И снова о мошенничестве операторов связи.

Преамбула. Получилось длинно, а полезная (на мой взгляд) информация внизу (так получилось).


Ну а теперь суть.

Про мошенничество операторов связи писали уже не раз. Но они не сдаются.

Я сам уже писал про мегафон, как они подключили мне услуги на симку стоявшую в роутере. Деньги, кстати, они мне все же вернули послед довольно длительной переписки, и мне теперь даже стыдно за грубые слова, которые я написал в чате с техподдержкой.


А сегодня история про теле2, который деньги отдавать не намерен.

В сентябре решил посмотреть расходы по номеру, которым пользуется в основном жена.

И увидел списание услуг за GPRS. Я решил, что это списание денег за пользованием интернетом, думал что она нечаянно нажимала подключение передачи данных на телефоне.

Позвонил по номеру 611 и объяснил ситуацию, что у меня списываются деньги за GPRS и я хочу полностью это отключить. Мне не нужен интернет на телефоне.

Оператор ТП заверил меня, что все отключено и все "в шоколаде".

Как-то я не удосужился проверить эти слова ни на следующий день ни позднее.

А в пятницу 20 октября опять посмотрел свои расходы и увидел что денюжка все равно списывается. С августа по октябрь 665 рублей.

Звоню в техподдержку, мне объясняют что я "сам дурак" и хожу по "плохим" сайтам, например Одноклассники.

На мое заверение, то интернет на телефоне не подключается, мне ответили что я "сам дурак" и подключил услуги посредством USSD команд.

Лезу в историю СМС и вижу, что приходили сообщения о подключении платных услуг.


Написал на сайте теле2 претензию, что я не заказывал никаких платных услуг и даже не знаю что это за сервис такой.

В ответ получил вежливое "сам дурак", потому что подключил услуги посредством USSD команд.

Таким образом выходит, что я никак не могу доказать оператору, что я не выполнял таких операций. Зато оператор видя, что абонент слишком мало платит, может подключить потихому такую платную услугу и брать деньги. Догорих услуг не подключают, с каждого берут понемногу.

Начал гуглить вопрос. На pikabu очень много подобных постов. Например тут https://pikabu.ru/story/uslugi_tayno_ne_podklyuchaem_ili_mos... узнал про контентный счет. Это отдельный счет, с которого будут списываться деньги за платные дополнительные услуги. Но в интернете находил заметки, что он не всегда спасает, теле2 может списать деньги и с основного счета. Тем не менее все рекомендуют создать такой счет с нулевым балансом.

Ранее для создания счета нужно было обязательно явиться в офис теле2. Сейчас счет можно создать с телефона. Вот список полезных на мой взгляд команд (не мое, источник к сожалению найти повторно не сумел, но это был не сайт теле2):

- *160# - создать контентный счет с нулевым балансом

- *160*1# - проверить баланс счета

- *189# - проверить наличие платных подписок

и самая главная на мой взгляд команда

- *144*144# - отключить все активные подписки. Кстати, сам теле2 после отключения подписок рекомендует перегрузить телефон. Кто-нибудь знает зачем это?


PS: Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор вот из этой формы http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php (на этот адрес ругается баянометр :) я думаю что зря ругается)


PPS: Надеюсь что информация по контентному счету окажется кому-то полезной. Лично я про такую возможность узнал из комментариев к https://pikabu.ru/story/uslugi_tayno_ne_podklyuchaem_ili_mos...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Как они могли сказать "сам дурак", если услуга GPRS на этой симке вообще отключена? Невозможно даже нечаянно ткнуть на плохой сайт, если на этой симке нет вообще никакого интернета. Чего-то сильно не понятно...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте внимательно. Оператор утверждает, что услуга подключена путем ввода команды формата *число#

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку