2

И снова про частушки

В копилку к историям про детей и частушки.


Было мне что-то около шести лет,если не ошибаюсь, учился я в нулевом* классе, я и еще 5 человек достаточно долго(точно не скажу) готовили номер из 6, соответственно, частушек, достаточно прозаичного содержания. После выступления перед родителями и одноклассниками, каким-то образом пропихнули нас на некий концерт в Минском Дворце Железнодорожников(далеко не последнее заведение в городе)


И там было на что посмотреть! Я хорошо помню прекрасные номера с танцами и игрой на инструментах в исполнении старшеклассников, а может даже студентов, не совсем до сих пор понимаю, что там забыли 6 сопляков с частушками, почти не имеющими смысловой нагрузки.


Хотя и было нам по 6 лет, но: текст простой, пару месяцев репетиций, музыкальный аккомпанимент четко отслеживает, как нужно петь, где начать и где закончить, стоим мы все в рядок и выступаем по очереди, слева на право. Что может пойти не так? Ничего излишне интересного или развеселого не случилось, просто девченка, что должна была пропеть после меня вступила одновременно со мной, я благоразумно заткнулся, мелькнула мысль, вроде "всегда же она была после меня, может я что-то напутал или забыл, что теперь по другому? Наверно так и есть, пропою после нее" но тут и она смекнула, что что-то не то и тоже замолчала, не заканчивая куплет. Минутку мы просто под музыку постояли на сцене, потом она благополучно, где и должна была пропела свой куплет, затем пару часов рыданий(моих) за кулисами и все, вот так я два месяца репетировал чтобы постоять на сцене :)


Каким-то образом мне потом прислали приглашение в какой-то кружок актерского мастерства(или что-то вроде того) уж не понимаю, по каким критериям, т.к. концерт они явно видели(-вон того видишь? -ага -хорошо стоит, давай возьмем -да, нам такие нужны)


Вот такая история


*насколько я понимаю сейчас, в года моего поступления в школу, наше министерство образования планировало ввести 13 лет школьного обучения. Был так называемый нулевой(подготовительный) класс и еще 12 лет после него. Мб кто-то скажет, что этот нулевой класс и значение имеет "нулевое", однако когда я закончил четвертый, была введена новая реформа и все перешли "через" один класс т.е. из четвертого я пошел сразу в шестой, по факту это и был шестой год обучения. Когда я был в десятом классе провели еще одну реформу, в десятом мы сдавали экзамены и могли поступать в колледж, я остался в школе и чтобы выпустится в 11ом классе, нам пришлось пройти программу, запланированную на 11ый и 12ый.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
47

Директор школы обиделся на учителя - сломал его ноутбук и помочился в чайник

Пикантная история произошла в Брагинском районе. Инцидент оказался известен общественности и теперь злостному мстителю, за все свои поступки, придётся ответить перед законом.

Как рассказали «КП» местные жители, брагинские силовики возбудили уголовное дело на 35-летнего директора школы. Уголовное дело заведено по статье «Хулиганство».

Всё произошло в Комаринской средней школе. Директор конфликтовал с одним из учителей. Он не стал искать мирных путей для выхода из ситуации и решился на отчаянные меры.

После работы директор проник в кабинет подчинённого и сломал его ноутбук. Подумав, что для мести этого недостаточно и чтобы обидчик был наказан наверняка, мужчина помочился в чайник.

Но инцидент оказался известен общественности и теперь злостному мстителю за все свои поступки придётся ответить перед законом.

источник https://udf.by/news/society/214524-direktor-shkoly-obidelsja...
629

Тем временем беларусы

Директору СШ №...

Заявление

Уведомляю Вас, что в связи с тем, что мои дети <ФИО детей> не умеют управлять трактором, а также не употребляют алкогольные напитки и не играют в хоккей, соответственно, не могут использовать эти методы лечения от короновируса, рекомендованные лучшим медиком Беларуси. Соответственно, они наиболее подвержены возможности заражения коронавирусом. Я, <ФИО родителя>, неся полную ответственность за своих детей, принял решение, что пока мои дети не обучатся вождению на тракторе или пока не прекратится пандемия, будут находится дома.

P.S.: формуляр найден на просторах интернета и был подвержен редактуре. Источник в комментариях под постом: https://vk.com/wall-32474113_791187

781

Ответ на пост «Ну наконец-то» 

А в Беларуси могут ввести закон об административной ответственности за оскорбление учителей!

Ответ на пост «Ну наконец-то» Школа, Учитель, Ученики, Этикет, Из сети, Законодательство, Ответ на пост, Новости, Республика Беларусь

Подобная норма содержится в законодательстве Казахстана, а вскоре ее предложат применять и в Беларуси.

Административная ответственность за оскорбление учителя при выполнении им профессиональных обязанностей может быть введена в Беларуси, заявила в среду замглавы Администрации президента Ольга Чуприс.

По её мнению сегодня нужно говорить о защите учителей правовыми средствами. К слову, в Администрации президента Чуприс отвечает именно за правовые вопросы.


"В последнее время происходит немало событий негативного характера, когда ученики пытаются давить на педагога, а порой и оскорбляют его. Обществу необходимо стать на защиту учителя", – отметила Чуприс.


Указала замглавы Администрации президента на опыт других стран: например, в Казахстане введена административная ответственность за оскорбление учителя при выполнении им профессиональных обязанностей.


"Мы присмотрелись к этому опыту и также планируем ввести такую норму в Кодекс об административных правонарушениях, чтобы защитить учителя. Ведь это человек, с которым каждый из нас идет по жизни и от которого во многом зависит, как сложится наша дальнейшая судьба", – пояснила Чуприс, ее слова привела БелТА.

Последние несколько месяцев Беларусь обсуждала громкие случаи, связанные с конфликтами между учителями и учениками. На фоне ситуации Министерство образования предложило проект этического кодекса педагогов, который, как предполагается, позволит уменьшить количество конфликтных ситуаций.


На сегодня в Беларуси предусмотрена административная ответственность за оскорбления, однако "профильной" ответственности за подобные поступки в отношении педагогов нет.

Источник: https://m.sputnik.by/education/20200219/1043986893/V-Belarus...

Показать полностью
1933

Белорусский сервис #74

Сыну одного из наших сотрудников стукнуло 5 лет, и родители задумались о выборе школы. Вернее о выборе школы развития. (В течение года, по субботам ребенка готовят к школе, а в 6 лет ребенок идет в первый класс)

В школе под домом не было услуги дошкольного образования, да и не внушала она доверия. Во время прогулок по территории данной школы, учащиеся уже в первом классе открыто ругались матом, дрались и вели себя непристойно. Родители в ожидании детей из школы прямо на лавочке распивали спиртные напитки…

Начали искать школы:


Знакомые посоветовали обратиться в школу «Х». Есть услуга дошкольного образования,  для записи необходимо заключить договор, и оплатить счет.


Пришли в школу «X». На входе нас встречает Титовна. (Так в моей школе величали вахтера, и теперь все вахтеры для меня - Титовны)

Просим Титовну рассказать, где кабинет директора или его зама, чтобы задать пару вопросов, и записаться в школу.

Титовна в грубой форме сует бланк договора и сообщает, что его нужно заполнить, отдать ей деньги, а она его передаст директору.

Это очень странно, и мы конечно не соглашаемся. Титовна пререкается, но все же показывает дорогу к директору.


В кабинете директора находились еще 5 человек. 60-ти летняя бабушка представляется директором и с неохотой соглашается ответить на наши вопросы:

- Как проходит обучение в школе развития? Какие уроки? Чему будут учить?

- Нууу. Я не знаю. Ну там писаааать… Не знаю пока.

- А чем вы отличаетесь от других школ? Может есть процент поступивших ВУЗ после вашей школы?

- Нееее. Обычная школа. Везде все одинаково, учим крючки писать… как все.

- Слушайте, ребенку 5 лет. Хотим отдать в школу развития. Это вообще нормальный возраст?

- Неее. Он же еще ребенок. Вам это надо? А вообще можно.

- Ну я все же волнуюсь за будущее своего ребенка. Дайте мне реквизиты, я подумаю и если решу - оплачу.

- Какие реквизиты, сынок? Деньги шелестеть должны. Вот…


И показывает файлик с наличкой и договорами от родителей.


После такой презентации школы стало страшно. Нужно искать другую.


Нашли школу «Y» с изучением польского языка.

Директора нет, в приемной сидит секретарь, и стоит какая-то женщина.

Женщина оказалась зам. директора, и тоже с неохотой согласилась ответить на вопросы:


- Как проходит обучение в школе развития? Какие уроки? Чему будут учить?

- Информации еще нету, но там все стандартно. Буквы, слова…. Вообще, программа не составлена, подписывайте договор, а 7-го сентября все узнаете

- Какая стоимость?

- Прейскуранта тоже пока нет. 7-го числа будет, там и оплатите.

- Странно. Но бог с ним. У вас школа с польским уклоном. Какие перспективы у ребенка? Может есть какие-то выезды или обмен опытом? Экскурсии связанные с этой темой?

- Э-э-э.... А вам для чего это?


Тут все повисли. Наш сотрудник не знает что ответить. Женщина зам. директора молчит… На лице - глубочайший ступор от вопросов.

Тут к разговору подключается секретарь, чтобы сгладить неловкое молчание.


- На самом деле мы изучаем польский просто так. Максимум 1-2 олимпиадника у нас в год, и возможно кто-то сможет выехать в Польшу. (Но не факт) У нас заключен договор с техникумом общественного питания. И своим ученикам мы предлагаем поступать туда. В том году многие поступили на хлебопекарей.


Разговор окончен.

Интересные школы… Идем туда, не знаем куда, изучаем то, не знаю что….


Стало еще страшнее за наше образование. Первые лица учебных заведений - люди советской закалки, и вообще не имеют представления о том - что такое образование.


Еще несколько школ и гимназий показали такой же уровень. Однако ребенка пристроили:


Гимназия «Z» с уклоном на китайский и английский язык.


Встречает нас зам. директора по учебной части. Задаем те же вопросы, что и всем, и-и-и….

"Наша гимназия отличается тем, что работают опытные преподаватели, достижения которых вы можете изучить тут. Можете с ними пообщаться. В гимназии есть пропускной режим. В гимназии нет семей находящихся в социально опасном положении, поскольку перед поступлением проходит собеседование ребенка и родителей.

После дошкольного образования, преподаватели пишут рекомендации по каждому ребенку и доводит их до директора.

Почти 100% учащихся поступают в ВУЗ. " и т.д.


Далее, нашего родителя отводят к зам. директора по учебной части начальных классов, для более подробной презентации гимназии.

На месте оказывается женщина, у которой на лице написано - «Я люблю свою работу»

Она с улыбкой просит присесть и заявляет, что даст исчерпывающие ответы на все наши вопросы.


- Нам в одной школе сказали, что 5 летнему ребенку рано получать дошкольное образование, это правда?

- Конечно же нет. Уже пора учиться…


И не дожидаясь дальнейших вопросов, женщина детально рассказывает программу дошкольного образования, и рассказывает конкретные цели, которых должен достичь ребенок по ее окончанию. И все это с доказательствами. По математике ребенок должен будет уметь это, по правописанию - это.

Полнейший развернутый ответ.

Затем она дает рекомендации по выбору языка. Рассказывает о программах, которые ребенок будет изучать в первом классе и т.д.


Представьте человека, который очень рад проделанной работе, и рассказывает об этом на презентации. Именно так выглядела эта женщина.


Мы моментально пишем заявление и подписываем договор.

(Повезло, что места оставались, и ребенок попал в школу без проблем, коррупции и волосатых рук)


1-го сентября проходило собрание для родителей, которое проводила та же женщина. Предложение вырванное из контекста:


«Сегодня дети получают огромное количество информации. Задача учителя - направить мысли ребенка в нужное русло, и научить правильно фильтровать и использовать полученную информацию. В 90-е нужно было научить, а сейчас - направить»



————————————-

Истории, тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
1227

Вот и наступил родительский тупняк

Много раз читал как родители не могут справиться с заданиями четвёртых, пятых классов своих чад. Но не думал я, что эта засада настигнет меня на второй неделе первого(!) класса о_О

Вот и наступил родительский тупняк Школа, Рисунок, Домашнее задание, Fail, Что где когда

Как оживить ведро?!?!

Вот и наступил родительский тупняк Школа, Рисунок, Домашнее задание, Fail, Что где когда

p. s. Другие предметы мы уже дорисовали, а вот с ведром беда=(

Показать полностью 1
3114

После увольнения учительницы из Гомеля Лукашенко наказал чиновников.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко вынес дисциплинарные взыскания премьер-министру страны Сергею Румасу и главе своей администрации Наталье Качановой из-за уволенной из одной из школ Гомеля учительницы после конфликта с четвероклассником. Об этом сообщила пресс-секретарь белорусского лидера Наталья Эйсмонт, передает «Комсомольская правда в Белоруссии».

«Восстановление педагога в 15-й школе Гомеля — это прямое поручение главы государства. Узнав о произошедшем инциденте, президент затребовал немедленный доклад о ситуации, ну, а вникнув в подробности, отреагировал очень эмоционально и жестко», — заявила Эйсмонт.

По ее словам, «педагог по специальности, работавший в школе» Александр Лукашенко и ранее говорил о необходимости дисциплины в школе, о роли и родителей, и учителей, а также о том, что в школе нельзя устраивать «беспредел».

«Это был яркий пример вседозволенности со стороны учащихся, хамского отношения к учителю и школе. Возмутил президента и черствый, равнодушный подход местных руководителей к судьбе человека, когда, разобравшись совершенно поверхностно, а может, и вообще не разобравшись, увольняют специалиста с 35-летним стажем, который до этого ни разу не дал повода усомниться в своей порядочности», — подчеркнула пресс-секретарь, отметив, что в этот раз были приняты жесткие решения о наказании должностных лиц.

«За непринятие мер по наведению порядка в школах и неисполнение поручений президента строго предупреждены премьер-министр, глава администрации президента и курирующий отрасль вице-премьер. Министр образования предупрежден о неполном служебном соответствии, выговоры объявлены ряду должностных лиц гомельского обл- и горисполкома», — сообщила Наталья Эйсмонт.

Напомним, в середине сентября в интернете появилась видеозапись, снятая в одной из школ Гомеля. В ней учитель нецензурно кричит на четвероклассника, подняв над ним парту. «Я пойду в тюрьму, а тебе п*ц будет!», — говорит педагог, пугая ребенка тем, что ему не смешно будет, когда «на кладбище понесут за то, что над учителем издевался». Позже учительница пояснила, что конфликт на уроке произошел из-за попытки поставить ей подножку и брошенного в спину бумажного стаканчика. Несмотря на все объяснения, после огласки инцидента педагог была уволена.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/09/19/posle-uvolneniya-uchi...

После увольнения учительницы из Гомеля Лукашенко наказал чиновников. Республика Беларусь, Президент, Школа, Учитель, Новости
4510

Школьный скандал в Беларуси

Школьный скандал в Беларуси Республика Беларусь, Школа, Учитель, Скандал, Александр Лукашенко, Onlinerby, Длиннопост, Негатив, Увольнение

Видео из 15-й школы Гомеля раскололо маленький школьный мир. Там есть на что посмотреть: учительница держит над школьником что-то вроде небольшой парты и отчаянно ругается. Если бы это рассказали дети, им бы вряд ли поверили. Но кто-то снял происходящее. И полетели головы, закипели школьные чаты. Кто-то из родителей уже готовится писать послание в защиту стремительно уволенной учительницы, кто-то резко против этого, кто-то просто намертво замкнулся в себе.

События на записи разворачиваются 12 сентября в 4-м «Д» классе. Учительница, держа парту над головой ученика, почти кричит:


— Тресну — посмотрим потом. Я пойду в тюрьму, а тебе п***ц будет. Смешно, что на кладбище пойдешь за то, что над учителем издевался?


Ребенок что-то отвечает, женщина злится, чем дальше — тем безобразнее все это выглядит.


В кадре — 56-летняя учительница начальных классов Людмила Ивановна. В школе работает 37 лет, с юности. В этот день была на замене в 4-м «Д». Возможно, это был ее последний рабочий день.

Позже она объяснила: не замахивалась партой, а тащила «конторку» к доске, чтобы поставить туда непослушного ученика.

После того как всплыло видео, реакция последовала мгновенно. Учительницу уволили в тот же день. Руководство областного образования приезжало в школу извиняться перед родителями школьников.

Но не все просто. Это увольнение внезапно вызвало обратную волну — едва ли не более мощную, чем произвело скандальное видео.

Александр Лукашенко прокомментировал историю с резонансным конфликтом в средней школе №15 Гомеля, в результате которого была уволена учитель начальных классов:


— Дело в том, что вы не услышали меня на линейке, когда я открывал новую школу в Уручье, что у нас бардак в школе. И этот порядок нужно наводить. Вы что, ждете еще, как в Столбцах у нас произошло, — отметил глава государства. — А начинается отсюда — с издевательства над учительницей. И еще на камеру снимают и выкладывают в сеть. И это в четвертом классе. В телефонах сидят там… Неужели вы не понимаете, у вас же свои дети, что телефон и прочие гаджеты в школе — это не только отвлечение от занятий. Они перестают думать. Они же считать не умеют, таблицу умножения не знают, потому что открывает телефон и перемножает там. Или ищет ответы на вопросы. Неужели это нельзя понять. У меня сын президента ни разу телефон в школу не взял.


Обращаясь к губернатору Гомельской области Геннадию Соловью, президент сказал:


— У тебя пуля пролетела возле уха. Потому что ты еще там без году неделя. А то тебе бы было, что и всем остальным. Поехали, устроили разборки, собрали снизу доверху начальников. Описались, что у них, видите ли, в социальных сетях разместили. А описавшись, взяли и наказали этого бедного учителя. Да я на месте этого учителя голову бы отвернул щенку какому-то.


Пруф.

Показать полностью
648

Экзамен по истории, мамина придумка и пиджак

Очень много текста.


Было это лет 10 назад.  Может, даже раньше.


Преамбула. В школьной экзаменационной комиссии должны быть минимум три человека. Если школа малокомплектная и своих ресурсов не хватает - зовут соседей на помощь. Да, и это Беларусь, у нас десятибаллка.


Вот так я попала на экзамен по истории.


Всё было в штатном режиме, никаких сюрпризов, пока в кабинет не зашёл Лёша. Лёша - гордость школы. И спортсмен, и почти отличник по отметкам.


Как говорится, ничто не предвещало...

Подходит Алексей к столу за билетом, и мы замечаем, что походка у него странная. Боится шаг лишний сделать, пошевелиться. Взял билет, той же чудной походкой через класс к парте. И при ходьбе у Лёши шуршал пиджак. Ну, ясно-понятно))


Решили мы Алексея не выставлять за дверь, а немного развлечься.

- Лёша, сними пиджак, жарко ведь.

В ответ молчание.

- Лёша, на соседней парте атласы лежат, ими можно пользоваться.

Парень снова промолчал, только голову в плечи втянул.

Сидит, пытается что то написать. Но мы по очереди на него поглядываем и шансов достать шпаргалки - ноль целых. Лёша начинает краснеть (и жарко, и нервы), ерзать. А пиджак уже отчётливо так шуршит, на весь кабинет слышно. И даже брюки шуршат. Одноклассники посмеиваются, мы же веселимся вовсю.


И тут у парня падает ручка. Он её от волнения стал в руках крутить и докрутился: укатилась она аж под батарею у окна. А как доставать? Присядет Леша - и все его шпоры рассыпятся.

- Лёша, у тебя ручка упала, не хочешь поднять?

- Нет, - буркнул парень. Это были его первые слова.


Лёша бы до последнего сидел, но вышло его время подготовки, нужно отвечать. А листок-то пустой, да и ручка под батареей.


В тот день ему не везло по полной программе: оба вопроса билета - рассказ по карте. И к тому же указкой тыкать надо в разные участки. Алексей был красный, пыхтел, старался поменьше двигаться. Но... Когда показывал Витебск и Полоцк, слишком вытянул руку - и из рукава показались шпаргалки. Запихнуть их обратно парень не решился, и они так и остались торчать. А когда Лёша опустил руку - высунулись ещё больше. Только чудо удерживало их от падения.

- Лёша, поправь манжеты, они вылезли.


Вот честно - мы надеялись, что он сможет ответить сам. Когда коллега спрашивала о Кутузове (даже намекнула про один глаз), Алексей поднял глаза к потолку, что-то там поискал и выпалил:


- Борисенко! Как? Не он? Тогда Бакуненко!


Коллега уже практически рыдала от смеха.


А в это время на коридоре происходило волнение. Классный руководитель не понимал, почему так долго Лёша не выходит. Ребята рассказали учителю про шпаргалки, и классрук постучала в кабинет:

- Марья Ивановна, Вас директор на минутку зовёт.

В коридоре она умоляла не "топить" Алексея, а дать ему ещё шанс.


Мы ж не звери. Подождали, пока все ответят и в кабинете останется только Лёша, и спросили, что за цирк.


А теперь то, что в заголовке написано. Оказывается, от старшего брата, закончившего колледж, остались шпаргалки по истории, и МАМА РЕШИЛА: чего добру пропадать? Зачем учить, если есть шпоры? То, что в школе учили историю до 20 века, а в колледже - после, мама не учла. В общем, Алексей не особо и учил - мама сказала, что списать легко, значит, спишет.


Даже костюм выбирали специально, чтобы все шпаргалки влезли. Мама лично на скотч приклеивала. И пошёл Лёша на экзамен, перекрещенный на дорожку, с иконкой в кармане, крестиком на шее и кучей бесполезных бумажек в рукавах, штанинах, на груди и даже спине.


Самое интересное то, что парень действительно толковый. Перетянул билет, снял пиджак (брюки остались) - там вся подкладка была увешана бумагой по маминой схеме. И шпоры такие обстоятельные, на А4 убористым почерком. Действительно, брат в свое время постарался. Зачем добру пропадать?


Так вот. Без шпор Алексей, конечно, свою годовую не подтвердил, но и не засыпался. У него словно крылья за спиной выросли - настолько пиджак ему мешал, сбивал с мысли, не давал сосредоточиться. Годовая у него 8 стояла, на крепкую 6 ответил, семёрку в аттестат получил.


Сейчас у парня все хорошо. Баллов ему с лихвой хватило поступить, история ничего не испортила. Закончил тех.специальность, поступил заочно на второе высшее. При встрече рассказал, что учится на юриста и тестирование по истории написал на 98 баллов (из ста).


P. S. Мама хотела прийти в школу качать права, но Алексей её остановил:

- Хватит того, что я опозорился.

Показать полностью
80

В Беларуси ученик в школе зарезал учительницу и подростка

В Беларуси ученик в школе зарезал учительницу и подростка Белоруссия, Школа, Убийство, Негатив, Республика Беларусь, ЧП

В Беларуси вооруженный ножом ученик напал на школу города Столбцы, в результате чего погибли учительница и школьник. Еще двое детей госпитализированы, сообщает в понедельник, 11 февраля, TUT.BY.

"11 февраля в средней школе №2 в Столбцах произошло чрезвычайное происшествие: на детей и учительницу набросился школьник с ножом", - сообщило издание со ссылкой на два независимых источника.

Вскоре указанную информацию подтвердили в правоохранительных органах.

По предварительным данным, нападающему 15 лет, он - ученик девятого класса.

Как уточняется, нападение произошло 11 февраля около 8:05. По словам очевидцев, ученик ворвался в класс с ножом и ударил учительницу в шею. Женщина упала.

"Преподаватель и один из подростков от полученных повреждений скончались, еще двое несовершеннолетних оперативно были доставлены в больницу", - сообщил официальный представитель УВД Миноблисполкома Беларуси Евгений Сачек.

Известно, что нападавшему удалось скрыться, в шести районах Минской области был введен специальный план Сирена. Но уже в 10:14 в МВД сообщили, что подростка задержали сотрудники уголовного розыска при поддержке ОМОН.


https://news.tut.by/society/625839.html?crnd=94272

131

«Легкая» работа учителя

Время чтения: 2,5 мин

«ПОТОМУ ЧТО УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН» ИЛИ «ПРИХОДИТЕ РАБОТАТЬ В ШКОЛУ»


Госдума прозрела! В России нехватка учителей. Странно! Почему? Потому что учитель должен!


Приходить на работу за пятнадцать минут до начала занятий, а если ты дежурный, то за час, и в дни дежурства надо быть готовым встречать на входе не только детей, которые, кстати, в половине случаев, никогда не здороваются при входе и в воспитательных целях надо их этому учить: «Здравствуй, Вася, надо здороваться, когда входишь.», но и их родителей, которые несмотря на всеобщий запрет посещения школы в учебные часы, норовят прорваться мимо охраны чтобы помочь переобуться своему чаду, спросить у Марьванны почему у Наташеньки двойка, а не пятерка с плюсом, научить физрука как правильно прыгать через козла, спросить у классрука, почему такое дорогое питание стало в школе и.т.п. Прегради дорогу грудью и наизусть перечисли номера и даты приказов Минобра РФ о запрете посещения взрослыми школы в учебное время.

Успокой нежных ранимых родителей, выслушай нелитературные возмущения и расскажи про то что их ждут после двенадцати нуль-нуль.


Должен радостно и с хорошим настроением, создавая благоприятную атмосферу на уроке за сорок минут научить класс из тридцати человек разбираться в тонкостях новой темы, при этом соблюдая все требования ФГОС, опросив не менее пяти человек (а лучше весь класс и письменно, ибо родители верят только письменным проверочным, при этом сверившись что тема урока соответствует планированию и в дневнике был задан именно этот параграф), не забывая о том что в классе у пары ребят ОВЗ – видит плохо, слышит плохо –им индивидуально объяснить надо, у Пети с Васей начался переходный возраст – с ними помягче, не то могут и послать на три буквы, еще четверо с явным ЗПР им просто скучно, они не успевают усвоить материал и не усвоили его еще за пару предыдущих лет, с ними тоже индивидуально изволь, остальным надо доходчиво объяснить с применением видеоматериала, презентации, танца с бубном, желательно в игровой форме, чтобы «дошло». Разрули конфликт Светы и Лены, которые не хотят сидеть друг с другом «потому что…» Не забудь про домашку! Пройди по классу и проверь, чтобы все записали ее в дневник.


Свои эмоции засунь куда подальше, не сметь повышать голос или, не дай бог, дотронуться до ребенка -тут же снимут видео, выложив его в ютуб, и вылетишь с позором.


На перемене сбегай в учительскую на «короткое» совещание по поводу присланных министерством директив о том как в будущие свои выходные ты должен организовать детей на демонстрацию посвященную всероссийскому дню спорта (см вместо этого -географический диктант, родителей на всеобщее родительское собрание посвященное ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, детей на краевую акцию «Зеленая планета», городской субботник, профессиональную ориентацию и.т.п ), еще пара придуманных «Дней профилактики..», «Дней защиты…». Конкурсы, не забудь про конкурсы! Городские, краевые, Всероссийские, интернет- и не интернет- конкурсы, конкурсы сайтов и конкурсы блогеров, конкурсы уроков и конкурсы внеурочной деятельности, учитель года, лучший классный руководитель, лучший в своем предмете…и.т.п. Бешенный принтер снова прислал мониторинг! Классные руководители срочно заполните сколько мальчиков до 2008 года рождения в вашем классе посещают спортивные секции. Сколько у вас девочек до 2009 года имеют неполные семьи. Скольких детей инвалидов вы посетили на дому за последний месяц. Вы не классный руководитель? Тогда срочно предоставить в электронном и бумажном виде диагностические карты на слабоуспевающих и план работы с ними. И классным руководителям, кстати тоже. И не опаздывайте на урок, уже был звонок!


Еще на перемене если нет совещания вы должны дежурить в рекреации! Кто-то подрался? Что делать? Разнимаете? Будьте готовы к уголовному преследованию. Трогать детей не имеете право! Не разнимаете? Будьте готовы к уголовному преследованию за невмешательство. Еще не забудьте про столовую. Да нет! Не самим поесть! Самим поесть это если есть «окно» -свободный урок в расписании. Детей покормить. Проверьте всем ли достались их порции, возьмите на карандаш тех, кто не кушает, или плохо кушает, спросите почему, может что-то не нравится? Будьте готовы вечером ответить мамам почему макароны были холодные и дети не ели.


На перемене надо ответить на сто вопросов по новой теме тем, кто не понял, еще раз показать как применить формулу к задачке, просмотреть Лене, Пете, Васе «а что у меня выходит в четверти..», достать позапрошлую самостоялку и доказать что в ней действительно есть ошибки, объяснить что это за ошибки, прорешать этот пример и показать что должно получиться.


После уроков учитель должен проверить письменные, контрольные, самостоятельные, разработать планы на следующий день, выставить оценки в электронный журнал, заполнить мониторинги, подготовить отчеты о проведенных мероприятиях, подготовить конспект видеоурока, который ты готовишь к очередному конкурсу, продумать для него «плюшки», которых точно не будет у других, подготовить наглядность и презентацию, позаниматься дополнительно с Петей, потому что так просила директора его мама «Ну что вам трудно что ли?», а директор попросил вас, надо пообщаться с мамой Васи, которая пришла после двенадцати, почему у него тройка, достав и отсортировав ей все его самостоятельные и письменные работы, прорешав с ней все примеры где у Васи ошибка и показав что должно получиться, показав где в плане эта тема и получив втык за то что не проконтролировала что Васенька не записал в дневник домашку. Выслушав как надо учить детей, и особенно Васю.


Вечером, за вечерним ужином, учитель должен отвечать на звонки родителей, рассказать почему макароны были холодными, а дочка ничего не поела, почему химичка поставила трояк, что задано по русскому и как выполнять задание по геометрии, из чего клеить куб, где Васины кроссовки, Ира потеряла планшет, идите ищите….


Вы ж учитель, а значит вам обязательно навяжут трудоустройство, неблагополучных, малоимущих, сайт, олимпиады, опекаемых…..это обязанности не входящие в основную деятельности и за них доплата в две тысячи рублей. За это еще плюс два часа в день вы занимаетесь тем, что вам навязали, включая совещания каждую неделю в каком-нибудь методическом центре за десять верст от вашего местонахождения. Проезд за свой счет.


Приходите работать в школу!

Показать полностью
419

О воспитании, школе и дурном государстве.

По земле бродят три типа людей - порядочные,  хамло и неадекваты различного рода и вида. Неадекватов рассматривать не будем, ибо люди эти, как правило, нездоровые, тут вопрос медицинский, а не педагогический.


Порядочные люди - это субъекты, которые САМИ ограничивают себя в действиях в соответствии с усвоенными нравственными и моральными нормами. Т.е. эти люди несут в себе внутренние рамки, которые не переступают даже тогда, когда это можно сделать безнаказанно и с выгодой для себя.


Хамло - это субъекты, которые внутренних рамок не имеют. Главный вопрос к жизни у них таков: "А чё мне за это будет?"  Если нет угрозы какого-то наказания, хамло может сотворить всё, что угодно, если ему это выгодно, приятно, интересно или прикольно. Для таких субъектов общество выстраивает внешние рамки - административный, трудовой и уголовный кодексы или, в крайнем случае,  ногой хлебалу.


Дети рождаются хамлом. Они в этом не виноваты, они ж не знают законов социума, никаких внутренних ограничений у них пока нет, поэтому, сначала творят, что хотят. Так они познают мир. А мир, прежде всего в лице родителей, им выставляет рамки дозволенного. Это называется воспитанием.


Воспитание - это, по сути, продвинутая дрессировка. При дрессировке животное заставляют что-то сделать, наказывают за неверные действия и поощряют за верные. Человек отличается от животных способностью к абстрактному мышлению, поэтому, сначала ему объясняют что и как нужно делать, а потом... обычная дрессировка, кнут (если на словах не дошло) и пряник (если дошло).


Есть важный нюанс - человеческого детёныша нельзя наказывать за какой-то проступок, если предварительно ему не объяснили, чего делать нельзя. Это несправедливо и подло по отношению к ребёнку. Но если объяснили, а он продолжает делать запретное, то уж извини, деточка, получи  "кнутика" - лишение сладкого, запрет на доступ к компьютеру, телевизору или к другим удовольствиям. Ну а если дитя упорствует, можно... НЕТ! НУЖНО! выдать ему реального кнута (ремня по заднице или подзатыльник)


Обязательное условие - наказание должно быть справедливым и неизбежным. Нельзя сегодня что-то разрешить, завтра запретить, потом передумать, а в итоге наорать на ребёнка лишь потому, что у родителя плохое настроение. Это не воспитание, а издевательство, которое уродует психику ребёнка. Что разрешено - разрешено всегда, что запрещено - запрещено всегда. Вне зависимости от настроения воспитателя. Если он, вдруг, хочет запретить разрешённое, то ему придётся ПОПРОСИТЬ ребёнка что-то не делать, объяснив причину просьбы. Иначе ребёнок просто не усваивает  правил. Как их усвоишь, если они постоянно меняются? В итоге вырастает чёрт знает что, а не цельная личность.


При этом ни в коем случае нельзя забывать о пряниках. Нельзя, например, помощь ребёнка по дому воспринимать как само собой разумеющееся явление. Хотя бы словами его нужно поблагодарить, похвалить. Как только случай подвернётся - так и похвалить. За особые заслуги можно и материально поощрить по возможности. Подозреваю, что поощрение в воспитании ещё важнее, чем наказание.


В итоге у ребёнка формируются условные рефлексы, необходимые обществу. Мы их называем моралью, нравственностью или ещё как-нибудь, но это - рефлексы из которых и выстраиваются внутренние рамки. Я ещё раз повторю - рефлексы, необходимые ОБЩЕСТВУ на данном конкретном этапе его развития, а вовсе не самому субъекту.


Для примера возьмём самую простенькую заповедь, которая является частью общепринятой морали - не укради. Эта заповедь вовсе не выгодна отдельно взятому индивидууму. Но она нужна обществу для его существования и развития. Т.е., в итоге, оказывается выгодной ВСЕМ.


Посмотрим вокруг себя. Вокруг - Россия. И все её беды оттого, что воруют. Чёрт его знает как и почему, но всё больше разрушаются внутренние рамки и всё менее эффективны рамки внешние. Порядочный человек теперь называется лохом, а хамло правит бал. В итоге общество (страна) разрушается, слабеет, беднеет, становится неконкурентоспособной.


А теперь о школе.


В школу приходят разные деточки, в том числе и хамло. То ли, родители недовоспитали, то ли, наоборот, целенаправленно воспитали хамло. Раньше, в СССР, за перевоспитание деточек-хамов бралась школа. Учитель в классе был и богом и царём. Попробуй-ка ему нахамить - получишь личный армагеддон. Пороть не пороли (может, зря), но за шкирку из класса выставить могли, а уж словесно припечатать - это само собой. И никаких претензий к учителю со стороны государства. Плюс к этому вызов родителей, комиссии из ГорОНО и, если уж дитя наглеет, подключалась детская комната милиции. А что сейчас? 


В Инете полно роликов, где деточки издеваются над учителями, ухохатываются, снимают всё это на телефон. Стая хамла, а не деточки. А ещё есть ролики, где доведённый до белого каления учитель лупит деточек линейкой или хватает деточку за рукав, за шкирку или кричит на него.


И как реагирует на это государство? В первом случае - никак. Пока учителя ножом не пырнут, государственным структурам и дела нету. Зато, во втором случае - ух, что начинается! Права деточки нарушили! Минобразования начинает проверки, прокуратура ведёт расследование, СМИ разражаются гневными статьями, учителя увольняют...


Т.е. по факту, государство целенаправленно выращивает хамло, которое будет уродовать и разрушать общество и страну. Более того, нормально воспитанные родителями дети в школе перевоспитываются. Они же видят, что хамлом быть веселее и выгоднее. И, главное, ничего за это не будет! Так зачем же ограничивать свою свободу какими-то внутренними рамками?


А учителей во что превратили? В грушу для битья? В кукол для развлечения хамла?


И у меня вопрос к государству - ты охуело?


Вот расскажу я как нибудь об учителях, которые учили меня. Нас драли, как сидоровых коз и за учёбу и "за мораль". За что подавляющее большинство выпускников "моей" школы только благодарны.

Показать полностью
1713

Шахматы станут обязательным предметом в российских школах

Министерство образования положительно оценило пример Москвы и ХМАО, где в ряде школ уже обучают шахматам.

Шахматы станут обязательным предметом в российских школах Общество, Россия, Образование, Шахматы, Школа, Tvzvezdaru, Минобрнауки РФ

Фото: pixabay.com

Со следующего учебного года в ряде российских школ появятся обязательные уроки шахмат. Об этом сообщила пресс-служба Международного шахматного клуба.


Отмечается, что в Министерстве образования положительно оценили пример Москвы и ХМАО-Югры, где в некоторых учебных заведениях уже обучают шахматам. Эту идею также одобряет глава ведомства Ольга Васильева. В данный момент уже есть учебники и созданы рабочие программы для педагогов. Общий объем курса в первом классе составит 33 часа, а в остальных классах начальной школы – 34 часа.


Президент Шахматной федерации рассказал, что в регионах, где уже есть уроки шахмат, программа реализуется успешно. По его словам, количество поклонников шахмат в Югре растет.Он обратил внимание на то, что занятия положительно влияют на успеваемость и по другим предметам.



Источник:


https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201811110156...

105

На волне про первое сентября и сборы в школах.

Министерство образования Крыма выступило за полный запрет всех видов сборов наличных денежных средств с родителей в школах.

Добровольные и благотворительные взносы в школах не должны осуществляться наличными деньгами. Оптимальный вариант – создание попечительских советов. Об этом в эфире телеканала "Первый крымский" заявила министр образования РК Наталья Гончарова.

- Есть вещи, которые в школах совершенно недопустимы. Это сборы и хождение наличных денег. И не важно, кто это осуществляет, – подчеркнула Гончарова.

Министр образования добавила, что каждая крымская школа имеет 5,5 % свободных денег от общего фонда оплаты труда. Их и следует тратить на дополнительные нужды организации учебно-воспитательного процесса.

3719

Министр образования хочет привлечь школьников к уборке

"Мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника. Мы должны вернуть, прежде всего, ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет"

https://ria.ru/society/20160926/1477843906.html

Японский опыт показывает, что школьники, сами моющие пол в школе на 37% лучше управляют боевыми роботами.

Министр образования хочет привлечь школьников к уборке Минобрнауки РФ, Школа, Уборка, Другая Васильева
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: