И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr
В добавок к постам многоуважаемого @dantizt, случилась также необычная ситуация с продукцией бренда Samsung.
Я приобрел телефон Samsung Galaxy S7 (РОСТЕСТ) в одном крупном интернет-магазине.
Телефон просто супер, радовал и помогал в работе.
09.12.2017 телефон начал самопроизвольно перезагружаться.
10.12.2017 перезагрузки стали циклическими и телефоном стало пользоваться невозможно.
11.12.2017 телефон был сдан в сервис по программе "Сервис Плаза". В сервисе моей супруге сообщили, что телефон более не на гарантии, т.к. это отображается в их системе.
Однако, зайдя на сайт Самсунг и проверив электронную гарантию я обнаружил, что срок гарантии по IMEI - 3584360............ Срок гарантии: 12.12.2016 - 12.12.2017 модель:SM-G930FZKUSER
Скриншот прилагается.
Таким образом, у меня складывается впечатление, что сотрудники Самсунг Плаза сознательно не говорили, что 11.12.2017 - последний день гарантийного срока!
По состоянию на 11.12.2017 мой телефон находится в премиальном, как уверяет сайт Самсунг, сервисе и "слетает" с гарантии %(
Вечером 11.12.2017 в 21:20 я получил сообщение, что мой телефон по продиагностирован и стоимость ремонта составит 19 980 рублей!
На текущую дату стоимость нового телефона составляет сейчас в Связном, Билайне и Медиа Маркте 29 990 рублей!
После такого я точно не собираюсь чинить данный аппарат, по крайней мере за такую цену в этом сервисе.
В итоге мы имеем ситуацию, когда в день истечения гарантии (если верить официальному сайту и разделу «Электронная гарантия») мне предлагают чинить телефон за 2/3 его текущей рыночной стоимости.
Я конечно люблю менять гаджеты раз в 1-1,5 года …, но после такого думаю, что не выберу бренд Samsung.
Уважаемые Пикабушники кто дочитал до конца, прошу поднять тему, т.к. телефон очень помогает в работе и является можно сказать продолжением меня (более 40 звонков в день, куча сообщений в месенджерах, электронный документооборот и прочее).
Очень не хочется тратить новогоднюю зарплату на телефон, лучше направить эти средства в более нужное русло - на родных и близких в новогодние праздники!
С описанием текущей ситуации я обратился в оф. саппорт компании, ждем фидбэк!)
Заранее благодарю.
Уже декабрь! Наверное уже можно сказать с наступающим!)