И снова про дилерские центры.

Наконец-то, после 2 лет пешиходства купили автомобиль в семью. Денег было 400 и первый раз в жизни решили с супругой поступить рационально. То есть купить не 15 летний бизнес класс, а пяти летнию ладу. А именно калину.
Правда в начале смотрели на 10 летних японцев по деньгам в притык. А тут попался вариант. Один владелец, автомат люкс комплектация, пробег 57 000. Машина не битая в натуре. Салон чистый. Прямо лапочка. Да и по мужику видно, что аккуратист. Досталась она нам за 300 и 100 осталось на ТО, резину и всякие допы. Типо сигналки тонировки.

Но рассказ как вы поняли из названия не о этом, а о дилери.
60 тысяч большое ТО на всех марках. Соответственно мужик, его не делал, зачем ему 50к на это тратить перед продажей? (цены дилера, а по книжки он только туда и ездил). Решил сделать то на 3000 раньше. Так как на данном двс 16 клапанов, а их при разрыве ремня гнёт.
Думал сам поменять, но помня что это русский автомобиль и работая в ДЦ (другого бренда), я прекрасно знаю как можно нагнуть их, если вылезут проблемы. А начитавшись отзывов, о том что и новый ремень может порваться если не качественный (даже оригинальный), выбор был очевиден.

Работники всех ДЦ, курсируют по всем предприятиям города. После официалов редко в обычный сервис уходят. Так, что проехавшись по городу, в любом автосалоне я могу встретить если не хорошего знакомого, то коллегу или на крайней случай знакомого знакомого. В общем можно сделать со скидками акциями и что то на холяву. Но главное БЕЗ НАЕБАЛОВА. Без лишних работ и чётко по регламенту.
Так есть и в моем случае. Правда у Лады цены и так копеечные по обслуге, по этому для сотрудников скидка более символичная чем реальная. Главный фактор был, чтоб все честно. Созвонился с кентом, он пообещал с рем зоной договорится и с мастером приёмки, что бы отнеслись как к своему. Но так как он не связан с сервисом, по ценам его не хотел напрягать. Предлагал серые схемы, но из-за ремня решил все делать официально. Что бы были бумаги.

В общем ценами решил заняться сам. По специфики своей работы, в более дорогом бренде я научился торговаться (запасные части и допы) и понимаю, что времена не те. Когда можно было цену залупить и все равно возьмут. Подстраиваться под рынок в общем пришлось. Если клиент ищет запчасть дороже 5 000, всегда перезвоню узнаю нашёл дешевле или приедит к нам. Если дешевле спрашиваю где. Проверяю информацию и предлагаю более выгодные условия. Типо если из наличия, а там под заказ, цену ставим чуть больше, но сегодня. Если одинаковые условия, то согласовываю скидку ниже конкурентов или на работы скидка если у нас купит и поменяет. В общем работаю с клиентом. Если дешевле 5000, то просто доход будет меньше 10% и выйдет продажа ради продажи. ДЦ иногда это интересно, но мне не всегда. Если тухлый день, то по чему бы не дожать? Если много клиентов, то можно и забить.

Вот наконец-то к сути. Звоню в ладу, где НЕ собираюсь делать обслуживание (там как раз шапочные знакомые). И узнаю цены. Приемщик быстро ответил по схеме.
Замена ГРМ= запчасти, озвучил цену + работы озвучил цену. И так по всему списку.
Звоню туда где корефан.
Я: ГРМ сколько стоит поменять?
Консультант сервиса: Коля сколько стоит замена ГРМ? (закрыла рукой микрофон телефона). Около 4 - 5 тысяч (уже мне).
Я: сколько масло в ДВС замена?
К: сколько масло ДВС замена? (у Коляна опять выясняет). В районе 1,5-2 тысяч.

Я слегка охуеваю от сервиса: может Вы дадите трубку Николаю? Ну и хотелось бы точную цену знать, а не примерную.
К: да, нет. Спрашивайте меня.
Я, то ли дурак, то ли людям верю: сколько замена масло в акпп?
К выяснения цены у Кольки: масло где то 2000 за литр 5 литров и работа 800.
Я: погодите, масло точно сколько стоит?
К всдыхает и выясняет у приемщика точную сумму : 2400 за литр.
Я: Вы понимаете, что вашим примерно занизили цену на 2000 рублей? И вообще, я устал ждать ответа Николая через Вас. Запишите весь список необходимых работ, как выясните, перезвоните пожалуйста. Причём в формате цена запчасти и цена работы.
К удивлённо : Вам до копеечки?
Я: конечно, я хочу знать конечную стоимость. Я прекрасно понимаю, что за время обслуживание, может вылезти ещё проблема, но мне охота знать точную сумму за заявленные работы. Если ГРМ тот же менять, то что бы сумма была с одноразовыми запасными частями. Что бы я не приехал к Вам, на замену грм за 4000, а приемщик мне сказал, что ещё необходимо поменять помпу это + 1000.
К: хорошо, я перезвоню.

Перезвонила на следующий день, назвала сумму 50 000. Я приохуел от бюджетной лады.
Я: это слишком дорого, может есть какие то акции или скидки?
К: если Ваша машина старше 3 лет скидка 20%.
В итоге 40 000.

Поехал я в общем к конкурентам их и сделал за 40 000 (вылезло ещё пару скрытых косяков цена по озвученым хотелкам была ниже 40). Просто весь ремонт стоял на против автомобиля.

Но фишка в том, что кент рассказывал, как приемщик обсуждал в курилке, как ему попался ебанутый клиент и что бы его не доебывали, мастер приемщик залупил цену в 50. Примерно раскидав по работам.

Суть поста. Я в ахуе. Читал отзывы, 90% владельцев новых авто, делают ТО сами, с формулировкой "да по хуй на гарантию". А тут хочет приехать клиент, отдать свои кровные, почти месячную зарплату за обслуживание и его не пытаются заманить плюшками или хотя бы дать качественные ответы на его вопросы, к нему относятся на отъябись. Всем по хуй. За счёт чего живёт их сервис, не ясно.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

"поступить рационально. То есть купить не 15 летний бизнес класс, а пяти летнию ладу"

Ахаха. Подписался. Жду описаний страданий через полгода.

раскрыть ветку (40)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо брать 4-6 летний гольф класс, пройти посередке так сказать :-)

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, страдание это когда берешь 15 литний бизнес на последнее бабло и у тебя накрывается пневма за 50 тыс или рейка за 70 ))) у меня так кадр купил бмв 760 (е66) и только когда она сыпаться начала  у него (а бмв сыпется всегда) , он реально при.уел

11
Автор поста оценил этот комментарий

прежде чем писать  свой тупой коммент хотя бы поинтересовался в своем тырнетеке

сколько стоит содержать 15 летнее ведро  котрое постоянно будет ломаться

и 5ти летний таз в котором ломаться нечего и если что то отлюбнуло

запчасти можно найти в любом мухосранске  по цене кортошки

раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У меня машина 4 года. После покупки поменял ходовую на круг. Обошлось в 100к. Через полтора года поменял катушки, 6 штук. Еще 20к. Масло и прочее это расходники, их не считаем. А теперь расскажи мне, нахер мне говнотаз, если я езжу на тачке которой 14 лет, а она выглядит лучше чем наш автоваз с завода выходит? У меня лкп родное!! Круиз, кондишн, полный электропакет, 200 коней, двигатель миллионник, автомат без нареканий, звук стоит пионеровский, ставил не я. Вместительный багажник, бешеная проходимость, расход для 200 коней просто смешной -8.9 литра по трассе. Режим овердрайв для города и море удовольствия от вождения.

В нагрузку, если руки не из жопы, то обслужить эту тачку можно самому, с электрикой не переборщили и она реально простая в обслуживании. Ну что? Есть чем крыть кроме даты выпуска авто?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ох бля... эскейп... для пользователя норм, а для механика гемор на 3 литровом полном приводе...
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ничего страшного там нет, да он и не ломается. если его не убивать, прошел уже 60к за полтора года, если жижки вовремя менять и следить за машиной, то он идеален. Привод кстати передний(у меня). Верслия XLT Popular чистый америкос с рычагом коробки у руля(одна из причин, по которой взял именно его, ну вот хотелось мне именно такой рычаг, не справа сбоку, а у руля).

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А коробас не cd4e случайненько?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она самая. Я знаю что для трех литров слабовато, но у меня только передний привод, поэтому норм. Не пинается, не клинит, переключается плавненько.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже работала отлично. Пока однажды резко ехать перестала. Итого: 80к капиталочка. Но прошла она при этом более 200к.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она контрактная целиком 40 стоит, а если пригнать из финки, то новая с установкой 50 обойдется. Тебя где то нае....

Кстати, если ты до сих пор мэтовод - пиликай на маверик форум, там всегда помогут советом либо куда обратиться, либо как сделать все самому)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... Как бэ помягче сказать... Ваша наивность меня умиляет. Я сам лично видел как готовят и "проверяют" контрактные агрегаты. В Польше, Литве, Белоруссии и в финке тоже довелось. Контракт - 90% фуфло. Намоют до блеска и втюхивают. С этой коробкой вообще - лотерея (может сейчас работать безупречно, а завтра встать замертво). Для установки на продажу - контракт пойдёт. Для себя - спасибо, не надо. Тем более, на заказ сейчас очень много наёпщиков.
ЗЫ: привет с Мондео-форума )))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывал у вас, читал про совместную электрику, ну не совсем одинаковую, но схожую) хочу себе самостоятельно переделать все, но инфы маловато, чтобы взять и вот прям все поменять.

Автор поста оценил этот комментарий

и при этом ты еще про проходимость пишешь, смешно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не по горам ползать и не речки в брод пересекать. Для бензинки проходимость выше некуда. Если говорить о реальном внедорожье то это исключительно дизель, никаких автоматов, только ручка, да и вообще допиливать спецом машину надо. А на тех же картах под новгородом я прохожу на ура, когда за грибами езжу. Это предел необходимой проходимости у кроссовера. Все что выше - другая машина и другая ценовая категория, если нужен комфорт+проходимость. Ну или берешь военный уазик/пазик и хоть к черту на куличики, но о комфорте можно забыть.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще без разницы на чем ты ездишь. Хоть галопом, на том самом. Я не собираюсь тратить 30% от стоимости автомобиля на его ремонт (твоё ведро стоит примерно так же, смотрел). Переплачивать за налог, если он 3 литровый (иначе вообще смысла не вижу в нём), за страховку и по сути такой же комфорт. Ну кожа у тебя и все. Остальное такой же бред. А снаружи вообще все карандаши разные. Унылое гавно этот форд/мазда. Чуть краше шевинивы.


Я в месяц трачу на бензин 3 240 в год на страховку 6000 и на налог 600 рублей. За город не езжу толком, а если и еду то по дорогам. Замена масла в сервисе 1500. Самому я в рот ебал. Это головняк. Перевезти холодильник могу позволить заказать газель и грузчиков. В остальном машины выполняют одну и ту же функцию, перевезти по городу 30 км в сутки. На хуя платить больше?
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечал, если ты обратишь внимание, я не тебе(а academeg98rus), но и тебе отвечу, автор, раз тебе так хочется:
Вот и улетучилась вся твоя хваленая рациональность. Машина тебе не нужна от слова совсем. Ты втюхал 400к накопленных денег, чтобы проезжать 30 км в день?
Ты, мой друг - одна из главных причин пробок в городах - "у меня есть машина потому что она есть у всех и мне тоже хочется". Ты потратил тут же 15% на ремонт от стоимости. Но у тебя сраный ремешок на замене и еще какие то мелкие косяки, а у меня идеальный двиг изначально ибо он цепной и полностью новая ходовая(я мог сэкономить, но нахер надо по 10 раз ездить и менять кусками) и я под эту тачку еще хрен знает когда залезу, а ты будешь посещать сто постоянно(хотя нет, не будешь, ты же машиной не пользуешься). Замена масла 1600 за 5 литров - форд оригинал, фильтр 200, + работа 400. Ну пипец как дорого, правда?

Автомобиль должен работать на тебя, а у тебя бибика для покатушек потому что надоело ездить в общественном транспорте. И нет я не говорю про перевозку грузов. Я говорю о том, что если уж покупать что либо вообще, то это нужно делать с какой то целью. Цель твоей покупки есть вообще? Это экономит тебе время и ты стал зарабатывать больше? Да хрен там. За город на ту же дачу с учетом пробега тебе тоже не надо. Дак в чем смысл твоей "рацианальной" траты денег? В том, что у тебя теперь есть машина, которая в любом случае дешевеет год от года и в том, что ты в любом случае в нее вкладываешь деньги, пусть и не большие но вкладываешь? Рациональный ты наш...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в двоих детях. Сядь ты в троллейбус в час пик с ними и потом напиши мне, что я взял машину от того что делать не чего. Так же попробуй вызвать такси с двумя креслами. Да хотя бы с одним. Я ждал один раз час.

Есть расходники, сейчас я их поменял и до продажи авто не надо будет менять не чего кроме масло. Начнёт сыпаться я её за неделю продам, а ты свой сарай интереса ради на продажу выстави и посмотри как скоро тебе звонить начнут реальные клиенты, а не перекупы которые с ходу начнут цену сбивать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ты злобный) я свой, как ты выразился, сарай продавать не собираюсь, он еще столько же отходит и сыпаться не будет. Речь идет о качестве продукции. Ты же сам признался, что брал иномарки, но твоя проблема была в том, что ты брал 15 летний люкс, а чудес не бывает, люкс за эти деньги можно купить только убитый в хламину.

Глупо жаловаться на Х5 купленный за 300к, что его обслуживать дорого, а чего ты хотел? За эти деньги там явно живого места уже нет, а детальки на него ух какие дорогие. Видел кстати и эскаладу в этой же цене, долго ржал и думал, оно едет только с горки или до сто дотянет все таки?

А я взял реальный эконом, который и в обслуживании не дорог и по качеству отличный и до сих пор, спустя много лет, мой сильно б/у форд даст фору тому, что сейчас сходит с конвееров отечественного автопрома.

Просто признайся хотя бы сам себе, что если бы сумма была не 400 а миллион, то выбрал бы ты не xray от лады в полном комплекте, а иномарку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, в такую как у тебя калину, свободно влазит двух створчатая дверь длиной 2.20!! Проверено. Сам в трансе был.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть я что то не вижу лухари ведро а речь была о них

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее я не вижу мозгов у людей, которые берут люкс класс за 300к.

Автор поста оценил этот комментарий

эскейп и бешеная проходимость, ога

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ссу, но пока она ломает стереотипы. Управляемость, комфорт по салону устраивает (кроме ебанного сидения). И разгон для города норм.
Если её сравнивать с одноклассниками, то пойдёт.
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

>пяти летнию ладу

>а о дилери.

> по книжки

>Что бы были бумаги.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не слушай этих школотронов мечтающих о древнем лухари и живущие слухами

Калина свои бабки отработает полность

Да и ломаться там нечему она простая как топор

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по этому, я езжу и не жужуж
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"жужуж"- забавно вышло😊
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите сиденья SVS. Можно в сборе купить, а можно и комплект для переделки родного сиденья. По сути - меняется набивка и чехлы (можно на любой вкус и цвет подобрать).
Сам на своей 15ке переделывал - получилось офигенно. Если на родных сиденьях после 100км зад квадратный был и спина отваливалась, то с этими (они пожёстче) по 1000км марш броски выдерживал без проблем.
Ну и есть там комплектации с поясничной поддержкой.
В общем - приглядитесь, бюджетно и качественно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, поищу
2
Автор поста оценил этот комментарий

"К: сколько масло ДВС замена? (у Коляна опять выясняет). В районе 1,5-2 тысяч. " ... ебанулись что-ли !?? вообще-то это БЕСПЛАТНО  если берешь у них масло !! в коробке МАКСИМУМ рублей 500 !! если это не автомат !!! развели тебя .shtemberq  круто !!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А пост почитать влом? Там русским по белому написано - автомат.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а  ДВС ?  или тоже  автомат ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у ваза с коробкой акпп есть разнообразие двигателей? Один шестнадцатиклапанник от приоры стыкуется с акпп.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку