-64

И снова про переезды на велосипеде пешеходных переходов.

Со становлением популярности велосипеда, я, как велосипедист, ещё со времён когда это не было столь массово стал всё чаще сталкиваться с мантрой: "Если велосипедист едет по пешеходному переходу и его собьют - он будет виноват". Я и раньше подобное слышал и в интернетах читал, но теперь ещё раз услышал персональный укор: сию сентенцию изрёк мне позавчера стоящий рядом мужик, с коим мы вместе дожидались у поребрика зелёного пешеходного сигнала светофора: он, и я, сидя на велосипеде.

Ну шож, я, ездящий по пешеходному переходу, (и буду ездить) имею что сказать по-пунктам: (чур дочитать всё до конца)


1) Наши законы в общем, и ПДД в частности, порой нелогичны, размыты и непродуманны. Относительно велосипедиста там полно дикости и нелепости, всё просто нашпиговано хернёй какой то антивелосипедной, чего стоит хотя бы запрет езды по тротуару с одновременным требованим ехать по второй полосе справа, запрещая двигаться по автобусной полосе (Спорим найдутся умники которые будут писать мне о частных случаях "если то, если сё, то можно", случайно "забыв" об общем правиле?) Запрет переезда пешеходного перехода на велосипеде (ПП) - из той же оперы. Об этом подробнее в следующем пункте.


2) Придурошные водители (я кстати сам тоже водитель если что), да и не только водители, а вообще придурошные люди, вместо видения сути проблемы, цепляются за формальности и с упорством идиота талдычат о букве закона а не о духе его. Не вступая с ними в полемику, но обращаясь к ним с вопросом: вы хоть думали для чего нужно спешиваться велосипедисту? Неужто страшен сам факт расположения велосипедиста относительно велосипеда? Важно непременно чтобы он был сбоку а не сверху?


Не надеясь на чудо что догадаетесь, сразу отвечу:


Этим условием законодатель хочет предотвратить внезапное резкое появление кого угодно на ПП. Не секрет, что есть отмороженные велосипедисты которые сходу на скорости несутся с тротуара и сразу выскакивают на ПП. Чем они принципиально отличаются от таких же дураков, выбегающих на ПП без какого либо велосипеда на своих тёплых ламповых ногах? Херли вам именно колёса мешают? Бороться надо не с тем в какой позе сидит или идёт велосипедист, а с неадекватами которые резко совершают манёвры, хоть пешеходы, хоть велосипедисты, хоть роллеры, хоть скейтбордисты, хоть сами водители на машинах.


Как вы себе представляете критерии ограничений для пешехода которого ПДД призывает не выбегать внезапно на ПП? Как отделить бег от быстрого шага? Как отделить быстрый шаг от медленного шага? Куда девать роллеров которые ездят ничуть не медленнее велосипедистов, однако ПДД вполне здраво (чтобы не выставлять себя на посмещище) не заставляет их переобуваться на ПП. Хрен поймёшь какие требования надо предъявлять пешеходам для того чтобы они вели себя разумно. А вот с велосипедистами вот появился критерий. И толпы чистоплюев начали с упорством лосося идущено на нерест зацепились за формальный повод. Хорошо, допустим. Я слез с вела и выбежал на свой законный зелёный на ПП - чо - легче стало? Может дело то не в том НА веле я или ВОЗЛЕ?


3) Теперь о произошедшем гипотетическом ДТП: машина сбивает едущего велосипедиста на ПП. Обычно при оценке этого я сталкиваюсь с логикой в стиле "Не куришь - значит импотент" (подробнее в самом первом абзаце), что прекрасно иллюстрирует "компетентность" и "ценность" мнения водителя по этому вопросу. Разделяйте мухи и котлеты, не жрите сине-зелёных насекомых вместе с мясными изделиями ))) У каждого своя мера ответственности. С велосипедиста спрос по формальному признаку за нарушение пункта ПДД за проезд ПП, а с водителя это ничуть не снимает вины за наезд на пешехода на ПП. Чо уж там делал велосипедист, ехал, шёл, вверх ногами, задом наперёд, это уже вопросы к велосипедисту. Водителя это мало касается, у него своя мера ответственности.


4) Возможно, при прочтении "за наезд на пешехода на ПП" у кого то бровь в удивлении полезла вверх? Типа "какого хрена, велосипедист на велике уже не пешеход, а водитель." С добрым утром чуваки ) Велосипедист по-умолчанию пешеход, и когда он садится на велосипед, он не перестаёт быть пешеходом, просто к нему добавляются ещё и требования как к водителю. Потому к нему будет применён штраф за проезд по ПП - 500рублей. А вот водитель автомобиля всё равно собъёт на ПП едущего велосипедиста именно как пешехода, со своей мерой ответственности - в зависимости от тяжести до 5 лет по уголовной статье.


Чтобы сразу пресечь споры по этому пункту, не поленился, позвонил приятелю: полковнику ГИБДД и распросил его в подробностях на эту тему: ГИБДД во всех этих случаях всегда однозначно трактует вину водителя как наезд на пешехода на ПП. И не пишите мне своё "альтернативное видение" по этому вопросу.


5) Что касается лично меня. Да, я еду по ПП на велосипеде и буду по нему передвигаться верхом на велике. Я исхожу из здравого смысла. Во-первых я понимаю что ПДД предписывая мне спешиться, делает это не ради того чтобы я ноги размял и жопа отдохнула, а ради того, чтобы я на скорости или сходу не ломанулся на ПП. Суть этого пункта я понимаю прекрасно и без ПДД и нравоучений. Я обязательно притормаживаю, порой даже полностью останавливаюсь, убеждаюсь что меня все видят, что я всё вижу, и только после этого я, опять таки, не сломя голову, не торопясь, озираясь вокруг переезжаю ПП. Почему? Потому что понимаю, что то, что я ИДУ по пешеходному переходу, нихера в нашей стране не гарантирует МНЕ безопасность среди машин, и лучше от греха подальше я буду на ПП меньшее время, ибо опасно на наших дорогах ходить по ПП, хоть ты рядом с великом, хоть вообще без велика.


В третьих, это даже как то из уважения к автомобилистам действую: не выскакиваю внезапно, убеждаюсь что меня увидели, что меня пропускают, и чтобы их никого не задерживать дольше чем надо, проеду ПП и освобожу его для того чтобы машине не томительно ждали когда я дойду до конца ПП.


6) Я призываю всех велосипедистов, если уж вы едете по ПП - то не выскакивайте. Езжайте со скоростью пешехода, а лучше конечно спешиться, но не из за положения НА или РЯДОМ, конечно, а ради того чтобы ваш манёвр не был неожиданностью.


7) И призываю водителей не доходить до маразма, в своих лозунгах, не видя сути а требуя формальности, а то я часто замечаю что некоторые прямо пишут что будут "сбивать, всё равно велосипедист неправ, он же должен пешком идти". Дурни, не "в пешком дело", а в предсказуемости.


8) Да я знаю что я нарушаю формальное требование ПДД. Но при этом не создаю проблем на дороге, отношусь уважительно ко всем участникам ДД, не совершаю действий могущих привести к ДТП. И прошу не издеваться надо мной тоже - в нынешних российских городах построенных для автомобилей, тяжело быть пешеходом и тем более велосипедистом. это один-два раз слезть-сесть ещё ничего, а по правилам за одну велопокатушку нужно будет это делать десятки раз, порой чуть ли не каждую минуту. В конечном итоге никто из всё большего количества велосипедистов этого не будет делать и всё забьют. А это плохо. Поэтому и надо направить силы не на тупую формальность которую никто не будет соблюдать в итоге, а вообще на общем правиле использования ПП - не появляться там резко, хоть бегущий пешеход, хоть едущий там велосипедист.

Дубликаты не найдены

+14

Велосипедист едущий на велосипеде - водитель, ведущий велосипед - пешеход. Как и мотоциклист.

раскрыть ветку 5
+10

Я на мотоцикле себе такой хуйни не позволяю. По ПДД могу на перекрестке слезть и толкать куда хочу по переходу. Формально ПДД не нарушено, но надо быть долбоёбом, чтоб так поступать. Тут ТС не только ПДД нарушает, а ещё и долбоебизм этот оправдывает.

p.s. Имхо этот кадр просто решил рейтинг слить.

ещё комментарии
+3

А ведь это верно. Велосипедист двигается по проезжей части с потоком. А вот для разворота он должен стать пешеходом, ибо правила запрещают левый поворот велосипедисту. Доехал до пешеходного перехода, спешился, перетащил велосипед, сел, и поехал в обратную сторону. Аналогично и с левым поворотом, слез, перетащил, и поехал.


П.С. Велосипедист с 1978-го года. Правила соблюдал всегда, и даже пешком стою на красный на переходе, даже если машин нет. И да, в нашей стране выгляжу полным придурком.

ещё комментарии
+11
Правильно, а я буду ездить по тротуарам, когда нет пешеходов, и на красный, и по встречке, и разворачиваться через две сплошные, и прворотники не буду включать, когда нет машин)))) глупые правила, я же никому не мешаю, и ситуацию я контролирую великолепно, я же никогда не ошибаюсь, у меня самая высокая концентрация внимания, и вообще я лучше других))) и еще я познал всю суть ПДД)))
раскрыть ветку 7
+6

Было бы смешно, если б не было людей, которые на полном серьезе именно так рассуждают...

раскрыть ветку 2
+4
Да, есть такие. Но нельзя забывать и про тех, кто думает "если ему можно, то и мне можно". Они не задумываются о "истинной сути ПДД" и не притормаживают перед переходом, как "сознательный" автор поста. Они просто повторяют то, что видят. Особенно дети. Нужно подавать им правильный пример. А то потом будет "все поехали и я поехал". Только "сознательный" нарушил и спокойно поехал дальше, а того кто просто бездумно последовал его примеру задавили. Так всегда и бывает. Не зря же говорят, что ПДД пишутся кровью.
раскрыть ветку 1
0

darknessfly, ты можешь ездить по тротуарам, когда нет пешеходов, и на красный, когда нет других участников движения, и по встречке, и разворачиваться через две сплошные, если при всём при этом ты ещё и ЕДИНСТВЕННЫЙ человек на земле! В таком случает ты точно никому не помешаешь. Выше написанное иллюстрация того, зачем нужны правила.

Описанные нарушения правил не имеют ничего общего с нарушением это правила "велосипедист обязан спешится при пересечении пешеходного перехода". Для водителя данные правила, которые фигурировали, он должен выполнять в любых ситуациях (исключая всякие форс-мажоры). А вот в случае велосипедиста, у него есть задача пересечь проезжую часть из точки А в точку Б по ПП. Вопрос только как он это сделает. Т.е. он в любом случае будет перемещаться в пространстве, в этом месте, на этом самом пешеходном переходе, в это самое время...

Вот две ситуации на регулируемом перекрестке, когда для водителей горит красный свет, и они все уступают дорогу, а для пешеходов горит зеленый:

1) Велосипедист спешивается и катит велосипед рядом.

2) Велосипедист едет на велосипеде со скоростью пешехода.

Разница только в маневренности велосипедиста. В маневренности, Карл!

раскрыть ветку 1
-4

Да похуй, надо бесоебить без поворотников как чорт по встречке, въебывая вторую с хрустом и раздавая по трусам дидам на ларгусах

-9

Зачем пускаться в крайности? Что это дало? Жить стало легче? На, посмотри видосик: https://www.youtube.com/watch?v=6b3c15OydUk

раскрыть ветку 1
+1
Из 10 обочечников только один едет потому что торопится, остальные 9 едут за компанию, потому что один поехал, а "мы че, хуже?". Так же и с переходом. Один подал пример, другие последовали ему. Но только они не учли, что он посмотрел перед тем как ехать, а они нет, уверенные что белые полоски на асфальте их защитят. Ведь первый же проехал нормально.
ещё комментарии
+3

Спорить со всеми можешь сколько угодно, но, умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав. А теперь серьёзно: ПДД созданы не для обсуждения, а для исполнения. И уж тем более не для того, чтобы каждый трактовал их по-своему. У пешехода на переходе больше возможностей для маневра, если в него будет лететь неадекват на авто (да хоть бы и тормоза отказали, такое бывает), у тебя, едущем на велосипеде - меньше. Задумайся над этим.

ещё комментарии
+6

раз уж ты водитель (хотя больше применимо "водятел"), то подумай не о букве и духе закона, а о том, что когда ты, не самый умный человек, выкатишься на пешеходник, а на тебя слева выкатился что нибудь массой от тонны, хруст твоих костей будет находиться примерно в одной тональности с хрустом твоего велика. вот и все комментарии к пдд. и дух закона, о котором ты свистишь, как раз о том, чтобы вас, кретинов, защитить от действия механизма эволюции, который, как известно, уничтожает тупых и слабых.

ещё комментарии
+3

Стараюсь всегда спешиваться, на оживленных переходах, да и на других, если вижу транспорт приближающийся. и если я один, а так- если кто-то переходит пешком - вместе с ним медленно проезжаю. Часто так с другом делаем - один спешивается, другой рядом едет. Вроде всегда прокатывает. Призыва поддерживаю) надо считаться с машинами просто - если вылететь на большой скорости - виноват только сам, надеяться на реакцию водителя и тормоза машины не стоит. Сегодня интересное что-то случилось - ДПС остановили и выписали номер рамы велосипеда(ну и фамилию с именем- больше ничего). Причем ехал я по тротуару. У нас в городе оборудованы они под велодорожки, ничего зазорного. Проверяют на стыреность? Странно это было, но что я мог сделать - надо так надо ) Может это входит в их обязанности ? )

ещё комментарии
+8
ППД един для всех и пешеходов и водителей, ты выброс биомассы, который думает что он право имеет.
ещё комментарии
+4
Нельзя угодить всем. Правила придуманы не просто так.
А по делу подобные разглагольствования заканчиваются после того, как велосипедист предварительно залетев в салон через лобовое стекло, начинает выплачивать стоимость ремонта авто.
ещё комментарии
+4

"Да я знаю что я нарушаю формальное требование ПДД. Но при этом не создаю проблем на дороге, отношусь уважительно ко всем участникам ДД, не совершаю действий могущих привести к ДТП."

ТС предлагает нарушать но в меру, потому что его субъективное мнение не совпадает с действующим ПДД. Браво!

ещё комментарии
+2

А как Вам, ТС, такой вариант: пешеходы тоже переходят дорогу вместе с велосипедистом, в непосредственной близости, и есть возможность кого-то своим великом задеть? Раньше у меня такого никогда не было, но в этом году, на пешеходном переходе (уточню, горел зеленый свет для пешеходов), меня 2 раза чуть не сбили велосипедисты! Я перехожу по прямой, а он едет навстречу по диагонали, или еще по какой кривой траектории, по ПП на своем велике, мол, расступитесь все!

раскрыть ветку 9
0

ТС - не такой. Он соблюдает все ПДД, кроме перехода через ПП, никого не задевает, от одного его вида у вас излечивается кариес и рак!

ещё комментарии
-9

Переезжать ПП на велосипеде вместе с пешеходным потоком кто мешает?

раскрыть ветку 4
0
Так вот они и переезжают, только не "с", а практически "по" пешеходному потоку. И после таких случаев, я никак не могу согласиться с тем, что человек верхом на велике = пешеходу. Велосипед в человека влетит - мало не покажется.
ещё комментарии
ещё комментарии
+2
Какая-то садомазофака!))
+4

Всё просто и однозначно - движение ТС по пешеходному переходу запрещено. Велосипед ТС. Ты нарушитель, пытающийся выкрутится и написавший талмуд текста в попытке оправдать себя.

ещё комментарии
+1
Ну и к чему это? Один хер найдется упоротый водитель, который собьет и будет думать, что он прав, вот только велосипедисту лежа в травме или еще на пару этажей ниже, нефига от факта своей правоты легче не будет
ещё комментарии
+2

Дохуя слов и все мимо кассы. Просто потому, что ПДД обязывает пешехода убедиться в отсутствии опасности прежде чем выходить на дорогу. Похуй, есть там зебра или нет, регулируемый переход или нерегулируемый, пешеход ОБЯЗАН остановиться и покрутить башкой.

С точно такой же целью введено правило, запрещающее проезжать пешеходный переход на велике.

ещё комментарии
+1

Иной раз лень слазить с велика, переезжаю когда нет машин с обоих сторон или дожидаюсь пешехода. Иной раз при плотном потоке слажу и на полном основании перехожу.

Недавно случай был, из левого ряда поворачиваю налево, и переход такой, по диагонали. По встречке, по левому ряду ТП на машине, маячит мне рукой, типа пропускаю, проезжай. Я ухожу на поворот и она трогается. Подъезжаю, ты чё говорю, я волосы поправляла, ну и матюков порцию получил, ой пожалел я тогда, что не спешился.

Авто не воспринимают велик как помеху, знак уступи дорогу, только для авто, если едет велик, пропускать не обязательно. Сколько раз тормозил, что бы не врезаться.

раскрыть ветку 7
-1

Суть на самом же деле не в том как ты переходишь. Все что нибудь да нарушают. Кто-то рядность, кто-то скоростной режим. Пешеходы на красный переходят а то и вовсе перебегают. Все мы люди, все не идеальны.

Но вот так вот врываться как автор и начинать городить бред, что он такой заебатый и его просто не понимают, а заодно и не убедили его не нарушать... Это пиздец какой то.

раскрыть ветку 6
0

В дождь стараюсь по дорогам не ездить. Водители не притормаживая окатывают водой из луж. Поэтому езжу по тротуарам. Велодорожек нет, и поэтому я тише воды, ниже травы, понимаю же, что нарушаю. Но некоторые ещё жалуются, что дети как то себя не так ведут на тротуаре и так и норовят под колёса кинуться.

раскрыть ветку 4
-6

Где я писал, что я такой крутой? Процитируй мне эту строчку и получишь 5 баксов на кредитку. Можно было написать, что это не я, а "мой друг", но нахера? Суть вообще в другом.  И сути ты этой вообще не уловил. Еще раз перечитай, хватит нести чушь. В конце-концов, беситься тут должны велосипедисты, а не автомобилисты. Ведь это они рискуют шкурой, а автомобилист только треснутым бампером. Если велосипедист все равно будет виноват, чего вам бояться-то?

Ну переезжаю я переход со скоростью пешехода, предварительно оглядевшись. Что дальше-то? Чем это плохо? Жить автомобилистам стало труднее? Чем вас сам фактор колес под жопой так напрягает-то, я не могу понять?

ещё комментарий
+2

Всегда считал  и буду считать что спешиваться велу стоит только на нерегулируемых переходах.

Ну еще в Питере, ибо там на красный поворачивают направо.

ещё комментарии
+1

ТС прав, хотя я будучи пешеходом перед торжественным шествием по ПП жду пока машина остановится и меня пропустит, ибо кеглей на зебре трижды сыграл, и дважды разница между мной и собакой, был тормозной след, перед собакой.

ещё комментарии
0
Добрый день, автор. Вчера прочитала ваш пост и все комментарии к нему, причина, увы, для меня печальная - был контакт с велосипедистом на регулируемом пешеходном переходе. Но мне не о чем с Вами спорить, Вы правы, важна скорость велосипедиста, а не его положение вокруг велосипеда! Конечно, самое важное в моей ситуации, что велосипедист жив и практически здоров, он получил минимальные травмы (рассек бровь, пришлось зашивать), контакт был по касательной, велосипед оторвал номер, а велосипедист пролетел по своей траектории! ещё 10 метров и упал на тротуаре, травму получил об руль своего велосипеда, но это все равно травма и шрам в будущем. Я искренне не могла найти покоя, я не нарушила правила, я ехала очень медленно, поворачивала на свой "зелёный", я пропустила встречные автомобили и пешеходов, он ехал по переходу, почему так случилось?! я пересматривала весь вечер видео со своего регистратора и регистратора встречного автомобиля, который мне прислал свидетель и не находила возможности избежать ситуации. Я мама подростков-велосипедистов и мои переживания вызваны материнским чувством, велосипедист чей-то сын, муж, отец... Я благодарила в уме прохожих, которые помогли убедить велосипедиста не уезжать на работу, а дождаться скорую (в которой он потом потерял сознание), которые вообще не прошли мимо, а вызвали спец. службы, дали салфетки и бинт.
Но пишу я Вам, Автор, чтобы рассказать итог: сегодня я приехала в ГИБДД на дознание, меня попросили рассказать о случившемся в двух словах, потом заполнили бумаги и дали их на подпись в строке ПОТЕРПЕВШИЙ!!! Я не виновна!!!! Их не интересовало видео, не интересовало, что велосипедист въехал на переход на границе моргающего зеленого человечка и загорающегося красного, что он прибавил и так высокую скорость, чтобы успеть, для них важен факт: не спешился - нарушил ПДД. Начитавшись разных мнений в интернете, в том числе и здесь, я была уверена, что в лучшем случае - обоюдка, но нет, как выяснилось, я не нарушила ППД (ехала на разрешающий сигнал и пропустила пешеходов), а велосипедист нарушил (не спешился, чем спровоцировал ДТП). Повторюсь, Вы правы, что важна скорость, но в одном Вы не правы: велосипедист на велосипеде не является пешеходом, читайте правила. Вывод: если вы будете двигаться по пешеходному переходу медленно, но на велосипеде, в случае ДТП, очень велика вероятность, что Вы будете признаны виновным! Штраф не велик, но подумайте, что будет, если вас собьёт очень дорогой автомобиль? Водитель воспользуется КАСКО и страховая отсудит у вас расходы, заметьте большие! и законно! (Осознанно не сравниваю вас со своей ситуацией, уверена, что Вы действительно пересекаете ПП медленно).
Я не писала вчера своё мнение, каким бы оно не было, я пишу сегодня о фактах: о решении в ГИБДД!
P.S. Сегодня велосипедисты бросались в глаза, увы, все пересекали дорогу на велосипедах.
P.P.S. Велосипедист переживал за велосипед, я предложила забрать его и вернуть в удобные для владельца время и место, только чтобы он получил полноценную мед. помощь, вечером, возвращая велосипед, я видела глаза его супруги с годовалым ребёнком на руках, надеюсь она не выбросит, как грозилась, его велосипед, а он будет осознаннее беречь свою жизнь.
Давайте перестанем доказывать свою правость, а будем беречь свои жизни. С уважением.
0
Добрый день, автор. Вчера прочитала ваш пост и все комментарии к нему, причина, увы, для меня печальная - был контакт с велосипедистом на регулируемом пешеходном переходе. Но мне не о чем с Вами спорить, Вы правы, важна скорость велосипедиста, а не его положение вокруг велосипеда! Конечно, самое важное в моей ситуации, что велосипедист жив и практически здоров, он получил минимальные травмы (рассек бровь, пришлось зашивать), контакт был по касательной, велосипед оторвал номер, а велосипедист пролетел по своей траектории! ещё 10 метров и упал на тротуаре, травму получил об руль своего велосипеда, но это все равно травма и шрам в будущем. Я искренне не могла найти покоя, я не нарушила правила, я ехала очень медленно, поворачивала на свой "зелёный", я пропустила встречные автомобили и пешеходов, он ехал по переходу, почему так случилось?! я пересматривала весь вечер видео со своего регистратора и регистратора встречного автомобиля, который мне прислал свидетель и не находила возможности избежать ситуации. Я мама подростков-велосипедистов и мои переживания вызваны материнским чувством, велосипедист чей-то сын, муж, отец... Я благодарила в уме прохожих, которые помогли убедить велосипедиста не уезжать на работу, а дождаться скорую (в которой он потом потерял сознание), которые вообще не прошли мимо, а вызвали спец. службы, дали салфетки и бинт.
Но пишу я Вам, Автор, чтобы рассказать итог: сегодня я приехала в ГИБДД на дознание, меня попросили рассказать о случившемся в двух словах, потом заполнили бумаги и дали их на подпись в строке ПОТЕРПЕВШИЙ!!! Я не виновна!!!! Их не интересовало видео, не интересовало, что велосипедист въехал на переход на границе моргающего зеленого человечка и загорающегося красного, что он прибавил и так высокую скорость, чтобы успеть, для них важен факт: не спешился - нарушил ПДД. Начитавшись разных мнений в интернете, в том числе и здесь, я была уверена, что в лучшем случае - обоюдка, но нет, как выяснилось, я не нарушила ППД (ехала на разрешающий сигнал и пропустила пешеходов), а велосипедист нарушил (не спешился, чем спровоцировал ДТП). Повторюсь, Вы правы, что важна скорость, но в одном Вы не правы: велосипедист на велосипеде не является пешеходом, читайте правила. Вывод: если вы будете двигаться по пешеходному переходу медленно, но на велосипеде, в случае ДТП, очень велика вероятность, что Вы будете признаны виновным! Штраф не велик, но подумайте, что будет, если вас собьёт очень дорогой автомобиль? Водитель воспользуется КАСКО и страховая отсудит у вас расходы, заметьте большие! и законно! (Осознанно не сравниваю вас со своей ситуацией, уверена, что Вы действительно пересекаете ПП медленно).
Я не писала вчера своё мнение, каким бы оно не было, я пишу сегодня о фактах: о решении в ГИБДД!
P.S. Сегодня велосипедисты бросались в глаза, увы, все пересекали дорогу на велосипедах.
P.P.S. Велосипедист переживал за велосипед, я предложила забрать его и вернуть в удобные для владельца время и место, только чтобы он получил полноценную мед. помощь, вечером, возвращая велосипед, я видела глаза его супруги с годовалым ребёнком на руках, надеюсь она не выбросит, как грозилась, его велосипед, а он будет осознаннее беречь свою жизнь.
Давайте перестанем доказывать свою правость, а будем беречь свои жизни. С уважением.
раскрыть ветку 5
-3
Я добавлю, если бы велосипедист пошел бы на принцип и выставил свои претензии, то вы вас бы тоже признали виновной. А велосипедист заплатил бы штраф. А если бы на месте велосипедиста был бы бегун? Вы бы так же его сбили, разницы никакой.
раскрыть ветку 4
0
Я описала конкретную ситуацию, а вы мыслите абстрактно. Я попала в ДТП, у парня разбита голова, а я ищу для себя все возможные варианты, чтобы это никогда не повторилось. Я множество раз пересматривала видео с регистратора, я действительно ничего не нарушила, я ехала не больше 10 км/ч и это случилось ТОЛЬКО! из-за высокой скорости велосипедиста (если гипотетически он бежал с такой скоростью, случилось бы тоже самое, но тогда он был бы пешеходом и виноватой была я. Тут Вы правы, но он не бежал, а ехал). Надеюсь, Вы увидите в моих словах не попытку что-то доказать, а вопрос: как это избежать? Ехать медленнее? Я ехала с минимальной скоростью. Давайте конкретно, на какой принцип может пойти в этой ситуации велосипедист и какие претензии выставить? Я хочу понять, потому что мои дети - велосипедисты.
раскрыть ветку 3
0

После сдачи на права ,через год ни один человек не пересдаст на права с первого раза.Ни один водитель не знает ПДД,а чего хотеть от пешеходов?Тем более все водители с медсправками,а пешеходы-убогие,слепые ,глухие,и прочие инвалиды и неадекваты. Однако,убийцы самая вменяемая ,как бы, часть населения.

Иллюстрация к комментарию
0

Хз почему автора минусят, нарушая этот закон, он подвергает опасности только себя ( да и то не факт, что спешившись безопаснее)
Каждый первый за всю жизнь дохуища правил нарушил, и теперь считает своим долгом читать законы и мораль автору, клоуны одним словом

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
А давайте каждый будет толковать закон так, как ему кажется логичным! Вот здорово будет! И да, полковники ГИБДД разбираются в законах как свинья в апельсинах.
ещё комментарии
0

1) Автор утверждает что убеждается в безопасности пересечения ПП, тормозит и медленно его переезжает.

2) Автор не призывает нарушать ПДД, и осуждает людей, из-за которых по сути и есть данный критерий для велосипедистов спешиваться перед ПП.

3) Внимание вопрос с чего у всех припекает?

ещё комментарии
0
Автор еще тот мартын, но суть уловил верно страшны те велосипедисты которые выскакивают. Но мне как водителю в принципе тоже пох от велосипедиста максимум останется царапина на бампере, если водитель соблюдает скоростной режим и притормаживает на зебрах.
0

"Не секрет, что есть отмороженные велосипедисты которые сходу на скорости несутся с тротуара и сразу выскакивают на ПП"


Господа Дартаньяны, я понимаю, что вы на великах никогда не выскакиеваете под колеса, вас всегда видно заранее, вы вообще белые и пушистые. Ну так что пукан припекает-то именно вам? Другие велосипедисты "плохие", вот пусть они и отписываются.

ещё комментарии
0

Вот хотя-бы по этому https://www.youtube.com/watch?v=gBDOMgRzCeE

Кто то из-за скорости не успевает заметить велосипедиста, кто то на велосипеде не внимателен...  

ещё комментарии
-11

И понеслась! Я уже слышу яростный стук клавиш. Он все ближе и ближе. Я наблюдаю за цунами, поднимающимся из самой преисподней, а на гребне его - огненный змий, порожденный клоакой свиткодержцев Закона.

раскрыть ветку 12
+8
Да брось, просто лови минусы в тишине и продолжай ездить по зебре в поисках того, кто даст тебе за это пизды.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
31

Велосипед и дальние поездки

Что учесть, если вы собираетесь ездить очень далеко?

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Вам когда-нибудь приходила в голову идея сесть на велосипед и поехать куда-то далеко? Речь не о простых покатушках на несколько десятков километров. Ведь 30, 50 или 100 км кажутся большим расстоянием только для тех, кто никогда не ездил на велике дальше магазина. Однако достаточно десятка таких пробегов – и расстояния начинают казаться совсем небольшими.


Проехаться вечером 40 км для того, чтобы отвлечься и/или поддерживать форму – это одно, а вот организовать заезд на тысячу километров, а то и четыре тысячи (как это сделал индийский болельщик) – совсем другое. И если такие путешествия вам по душе, но опыта в совершении подобных поездок совсем нет – тогда эта статья для вас. Ведь речь сейчас пойдет именно о том, как подготовиться и что нужно взять в дорогу, отправляясь на велосипеде в многодневный заезд.


Я – не профессиональный спортсмен, но на велосипеде провел 20 лет из прожитых 26. Никакой специальной подготовки или длительных тренировок я не проходил, дорогую технику профессионального класса никогда не использовал. Поэтому и статья эта рассчитана на таких же аматоров, с которыми я хочу поделиться своим опытом и наблюдениями.


Все рекомендации поданы с учетом возможностей среднестатистического человека, не занимающегося велоспортом на высоком уровне, но решившего избрать в качестве транспорта для путешествия не авто, автобус, поезд или самолет, а именно «педального коня». Если вы относитесь к таким – добро пожаловать.


Требования к велосипеду


Начнем с главного: на чем отправляться в дальний путь стоит, а на чем – крайне нежелательно. В первую очередь, не лучшим вариантом будут односкоростные классические велосипеды. Их передаточные числа обычно рассчитаны на неспешную езду по городу со скоростью до 20 км/ч. Конечно, кратковременно можно разогнаться и до 40 км/ч, а долговременно (при наличии базовой подготовки) держать около 25 км/ч. Но поддержание высокого каденса (скорости педалирования) приведет к лишним затратам сил на поддержание скорости.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Не лучшим образом подходят и так называемые «ашан-байки» – бюджетные велосипеды из гипермаркетов. Как правило, это тяжелые модели со стальной рамой из «водопроводных труб», амортизаторами, широкой «горной» резиной дюйма так на 2-3, а также 18, 21, а то и 24 передачами. В общем, практически эталонный сборник того, что в дальнем пути по дорогам (а не бездорожью) будет лишним.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Тяжелая рама, в сочетание с широкой резиной с грязевым протектором, будет отнимать лишние силы. Это может пройти незамеченным, но в итоге вы проедете за день на десяток-другой километров меньше, чем могли бы. Амортизаторы тоже утяжеляют байк, а куча передач – это хорошо в горах. Но на равнинных трассах минимум половина из них не нужна, а так как переключатели используются самые дешевые – трансмиссия становится еще и слабым звеном, повышающим риск поломки.


Оптимальный вариант велосипеда для очень дальних заездов – шоссейный (но не на очень тонкой резине типа слик, если велодорожки и обочины на пути не идеальны), гравел (гибрид шоссейного с дорожным). Может подойти и хардтейл с передней вилкой с амортизатором, которая уменьшит нагрузку на руки. Оптимальная ширина резины – 30-50 мм. Если меньше – будет некомфортно на посредственных дорогах, а толстые покрышки имеют повышенное сопротивление и требуют больших энергозатрат для поддержания скорости на асфальте.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Велосипед не обязательно должен быть дорогим (можно и за 20 тыс. рублей найти приемлемый вариант), но он должен быть надежным, проверенным. Желательно вдоволь испытать его перед заездом, откатав несколько сотен километров на небольшие дистанции, чтобы убедиться на надежности и иметь время для настройки потенциально слабых узлов.


Страховка от поломок


Ремонту в полевых условиях подлежит не любая поломка, но не все они случаются одинаково часто. Трещина в ободе или выход из строя храпового механизма привода (трещотки) требуют замены деталей, но это редкие поломки, на ровном месте практически не возникающие. А вот обрыв цепи, прокол шины, ослабевание какого-то крепежа, нарушение настройки переключателя передач или тормозов – вполне реальны. Именно от них и важно страховаться.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Для устранения мелких неисправностей достаточно минимума инструмента. Унификация крепежа позволяет открутить/закрутить любую часть байка, имея на руках подходящий «семейный» велосипедный ключ, набор из нескольких инбусовых шестигранников, а также двухстороннюю отвертку с плоским и крестовым шлицами. Также можно взять с собой мультитул. Этого инструмента достаточно для устранения практически всех, простите за тавтологию, легко устранимых неполадок.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Качественная цепь ходит около 1-2 тысяч километров, поэтому если с ней никогда не замечалось никаких проблем – достаточно вооружиться щеткой и пузырьком смазки для периодического обслуживания трансмиссии. Хотя для подстраховки можно взять и запасную цепь, или хотя бы несколько звеньев и замков, для устранения обрыва в полевых условиях. Но это актуально только для ситуаций, когда надежность привода вызывает сомнения и хочется подстраховаться.


Больше всего внимания стоит уделить резине. Ее проколы – явление самое распространенное, особенно при использовании тонкой резины с мелким протектором. Поэтому запасную камеру, пару лопаток для разбортировки колес, а также маленький насос, надо брать однозначно. Альтернативой насосу являются специальные баллончики, но я бы их не рассматривал. Весит такой баллон ненамного меньше легкого насоса, его ресурс ограничен одной-двумя накачками, а по цене он стоит немало.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Наличие запасной камеры и насоса позволяет в случае прокола быстро починить колесо и продолжить путь. Поврежденную камеру потом можно отремонтировать в ближайшем шиномонтаже на пути следования, таким образом снова получив запаску.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Необходимый минимум вещей


Что из вещей брать с собой – зависит от условий путешествия. Летом, в хорошую погоду, можно обойтись минимумом, вроде сменной одежды, инструмента на случай неисправности, набора необходимой электроники. Точно не помешает внешний аккумулятор, чтобы можно было зарядить телефон, если он разрядится в неожиданный момент.


Если погода переменчива – придется запастись большим количеством вещей, чтобы в дороге чувствовать себя комфортно, не простыть и не перегреться. Это утяжелит сумку, но здоровье дороже. Поэтому я бы предпочел планировать поездку с учетом прогноза погоды, чтобы не слишком запасаться вещами.


Сложить свой скарб в дорогу можно в рюкзак, обычную сумку на багажник или сумку типа «штаны». Плюс рюкзака в том, что он равномерно распределяет нагрузку, не создает сопротивления воздуху. Но он оптимален лишь для небольшой нагрузки, до 10 кг. Это 10 километров с 20 кило за спиной проехать проще простого. Километре так на 30-40-м он уже будет причинять дискомфорт, а спустя сотню-другую мысли о нем могут приобрести вид: «пропади ты пропадом, проклятый баул!».

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Обычная сумка, закрепленная на багажнике, снимает нагрузку с плеч, но крутить педали с ней будет немного тяжелее. Кроме того, если она слишком загружена – повышается центр тяжести велосипеда, что минус, а на плохой дороге с ямками ее может болтать в стороны. Поэтому багажник с сумкой оптимален для средних нагрузок, кило 10-15.


Если нужно взять больше – тогда оптимальна сумка типа «штаны», с боковыми «кофрами». Она обеспечивает низкий центр тяжести, благодаря чему не болтается, много вмещает. Это оптимальный вариант для тех, кто хочет минимально зависеть от окружающих условий и «все свое носить с собой». При выборе «штанов» важно только учитывать нагрузки (чтобы багажник выдержал), смотреть, не будет ли сумка задевать ноги при быстром педалировании, не теряет ли байк управляемость на плохой дороге.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Забота о безопасности


Безопасность на дороге – превыше всего. Я не являюсь сторонником шлемов, наколенников, тем более, что ПДД не требуют их использования. Носить их или нет – сугубо ваше решение. Но что касается света – здесь все строже. Отправляясь в дальнюю дорогу, следует оснастить байк светоотражателями (белыми спереди, красными сзади, оранжевыми сбоку) и фонарями. Даже если вы не планируете ехать в сумерках – все равно, светотехника нужна, так как обстоятельства бывают разными.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Для улучшения заметности велосипеда можно оклеить его светоотражающими стикерами. Также не помешает использовать «фликеры» на одежде. Медленно добираться к пункту назначения вечером, сияя как елка в свете фар (пусть даже это выглядит нелепо) – точно лучше, чем быстро ехать на «скорой» в ближайшую больницу после встречи с автомобилем, водитель которого не заметил силуэт, катящий по обочине.


Не помешает в пути и аптечка, так как неожиданно упасть можно, и с другими неприятностями столкнуться. Много всего брать не стоит, так как при серьезных проблемах стоит сразу обращаться к врачу. Но обязательно иметь при себе рулон бинта, вату, катушку или пакетик пластыря, а также что-то обеззараживающее (йод, зеленку, раствор перекиси водорода). Также желательно наличие каких-нибудь сорбентов (хоть простого активированного угля), а то мало ли, какой шаурмой придется перекусить в дороге, и средств защиты от солнечных ожогов, если ехать предстоит в солнечную летнюю погоду.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

О сохранности «педального коня» тоже следует позаботиться. Для этого следует обзавестись противоугонным тросом. Я бы рекомендовал длинный вариант, не из самых дешевых, с надежным кодовым замком. Это не панацея (при спланированном угоне любой трос не спасает), но с ним вы убережете велик от случайного вора, при этом о сохранности ключа не придется заботиться. Запирать велосипед (особенно с быстросъемным колесом) желательно так, чтобы трос проходил и через раму, и сквозь обод.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Прокладывание маршрута


Маршрут следования следует прокладывать с учетом оптимального распределения нагрузки на день и наличия мест для ночевки. Здесь все зависит от того, чего вы хотите от поездки. Ведь можно неспешно двигаться, преодолевая сотню километров в день, а оставшееся время посвящая отдыху и знакомству с местными достопримечательностями, а можно ехать чисто ради езды, когда главное – преодолеть побольше, и ночевать в полевых условиях.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

В первом случае все просто: спланируйте маршрут с расчетом, чтобы каждый день продвигаться от одного интересного населенного пункта к другому, экономя силы и много отдыхая. При этом достаточно лишь заранее проверить доступные места ночевки (отели, хостелы и т.д.), чтобы поезка прошла без неожиданностей.


Если вы хотите преодолевать за день по 200-300 км, лишь периодически делая «выходной» для знакомства с отдельными городами, а ночевка в чистом поле входит в ваши планы – тогда можно особо и не усердствовать над прокладкой оптимального пути. Главное, чтобы дороги были нормальные, погода позволяла, а груз не сильно доставлял неудобства. Ведь в таком случае вам придется брать с собой еще и палатку, другие походные принадлежности, а также периодически пополнять запасы.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Распределение времени и нагрузок


Перед поездкой однозначно стоит проверить свои силы и возможности велосипеда. Устройте заезд километров так на 100, взяв с собой снаряжение, чтобы оценить, как оно будет – в дальней дороге. Сформировав впечатление, внесите коррективы, чтобы определить, с какой скоростью вам комфортно передвигаться, не подвергаясь перегрузкам, не избыточен ли вес багажа, нужно ли что-то исправить и т.д.


Не стоит гнать первый день сразу несколько сотен километров, если вы так еще не делали. Может оказаться, что на следующий день будет не очень хорошо, силы покинут вас на определенный период. Поэтому плавно увеличивайте нагрузки, оценивайте свои возможности в деле, и уже по ходу путешествия вносите коррективы: возможно, в какой-то день стоит изменить планы и увеличить пробег, а в какой-то – наоборот, отдохнуть, устроить разгрузочный день.

Велосипед и дальние поездки Велосипед, Велосипедист, Путешествия, Поездка, Длиннопост, Велопутешествие, Туризм

Первые 15-20 км в день уходят на «прогрев» мышц, поэтому не стоит на этой дистанции выкладываться на всю. Двигайтесь в комфортном темпе, а только потом, как «втянетесь», определяйте, нужно напрячься и ускориться, или же немного расслабиться и убавить ходу. Ведь умеренные нагрузки организму полезны, а перегрузки – наоборот, вредны. Только прислушиваясь к своему телу, можно добиться максимального удовольствия от дальнего вояжа.


Заключение


Это только базовые рекомендации для тех, кто хочет отправиться в очень дальний путь на велосипеде, но не знает, с чего начать. Новичкам, никогда не ездившим даже несколько десятков километров, стоит для начала месяц-другой поездить по 30-50 км ежедневно или через день, чтобы и форму набрать, и байк изучить, выявить все его плюсы и минусы, и только потом планировать дальний заезд.


**********************

Источник: hype.tech

**********************

Показать полностью 15
38

Велосипедистов предложили лишать прав на автомобиль.

Новую идею главе МВД Владимиру Колокольцеву подал депутат Государственно думы Виталий Милонов. По его мнению, число ДТП с участием велосипедов, самокатов, гироскутеров и моноподов в последнее время резко возросло.

На этом основании г-н Милонов предлагает изменить ПДД, параллельно ужесточив ответственность водителей транспорта, не требующего регистрации в ГИБДД.

Если автомобилист на самокате нарушил правила или оседлал велосипед в состоянии алкогольного опьянения, его, по мнению парламентария, следует лишить водительского удостоверения. В случае, когда «прав» у нарушителя пока еще нет, его следует карать отстранением «от возможности получения соответствующего удостоверения на длительный срок», приводит слова депутата РИА Новости.

По его словам, у пока МВД нет действенных рычагов влияния на нарушителей ПДД, передвигающихся на подобном транспорте. Для них в существующем законодательстве за нарушения ПДД предусмотрена лишь минимальная ответственность

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-09-24-deputat-predlo...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: