И снова Сбербанк постучал со дна
Слушайте, а тут его я тут прям немного негодую. Или даже не немного.
Может ли кто-то разъяснить, может это законно и меня бомбит зря.
У меня в личном кабинете Сбера появились окошки "Мы нашли счёт на оплату коммунальных услуг от УК "Иван Иванов и "Петя Петров". Эти УК обслуживают недвижимость, которая числится на мне.
Сегодня вообще пришла СМС с рекомендацией оплатить коммуналку.
На мой вопрос техподдержке - а с хрена ли Сбер вообще в курсе моих взаимоотношений с УК, получила гениальный ответ. Оказывается, у Сбера есть сервис Дом, который собирает данные как об адресах своих пользователей, так и в принципе каких-то взаимодействиях с недвижимостью (по одному адресу я не зарегистрирована, только оплачивала коммуналку. Они и это запомнили). Затем Сбер заключает договор с разным поставщиками, в том числе коммунальными, и сливает им данные о пользователях. Поставщики в свою очередь, направляют им выставленные счета, чтобы "клиенту было удобнее их оплачивать". При том, что если по адресу зарегистрировано несколько человек (или он где-то фигурировал у разных людей), то оповещения будут приходить им всем.
На вопрос о наличии моего согласия на всю эту хрень, в том числе передачу данных, оператор сначала рассказал, где я могу отключить оповещения, если мне не нравится, а затем в рамках лояльности (в рамках ЛОЯЛЬНОСТИ, вашу машу) составил обращение к руководству по моему вопросу.
Нет, я понимаю, что все наши данные давно и безбожно слиты куда только можно, но так внаглую это демонстрировать? Ещё и под соусом заботы о клиенте.