И снова МТС
Ну как говорится ни когда такого не было и вот опять.
Ровно год назад стал абонентом яичного оператора, подключил тариф Тарифище за 550 рублей в месяц и стал счастливым обладателем безлимитного интернета и 500 минут на всех операторов. Инет быстрый, связь везде ловит, целый год все было прекрасно. Но не было бы и поста если бы было всё так хорошо.
Сегодня ночью сижу смотрю ютубчик на телефоне, и вдруг пропадает связь, что за дела, думаю я. Зашёл в приложение мой МТС и вижу у себя отрицательный баланс.
Что бы вы понимали, у МТС есть кредитный лимит для меня он 685 рублей, до момента начала всей истории там было -589 рублей. Я думал что списание произошло и продолжал пользоваться им до вчерашнего дня ( За балансом не слежу, если пропала связь, закидываю 550 рублей и радуюсь жизни месяц) . Вобщем, так как я ссаная нищенка, баланс я не горел желанием пополнить и планировал это сделать когда появятся деньги.
Вернёмся к истории.
Вчера захожу в приложение и начинаю разбираться что вообще происходит куда деньги утекли.
И так мы видим что с 8 октября, а именно в этот день должно было произойти списание у меня со счета начала списываться абонентская плата 24 рубля в день.
Идём дальше.
Оказывается у меня ежедневная тарификация. И если умножить 24*30 дней то получается 720 рублей. И переключиться на ежемесячную оплату я не могу, МТС предлагает закинуть мне на счёт 1240 рублей после чего все вернётся как было.
Как вы могли догадаться, я ни каких действий не совершал и ни куда не переключался МТС сам решил что мне будет удобнее такая схема оплаты, и сделал все за меня.
А теперь мне бы хотелось поздравить МТС с получением титула почетного челена клана слабозадых.
Баянометр ругался на мемные картинки.
UPD: ссылка на комментарий с моими разъяснениями #comment_151802883
скриншот с смс от МТС. Пропустил это сообщение где они меня предупреждают, но сделали они этот только тогда когда уже начались ежедневные списания, заранее ни каких сообщений не приходило.
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (