И снова про детей в такси

Знакомый работает в такси, что бы было понятно, от предложенных заказов можно отказаться только с потерей активности, поэтому заказы принимаются все. Отменить заказ водитель может либо с потерей активности, либо отметившись на месте и простояв 13 минут, тогда без потери активности. У яндекса есть тарифы на все случаи жизни, например детский, там автомобили оборудованы 1 детским креслом и 1 бустером. В экономе кресел нет. Перевозка детей в такси без кресла, это не 3000 административный штраф, а уголовная ответственность:
Ст. 238 УК РФ
Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
Часть 2. Те же деяния, если они:
б) совершены в отношении товаров, работ или услуг, предназначенных для детей в возрасте до 6 лет

Наказываются штрафом в размере от 100 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на срок до 6 лет со штрафом в размере до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или без такового.
То есть, за перевозку детей возрастом до 6 лет в такси без детского специального кресла водителю-таксисту грозит Уголовная ответственность по ст. 238 УК РФ!
И вот ему приходит такой замечательный заказ

И снова про детей в такси Такси, Длиннопост, Дети, Яндекс Такси
И снова про детей в такси Такси, Длиннопост, Дети, Яндекс Такси

Уважаемые пассажиры, я конечно понимаю ваше дикое желание сэкономить, но почему из-за этого кто-то должен идти на нарушение закона? А самое главное, неужели сэкономленные 100 рублей вам дороже безопасности ВАШЕГО ребенка???
Пассажир должен был вызвать 2 машины по детскому тарифу. Пассажир сам должен отменить, потому что это он не правильно заказал. Всем хороших поездок!

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Мы за безопасные поездки, поэтому нарушать, конечно, нельзя. Если нет технической возможности выполнить заказ, то водитель может его сразу отменить и написать нам в поддержку через Таксометр, поможем с Активностью. Например, заказы с детьми при отсутствии детского кресла в автомобиле.

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Хули толку вам писать? Я писал вы ответили что нихуя помочь не можете с активностью, и предложили следующий раз приехать на место подождать 10 минут и отменить без потери активности.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

блять слово в слово. точно так же писал типа какого хера я должен жертвовать рейтингом, ТП попросила напомнить пассажирам о штрафах за отсутствие кресла, потратить четверть часа на доехать и постоять, а потом отменять заказ

8
Автор поста оценил этот комментарий
И раз уж вы здесь, не сложно ли будет ответить на вопросы подписчиков:
- как быть если в городе нет детского тарифа?
- как быть когда 3 ребенка?
- или 1 взрослый и 4 ребенка?
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а если безнал, ждешь 10 минут, а они выходят? ездить от них кругами чтоб не догнали?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда надо блокировать двери, что бв сесть не могли
3
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi, подскажите пожалуйста, можно ли вызывать обычную машину , при этом поехать с ребенком и при себе иметь  кресло ("поджопник") для ребенка? Ребенку 5 лет. Просто детское такси с "поджопником" дороже на 30%, а в основном его в приложении даже нет!

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поджопник не является креслом и гибдд так же накажет водителя, поэтому увы, но водитель вправе отказаться вас везти без полноценного кресла
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых таксисты ездят с бустером (поджопником). Он легче влезает в душный багажник поло, чем полноценное кресло. Более того до 7 лет бустер с сертификатом "ЕЭК ООН №44-04" или "ГОСТ Р 41.44-2005" или "ECE R44/04" отлично попадает под законодательство. У самого уже третий ребенок старшие ездят сзади без подкладок (рост позволяет ремню проходить правильно) а младшая сменила лежачее кресло на сидячее. С 3-4 будет в бустере. Штатные ремни авто более безопасны, чем ремни детского кресла, которое пристегнуто на Isofix. (При серьезной аварии думаю кресло, отломавшись от душных защёлок нанесет больше вреда. Это, тем более, подтверждено испытаниями НАМИ)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для 3-4 есть куча прекрасных кресел. Тот же Яндекс кладёт в Октавии CBX. У меня старшей скоро 5, ей в подобном ещё ездить и ездить (у меня похожее, Q3 fix что-то там)

Автор поста оценил этот комментарий
Вот что попало пишете, зачем вы мне ГОСТ указываете устаревший? Он с 10 сентября 2010 года уже не действует и за поджопники наказывают, знаю примеры
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кресла с системой ISOFIX появились в правках от 12 июля 2017.

До этого там значилось "детское удерживающее устройство". Гайцы слались в известном направлении при требовании именно кресла, правда обычно через суд.

Прокатывал даже девайс, который ремни сближает (не знаю, как называется, но ремень тогда идет не по шее ребенка)

Автор поста оценил этот комментарий

С последними правками бустеры тоже есть. И именно так, как я говорил. При определенном росте и весе.

"С 22 февраля 2017 года введена поправка, накладывающая требования к направляющей лямке, которая не может рассматриваться отдельно в качестве детской удерживающей системы, в частности в адаптерах для пристегивания ребенка. Также изменены требования к бустерам, которые официально утверждаются по типу конструкции только в качестве детской удерживающей системы группы 3 и не могут использоваться без специальной, хорошо читаемой маркировки, указывающей рост ребенка — не менее 125 см. Подробнее https://avtodeti.ru/info/avtokreslo_ece_r44/"

5
Автор поста оценил этот комментарий
И еще интересный вопрос о компенсации подачи водителю при наличном расчете. Технически же можно на клиента весить долг за подачу и пока он не оплачен, блокировать его
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, а перевозка 5 пассажиров одной машиной допускается?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде, чем добавить опцию в приложение, мы должны убедиться, что в городе уже достаточно машин с современными и безопасными детскими креслами. Мы очень активно над этим работаем, во многих регионах такие тарифы уже есть. Но если в городе пока нет такой опции, клиент может указать в комментариях информацию о детях. Если у водителя есть подходящее детское кресло, он может принять такой заказ. Что касается заказов, в которых детей больше, чем детских кресел у водителя, или пассажиров больше количества мест в автомобиле, то такие заказы водитель может сразу отменять, не тратя время своё и клиента на заказ, который не может быть выполнен.


Отменённые заказы за наличные не возмещаются Сервисом, если будут изменения в этом плане, мы оповестим. Водители могут следить за новостной лентой Таксометра и сайтом: https://driver.yandex/ Вашу мысль возьмём на заметку. Также идеи и пожелания можно писать нам на эл. почту, будем рады: peremena@yandex-team.ru

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

(Что касается заказов, в которых детей больше, чем детских кресел у водителя, или пассажиров больше количества мест в автомобиле, то такие заказы водитель может сразу отменять, не тратя время своё и клиента на заказ, который не может быть выполнен.) это как это, а как же рейтинг который упадет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они же сказали, восстановят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку