8

И снова сбербанк ( короткая жизнь дебетовой карты)

Понадобилось мне завести дебетовую карту, только для расчета и именно сбербанк. Важно, на мобильный банк нужно было подключить два номера телефона -мой и мужа. Картой должен был пользоваться муж во время командировки, улетал в места где кроме сбера ниче нет, а наличку везти не хотел, и билеты оплачивать так удобнее. То есть она бы мне скидывал все реквизиты кому и куда, а я просто  бы оплачивала. В день отлета получаю карту и понеслась...


1. Без моего ведома подключили автоплатеж на номер, который является вторым номером в мобильном банке, то есть принадлежит не мне. Эту нехитрую махинацию произвела девочка помощница в офисе. Я была с двумя детьми и поэтому просила ее помочь оформить мне мобильный банк, и это была моя первая ошибка. Об этом подключении она не сказала.

2. Дома стали приходить смс о списании денег по автоплатежу, причем интересно так: раз в час списывалось 200р на телефон. Я позвонила на горячую линию банка. Я спросила как мне отключить этот автоплатеж, мне задали встречный вопрос- а вы его сами подключили, я ответила -нет ( это была моя вторая ошибка). Оператор вместо того, чтобы решить вопрос с отключениемпросто блокирует мою карту, типа подозрение на мошенничество, так как номер мне не принадлежит и я автоплатеж не подключала. Я и пикнуть не успела, все, капец. Нам билеты на самолет оплачивать, а единственный способ оплаты заблокировали.

Это все происходит в день получения карты, то есть карта не была у меня даже сутки!!!!


Сидит муж в аэропорту, денег 100р и на карте все остальное, карта заблокирована  и больше никакого источника финансирования.


В итоге, после долгих разговоров, оператор подсказала что у них есть услуга -разблокировка на 15 мин.  Это был шанс!!!

Муж у банкомата в аэропорту, я с оператором на линии и  с мужем по вотсапу, сняли правдами неправдами основную сумму, остальное забирала через кассу.  



Вот такая вот история....

Мораль такая - доверяй, но проверяй.