8

И снова о мошенничестве операторов связи.

Преамбула. Получилось длинно, а полезная (на мой взгляд) информация внизу (так получилось).


Ну а теперь суть.

Про мошенничество операторов связи писали уже не раз. Но они не сдаются.

Я сам уже писал про мегафон, как они подключили мне услуги на симку стоявшую в роутере. Деньги, кстати, они мне все же вернули послед довольно длительной переписки, и мне теперь даже стыдно за грубые слова, которые я написал в чате с техподдержкой.


А сегодня история про теле2, который деньги отдавать не намерен.

В сентябре решил посмотреть расходы по номеру, которым пользуется в основном жена.

И увидел списание услуг за GPRS. Я решил, что это списание денег за пользованием интернетом, думал что она нечаянно нажимала подключение передачи данных на телефоне.

Позвонил по номеру 611 и объяснил ситуацию, что у меня списываются деньги за GPRS и я хочу полностью это отключить. Мне не нужен интернет на телефоне.

Оператор ТП заверил меня, что все отключено и все "в шоколаде".

Как-то я не удосужился проверить эти слова ни на следующий день ни позднее.

А в пятницу 20 октября опять посмотрел свои расходы и увидел что денюжка все равно списывается. С августа по октябрь 665 рублей.

Звоню в техподдержку, мне объясняют что я "сам дурак" и хожу по "плохим" сайтам, например Одноклассники.

На мое заверение, то интернет на телефоне не подключается, мне ответили что я "сам дурак" и подключил услуги посредством USSD команд.

Лезу в историю СМС и вижу, что приходили сообщения о подключении платных услуг.


Написал на сайте теле2 претензию, что я не заказывал никаких платных услуг и даже не знаю что это за сервис такой.

В ответ получил вежливое "сам дурак", потому что подключил услуги посредством USSD команд.

Таким образом выходит, что я никак не могу доказать оператору, что я не выполнял таких операций. Зато оператор видя, что абонент слишком мало платит, может подключить потихому такую платную услугу и брать деньги. Догорих услуг не подключают, с каждого берут понемногу.

Начал гуглить вопрос. На pikabu очень много подобных постов. Например тут https://pikabu.ru/story/uslugi_tayno_ne_podklyuchaem_ili_mos... узнал про контентный счет. Это отдельный счет, с которого будут списываться деньги за платные дополнительные услуги. Но в интернете находил заметки, что он не всегда спасает, теле2 может списать деньги и с основного счета. Тем не менее все рекомендуют создать такой счет с нулевым балансом.

Ранее для создания счета нужно было обязательно явиться в офис теле2. Сейчас счет можно создать с телефона. Вот список полезных на мой взгляд команд (не мое, источник к сожалению найти повторно не сумел, но это был не сайт теле2):

- *160# - создать контентный счет с нулевым балансом

- *160*1# - проверить баланс счета

- *189# - проверить наличие платных подписок

и самая главная на мой взгляд команда

- *144*144# - отключить все активные подписки. Кстати, сам теле2 после отключения подписок рекомендует перегрузить телефон. Кто-нибудь знает зачем это?


PS: Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор вот из этой формы http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php (на этот адрес ругается баянометр :) я думаю что зря ругается)


PPS: Надеюсь что информация по контентному счету окажется кому-то полезной. Лично я про такую возможность узнал из комментариев к https://pikabu.ru/story/uslugi_tayno_ne_podklyuchaem_ili_mos...

Найдены возможные дубликаты

0
Сам работаю в Т2 могу прокомментировать: 1. Если идёт списание за интернет, то решается это только по звонку оператору с просьбой заблокировать точку доступа в интернет с сим-карты (потребуются паспортные данные владельца) 2. По поводу подписок - подключаются они несколькими способами: неправильные команды (к примеру вместо *105#, набрали *405#, или две сим-карты в телефоне, хотите послать команду с сим-карты пчелайна, а нажали Т2, вуаля вы подписались) Про команды написали верно - *189# проверить, *144*144# отключить подписки (не все), *160# - контентный счёт для подписок, чтобы с основного баланса не было списаний. 3. Откуда они берутся? Неправильные команды, оплата через терминалы (в некоторых терминалах оплаты стоят галочки по умолчанию, что человек совершая оплату, подписывается на услугу ...), всплывающие окна в интернете, либо оставление своего номера на подозрительных сайтах) Просто нужно быть внимательнее и читать. Можете минусить, но отвечаю как есть. Сам пользовался Мегафоном лет 7, сейчас на Т2 больше года - за все время никаких лишних списаний не было, т.к. отношусь когда всему внимательно. Кстати про "не все" подписки - есть ещё сторонние подписки, которые командой *189# вы не увидите, они маскируются под начисления на баланс, только со знаком минус. Видны данные подписки только в детализации расходов. Именуются как какой то РФИ Банк или что-то подобное - встречал два вида - от сайта kiozk.ru и сайт моды, название не помню. Начали появляться месяца 2-3 назад. Не в качестве рекламы всем рекомендую пользоваться личным кабинетом на сайте оператора или мобильным приложением и быть внимательнее. Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить
0
Там списания не за интернет, я так понимаю, а за подписки, так?
0
Спасибо за список команд, друге!!! Оказывается была подписка, по 30 р в день снимали 0_0
раскрыть ветку 1
0
Если подключается подписка, то обычно сразу приходит СМС оповещение. Подписки, которые списывают по 30 руб/сутки обычно идут с 7-значных номеров, начинающихся на 237..., 273.... и др. Отключаются они отправкой смс-сообщения на данный номер со словом СТОП (именно большими буквами). Эта информация пишется в смс в момент подключения подписки
-1
Как они могли сказать "сам дурак", если услуга GPRS на этой симке вообще отключена? Невозможно даже нечаянно ткнуть на плохой сайт, если на этой симке нет вообще никакого интернета. Чего-то сильно не понятно...
раскрыть ветку 1
-1

Читайте внимательно. Оператор утверждает, что услуга подключена путем ввода команды формата *число#

Похожие посты
316

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
283

Неизвестно как оформили номер теле2

Сегодня ковырялся в приложении Теле2, обнаружил в настройках, в сведениях о себе ещё один номер телефона, который я не оформлял.
Номер от 18 августа в городе Тюмень оформлен, до это сим-карт у оператора Теле2 не было.
я бы и не узнал об этом, если б не оформил сим-карту в октябре.
Звоню оператору, сверяет мои паспортные данные, уточняет детали.
Из разговора с ним я узнал, что
симка оплачена была, звонки с нее были.
то есть она используется активно.
ее естественно заблокировал я.
сейчас я на днях поеду в город, думаю запросить детализацию звонков и расторгнуть договор, который я не оформлял ну или уточняю в самом салоне связи.

Неизвестно как оформили номер теле2 Теле2, Мошенничество, Негатив
70

Мошенники из TELE 2

Есть у нас в семье безпроводной модем TELE 2. То есть в нём симка,  он подключён к wi-fi  роутеру, который раздаёт интернет на компьютеры и другие устройства. Открываю сегодня в интернете личный кабинет, чтобы посмотреть остаток трафика и баланс и вижу, что баланс минус 2 рубля, хотя должно быть в плюсе около 70 рублей. Вобщем пропало 102 рубля. Смотрю СМС от 0553 пришло 21 день назад: "Мелодия гудок дня - мелодии для исходящих звонков успешно установлена на 7 дней бесплатно далее30 руб/ мес. Для отключения мелодии наберите *130*202#. Эта команда не отключает услугу, а убирает конкретную мелодию из плей-листа. Это я выяяснил, когда набрал команду из смс -*130*202#,  пришёл ответ - мелодия удалена из личного архива, а потом зашёл в личный кабинет в подключённые услуги и обнаружил, что услуга не отключена! Я искал кнопку чтобы отключить эту услугу, но не нашёл. Я нашел команду, которая предоставит список платных услуг *153#. Я набрал эту команду, на что пришёл ответ "Подключенные платные услуги не найдены". После этого я зашёл в личный кабинет, обновил страницу и обнаружил, что услуга всё ещё подключена! Решил открыть описание этой услуги чтобы всё-таки отключить её и нашёл таки команду *130*9#. Я набрал эту эту команду и о чудо - пришло СМС, что услуга мелодия отключена! Есть одно маленькое НО - по результатам детализации первые семь дней снимались 3 рубля в день за использование мелодии, а за услугу 30 руб в месяц не удерживались. По истечении псевдо бесплатных дней (21 рубль сняли за 7 дней использования мелодии) как было указано в смс было снято 30 руб за предоставленную услугу на будущий месяц Июнь, и за каждый день плата за мелодию составляет 4 рубля в день, хотя изначально была 3 руб. На кой хрен мне этот гудок на безпроводной модем для интернета,с которого я ни разу не звонил! Это чистой воды-мошенничество! Кто мне вернёт 102 рубля! Кто вернёт миллионам абонентов эти 102 рубля. Никто, так как расчёт мошенников в лице генерального директора компании Теле2 на то, что судиться из-за 100 рублей никто не будет! Как остановить этот беспредел!

Мошенники из TELE 2 Негатив, Мошенничество, Теле2, Сотовая связь, Текст
434

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
260

Ответ на пост «Спасибо Пикабу!» 

Была похожая ситуация в январе-феврале, которая так же доставила проблем и мне, но уже после инцидента.

На мой 2ой номер прилетело 400р., вечером в пятницу. Я не обратил внимание т.к. номер для спама и его не мониторю.

Утром в субботу разбудил звонок с незнакомого номера, взял, т.к. антиспам не ругался. Мужик с наглым тоном требовал вернуть деньги, которые он случайно закинул на мой номер (хотел супруге, номера у нас почти одинаковые). Глянул в сообщения и в правду вчера было пополнение. Что бы проверить правдивость его слов, попросил позвонить супругу с её номера, и правда звонок поступает с номера в котором отличается одна цифра. Супруге предложил позвонить в поддержу Теле 2 и их проблему решат. Думал на этом все, но тут поступает вызов с первого номера, мужик злым, раздраженным и наглым тоном наезжает на меня требуя свой 400р, я должен поднять свою задницу и идти в салон Теле 2 закинуть ему его деньги на номер супруги, на что он был послан в пешее, а номера в ЧС. После этого, на всякий случай позвонил в Теле 2, объяснил ситуацию. Оператор подтвердили, что в таком случаем достаточно позвонить в поддержку и ответить на несколько вопросов связанных с пополнением лицевого счета (дата, время пополнения, место, сумма, номера на чеках и тд..) и ошибку они исправят. Через ~5 часов, проверив баланс, увидел -400р., видимо все же прислушались к совету.

После этого случая Теле 2 обратил внимание на мои кровные 300р. которые на балансе хранятся вот уже 6 лет и спустя пару часов, мне прилетела смс, "на вашем счете менее 10 рублей". Поддержка мне заявила: "деньги не ваши, есть предположение, что их так же ошибочно перевели на счет", поэтому они у меня их забирают, а так как у меня нет не чего, чем я могу подтвердить, то они поступают правильно! Минут 10 общался с оператором, в итоге он подвел черту, "данный разговор не к чему не приведет и помочь не чем не могу". В ответ попросил перевести на того кто может,  и он перевел!

Ответ на пост «Спасибо Пикабу!» Мошенничество, Теле2, Ответ на пост

Обычно, в таки случаях они сообщают, что помочь по телефону не кто сможет, только личное обращение, заявления и тп. Какого хрена было вообще мозги пудрить?, Теперь общаюсь со "старшим", выслушав мою историю, попросил подождать несколько  минут пока проверяет данные. Ииии его ответ: "да извините, произошла ошибка, проверьте баланс, в течении 5 минут деньги вернуться".

4732

Спасибо Пикабу!

Сегодня пришло вот такое вот сообщение девушке на телефон

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Ну, мы уже учёные, на Пикабу много подобных постов прочитано. Номер добавлен в ЧС. Я намерен был ответить что-нибудь, но девушка отговорила. А вдруг, говорит, номер будет платным и за сообщение спишут 100500 денег?!

Через 10 минут, ожидаемо, пришло следующее сообщение.

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Тут было принято решение написать в чат поддержки оператора Теле2. Отреагировали оперативно.

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Вот так.


Спасибо всем, кто предупреждает о мошенниках! Берегите близких.

Показать полностью 7
6855

Про телефонный развод и возмездие

Наверняка, многие из нас сталкивались с разводом, когда приходит смс с зачислением средств, а потом смс с просьбой вернуть ошибочно переведённые деньги. Мне же "повезло" не раз, и если ранее просто скидывала номер в ч/с, то на этот раз решила накатать жалобу на абонента.
Итак, смс.

Так как мошенник абонент Теле2, пишем в службу поддержки Теле2

Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги
Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги

А сегодня уже пришёл ответ по заявке

Про телефонный развод и возмездие Телефонные мошенники, Теле2, Возмездие, Длиннопост, Негатив, Мошенники, Мошенничество, Деньги

Звоню на номер мошенника , выясняю, что абонент заблокирован и если хоть один пенсионер избежал этот развод, то мне полегчало.
Приятно удивлена, но Теле2 довольно быстро решили проблему, думала, что переписка растянется на неделю.

Показать полностью 7
581

Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей

Звонит маме оператор теле2 и начинает расхваливать новый тариф, и интернет там такой классный и минут больше и бла бла бла. Мама на это все отвечает, что нафиг надо, ее и так все устраивает. Да и основной у неё другой оператор где она и интернетом пользуется и звонки хорошо принимает в разных частях города, а этот теле2 на всякий случай. Оператор ей на это- так вы перейдите, убедитесь что мы лучше вашего второго оператора с Новым тарифом дороже вашего архивного. В общем мама согласилась, но ей нифига не устроил ни интернет, но постоянное «Але,Але, вас не слышно». Захотела вернуть старый архивный тариф за символическую сумму. А ей - хрен вам идите лесом. Мы пошутили, нельзя ничего возвращать. Ну и вишенка на торте - после жалобы ответили, что именно вашего разговора мы не сохранили.

В общем все в скринах

Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Операторы теле2 признают, что нагло на*бывают людей Теле2, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 5
202

Билайн. Контент счет не работает на подписки Билайна

Здравствуйте, нужна юридическая консультация.

Не так давно, у меня на работе женщина купила себе новый телефон, смартфон на андроиде. Через некоторое время она "поймала" платную подписку и обратилась ко мне за помощью, подписка была отключена, была проведена небольшая разьяснительная работа и подключен контент счет.  Я очень удивился, когда, через пару недель, эта женщина подошла ко мне снова и сказала, что опять "поймала" платную подписку и контент счет не работает,  так как деньги списываются с основного счета. Я позвонил в службу поддержки Билайн и мне сказали, что так и должно быть, что контент счет распространяется только на услуги сторонних поставщиков, а подписки от билайна списывают деньги только с основного счета.

Насколько я помню, фз закон о связи поправки в который сделали контент счет обязательным для операторов расписывает, за что могут списывать средства с основного счета, или я не прав?

Я уверен, что речь идет о мошенничестве и об обходе фз о связи. Подскажите, как правильно составить претензии, на что ссылаться, статьи и законы, и куда отправлять? В антимонопольную сложбу?

Возможно есть подобные прецеденты, ведь я наверняка не первый, кто столкнулся с такой проблемой.

128

Теле2: создаем контентный счет

Доброго, наконец то и у абонентов Теле2 появилась возможность завести отдельный счет для оплаты мобильных подписок и защитить свои кровные без поездок в офис и написания никому не нужных заявлений.


И так, для создания счета необходимо со своего телефона набрать *160#


В ответ придет смс о созданном счете и командам по нему. После чего никакие подписки не смогут повлиять на ваш основной счет.


п.с. у Билайна и Мегафона такая услуга давно есть и информация об этом легко ищется, а вот по теле2 инфы в интернете не нашел, поэтому запилил сюда )

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: