16

И снова Почта России учудила и не только она...

Случилось так что в один из приятных посленовогодних вечеров решил пошататся по алику. Сделал покупки на тыщенку, а точнее 4 заказа по мелочи. Выбрал на всех отслеживаемый трек (где-то был на халяву, а где-то доплатил) через пару тройку дней получил трек номера и стал ждать. Спустя месяц появляется сообщение на всех четырех треках: Посылка в офисе доставки. Моя радость исчезает после того как я проверил их в приложении Почты России. Под каждым треком подпись: информация не найдена. ХЗ подумал я, может глюк программы ждем извещения. Прождав 2 недели решил доехать до отделения. В отделении проверив заявили что будет инфа типа посылка находится в отделении таком то и приходите. И спустя неделю подошел срок защиты покупки. Мною был открыт спор, в котором алик меня послал с формулировкой проблема доставки. Делаю скрин с приложения почты и вкладываю в продолжение спора. После которого алик отсылает мне ссылку на cainao сервис где я начал охреневать. Во первых моя посылка действительно прибыла в выбранное отделение связи, во вторых трек номеру сменили трек номер на этапе складской обработке и в третьих другие мои посылки так же получили новый номер. Мало того что они имели один и тот же номер что навело на мысл об объединении в один пакет, так и еще мне не сообщили новый трек номер. Забив новый трек номер узнал что у меня осталось 3 дня до дедлайна, то есть посылка пролежала 27 дней на почте. После моего приезда и требовании разъяснить ситуацию мне заявили: у нас на вашем участке нет почтальонов, нехватка. На вопрос а почему хотябы СМС не отправили, заявили что у них это так не работает. Подтвердить работает, оповестить не работает! Почта прощай последняя встреча. Буду с платной доставкой через пик поинт, так как и платная посылка через почту шла как бесплатная долго и нудно. А для остальных у кого с защитой доставки будьте внимательно. А Почте России совет - закройтесь совсем, от вас нет толку.

Дубликаты не найдены

Отредактировала EctroEl 24 дня назад
+2

"Почта прощай последняя встреча. Буду с платной доставкой через пик поинт"

Это называется напугать ежа голой жопой. Почта с облегчением бы вздохнула, если бы все перестали отправлять посылки.

раскрыть ветку 6
-3
Да выдох был бы посмертным
раскрыть ветку 5
+5

Пффф. Давно уже у почты доставка корреспонденции - не главная функция. Пенсии, лотереи, газеты и журналы, соленья-варенья-подушки-чайники...

Им есть, чем заняться. А вы тут посылками отвлекаете.

раскрыть ветку 4
+2

В приложении почты если зареган, то все посылки на твое имя появляются и знаешь что уже где.

То что посылки объединяют тоже не новость и при этом в Али новый трек видно.

Вообщем похвастался что нуб покупках Али, так чтоли?

раскрыть ветку 12
-1
Зареган в приложении уже 2 года, 3 уведомления из той сотни посылок что я заказал, бывают даже что бланки присылают когда посылка уже забрал
раскрыть ветку 6
0
Сам зарегистрирован в приложении. Просто данные посылки были обклеены новыми треками упакованы в общий трек и об этом не пришло оповещения в лк алика.
раскрыть ветку 1
0

Начало работать последние полгода

раскрыть ветку 3
-4
Нет искал хейтера... Нашел
раскрыть ветку 1
+1

Хейтер ты, на почту нашу наговаривать.

-5
Вы другой случай. Поэтому на вас жалко было трек номера. Вам сообщили - отлично радуйтесь.
раскрыть ветку 2
0
На cainao на всех треках есть инфа о смене номера.
Лень посмотреть было?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

Автор лошуня) не увидел в ЛК новый трек,не смог отследить трек на сайте где посылка, то нафик и не заказывай больше через почту))

+1
@editors, объедините, пожалста, "ФГУП Почта России" с "Почта России")
раскрыть ветку 3
0

Объединено, спасибо!

раскрыть ветку 2
0

Заказывайте другими доставками в чем проблема.? Зебра, Сдек, да что угодно. Только вышел на улицу и в ближайшем магазине все есть лучше, дешевле, в наличии и с гарантией

раскрыть ветку 1
0

Ахах.. а первый раз когда ходил на почту, не спрашивал, есть ли вообще посылки для тебя?

0
Живу в России не так давно (Якутия), получил более сотни посылок, потеряли только парочку безтрекового хлама. Был удивлен историями про эту почту. Тащат по маршруту около 15тыс в улус из жопы мира. Есть подозрение что битком набитый самолёт дороже обходится самой доставки.
0

Если через приложение почты не отслеживается посылка, то это фигня, а не трек. Нормальные, рабочие треки отслеживаются во всех приложениях, а не только в китайском кайнао. А вот как раз такие треки, как у вас, отслеживаются только по Китаю, а что там дальше происходит - это фейк, насколько мне известно. Такие посылки нужно по ФИО ходить и проверять, мне так на нашей почте говорят делать.

раскрыть ветку 1
0
Уже знаю. Спасибо. Сам разобрался. А написал чтоб до людей донести информацию. Вдруг кому поможет.
0
То есть Али экспресс упаковал посылки в общую, автор прощелкал трек, почта России посылку доставила, а виновата осталась? Автор неадекватно себя ведёт! У меня приложение ПР автоматом добавляет треки на мой адрес/номер сотового, даже раньше чем трек появляется на Али экспресс.
раскрыть ветку 3
0
аналогично. если приложуха стоит на телефоне, то автоматом общий трек добавляется вместо отдельных. да,конкретно на сайте алика его нигде нет. НО! если вы уверены,что ваша посылка лежит в отделении они обязаны ее отследить по ФИО. на крайний случай, для чудных переводчиков коверкающих фамилии,можно попросить посмотреть по адресу. если вам на почте отказали - прямо при них звоните на горячую линию и жалуйтесь.
раскрыть ветку 2
0

Никто ничего не обязан) трек есть, предоставь, трека нет, жди извещение, но если почтальон на участке есть)) а ГЛ для отвода глаз))

раскрыть ветку 1
0

Через приложение оповещает день в день. И, кстати, каждый месяц получаю отправления из Питера - идут 4-5 дней максимум. Из Китая только могут не дойти)) А вот с извещениями хуже. Если бы не номер отправления, так бы и уходили бандерольки в обратку. А ещё - очень хорошо продлевать проездной на почте. Нету очередей, как в РКЦ каком-нибудь.

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, индекс отделения, а также ваши ФИО и точный адрес, на которые извещения не были доставлены корректным образом нам на blog@russianpost.ru. Будем разбираться.

0

Почта России работает в таких ебенях, в которых про алиэкспресс и не слышали! И ни одна служба доставки не доставит письмо в район крайнего севера к примеру...ну или доставит, тысячь за 15))) А почта России там работает! Недостатки есть, но с каждым годом всё лучше!

  P.S.: В курсе, дотации от государства есть почте за такие вот оделения в ебенях? Куда два дня на оленях ехать?

раскрыть ветку 1
+1
С каждым годом недостатки всё лучше. Это напрягает.
0

Мне к объединенной посылке прикрутили номер одного из отправлений, а не новый. Самое интересное, что эту посылку пытались вручить другому человеку. Тот её вскрыл и вернул обратно. А я так и не поняла, что это было.

раскрыть ветку 1
-3
У меня вообще старые наклейки были поверх заклеены новыми сопроводиловакими и после запакованы все в новый пакет и наклеена новая сопроводиловка были все ZA стало на пакетах LO а на общем пакете LC
Похожие посты
43

Про Почту России

Поводов для написания этой статьи было много, но сегодня произошло то, что стало последней каплей. Постараюсь рассказать обо всем по порядку.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я пользуюсь почтой несколько лет - сначала получал там посылки из Китая, а потом открыл бизнес и стал отправлять свою продукцию покупателям, в том числе по почте.


Лично в моем опыте почти каждый визит на почту был в большей или меньшей степени испытанием. Что меня не устраивает:

1. Большая очередь, которая часто практически не двигается. Время ожидания доходит до 40-50 минут. Сюда приходят получать пенсии, платить за ЖКХ, покупать сканворды, макароны и тушёнку. Среди прочего здесь отправляют и получают письма и посылки.

2. В отделениях Почты России оборудовано несколько окошек для работы с клиентами, но к сожалению, обычно из всех открыты меньше половины или вовсе одно окно.

3. На почте то работает, то не работает безналичный расчет. Это стало особенно актуально во время эпидемии, когда все врачи настоятельно рекомендуют как можно меньше пользоваться наличными деньгами.

4. Иногда придешь на почту за 20-30 минут до закрытия в надежде на то, что не будет очереди, а отделение закрыто. Нет никакого объявления об изменении графика работы, в мобильном приложении тоже все без изменений. Просто кто-то устал и пораньше пошёл домой. Эта ситуация более типична для провинциальных городов.

5. Ну и вишенка на торте - это их коронное восклицание: "У меня не работает программа! Что я могу сделать?" Иногда такая неудача случается вечером, когда твоя очередь уже почти подошла.

Справиться с этим недугом может технический специалист, а его рабочий день заканчивается на 2-3 часа раньше, чем закрывается отделение. В эти минуты испытываешь особую скорбь, предвкушая необходимость завтрашнего посещения почты.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Несмотря на многочисленные минусы Почты России, её услугами пользуется большая часть населения. Пожилые люди ходят туда по привычке, хотя есть способы получения пенсии на карты, а ЖКХ квитанции можно оплачивать через мобильный банк. Молодёжь на почте бывает реже, но тоже встречается. Ради справедливости нужно отметить плюсы, которыми обладает Почта России:

1. Мобильное приложение. У почты есть удобный сервис, где можно отслеживать свои отправления, получить информацию о работе отделения и оставить обратную связь.

2. Почта есть везде. Вы можете отправить или получить посылку в самых удалённых районах, там где нет альтернативы.

3. Международные отправки. Почтой России вы можете отправить посылку в любую страну мира или получить товар из-за границы.

4. Бесплатная доставка из Китая. На самом деле никакой "бесплатной доставки" не существует, просто она включена в стоимость товара, но людям нравится все бесплатное, поэтому такая формулировка успешно работает в среде маркетинга.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я регулярно делаю отправки по России, поэтому заключил договор с каждой службой доставки, которыми пользуюсь. Это дает много плюсов:

1. Экономия. Цены при отправке по договору ниже, чем если отправлять как физическое лицо.

2. Автоматизация процесса. Если у вас интернет магазин, то информация от покупателя с вашего сайта автоматически поступает в личный кабинет, остается только распечатать накладные или этикетки.

3. Нет очереди. Приходите в офис службы доставки, оставляете посылки и уходите.

4. Вы не платите ничего заранее. Услуги служб доставки оплачиваются в конце месяца по факту получения грузов клиентами.


Большинство своих посылок я отправляю через СДЭК и Боксберри. Но есть категория клиентов, которым это не подходит - в основном это люди, живущие в отдаленных районах и покупатели из других стран.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Долгое время я отправлял посылки почтой как физическое лицо, при этом приходилось подписывать вручную почтовые конверты и стоять в очередях. По мере увеличения количества заказов я всерьёз задумался о том, чтобы заключить договор с Почтой России и начать оформлять отправки в личном кабинете на сайте и сдавать предоплаченные посылки в отделении без очереди.

Оказалось, что на практике все сильно отличается от подобной схемы работы в других службах доставки:

1. Цены при заключении договора действуют такие же, как и для физических лиц.

2. Нужно заранее внести деньги на счет. Чтобы оплатить созданную на сайте посылку, нужно чтобы у вас в кошельке Почты России были деньги, как при пользовании сотовой связью.

3. Инерция поступления средств. Положить деньги на баланс можно, оплатив банковский счет на оплату. Средства поступают в течение трех дней.


На первый взгляд может показаться, что нет большой разницы сейчас заплатить или потом. Но на деле оказывается, что платить нужно не сейчас, а три дня назад, ну а если были выходные или праздники - то следовало позаботиться об этом еще раньше.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

История одного облома на почте.

В день заключения договора с Почтой России у меня пришло три заказа, которые нужно было отправить по почте. Я надеялся, что формулировка о поступлении средств на счет в течение трех дней является стандартной и думал, что деньги придут намного раньше, поэтому я смогу отправить посылки новым способом в срок. Оформил отправления и занялся своими делами.

Баланс пополнился ровно через три дня. За это время мне начали звонить обеспокоенные клиенты - спрашивали, когда будет отправка. Я искренне верил, что вот уже сейчас (по крайней мере до этого всегда отправлял очень оперативно), и говорил, что всё под контролем.

Зашёл в личный кабинет, оплатил - деньги снялись со счета. Распечатал накладные и пошёл на почту. Моё отделение оказалось закрыто, хотя до закрытия было ещё 30 минут. Я немного постоял возле двери и обратил внимание на забавную деталь - под режимом работы была табличка с рельефно-точечным тактильным шрифтом для незрячих. Только проблема в том, что она находилась за стеклом, поэтому ее нельзя пощупать. Вот такая забота. Я сфоткал это и побрёл домой уже изрядно уставший от этой истории. Решил завтра с самого утра заняться этим вопросом.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

День следующий.

Утром я пришел в отделение и мне сказали, что посылки оформлены, но не предоплачены, поэтому их не смогли принять. Посоветовали позвонить в единую справочную и проконсультироваться.

Дозвониться оказалось целым ритуалом - нужно было разборчиво ответить на вопросы робота (у меня получилось не с первого раза), чтобы он поставил меня на очередь к живому оператору.

Гудки в трубке продолжались чуть больше десяти минут, после чего я услышал женский голос и объяснил ситуацию. Меня выслушали и сказали, что занимаются консультациями только физических лиц и посоветовали обратиться к моему менеджеру, которого мне якобы дали при заключении договора. Проблема заключалась в том, что у меня не было никакого менеджера.

Я начал переписку (и потратил на нее около 30 минут) со службой поддержки в приложении Почты России. Я ответил на много вопросов, после чего мне посоветовали сформулировать текст проблемы и отправить письмом на электронную почту специалистам (поставил оценку службе поддержки 1 из 5).

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Я сделал всё и ждал обещанного ответа в течении дня (он не пришел до сих пор). К вечеру я понял, что отправка снова не получается и решил отправить по старинке (правда придется заплатить второй раз). Подписал вручную посылки и принес на почту в 19:15, а почта работает до восьми.

Захожу и радуюсь - никого нет - вот это мне повезло. Подхожу к оператору, а она мне сообщает, что сервер упал и сегодня отправить не получится. Меня это рассмешило. Я вышел, сел в машину и поехал в другое отделение - еще оставалось немного времени до закрытия.

Успел, правда из трех посылок по безналу удалось оплатить только две, третью почему-то только наличкой (у них были какие-то проблемы с интернетом). Благо во внутреннем кармане куртки нашлась бумажка достоинством 1000 рублей.

Про Почту России Почта России, Посылка, Доставка, Почта, Длиннопост, Жалоба

Вышел из отделения в 19:55. Заплатил дважды, но главное, что теперь клиенты спокойны. Устал настолько, что решил поделиться с вами. С завтрашнего дня продолжу попытки наладить почтовые отправки по уму.

Все-таки хочется, чтобы почта работала исправно, ведь без неё сложно представить современную жизнь. Но пока я склоняюсь к мысли, что лучше выбрать более надежного перевозчика.

Может быть это я такой невезучий, а на самом деле всё не так плохо?

Показать полностью 7
5413

Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное!

Зашел на работу к товарищу, смотрю возится с бумагой и скотчем.

Я:
-wtf?

Друг:

- Да запчасть надо человеку отправить, переживаю, что не доедет!

Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное! Почта России, Посылка, Креатив, Лайфхак
Лайфхак, если собираешься отправить Почтой России что-то ценное! Почта России, Посылка, Креатив, Лайфхак

Спасибо за внимание, не болейте!!!

Показать полностью 1
46

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск

Добрый день всем-всем-всем! Кот-Енот очень расстроился, что коварная Почта России не захотела отдавать нам посылку от волшебной феи Марии до праздников, громко выражая свое по этому поводу мнение, которое мы, с вашего позволения, публиковать здесь не станем)

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Кот, Посылка, Почта России, Длиннопост

Но вот сегодня свершилось чудо! И после работы я полетела забирать мою прелесссть. Дорогая Мария! Спасибо тебе еще раз большущее-пребольшущее за радость и прекрасное весенне-новогоднее настроение! Кот уже лапы протягивает к своей доле: конечно же к книгам, он у нас тот еще читатель)))

Носочно-цветочный обмен Москва - Томск Тайный Санта, Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Кот, Посылка, Почта России, Длиннопост

И конечно большое спасибо организаторам и вдохновителям этого великолепного проекта!

Показать полностью 1
281

Ну Почта же. Ну России же

Доброго утра!


Решил меня друг порадовать на 8-ое Марта, и прислать приятный подарочек из Питера. И решил он, значится, воспользоваться услугами вот этой вот самой, хотя я предостерегала от столь опрометчивого шага. "За сутки доставят, не считая дня приёма" - убедил его оператор. Ну, что ж...

Ну Почта же. Ну России же Почта России, Посылка, Сроки, Наплевательство, Жалоба, Негатив

Как видим выше, посылка четвертые сутки в Санкт-Петербурге. Питер - красивый и исторически насыщенный город, следовательно там есть на что посмотреть. Видимо, посылка и решила взять отгул и заняться туризмом. А её ещё ждет чудный город Москва... Иронизирую, и мы с другом пытается сохранять оптимизм, но на самом деле это очень печально и грустно. Отправление стоит 510 рублей. За 510 рублей не могут доставить ни на следующий день, ни через три дня. В общем, как получится, так и доставят. Логичный вопрос: на хрена тогда платить за срочность? И второе... Ладно, мне придут всякие вкусняхи и сувенирки, а вот если так отправляются документы? Некоторые курьерские службы спокойно привозят посылки в указанный в табеле срок за те же самые деньги, но почему-то EMS отправлений это не касается.

Надеюсь, что этот пример станет неплохим показателем работы "срочной курьерской доставки" от ПР для моего друга. Я-то уже столкнулась с прелестями подобных отправлений, оттого больше не пользуюсь. А впереди ещё праздники, м-мм. )))


Всем спасибо за внимание и приятного дня! А всех дам поздравляю с наступающим 8-ым Марта!


P. S. По горячей линии сказали, что срок доставки из Питера в МСК - 1 сутки. Что с посылкой объяснить не могут, как и то, почему она всё ещё в Питере. За просрочку по доставке можно написать заявление. Будем писать, что ж ещё делать?

Показать полностью 1
912

Подарок от Почты России

Привет, Пикабу! 2 года назад отправил заказное письмо в налоговую через почту России, а вчерв узнал что письмо не доставили, в связи с чем Налоговая наложила штраф в 75 000₽ и запрет на выезд из страны.
Хочу судиться с почтой, но в отделении и по телефону сказали что нет возможности восстановить трек номер и факт об отправке письма. Говорят данные хранятся 6 месяцев. Действительно ли это так? У них нет никаких архивов. Если кто сталкивался с похожей ситуацией, просьба помочь. Как и куда обращаться для восстановления факта отправки письма?
Буду рад любому совету!

468

Почта России: херак-херак, и неявка в суд!

В пятницу (28 февраля) выуживаю из почтового ящика извещение (не повторное, это важно), в четверг его там не было. В понедельник (2 марта) иду на почту получать письмо: ой, повезло вам, мы его уже собирались возвращать отправителю! На конверте заботливо налеплены данные для возврата…


Повезло? Хм… пробиваю трек и внезапно:

Почта России: херак-херак, и неявка в суд! Почта России, Жулики, Жалоба

25 февраля (во вторник) они якобы неудачно пытались вручить мне письмо. Ага-ага, только в это время дом не пустовал. Затем они зачем-то ждали 3 дня, чтобы послать извещение и почему-то не повторное, раз во вторник уже якобы пытались вручить.


Я бы просто забил, только письмо «Судебное», срок хранения – 7 дней, и вот накануне его истечения, доблестная Почта России приглашает меня получить повестку в суд. Херак-херак, и в продакшн неявка!

2375

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе»

По роду своей профессиональной деятельности мне приходится отправлять письма через всеми любимую Почту России. В последний год я начал сталкиваться с тем, что операторы всеми способами начали отправлять письма вместо обычных заказных, письмами первого класса (которые естественно дороже). И если раньше это происходило либо исподтишка, либо с слабым напором со стороны операторов, то в последнее время все изменилось.

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Я прекрасно понимаю, что существует некий план и тому подобное, но операторы стали в жесткой форме отказывать в отправлении писем обычными заказным письмом. При этом, в последние 3 раза я звонил на горячую линию на громкой связи, и мне подтверждали, что это незаконно. Но оператор, несмотря на то, что всё слышал, был непреклонен - или первый класс или никак. И этот цирк повторялся в нескольких разных отделениях.

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Хочу отметить, что однажды мне стало интересно, и я отследил, насколько письмо, отправленное 1-ым классом, адресат получит быстрее. И в итоге вышло так, что письмо шло...на сутки дольше обычного заказного.


И все бы ничего - в одиночку бороться с таким гигантом, это как искать иголку в стоге сена, но сегодняшнее отправление стало апофеозом всей этой ситуации с навязанными отправлениями. Мне отправили письмо адресату, находящемуся в этом же городе - самолётом!

10 километров - самолетом. Почта России: «Меняемся, чтобы быть ближе» Почта России, Письмо, Посылка, Длиннопост, Жалоба

Навигатор показал, что расстояние от отделения отправки до отделения адресата - 10 километров. И ей Богу, если данное письмо не будет доставлено самолётом, я буду требовать компенсации у Почты, даже если она составит 3 рубля.

Показать полностью 2
2300

Пикабу, помоги! Почта России просит денег непонятно за что

Пишу сюда, потому что больше не знаю, куда обратиться.
@DmitriyMarkin


31 августа 2019 года моя жена отправила заказную бандероль, которую 5 сентября получил адресат. В бандероли были открытки.

В ноябре жена пришла на почту, где к ней подошла начальница и сказала, что нужно оплатить штраф в 172р. На словах она объяснила так: было подозрение, что в бандероли находятся запрещенные к пересылке вложения(такого, само собой не было). Оператор на почте не проверил, так как бандероль была запечатана. За это на опрератора наложили штраф. Но чего это ее сотрудницам платить штрафы? Отправление было ваше - вы и платите.


Согласитесь, ситуация абсурдна. Поэтому жена платить отказалась и попросила выдать ей какие-то докумены, на основании которых она должна оплатить. Естественно, ничего не выдали. Каждый раз, когда жена приходила на почту, ей напоминали о "долге". Но никаких документов так и не предоставляли. В итоге выдали вот это:

Пикабу, помоги! Почта России просит денег непонятно за что Почта России, Без рейтинга, Помощь, Длиннопост, Жалоба
Пикабу, помоги! Почта России просит денег непонятно за что Почта России, Без рейтинга, Помощь, Длиннопост, Жалоба

Каким образом оно относится к моей жене - непонятно. Но просьбы оплатить не прекращались.


Тогда 3 декабря(на почте есть потверждение о регистрации) жена отправила в Почту России официльный запрос с просьбой разъяснить ситуацию. Ответа не было. 15 января было подано еще одно обращение(на почте есть потверждение о регистрации). И снова без ответа. 6 февраля сказали "ждите". Ответа не было. Сегодня, 29 февраля, поинтересовались как дела с ответом. И знаете, что ей сказали? Нет ответа, потому что срок ответа истек! Но можете снова подать обращение.


Здорово, правда? Поэтому я хочу придать эту ситуацию огласке и понять, что со всем этим делать.

Показать полностью 2
333

Сюрприз от "Почты России

В общем, сейчас мне ответят "премудрые пескари" - а не заказывай на али товары, покупай магазине!

Но я таки напишу, может кому пригодится информация. В общем, заказал на али телефон. Цена 12600 со всеми купонами и скидками. Рейтинг у продавца 98,7%, куда уже выше? Телефоны продает десятками тысяч, ну, вобщем, надежный же продавец.

Ну ждал почти месяц, новый год же у них там, байцзю пьют, мышами мариноваными закусывают, коронавирус в небо пускают, заняты люди вобщем.

Ну и наконец, после месяца томительного ожидания, приходит мне извещение - посылка по вашему треку добралась до почтового отделения, бегите получать.

Ну я и побежал. Прибегаю, запыхавшись, на почту, и тычу штрихкодом девушке в лицо - Где мой сяоми, давайте его сюда!!! А она: А вы Петя Иванов с Малой Арнаутской? Я говорю - не, я Иван Сидоров, но какая разница, вот на меня штрихкод же, с личного кабинета "Почты России".

А девушка мило заулыбалась и говорит: "Может, кабинет и ваш, но посылку я вам не отдам. На ней фамилия другая. И адрес. И отправитель. И ШТРИХКОД!"

Тут я вообще потерялся и говорю - ну раз штрихкод не мой, тогда да, не моя посылка. Но где моя? Она отвечает - "А вот я по этой посылке сканером провожу - и она за две считается, и за вашу, и за того парня. Но вам я ее дать не могу, на ней не ваши данные, и в программе нашей почтовой не вы на эту посылку, а тот самый парень." Ну, я загрустил, и говорю - "Ладно, раз такое дело, тогда буду свою ждать". И ушел.

Дома благоразумно написал про произошедшее продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

А на утро у меня в телефоне вылазит уведомление - "посылка получена, оцените качество работы почты"

Качество я оценил, внушаит. Побежал на почту, кричу им - "Вы вообще офонарели, как вы ее выдали???" Та же девушка глазками хлопает и говорит -"Ну вот я сканером по ней провела, когда выдавала, и у нас в системе она отметилась как выданная. И не ваша, и ваша. И вы, наверное, очень переживаете. Но вы не переживайте."

Спрашиваю, что же мне теперь делать. Девушка говорит - та ничего, так часто бывает, вы, главное, ждите, и она придет. Ну ждать - это я, конечно умею, но, на всякий случай, затребовал, чтоб оформили розыск отправления. Дали мне корешок, что посылка ищется.

Дома я про произошедшее благоразумно написал продавцу и отправил ему скан корешка. Продавец благоразумно промолчал.

Ну раз молчит, то надо открывать спор же, ибо мой трек-номер отмечен как врученый,

а других у меня на мой сяоми нет. Тут начинается клоунада. Потому что на Али , если статус посылки "вручена" - спор по отправлению на неверный адрес не открывается. В момент выбора причины спора страница опрашивает трекер, и если трекер говорит, что всё окей - али шлет покупателя лесом. А трекер так и говорит. В общем, спор открыть можно, но надо сказать -"Да, я получил посылку, большое вам спасибо, вы молодцы, поздравляю вас с китайским новым годом!", чего я делать категорически не собираюсь.

Ну, я, как старый и опытный хакер, нажимаю "открыть спор", коварно выдергиваю сетевой шнур из роутера,  и -вуаля -, страница тычется пару секунд в пустоту, и появляется у меня такой пункт "причина спора - неверный адрес доставки".

Дальше я коварно открываю спор, и начинаю выкладывать скрины с почтовых трекеров, где у моего отправления уже другой получатель, не забыв прикрепить тот самый корешок, выданный на почте.

На что медиаторы с али сказали мне, что я занимаюсь ерундой, и дали три дня на предоставление доказательств, что посылка точно не мне.

Побежал на почту. На почте сказали, что продавец твой - мошенник, и пусть даст чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс.

Прибежал домой. Благоразумно перечислил требуемые документы продавцу. Продавец благоразумно промолчал.

Побежал на главпочтамт. Нашел начальника. Начальник опять попросил чек на отправление, таможенную декларацию и инвойс. Но еще одно заявление на поиск посылки принял.

Побежал домой. Благоразумно показал продавцу скан принятого заявления на розыск с какой-то непонятной печатью. Продавец благоразумно промолчал.

На следующий день начальник почтамта вызвал меня и пояснил, что у отправления два трек-номера, фиг его знает, как это вышло, наверное, продавец мошенник, знаете этих мошенников, ух они мошенники!!!, и выдал справку, что по моему трек-номеру посылка вообще не моя. Попросил поставить на справку печать, мне ответили, что на такие справки у них печатей нет. Говорю - дайте мне что нибудь посерьезнее. Отвечают "Хочешь посерьезнее - давай инвойс, чек, и таможенную декларацию."

Пришел домой. Отсканировал справку, благоразумно отправил ее и примерный перевод продавцу и на страницу спора. Продавец благоразумно промолчал.

Прошло два дня. Появляется решение али экспресса - сумма возврата 0 рублей 00 копеек. И идите нахрен, вы нам ничего не сделаете, мы в другом городе живем.

А продавец благоразумно промолчал.

Теперь собираюсь писать заявление в прокуратуру, но меня терзают смутные сомнения, ибо никто мне так и не предоставил ни чека, ни инвойса, ни фотографии посылки с моим именем, чтоб доказать почте или органам, что эта посылка реально моя.

Вот что получается. За свои деньги я получил кучу нервов, беготни и неясных ожиданий. Защиты покупателя у али нет, она только на словах. Ты отправляешь им полную предоплату, а потом все зависит от сознательности китайских продавцов. Почта тебя не поддержит, у них по документам все хорошо, посылка доставлена. Для Али ты вообще непойми кто, деньги твои уже у них, с чего им напрягаться. И вся эта экономия на цене, по 50-100-1000 рублей, которая годами получалась с сайта, перечеркнута одной протеряной посылкой.  Если кто знает решение данной проблемы, подскажите, буду очень признателен. А кто не знает - подумайте, надо ли вам так рисковать, связываясь с этой оборзевшей площадкой и нашей безалаберной службой доставки.

Пы. Сы. Благоразумно промолчавший продавец, если что - Mi Global Store.

Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Сюрприз от "Почты России AliExpress, Почта России, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
60

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1817

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
38

Как узнать свой трек номер

Сегодня мне поступило очень тревожное сообщение от администрации АДМ. 

Я бы хотел подумать, что это просто шутка, но оказывается, что огромная масса людей действительно не понимает, что такое "трек-номер" и где его искать после того, как они отправили свой подарок.


"Трек-номер" – это термин, обозначающий набор символов, который выдаётся службой, которая принимает у Вас отправление, при помощи которого Вы можете отследить его дальнейшие перемещения. В зависимости от службы, его название и формат могут быть разные.


На Почте России он называется "номер регистрируемого почтового отправления".

В квитанции это "РПО №" и выглядит вот так:

Как узнать свой трек номер Обмен подарками, Почта России, Отслеживание посылок, Трек-Номер, Длиннопост

Курьерские службы в 90% случаев используют для отслеживания номер накладной, которую Вам так же выдают на руки. Либо в виде отрывного талона, либо отдельно печатают на листе А4, но там обязательно будет написан этот номер. Если видите штрих-код и под ним написаны цифры – это и есть трек-номер.

Как узнать свой трек номер Обмен подарками, Почта России, Отслеживание посылок, Трек-Номер, Длиннопост
Как узнать свой трек номер Обмен подарками, Почта России, Отслеживание посылок, Трек-Номер, Длиннопост
Показать полностью 3
848

А какую самую большу посылку Вы отправляли

Отправил сегодня посылку через нашу Почту России. Вес 20 кг. Высота 1.9 метра, на 40 см на 60 см :)

В трех почтах отказали в отправке ( при звонке по телефону, в одной почте услышал Галя что мы с этой х**ней делать будем)

И в итоге в одном отделении согласились принять. Долго взахлеб хохотали когда я её привез. Сам помог обмотать её специальным скотчем и погрузил на конвеер. Отправляю в глухую дереву где старый почтальен - Не завидую ему :) В посылке лыжи  и немного барахла и куча пупырки и прочего гасящего урон :)


Взвешивали посылку на вот таких весах :

А какую самую большу посылку Вы отправляли Почта России, Посылка, Длиннопост

а вот и посылка :) в камеру вся не влезла :)

А какую самую большу посылку Вы отправляли Почта России, Посылка, Длиннопост
А какую самую большу посылку Вы отправляли Почта России, Посылка, Длиннопост

з.ы. кстати на сайте почты России написано, что спокойно должны отправлять посылки размерами 190×130×300 по России и весом до 20 кг. В любом отделении. Оказывается хрен там.

Показать полностью 2
1119

В почте России работают воры

Доброго времени суток, друзья!

Первый пост, к сожалению негативный. Про воровство в Почте России.
Прошу поднять в топ что бы увидело больше людей, и представители Почты.
Администраторов прошу убрать рейтинг с поста, если это возможно, такого функционала при добавлении  поста не нашёл. Если что два комента для минусов внутри.

Суть.
В прошлом году переехали с женой и ребёнком в Симферополь, из Сибири, из г.Томска.
Все родственники остались там, поддерживаем связь, общаемся по мере возможности, всё как у всех.
30.01. у нас с женой годовщина свадьбы, и к этому дню тётя решила отправить небольшой подарок, в виде набора продуктов, не первой необходимости, но приятные дополнения к любому столу, конфет, платье для внучки, итого на 9150 грамм. Решила отправить почтой России.
До нашего переезда в другой город, почтой особо не пользовались, все под боком были, но тут сложились обстоятельства, другого варианта нет, да и собственно ничего не предвещало беды.

Отправлена посылка была 23.01.20

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Доставлена в отделение она была 03.02.2020, по весу всё сходится.

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

4.02.20 отпросился с работы на час пораньше, т.к. отделения в основном работают до 18, и поехал в отделение за долгожданным сюрпризом в честь годовщины.
Но сюрприз мне преподнесла почта России. Получив коробку в руки, вес показался маловатым, попросил взвесить на весах:

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Выделил красным места куда нужно обратить внимание.
На коробке написано 9125, на весах 6535.
Далее действующие лица:
Я-я
О1-оператор №1 выдавший посылку
О2-оператор №2
РО-руководитель отделения.
Я: "Как так?"
О1: "На коробке написана не правда, реальный вес на весах"
Я: "Я понимаю что весы показывают реальный вес, меня интересует куда делось 3 КГ веса посылки, которая была отправлена и которую сейчас вы мне вручаете?"
О2: "Что в посылке знаете?"
Я: "Набор продуктов, подарки по мелочи"
О2: "Продукты могли усохнуть пока ехали"
Я: "???" вежливо прошу позвать руководителя отделения
РО приходит, на подходе О1 начинает объяснять что посылка за время могла потерять в весе, это нормальная история, РО сначала соглашается с О1, потом когда посмотрела на весы была удивлена размером усушки, и попыталась свести разговор с темы усушки на то, что проблема с отправителем, он указал не правильный вес, а в отделении принимающей посылку этот вес неправильно записали. (Была предложена версия что продавец/отправитель посылки меня обманул, на что я вежливо сообщил что отправку совершил мой родственник, обманывать меня у него не было мотивов, при отслеживании везде указывался вес 9125, однако сейчас весь 6535.) Подняли результаты отслеживания и убедились что так и есть. По внешнему осмотру не было заметно что посылка вскрывалась.
РО: "Что в посылке знаете? Будем вскрывать? Или отправляем обратно?"
Т.к. это был своего рода подарок, что точно находится внутри я не знал, позвонил тетё, обрисовал ситуацию, на скорую руку она сообщила что там было, с примерным количеством, и начали процедуру вкрытия.
По ощущениям меня выставляли чуть ли не обвиняемым. Например:
РО: "Так, вы пишите две банки икры внутри, а тут у Вас шпроты и только одна банка икры, не факт что была вторая." или "Это гель для душа, а вы в списке не писали что должен быть гель"
Я: "Что успел вспомнить человек то он и назвал"
Тем более тетё уже 64 года, она пенсионер и не смотря на то что она отправитель, посылку она собирала не одну неделю, могла что то и забыть + волнение.

В итоге провели опись того что было внутри, с пометкой о массе, данные были занесены в акт вскрытия на второй стороне:

В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

Красным выделен факт признания недостачи по весу.

Стр.№2, где показан вес содержимого.
В почте России работают воры Почта России, Воровство, Обида, Клиентоориентированность, Длиннопост, Без рейтинга, Жалоба

По мере того как развивались события, а я задавал вполне резонные вопросы, "кто будет отвечать за воровство, и стоит ли мне прямо сейчас привлечь к решению полицию? Какие будут пути решения данного вопроса?" руководитель отделения убегала в соседнюю комнату и с кем то разбирала данный факт, иногда выходя и задавая мне односложные вопросы:
"Забирать посылку будете? Заявление писать будете?".
На вопрос что ожидать от данной истории, будет ли кто то наказан, будет ли возмещение, мне поступил вполне прямой ответ от РО:
"Направим запрос в отделение почему они с ошибкой указали вес посылки, ваша посылка оценена на 3000 рублей, процентов 10 могут вернуть."

У меня вопрос к людям которые работают в почте, возможно есть представители почты России занимающие какие-то руководящие должности, я понимаю что ответ руководителя отделения не корректен, т.к. проблема не только на первом отделении которое принимало посылку, но и на всех сортировочных пунктах, которые её обрабатывали, в том числе в том отделении, где её приняли с таким весом (либо вскрыли и вытащили 2,5 килограмма продуктов,), и попытались мне её вручить.
Но я не хочу что бы люди, совершившие воровство, остались безнаказанными.
Воровство это уголовное преступление, не зависимо от того, ворвались к Вам домой, или вскрыли посылку.

В целом сложилось впечатление что всем сотрудникам отделения глубоко всё равно на проблемы которые творятся в почте, основная проблема это то "что время уже к закрытию, а мы тут Вашим пропавшим кофе занимаемся". Про кофе это цитата.
Извинений от руководителя отделения не последовало, вся эта процедура длилась примерно два часа с 17:15.
Прошу представителя почты, заинтересованного в улучшении качества работы отделения в котором происходили данные события оставить email или телефон в коментах, готов к диалогу и очной ставке, от возможной безнаказанности портится настроение.

Спасибо тем кто прочитал.

Показать полностью 4
89

Как законным образом воровать посылки? Спросите СДЭК!

29 ноября решил я купить в Китае несколько вещей. В конце декабря мне позвонил СДЭК (они теперь весь Китай доставляют, что ли?) и стал спрашивать меня, когда я могу принять курьера. Поскольку намечались каникулы, договорились на 11.01. 11 числа курьер не пришёл. Ну ладно, захожу к ним в вибер, меняю там дату на 18.01. Курьера опять нет. Решаю сходить сам. Отделение примерно в другом конце города, но лучше уж так, чем никак. 20 числа решаю проверить статус заказа и на сайте СДЭКа обнаруживаю, что заказ вручен мне. Поскольку провалами памяти я пока не наслаждался, несколько охреневаю и звоню в СДЭК.Там удивляются такому повороту событий и бодрый голос говорит, что они сегодня же во всём разберутся и завтра мне позвонят. Естественно, никто завтра не позвонил. Дня через 3 звоню опять. Удивлённый голос на том конце провода удивляется такому повороту событий, и уверяет меня, что они сейчас же разберутся и не позже, чем через час, предоставят мне всю информацию. Ну вы понимаете, что мой телефон больше не звонил. Проходит ещё пару дней и я вспоминаю, что один мой давнишний знакомый там, вроде бы, работал. Нахожу его, описываю ситуацию, он обещает разобраться. Через пару дней пишет мне, что, вроде бы, посылку отдавали курьеру, но он уже уволился и поэтому

Как законным образом воровать посылки? Спросите СДЭК! СДЭК, Украл, Посылка, Жалоба

...но это неточно, поэтому лучше сходить в отделение и узнать там. Сегодня добрался до отделения. Там говорят, что посылку вручена и (дублировать картинку выше не буду), разбирайтесь с горячей линией. Звоню туда. Там мне дают номер сотрудника, который этим занимается. Больше всего мне это писанину в спортлото напоминает...


Не знаю, есть ли смысл разбираться дальше, но если раньше я думал, что СДЭК - это днище, то теперь вижу, то эти бравые парни продолжают долбить ещё глубже.


Основной вопрос - можно ли при заказе в Китае сделать так, чтобы доставка была не через СДЭК?


Открыл на али спор, но не думаю, что что-то вернётся.

Показать полностью
2137

Беспощадная логика Почты России

Решил я зарегистрироваться на сайте Почты России, чтобы получать на email информацию о поступающих посылках. Регистрируюсь...

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ввожу свой адрес, но моего дома (20) нет в базе, хотя моим отделением он прекрасно обслуживается

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ок, вбиваем вручную 20-й дом... ой, нет, нельзя

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Хорошо, пишем в чат поддержки о добавлении моего адреса. Оператор уверил меня, что в течение всего лишь 10 дней адрес появится. Но на 11 день ничего так и не появилось.


Ладно, звоню в call-центр. Девушка подсказывает секретный адрес сайта для таких случаев. Настолько секретный, что он нигде на сайте не указан и на него нигде нет ссылок. Делюсь с вами им (только по-секрету, тс-с!):

https://www.pochta.ru/address-claim


Захожу на него и добавляю свой адрес. Надо же, он почему-то есть в этом списке! А что мешало ему выводиться в том списке?

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Нажимаем заветную кнопочку...

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Иии... Готовы?

Беспощадная логика Почты России Почта России, Проблема, Ошибка, Индекс, Адрес, Жалоба, Доставка, Трек-Номер, Длиннопост

Ну а что ещё вы ожидали от почты России? :)

Пробовал много раз в любое время суток, результат один и тот же -- ошибка.


@DmitriyMarkin, что скажете по этому поводу?

Показать полностью 4
2584

Как повысить доход за чужой счёт.

Сейчас только что отправила посылку в рамках проекта АДМ. И меня в этот раз почта России огорчила. При оформлении посылки оператор связи мне сообщила:

- Теперь все посылки отправляем только первым классом, а те, что тяжелее двух с половиной килограмм - экспресс доставкой EMS.

- С чего это?

- На основании распоряжения сверху.

- Это только по нашему городу?

- Не знаю.

- "Сверху" - это откуда?

- Распоряжение из Екатеринбурга. Если хотите, можете звонить и жаловаться. Я выполняю распоряжение начальства.

- А обычных посылок теперь не будет совсем?

- Ну почему? Если Вы зарегистрируетесь на сайте Почта России, и оформите посылку онлайн, то можно и простую посылку оформить.


Заплатила я за первый класс. А сейчас меня бомбит. Почта России решила таким способом увеличить свои доходы? Или это в Екатеринбурге придумали как принудительно увеличить количество отправлений первым классом? @DmitriyMarkin можете это как-нибудь пояснить?

858

Как почта России посылку мою нашла

По мотивам поста с шаблонами жалоб, решил пожаловаться первым постом на почту России.

Ситуация простая и обычная - потеряли посылку пару месяцев тому назад. Судя по треку и принесенным квитанциям, она явно пришла до отделения. Ну потеряли и потеряли - бывает. Не так уж и часто. Периодически ходил к ним, спрашивал про посылку, но ее так и не нашли, хотя и искали. Или делали вид, что искали.

На днях ее нашли. И тут же отправили обратно отправителю - ну а чо? Лежит же уже в отделении больше месяца, место занимает.

Л. Логика.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: