И снова "Дикси".

Ещё батон не остыл после боя с  DeeBass, а сотрудники другого магазина с тем же названием порадовали "профессионализмом" и отношением к покупателям.


ПРОИСШЕСТВИЯ

«С прескорбием сообщаю, что вы редкостный…» В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя


Этикетом общения с покупателями вынужденно занимается прокуратура Московского района Петербурга. Мастер-класс преподали сотрудники магазина «Дикси», в котором не только ёмко характеризуют клиентов, но и дают уроки жизни по понятиям.


Как 12 июля рассказал «Фонтанке» Олег, на поразительное хамство он нарвался в супермаркете на Дунайском проспекте, 7/3. Покупки делал ещё 20 июня, деньги в кошельке были, но персоналу они не угодили. «Мелочь есть?» – скривился молодой кассир «Дикси» с бейджем «Артем», увидев купюру в 500 рублей. К полудню среды отсыпать сдачу ему пришлось не впервые, и, судя по всему, предыдущий покупатель как раз опустошил аппарат. Реакция на это последовала бурная. Злость выместил ударом по кассе, покупателю достались обвинения в непредусмотрительности.


Указание быть более запасливым понимания не нашло, Олег потребовал управляющего, но добиться удалось только жалобной книги. В записи сослался на закон, попросил разобраться, оставил электронный адрес. Ответ от dixydunaiskiy7@mail.ru пришёл через два дня, ранним утром.

И снова "Дикси". Дикси, Хамство, Жалоба, Длиннопост, Негатив

"Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина». (Орфография и пунктуация сохранены. – Прим. ред.)

Премию борцу за мелочь под сомнение поставила клиентская служба «Дикси». Она вскинулась через пять часов после «управляющего» и оригинальности в изложении и ошибок в имени уже не демонстрировала. Олег получил шаблонные извинения, благодарность за информирование и обещание ещё раз проинструктировать сотрудников о том, что покупатель всегда прав.


На предложение подтвердить принятые в отношении сотрудников меры последовал отказ. В службе сослались на конфиденциальность. При личном визите управляющая «Дикси» на Дунайском божилась, что письмо отправляла не она, остальной персонал усиленно демонстрировал вежливость.


Разбираться с порядками в магазине и озлобленным кассиром Олег предоставил прокуратуре. По его словам, с него взяли объяснения, ознакомились с перепиской, признаки оскорбления и угрозы убийством не пропустили. Материалы по первому пообещали направить суд, по второму – в отдел полиции.

https://m.fontanka.ru/2018/07/12/058/
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут можно что-то изменить глобально только одним способом: не ходить в эту помойку. Но людям слишком лениво голосовать рублем - проще потерпеть.

раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, после историй со скрытыми камерами, я больше не хожу в Фамилию. Не потому, что меня смущают эти камеры, а из-за такого хамского поведения.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что про эту историю знает где-то 1 человек из 10 (цифры с потолка, естественно). Ещё может быть 1 слышал что-то не поняв сути. А ещё 1 уже давно забыл про это или думает, что это произошло в Ашане.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я всем знакомым рассказывала об этом, но большинству пофиг. "Ну камеры, ну и что?"

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне тоже похуй на камеры. Ну увидят меня в трусах. Так это похуй ваще. Могу даже подрочить перед камерами. )

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Оператору в лицо не заряди

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да самое страшное, что всем пофиг на камеры, у меня скан теперь 10 раз все осмотрит и то это не 💯 гарантия, что не станешь звездой раздела "в примерочной"

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, что с развитием "народных" сми типа того же пикабу ситуация будет постепенно выправляться. Если сразу многие будут небезразличны и вместе начнут прессовать хамов - тем придется уступить.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не будут. Десяток взбунтуется, сотня пойдёт в этот же дикси ради сэкономленного рубля.

Автор поста оценил этот комментарий

тут вбросов всяких больше, чем в обычных сми

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, тут больше и тех, кто сразу пишет "вброс", после чего это дело чистят. То есть контроля явно больше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всегда. Порой диванные войска успевают начать войну до того, как выяснятся все обстоятельства.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Но потом справедливость обычно все равно торжествует)

Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, учитывая, что и сейчас многие вопросы легче решаются, когда шумиха поднимается.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку