?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас просто эффективногоменеджера нормального не было)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

меня всегда настораживало бесполое определение профессии. может и была, но мне тогда не до этого было. может я просто в рамках закона и доступно, держа договор на руках,могу им объяснить кто, что и кому должен?)))в моё время был прекрасный предмет в школе-"основы гос. и права", где нас учили взаимодействию, правда с гос.структурами, но алгоритм один. а сейчас нашим детям и внукам вхуяривают жида-прибитого и ослоёба из бара.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не обращайте внимания на обильное количество "иди нахуй" в посте - это я так упростил разговор с поддержкой.

Я был максимально тактичен: я хотел узнать только, откуда Взялся Доверительный платёж, который можно активировать только из личного кабинета, от которого я забыл пароль. Учитывая, что я всегда оплачиваю в первых числах, ДП (если он был) должен был работать как минимум до 7го (10го числа), чего не было.

Барышня по телефону в какой-то момент начала придумывать, что он у меня активируется 24го июня автоматически (WAT?), что противоречит моим оплатам.

Со всеми структурами всегда общаюсь вежливо, и всегда получается разрешить проблемы.
С такой позицией у такой крупной компании встретился впервые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сразу при разговоре с "первой инстанцией" заявляете, только спокойно и предельно вежливо, потребовать соединить вас со старшим специалистом, попотно не забыв упомянуть, что " вот смотрю в договор и у меня возникают явные подозрения о грубых его нарушениях с вашей стороны, разговор я, как и вы, записываю(хуяня канеш, при необходимости у них всё есть), мне необходимы разъяснения компетентного специалиста с вашей стороны для подачи жалобы в надзорные инстанции с возможной, и если мы не договоримся, передачей моего заявления в суд". формулировка простая, профанская, но если готовы отстаивать свои деньги и нервы-начальный этап юр. грамотности.

Автор поста оценил этот комментарий

а нет в уфе теле2)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку