В 2021-ом году, когда пандемия научила многие бизнесы работать в онлайн-формате, сложно представить себе сервис по доставке, не способный вовремя доставить посылку из одной точки в другую, но служба IML превзошла все ожидания, потому что такого конченного сервиса я не видела уже давно. Что говорить, даже СДЭК с его постоянными просрочками, полным отсутствием рассмотрения заявок, уже не кажется таким плохим. И вот, ожидая, как моя посылка то ли кочует по Новосибирску, то ли отправлена обратно в Москву, то ли покрывается пылью на складе (просто операторы IML не дают внятных ответов, а лишь рекомендуют «ожидать звонка»), я понимаю, что пока самый корректный сервис по срокам и сохранности дает Почта России.
Заказала я товар в интернет-магазине, доставку оформила через IML, ведь у них «главные достоинства – это качество и скорость». 11 февраля посылку отправили из Москвы, ожидала я ее 17 февраля (6 дней для пересылки в Новосибирск – оговоренный срок), забрать планировалась из пункта самовывоза рядом с домом (адрес Бориса Богаткова 208/1), список пунктов любезно предоставлен на сайте.
17 февраля я посылки не дождалась, позвонив на горячую линию, узнала, что посылка «прибудет завтра», путем недолгих вычислений выяснила, что завтра – это 18 февраля. 18 февраля мой телефон молчал, никакой радостной смс о том, что можно забрать товар с пункта не было, я позвонила вновь на горячую линию, за несколько созвонов мы совместными усилиями выяснили, что «курьер утром забрал посылку со склада и в течение дня обязательно доставит в пункт самовывоза», но чуда перемещения курьера из одной части города в другую так и не произошло. Ладно, думаю, на пункте самовывоза же еще специалисту нужно время, чтобы обработать поступившие заказы, подожду еще.
20 февраля, не дождавшись добрых вестей, позвонила снова на горячую линию, где мне сказали: «А посылка на складе, Вы же сами ее хотели оттуда забрать». Правда? С чего это я хотела ехать на склад и по каким-то производственным помещениям искать посылку?! Я как бы и оплачивала доставку для того, чтобы мне ее доставили. Окей, дальше оператор говорит мне шикарную новость, что «вообще-то пункт по адресу Бориса Богаткова 208/1 не работает, потому что у него меняются реквизиты, поэтому курьер Вашу посылку отвез на пункт по адресу Дзержинского 1».
Чего?? При чем тут Дзержинского 1? К слову говоря, недалеко от выбранного мной пункта самовывоза есть еще один, по адресу Бориса Богаткова 210/1. Я сказала, что раз курьер такой решительный, мог бы отвезти туда. После этого мне ответили, что на решение этой сложной топографической задачи нужно время, поэтому все, что мне остается – ожидать звонка.
Проходят дни, звонка нет. Мне кажется, парня с армии было проще ждать, чем этот товар, который был заказан, кстати говоря, к дню рождения, чтобы подарить 18 февраля. Ну ладно, объединю день рожденья и День Защитника Отечества и подарю подарок на 23 февраля. Позвонив 23 февраля на горячую линию (входящего звонка от IML я не дождалась), мне ответили, что «а посылка на складе». Посылка на складе, серьезно?? Это курьер любит туда-сюда возить товар по точкам или специалисты первой линии любят придумывать истории?
23 февраля меня заверили, что обязательно уточнят, где посылка и когда она прибудет на пункт по адресу Бориса Богаткова 210/1, и мне сразу же позвонят с ответом. И…мне не позвонили. Так как, в отличие от службы IML, мне не сложно набрать номер телефона, я сама позвонила 25 февраля (ведь праздники же, надо дать службе доставки время на восстановление сил), 25 числа я получила такой же ответ: «Ожидайте, свяжемся».
Я предлагала самой связаться с курьером, с пунктами самовывоза, со складом, чтобы уточнять, но «к сожалению, у нас в компании это не предусмотрено, все уточнения через телефон горячей линии». Можно было бы заказать курьера через такси, да хоть что можно было сделать.
И вот, наступает 27 февраля, 10 дней прошло с даты ожидаемой доставки товара. Поговаривают, что Бог создал Землю за шесть дней, но в 2021-ом году у компании, специализирующейся на доставке товаров из интернет-магазинов, и 10 дней не хватает, чтобы преодолеть расстояние от склада до пункта самовывоза в 6,5 километров. И 27 февраля, не дождавшись звонка, я позвонила сама на горячую линию, и что я услышала? ... Услышала, что я уже не могу забрать посылку, потому что прошло 7 дней, я ее не забрала, и ее отправили обратно в Москву.
Вы, наверное, удивитесь, как я смогла написать все без матов? А я сама удивлена, если честно, я, видимо, тоже превосхожу ожидания.
"Почта прощай последняя встреча. Буду с платной доставкой через пик поинт"
Это называется напугать ежа голой жопой. Почта с облегчением бы вздохнула, если бы все перестали отправлять посылки.
Пффф. Давно уже у почты доставка корреспонденции - не главная функция. Пенсии, лотереи, газеты и журналы, соленья-варенья-подушки-чайники...
Им есть, чем заняться. А вы тут посылками отвлекаете.
А когда узнаешь сколько это стоит на самом деле...
Я там несколько раз покупал картонные модельки для сборки. Норм. Ребятенку нравится.
Автор лошуня) не увидел в ЛК новый трек,не смог отследить трек на сайте где посылка, то нафик и не заказывай больше через почту))
В приложении почты если зареган, то все посылки на твое имя появляются и знаешь что уже где.
То что посылки объединяют тоже не новость и при этом в Али новый трек видно.
Вообщем похвастался что нуб покупках Али, так чтоли?
Начало работать последние полгода
У меня все четко. Посылки которые даже не добавлял сами появляются. Сборную посылку так и получил.
Лень посмотреть было?
Хейтер ты, на почту нашу наговаривать.
Объединено, спасибо!
Заказывайте другими доставками в чем проблема.? Зебра, Сдек, да что угодно. Только вышел на улицу и в ближайшем магазине все есть лучше, дешевле, в наличии и с гарантией
Хорошо)
Ахах.. а первый раз когда ходил на почту, не спрашивал, есть ли вообще посылки для тебя?
Если через приложение почты не отслеживается посылка, то это фигня, а не трек. Нормальные, рабочие треки отслеживаются во всех приложениях, а не только в китайском кайнао. А вот как раз такие треки, как у вас, отслеживаются только по Китаю, а что там дальше происходит - это фейк, насколько мне известно. Такие посылки нужно по ФИО ходить и проверять, мне так на нашей почте говорят делать.
Через приложение оповещает день в день. И, кстати, каждый месяц получаю отправления из Питера - идут 4-5 дней максимум. Из Китая только могут не дойти)) А вот с извещениями хуже. Если бы не номер отправления, так бы и уходили бандерольки в обратку. А ещё - очень хорошо продлевать проездной на почте. Нету очередей, как в РКЦ каком-нибудь.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, индекс отделения, а также ваши ФИО и точный адрес, на которые извещения не были доставлены корректным образом нам на blog@russianpost.ru. Будем разбираться.
Ну чтож представитель, данные вы мои по почте получили, но как понимаю ответа не будет? Ваши коллеги доказали что они и это могут потерять или забить.
Никто ничего не обязан) трек есть, предоставь, трека нет, жди извещение, но если почтальон на участке есть)) а ГЛ для отвода глаз))
интересно, как вы посылки без трека получаете. все они могут посмотреть, если есть данные, что посылка пришла. не можете договориться или стребовать - тогда да, ждите
Почта России работает в таких ебенях, в которых про алиэкспресс и не слышали! И ни одна служба доставки не доставит письмо в район крайнего севера к примеру...ну или доставит, тысячь за 15))) А почта России там работает! Недостатки есть, но с каждым годом всё лучше!
P.S.: В курсе, дотации от государства есть почте за такие вот оделения в ебенях? Куда два дня на оленях ехать?
Мне к объединенной посылке прикрутили номер одного из отправлений, а не новый. Самое интересное, что эту посылку пытались вручить другому человеку. Тот её вскрыл и вернул обратно. А я так и не поняла, что это было.