1231

И снова про экзамены. Подсунул

На волне постов про экзамены я вспомнил свою историю про философию. Действие было в 2007 году.  В течение семестра препод отмечал активность студентов по своей нудятине. Читал лекции, что-то помечал в своем журнале. В конце семестра вышло так что группа была разделена на несколько частей: те у кого автоматом пятак, те у кого между 4 и 5, у кого между 3 и 4, ну и расхлебаи само собой. У кого спорные оценки - препод давал дополнительные вопросы и те отсаживались готовиться. Выходило у меня между 3 и 4. Мой сосед по парте - оспаривал пятерку. И вот сидит он, отвечает, препод задаёт ему вопросы, которые к дополнительному уже не имеют никакого отношения. И между делом говорит, что кто не хочет тянуть время и отвечать на дополнительные вопросы - давайте зачетки, я поставлю более низкую. Думаю - ё мое, мне тут ничего не светит. Я тут же вскочил, протянул ему зачётку и говорю "мне не нужна пятёрка". Он тут же размашисто расписался в зачетке и журнале и поставил четверку. Я аки лось вылетел из аудитории вот с таким вот настроением:

И снова про экзамены. Подсунул Экзамен, Философия, Зачетка, Преподаватель

Найдены возможные дубликаты

+36
А потом такой нудный разнос тебя ждал
раскрыть ветку 4
+28

Отнюдь))

раскрыть ветку 3
+10

Была одна препод по непрофильному предмету.

Собственно как прошёл экзамен.

-кому нужны тройки садимся слева, кто на четвёрку по центру, отличники справа.

Слева села одна девочка, препод психанула, вышла из аудитории, затем вернулась (отличники частично пересели в центр)

-так, троечники, давайте зачетки-остальные учим  и вышла из аудитории.

Вернулась - так хорошисты давайте зачетки, а отличников буду строго спрашивать (еще часть отличников побежали за четверками).

Пока выставляла четвёрки, продолжала запугивать оставшихся.

И вот под конец она говорит - "ну самым смелым пятёрки автоматом".

0

надо было сказать, что тебе не нужна шестерка.

0

Вот это и есть-фарт))))

+92

У нас было что-то подобное. Начало лета, солнышко светит, тепло. В начале экзамена преподаватель:

- Кто хочет 3?

Пара рук. Берёт зачётки, проставляет.

- Кто хочет 4?

Поднимаются руки четыре. Берёт зачётки, проставляет.

- Кто хочет 5?

Ещё три руки. Берёт зачётки, проставляет.

- Остальные придёте на переэкзаменовку.

...

...

....

- Переэкзаменовка сейчас! Кто хочет 3?

раскрыть ветку 9
+19

В смысле? После того, как препод спросил про 5, кто-то ещё остался?!

раскрыть ветку 2
+30
В смысле? После того, как препод спросил про 3, кто-то ещё остался?!
0

Сдавали физику, преподаватель у нас вёл семинары два семестра, спрашивал хорошо и представлял кто на что знает. Поэтому троечнику пять скорее всего просто так не поставили бы.

+58

Написано в такой форме, будто это древний анекдот еще времен Платона, когда он преподавал в местной философской школе и сделал студентам такую халяву, т.к. уже опаздывал на вечеринку с блядями и вином в честь бога Диониса.

раскрыть ветку 2
+6

Мне отец такое рассказывал.Слово в слово.И анекдот такой я видел.

раскрыть ветку 1
+2
У вас было, да.
Иллюстрация к комментарию
0

На месте препода во второй раз я бы на 4 закончил))

0

Был пост, где это было подано как реальная история

+9

Блин прогадал ты, надо было с шестерки начинать.

+25

Я могу нести бред с серьёзным лицом, причем монотонно, связно и без пауз. Считал...да и считаю, что мне абсолютно насрать на этих кантов и хуянтов на инженерной специальности, поэтому почти не ходил и не учил. На экзамене выдал десятиминутный спич, после чего препод помолчав минуты две выдал с томным видом и такой же интонацией: "Нихрена не понял...", поставил четверку и молча протянул зачетку в мою сторону.

+6

препод такой--а деньги???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
+3

У нас препод на экзамен не явился. Сидим, ждём, полчаса прошло, заходит методист и говорит, что препода не будет, оставляйте зачетки, заберёте потом 😁 поставил кому 4, кому 5

раскрыть ветку 1
+4

Мы както так ждали экзамен по истории кино, а препода уже час как нет. В итоге кто нам сказал, что препод попал в аварию. Мы, конечно, все забеспокоились об этом прекрасном человеке, но все таки стали собираться домой, как тут заходит препод. Со шрамом на носу, какимито кровоподтеками/синяками. В итоге завалил я тогда. Пришлось на пересдачу идти.

+5

А не похер ли что в зачётке? Главное что в ведомости. У меня так в зачётке половины оценок не было, сказали в конце последнего курса что надо выставить. Такая радость бегать по преполам которые вели предмет 4 года назад и просить их найти какая там у меня была оценка и выставить её.

Короче я сам себе выставил, расписывалась вся группа по очереди)

раскрыть ветку 1
+1
А у нас в деканате ежегодно просматривали подписи и находили поддельные, даже если в ведомости стояла реальная подпись.
+2

Была халява, когда наш препод развелся с женой и просто люто ненавидел весь женский пол. Этот период выпал как раз на сессию. Он просто зашел в кабинет сказав: "Парни, зачетки на стол. Девушки тянем билеты и готовимся". :D

раскрыть ветку 2
0

У нас тоже была дискриминация девушек. Препод считал прогулы и нужно было их в конце семестра отрабатывать. Многим парням он эти прогулы прощал, мол «много пропустил, наверное работаешь? Устаёшь много... на тебе зачётку. А ты Иванова, иди и отрабатывай свой прогул»

раскрыть ветку 1
0

Да, университет, казалось бы, что умные люди и интеллигенция работает, но тоже дискриминация на каждом шагу. По факту, везде одинаковые люди. Обиженные жизнью или с кучей пунктиков и стереотипов.

+1

У меня в школе тоже забавная путаница была в конце 9 класса. Мне учитель биологии годовой оценкой случайно поставила 5, а не 4 в ведомостях, ошибившись строчкой. А исправления там не допускались. Но в итоге сказала "Ладно, тебе не жалко, пусть будет"

0
Просто реклама над постом интересная:)
Иллюстрация к комментарию
0

Серьезно? Это теперь уровень Пикабу?

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
*Его сосед по парте в тот момент*
0
Препод когда до него дошло
Иллюстрация к комментарию
0

Вот паразит )

-1

А я имел наглость сказать преподавателю, что философия- это не наука. Еле сдал на 4.

-6

Я в универе не любил философию. У меня математическое мышление и когда мне начинают что утверждать без доказательств, то мой мозг уходит в глухую оборону. С трудом 4 получил.

раскрыть ветку 15
+23

А как у вас с доказательствами от противного и постановкой гипотез? Вообще, в основе и математики и философии - логика. Если у вас с математическим мышлением были проблемы с философией - то вопросы могут быть только к преподавателю.

раскрыть ветку 6
+13

ну или к нему, есть куча людей, которые оправдывают, тем или иным мышлением, свое нежелание во что то вникать, а так сказал, у меня математическое мышление и можно уже и философию, психологию, литературу и т.д. не изучать.

-10

"Философ всегда видит две стороны проблемы, но не видит решения."(с)


Давайте целую пару будет обсуждать, почему Вася пошёл в бар за пивом, а не в магазин за хлебом! Что двигало им для принятия решения?


Ебаааать. Вот надо оно мне? Ну пошёл он туда. Действие сделано, результат получен. Вот нахуя мусолить эту тему два часа? Я вот не видел логики в этом.


Наш препод по философии кидался фразами древнегреческих и современных философов, а когда назревал вопрос "Почему поднимается эта тема?", ответ был логичным "Потому что гладиолус!". Вот такое впечатление, в моём понимании, оставила после себя философия.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+8

Я в школе не любил русский язык. У меня техническое мышление и когда мне начинают что утверждать без доказательств, то мой мозг уходит в глухую оборону. С трудом 9 классов закончил.

раскрыть ветку 6
-1
раскрыть ветку 1
-1

Вот вроде и смешно, а у меня так. Логику языков я так и не понял. Вывели на четвёрку по русскому и иностранному в 9 и 11 классах. По всем остальным предметам 5.

-2

А что русский архи логичный язык?

-4

А вот и любители перескакивать в крайности)

раскрыть ветку 1
0

Видать, хуёво вам преподавали философию - в философских трудах каждый автор отвечает и обосновывает каждое своё утверждение. И работа собственной мысли над этими текстами уже даёт второй слой философской рефлексии (первый слой - это сами первоисточники). Вот она - эта рефлексия, как раз-таки и рождает критическое мышление, широту взглядов на мир и более глубокое его осмысление. Хотя, непрофильные предметы в принципе хуёво преподают. До сих пор с содроганием вспоминаю курс истории, который заключался в зазубривании того, сколько тонн чугуна выплавляли в 1868 году и сколько смердов и холопов имелось в России в 19 веке. Любой предмет, подаваемый как сборник фактов - это мёртвый шлак. Подозреваю, что курс философии у вас состоял из дат, фамилий и ни к чему не привязанных цитат.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: