И снова о "настройщиках"

Навеяно рассказами о компьютерных "умельцах", считаю возможным добавить свои две копейки. Есть у меня друг, бывший одноклассник, занимается компьютерами, в частности несколько лет назад собрал и моего железного коня. И был у этого друга период в жизни (лет семь назад) когда он работал тем самым настройщиком-мастером. Проработал недолго и рассказывал те же истории - ориентация идёт только и исключительно на средний чек, а такие вещи как качество сервиса или его "честность" никого не интересуют. В связи с этим работа там либо недолгая, либо для людей без совести. Моего друга совесть как раз и замучала - не хотел он лепить ценники в 1к за десяток кликов или 5к за настройку интернета и картинки на рабочий стол. А работодатель требует именно средний чек - "нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради прибыли". Ну или "мне не важно что я делаю - мне важно что я за это получаю".

И вот сижу я сегодня на работе, а ко мне приходит бабушка-пенсионерка, почти постоянный клиент. С похожим рассказом - ей нужно было просто зайти в почту и войти на Ютуб, она вызвала для этого мастера. Мастер долго ковырялся но требуемого не сделал. И вот бабушка попросила меня в нерабочее время зайти к ней и помочь с этой проблемой, "конечно не бесплатно - тысячи за три".

Я немного выпал. За три тысячи зайти в почту и на Ютуб? Оказалось что она отдала тому мастеру пять тысяч за борьбу с "вирусами". Понятно какие там вирусы) На днях пойду и помогу ей за печеньки.

Сам я работаю в Теле2, менеджером по продажам. И нас тоже дрючат за настройки и доп услуги. Вот например стоимость тех самых услуг, и мы в этом плане далеко не самые дорогие.

И снова о "настройщиках" Теле2, Мастер, Настройки, Прибыль, Капитализм, Длиннопост
И снова о "настройщиках" Теле2, Мастер, Настройки, Прибыль, Капитализм, Длиннопост

Пакеты Теле2 - грубо говоря оптовое скачивание и настройка базовых программ, плюс стоимость регистрации в каждой из них и в плеймаркете/аппсторе. Сами мы (продавцы) от всех этих доп услуг почти не зависимо в плане зарплаты, однако сектор уже должен выполнять план по допу. Чаще всего практика иная - если нужно наклеить стекло или что-то настроить мы называем ценник, показываем приведенные выше бумажки, после чего предлагаем скидку раза этак в 2, но без пробития по карте. За счёт такого вот "левака" закрываем потом планы по сим-картам и страховкам.

А идея всех этих жутких ценников на дополнительные услуги проста. Те кто может настроить все сам - не будут брать даже очень дешёвые платные настройки. Те кому очень надо настроиться но душит жаба - клиенты для торга. Есть и категория людей которые готовы платить сколько угодно за что угодно. В любом случае дополнительные услуги - это чистая прибыль компании, так как не расходует вообще ничего кроме и без того оплаченного времени сотрудника. Могу лишь посоветовать всегда отказываться от дополнительных услуг и искать решения в интернете, а если совсем никак - всегда торгуйтесь. Всем добра, если пост окажется интересен могу продолжить и рассказать о технике продаж и тайных махинациях операторов. Первый пост, пощады, милорд!