1004

И снова "Спасибо, Билайн" или "Абонент, пшлнх"

Почти неделю не находился дома и соответственно не пользовался Домашним интернетом.


Сегодня, после того, как внёс средства, выяснил несколько моментов:

1. Билайн поднял тарифы.

2. Билайн охуенно уведомил меня об этом через отключенный номер.

3. Билайн охуенно подключил мне Доверительный платёж, который никто не активировал и которым никто не пользовался.

4. Соответственно заплатить ты должен вполовину больше того, что было.


По результатам общения с первой ступенью техподдержки через почту вкратце:

Абонент, иди ты нахуй, всё так и было, ты всё сделал сам, и ниибёт, ни на чо отвечать не будем.


Вторая ступень, уже звонок: Абонент, иди ты нахуй; подняли тариф - класть мы хотели на твоё согласие; вернуть старый - иди нахуй; кто подключил ДП - ты сам, идинах; вернуть средства за хуйоткудавозьмисьДП - иди нахуй; не нравится новый тариф - иди нахуй; хочешь расторгнуть договор - да, пожалуйста, иди нахуй, только приставку принеси.


Охуенно, если честно.


Абонент Домашнего Интернета Билайна уже несколько лет, всем его всегда рекомендовал.


Абонент Мобильной сети Билайн уже больше десяти лет, вся семья на нём.


Всегда считал, что с оператором можно договориться, если что-то не устраивает в услугах. Как оказалось - ни хуя.


Билайн, иди нахуй.

Дубликаты не найдены

+46

Пользовался их инетом+тв. Потом решил перейти к другому провайдеру, взял в охапку всю херню, которой они щедро меня одарили при подключении, отнес в офис, где забрали приставку, а про роутер сказали, что можешь его себе в жопу можно не отдавать, т.к. при пользовании более 2-х лет он стал полностью моим. Ну и ладно, бумажки отдали, что не должен ничего и что оборудование у них, и хорошо.

Прошло еще чуть больше года, приходи мне смс - "Чувак, ты ахуел, ты нам 300р должен. С ув. Пчелайн". Я подумал немного и решил забить. Еще через полгода приходит смс - "Чувак, мы тут купили твой долг, целых 300+ рублей, будь добр брать трубку когда мы звоним рассказать какой ты мудак". Подумал я, и решил, что это уже слишком. Пришел в офис пчелайна, где мне сказали, что должен я 500р, и неплохобы отдать. На вопрос - за какой хрен я их должен, был простой ответ - за аренду РОУТЕРА 0___о. Я говорю - "а ничего, что я им больше 2-х лет пользовался и он мой?", продавец поковырялся в носу у себя в базе и говорит "Ну да, точно... Ну звони на горячую линию, они должны рассказать как быть дальше."

Звоню, жду ответа, "ваш звонок очень важен для нас", через 15 минут взяли трубку. Объяснил ситуацию, спросил как быть, на что мне ответили "Я не могу проконсультировать, перевожу на ответственного сотрудника"... Идут гудки, минуту, 2 минуты иии.... Звонок сбросиля.

Звоню второй раз, опять всё по новой, "ваш звонок очень важен для нас", не могу помочь, перевожу, звонок сбросился тут же.

Звоню третий раз - "ваш звонок уже заебал очень важен для нас", всё как и во второй раз.

Четвёртый звонок начал со слова "прокуратура". И, что неожиданно, ПОМОГЛО. Девка сказала "Ой, яж могу проконсультировать, ну да, точно, у вас роутер был выкуплен полтора года назад, вы ничего не должны, долг аннулирован. Спасибо за понимание".


Это звиздец товарищи.

раскрыть ветку 9
+6

Это капитализм с человеческим лицом

раскрыть ветку 7
+16

Хуйцом

раскрыть ветку 1
+4
Долбоебизм. Или бизнес по-русски.
К капитализму имеет опосредованное отношение
раскрыть ветку 4
0
Вот аналогичная ситуация. Уходя от Пчелайна я не хотела тащить оборудование. Вызвала курьера. Он не приехал. Второй раз вызвала, третий. Прошло 4 месяца. Отвезла сама. Теперь звонит некая компания, говорит долг у меня перед Билайном. 600 рубликов
+67

Билайн пошел на хуй давным давно уже

раскрыть ветку 7
+4
Еще во времена когда синяя симочка стала полосатенькой.
+2

Раньше был нормальным оператором домашнего интернета, пользовался больше 4 лет, был всего один долгий перерыв, когда у нас на на Озерной улице в Москве газопровод горед. Тариф был 100Мбит за 500 рэ (акционный). Когда МГТС предложил 200Мбит за 490рэ (GPON), позвонил им, сказал что если они хотя бы рублей на 50 снизят абонентскую, не буду переключаться. Билайн отказался, пришлось подключиться к МГТС, уже 3 года все работает отлично. Через полгода, после переключения таки добрался до их офиса(все эти полгода интернет был заблокирован мною вручную), написал заявление на расторжение договора. В результате оказалось что офис потерял заявление.

2 недели назад заскочил в этот же офис, уже за симкой для мобильного, так как на даче (Талдомский район) Мегафон едва EDGE , а у Билайна 4G, и абсолютно не удивился раздолбайству в офисе, один сотрудник Иван действовал как заслуженная бабушка почты России, второй Евгений сидел, и переписывался в ваццапе (как оказалось, Евгений на "свободном" графике, и обслуживать клиентов он не обязан). На просьбу предоставить жалобную книгу, они сказали что ее нет, так как потеряли.В конце концов, этот Уаня еще и забыл активировать стартовую сумму.

раскрыть ветку 5
+3
На счёт утери книги снимаешь видосик и в защиту прав потребителя
раскрыть ветку 4
+7
Помню как я с ними боролся. У меня домашний интернет был Билайн, думал что после выкупа корбины будет все норм, но это не так. Начались проблемы с интернетом, т.к. был L2TP протокол подключения, периодически отваливался интернет, звонок в ТП дал мне наводку мол у них все хорошо и не ипет. Решил разобраться с этим 1 на 1. Грешил на винду, переустановил все без восстановления файлов, тупо голая винда и все, решил потестить стабильность соединения. Продержалось все один час, Карл! Опять сбой соединения. Та ептвмть... Окей винда в норме, протянул новую витую пару из ящика в подъезде, нет, все тщетно. Бился с поддержкой на протяжении недели, всем было насрать что у их абонента проблемы, спихивали все на мое дерьмовое оборудование и что я олень. Алилуя, в конце-концов со мной стал говорить некий Алексей, тут то и выяснилось что эти "олени" даже не удосужились посмотреть почему рвется соединение. Заговор какой-то, это парень решил все мои проблемы за пять минут, за что ему огромное спасибо. Проблема была на стороне провайдера. Осадочек остался хороший, даже очень. Переподключился к другому провайдеру через год, т.к. они снова не хотели ничего делать, сейчас даже проблем не знаю, тем более новый провайдер пришел к нам с IPoE, настраивать вообще ничего не надо теперь и разрывов нет
раскрыть ветку 5
+7
Не о Билайне речь, но все же.

Были проблемы с провайдером, звонила-писала, им побоку.

В конце концов, когда в очередной раз связалась с тех.поддержкой в начале разговора сказала: "Уважаемый "имя ответившего", наш разговор записывается"

И как будто подменили человека. Через полчаса мне звонили, выяснив проблему и сообщали когда все будет в норме.

Может мне просто повезло с оператором, может фраза оказалась магической

+2

Не было ни единого разрыва!!!

раскрыть ветку 3
+2

С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО МЕСЯЦА!!!11

раскрыть ветку 1
+1
Значит тебе крупно повезло) С моим нынешним провайдером та же беда. У меня за 7 лет ни единого разрыва (по крайней мере я был не дома во время сбоев в сети) а вот часть людей жалуется на форуме провайдера мол не работает и т.д. Тут все зависит от случая)
+6

У младшего брата был старый тариф и начались проблемы с интернетом. Они их типа починили, но стало брать в двухкратном размере - за пакет и помегабайтно. Тариф больше не поддерживается, переходите на новый а там починим.


Билайн, иди нахуй?


P.S. Пользуяюсь моментом передаю привет МегаВони которые за 2 с лишним года так и не починили вышку возле дома

+3
ОПСОСы такие ОПСОСы
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Плюсом 5р в сутки за не нужный мне интернет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

У меня такой же охуенчик, только другими словами.

3.33 в день плюсом мне к абонентке, шоб я с женой мог пообщаться (она на моем же тарифе сидит) плюс 2 гига нахер ненужного 3G. При условии, что у меня 4G от МТС

+10

на теле2 переходи. с 2009 года на нем. ваще проблем не было.

раскрыть ветку 21
+9
Аналогично, только я с момента появления в МСк
раскрыть ветку 9
+14

можно еще и номер билайновский с собой в теле2 забрать для большей анальной боли у билайна.

раскрыть ветку 8
+2

А чо, у Теле 2 домашний интернет есть ?

раскрыть ветку 2
0
Забыл добавить, что во всем виноваты опсосы))))
0
Мы так плавно перешли с темы домашнего интернета на мобильный, что некоторые уже путаются
+1
Перешел год назад (только появился в городе) послал МТС в далекое пешее. Мегафон и пчелайн давно были засланы.
+1
Нет связи -нет проблем!
+1

наверное от региона зависит. я на билайне с момента как он к нам в иркутск зашёл( меня тогда не спросили, просто оп и всё), до этого сеть была " северная корона", я абонент с 99 или 00 хз, не помню. с нерешаемыми проблемами не сталкивался и это, всегда получаю ништяки от них в виде оплаты за мес. или два или определённая сумма. всё зависит от степени их косяка. может просто я умею договариваться, а не орать на операторов кол. центра?

раскрыть ветку 4
+1
У вас просто эффективногоменеджера нормального не было)
раскрыть ветку 3
0

а нет в уфе теле2)))

+2
Переделываем под себя, печатаем 2 копии, относим в приёмные: прокуратура, роспотребнадзор, ФАС (по желанию. можно сразу во все). Одну отдаём им, на другой требуем поставить отметку о принятии (подпись, дата, номер) и оставляем себе. Ждём. Чем больше будет таких обращений тем быстрее весь этот бардак прекратиться.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Воу!
Попробую)
Пока только по совету одного из пикабушников написал в ВК паблик.
Сегодня составлю такое заявление)
+3
Здравствуйте, вас приветствует служба поддержки Билайн, идите на х*й! С уважением, Билайн)
+3
4. Соответственно заплатить ты должен вполовину больше того, что было.

В половину больше - это в 2 раза меньше

раскрыть ветку 1
+1

Хоть один адекватный коммент!

+3

Больше десяти лет пользуюсь инетом от Корбина/Билайн. По пальцам двух рук можно перечислить моменты, когда интернет был нужен, а его не было. В остальном, вообще никаких претензий. Доверительный платёж также использую регулярно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Как бы странно это не звучало, но у меня gpon от Ростелекома, и за 8 лет вообще ни одного сбоя не было.

0

10 лет пользовался корбиной\билайном. По пальцам двух рук можно было перечислить моменты, когда интернет был нужен, а его не было.

Так было до января 2017. С января 2017 начались бесконечные разрывы. 4 месяца меня убеждали во всём, чём только можно. И роутер у меня говно, и вообще у них всё норм. В мае подтвердили, что проблемы у них. В конце мая сказали, что починили. В июне снова начались разрывы. Снова звонки, снова потраченные часы. В середине июня мне сказали прямо - "что-то где-то сбоит в соседнем доме, но мы сделать ничего не можем, оборудование там менять не будем. Да, оно вырубается то и дело, но не так уж часто (3 раза в сутки это по их мнению не часто!!!)." Плюнул. Ухожу с билайна после 10 лет использования.

Что еще забавно - как я уже упомянул звонил я 4 месяца с января по апрель - с каждым месяцем чтобы добраться до оператора ТП нужно проделать всё бОльший путь. Сначала 1 меню была - вы клиент нажмите 1, не клиент нажмите 2. Всё. В конце чтобы добраться до оператора надо было прослушать штук 7 меню длительностью 15 минут. И выученный уже наизусть набор - условно 2-3-5-1-2-4 - не работал, если не прослушаешь меню, говоря "неправильный набор" и начиная это меню играть заново.

Пруфы, так сказать, на картинке. Замазал личную инфу. И да, некоторые заявки шли длительностью в 1-2 неделю

Иллюстрация к комментарию
+2

Прочитал пост и уловил формулу идеально поста: в заголовке пишешь актуальную тему, которая всех выводит из себя (яжмать, обочечник, парковка, чиновники, жкх, билайн, мтс, клиенты, милонов и др.), в тексте поста пишешь примерно следующее

Хуй нахуй заебали воруют хуй охуеть только бы спиздить клоуны пидорасы
И в конце кратко пишешь нечто, вроде:
@главный злодей поста-имя@+оскорбление.
Вуаля, можете заказывать бригаду для откачки от передоза плюсов.

+2
Пруфов как обычно не будет?
раскрыть ветку 3
+2

Откуда у отела маркетинга мегафона пруфы?!

ещё комментарии
+1

Пользуюсь дом.Инетом Пчелайн 4 года. Первый год бывали косяки и дисконнекты на несколько минут раз в месяц или чуток чаще. Потом забыл как страшный сон. Скорость отличная 100Мб/с за 520 р. устраивает. За последние 2-3 года инета не было раза 2 во время аварий на магистрали. Чинили от силы пару часов. Не везде одно дерьмо. Пара друзей, которые на Билайне с моего совета тоже не жалуются.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

издалека читается как "безлимитный прон"

+1

этот пост должен быть в горячем, но с названием: "Билайн, пошел на хуй". Спасибо, Абонент, что были с нами"

0

Странно...

Я конечно верю автору.

Но у меня:


как платил за инет, столько и плачу аж с декабря

доверительный платеж как был выключен, так и не включался

доп. услуг - нет


из минусов:

названивают активно, просишь не звонить, один хрен

0

Пользовались их интернетом пока однажды у нас не упала скорость. Позвонили спросить что за дела - "ниче не знаем, хотите вызвать специалиста - платите бабки".

В результате перешли на другого провайдера.

0

Понимаю, что мой метод в пух и прах раскритикует любой специалист по статистике. Но просто ради интереса решил посмотреть, какой из провайдеров "большой тройки" считают говном больше... Результат меня не устроил.

Сам считаю самым гадким говном Билайн, с которого ушёл безвозвратно лет шесть назад и до сих пор не пожалел.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Подключай ростелеком))
0

У меня такой тариф

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Всё, что вам нужно знать про ущербный билайн.
"Услугу в тарифе не прописали, но деньги снимаем, возмещать не будем".
Будет время - распишу подробнее - нагло наёживают множество абонентов на 3 рубля в сутки

Иллюстрация к комментарию
0

Сам долго сижу на пчелайне и никаких особых проблем не было.

Единственный неприятны момент - при звоноке в поддержу, пробиться к оператору.
- А что вас интересует?
  1. Домашний интернет.
  2. Мобильная связ.
- 1
- А какой вопрос?
  1. Подключение.
  2. Восстановление логина, пароля...

  3. Неполадки и настройка.
  4. Оплата...
- 3.
- А у вас прямое подключение или роутер?
  1. Прямое
  2. Роутер.
- 2.
- Вы можете провести самодиагностику пройдя по сайту <сайт>(Ага, только инета вообще нет!) либо выполняя инструкции.
  1. Самодиагностика.
  2. Какой-то ненужный треш.
- 1.
- перезагрузите роутер. Для этого включите и включите его.... При перезагрузке роутера он переподключается....(Он мне еще лекции читать будет)
- Перезагрузите роутер. Для этого нужно отключить питание(Мать твою, да как до оператора добраться?)...
Спустя пара минут...
- Я все еще здесь и жду когда вы перезагрузитие роутер. (Да как, блин, до оператора достучаться??? Где меню??? Что нажимать???)
Жму все кнопки подряд.
- Я вижу вы уже перезагрузили роутер, сейчас переведу звонок на оператора(Алелуйя!)
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, полностью отсутствует интернет.

- Сейчас проверю оборудование.... Да, действительно проблема на нашей стороне, примите извинения, заявка уже создана, в течении суток исправим.
- Спасибо.

0

Во-первых, http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmene...
Во-вторых, кто виноват, что у вас отключен номер телефона и вы не проверяете свою электронную почту?

@moderator, добавьте, пожалуйста, тег "жалоба".
Я не очень хочу читать нытьё, поэтому забанил этот тег.

0

Ох, лол. Автор, иди в "МТС".



(это типа шутка, не нужно мне писать про то, какой мтс плохой.)


Избавил себя от срача в ЛС. :)

0
У меня тоже тариф подняли, по смс инфа пришла. И что же я сделал? Билайн иди на, куй! Перешёл на tele2 с номером Билайна) сидел на билайне 10 лет. И на хер мне платить 450, если можно 199)
раскрыть ветку 1
0
тех, которые не перешли, ибо влом, все равно больше. профит!
0
Не давно я поменял телефон и в качестве бонуса мне с салоне связи дали симку пчелайна) ну думаю..неплохо наверно. Сам сижу с 2004 года на теле 2. Все активировал ,два раза позвонил два раза в интернет вышел. И все...забросил телефон на недели две. Через две недели меня уводомили что заканчиваются деньги на счёту, потом через неделю я в минусе) как Карл, как?? Они это делают)
0
Абонент Билайн с 2000. Прямой городской, второй по золотистости в регионе (такси заебали только вызывать, мне звоня), вип тариф и всё такое.
Тоже заебали. Ушел бы, да вот хрен бы там, козлы операторы до сих пор абонентов с городскими номерами в рабстве держат.
0

отнес претензию с расписанием всех абонентов и договоров которые билайн потеряет если откажется вернуть мне бабки- вернули

0
Подайте заявление на переход к другому оператору. Билайн вам сам позвонит и начнёт предлагать выгодные тарифы и скидки)) у нас с мужем именно так и было)
раскрыть ветку 1
-1

Аналогично, лень переписывать, недавно уже описывал (д лл: 150/мес за пиздатые условия): #comment_90547215

0

Те, кто застал корбину, с билайном дел не имеют ни в каких областях.

0
Лет 5 назад тоже сбежал с этого недопровайдера. Был и интернет и ТВ приставка. Решил что приставкой практически не пользуюсь, то сдам эту приставку и сменю тариф без интернет ТВ. Звоню, спрашиваю у оператора как изменится моя сумма ежемесячного платежа после сие действий. Не помню какую сумму она назвала но меня устроило. Жду когда сменится тариф в личном кабинете, и когда он меняется сумма становится больше 1000, и это за тариф со скоростью примерно в 60 мб.
Даже не стал звонить и что либо у них спрашивать, просто позвонил в 2 КОМ (не реклама) и на следующей день пришли и подключили нормальный интернет. А на билайне стабильно несколько раз в неделю были то обрывы, то вообще не было интернета.
0

Напиши в сообщество билайн вконтакте. Не в комментах, а через кнопку НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ в шапке. Скажи, что согласия не давал, требуй вернуть.
У меня прокатило, через 2 дня дали отличный тариф на максимальной скорости. Причем даже дешевле, чем было до этого.

0
Я не понял.
"Билайн иди нахуй, я всей семьёй перешёл к другому оператору" или "Билайн иди нахуй(утёрся, пошёл налил чаю, запилил пост на пикабу)"?
0

блин, вот честно скажу не ради рекламы, вопросов к билайну крайне мало, были сбои с домашним интернетом решили все по телефону в течении 40 мин, на след день пришел мастер и переобжал витуху на всякий случай.

Что касается тарифов, у меня все за 800 интернет дома, телевидение дома + 4 мобильных номера в одном пакете (вчетвером и половины выделенных минут не выговариваем) что получается достаточно дешего, раньше за каждый номер выходило не мене 300р, плюс инт дома и телевидение еще 550 р. так что билайн не так ушь и плох и дешевле при пакетном подключении.

раскрыть ветку 1
+1
А вчера смс прилетело (мой тариф тоже Все за 800), что на всех! тарифах за раздачу своего пакета (т.е. за то, что подключены допномера) доплата 5р./сутки. Но! Чтоб эти 150 лишних рублей не казались тяжелыми, к пакету интернета добавляют 5ГБ. Т.е. по сути принудительно продают интернет. Теперь точно уйду..
0

Что за город?

0

Что ни день, то новый пост про Билайн. Я не пойму: это реклама такая своеобразная, или у людей только сейчас глаза открываются. Билайн-гомосеки ярковыраженные. Понял уже очень давно. Но, пока блять всетаки приходится пользоваться их связью.

раскрыть ветку 4
+3

Пользуешься связью с гомосеками?))

раскрыть ветку 3
0

стерпится, слюбится)

раскрыть ветку 2
-1
Сколько кактусов ещё нужно съесть , чтобы пойти к нормальному провайдеру?
-1

Однажды мне порекомендовали домашний интернет билайн и я его подключил. Никогда еще в жизни так не ошибался.

-1

Кто-то пошелнах, а кто-то - важный абонент:

Иллюстрация к комментарию
-1

Соответственно заплатить ты должен вполовину больше того, что было.

цена использования доверительного платежа 20рублей, это в половину больше того что было?

раскрыть ветку 6
-1
За 20р я бы даже заморачиваться не стал
раскрыть ветку 5
0

так в чем проблема ? почему вы должны в половину больше?

раскрыть ветку 4
-1

Никому не советую использовать для домашней интернет сети провайдеров мобильной связи.

С провайдерами, которые изначально поставляли сеть в дом намного удобнее.


Пример из ЕКБ:

Провайдер Дом.Ру. Да, там временами тупенькие "инженеры". Пришли делать мне интернет. Роутер у меня был свой. По правилам он должен сам настраивать и настаивал на этом. Так он этот роутер настроить не смог. Только на ПК настроил. Роутер я устанавливал сам.

Но в целом как провайдер он хорош. За 2 года использования ни одного обрыва сети. Роутер не перезагружался уже год. Падение скорости не наблюдалось.

Я держу дома сервера игр, по этому мне эти параметры важны.

На данный момент у меня 90мбит/с и  статически ip-адрес за 560р/мес.

раскрыть ветку 7
+1
Можно и Ростелеком подключить, я пытался. Пришел монтажник, поднялся на чердак, глянул, что свободных портов хуй, сказал, что как только поставят, сразу подключим. Второй провайдер Билайн, подключили на следующий день, проблемы с ним бывают, но редко. А Ростелеком опомнились только спустя месяца так 2.
Ну а 90% проблем с сетью дома - из-за роутера у меня, т.к проводами ничего, кроме телевизора не подключено. Ну и ТП адекватные, два раза звонил - два раза помогли.
раскрыть ветку 4
0
Не Подключайся Ростелеком, тех поддержки у них просто нет(((
0

А кое соединение сделано? PPoE, L2TP, статический, динамич или с VPN?


Как правило инет через VPN провайдера очень глючный. Был у меня такой, минимум раз в сутки нужно перезагружать было роутер.

раскрыть ветку 2
0

Хм...в СПб статический IP бесплатно предоставляют) у 2 провайдеров точно

раскрыть ветку 1
+1

Ну, мне приходится доплачивать 60р/мес за него)

-3

Помниться мне 20 лет исполнялось. ДР. Сижу, смотрю на телефон, ни одного звонка. Думаю -неужели про меня могли забыть? Родственники с юга дозвонились на домашний и говорят мол -чё у тебя нофелет то отключен? А я сам понять не могу. Проверяю баланс а там -1500!!!! Минус полторы штуки! На следующий день я приехал в офис билайна. Гневно топал ногами и некультурно ругался пытаясь выяснить у твердолобых манагеров, за каким хером с меня столько денег сняли? Прибежал какой то нафуфыреный павлин, от которого духами разило та, что аж глаза резало и нос щипало. Я так понял это их старший дебил по офису. Сказал мол ошибочка вышла. И через минут 15 ко мне вернулся мой старый баланс +200 рублей. Но сука, днюху то они испортили! Блн пшнх.

раскрыть ветку 2
-1
Если вы так сходу начинаете общаться с людьми-то вы осел
раскрыть ветку 1
0

Образно выразился, но тем не менее был крайне не доволен сложившейся ситуацией.

-4
Ну хз, у меня билайн снимал по 50р в течени 16 месяцев за аренду роутера. Хотя не должен был это делать, да и я не замечал, закинул денег и забыл на месяц. Так вот, после того как я им написал в чат про это, через пару часов перезвонили, извенились и закинули денег за 16 месяцев на счет телефона. Билайн вроде один из самых адекватных операторов.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: