И снова "Дикси".

Ещё батон не остыл после боя с  DeeBass, а сотрудники другого магазина с тем же названием порадовали "профессионализмом" и отношением к покупателям.


ПРОИСШЕСТВИЯ

«С прескорбием сообщаю, что вы редкостный…» В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя


Этикетом общения с покупателями вынужденно занимается прокуратура Московского района Петербурга. Мастер-класс преподали сотрудники магазина «Дикси», в котором не только ёмко характеризуют клиентов, но и дают уроки жизни по понятиям.


Как 12 июля рассказал «Фонтанке» Олег, на поразительное хамство он нарвался в супермаркете на Дунайском проспекте, 7/3. Покупки делал ещё 20 июня, деньги в кошельке были, но персоналу они не угодили. «Мелочь есть?» – скривился молодой кассир «Дикси» с бейджем «Артем», увидев купюру в 500 рублей. К полудню среды отсыпать сдачу ему пришлось не впервые, и, судя по всему, предыдущий покупатель как раз опустошил аппарат. Реакция на это последовала бурная. Злость выместил ударом по кассе, покупателю достались обвинения в непредусмотрительности.


Указание быть более запасливым понимания не нашло, Олег потребовал управляющего, но добиться удалось только жалобной книги. В записи сослался на закон, попросил разобраться, оставил электронный адрес. Ответ от dixydunaiskiy7@mail.ru пришёл через два дня, ранним утром.

И снова "Дикси". Дикси, Хамство, Жалоба, Длиннопост, Негатив

"Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина». (Орфография и пунктуация сохранены. – Прим. ред.)

Премию борцу за мелочь под сомнение поставила клиентская служба «Дикси». Она вскинулась через пять часов после «управляющего» и оригинальности в изложении и ошибок в имени уже не демонстрировала. Олег получил шаблонные извинения, благодарность за информирование и обещание ещё раз проинструктировать сотрудников о том, что покупатель всегда прав.


На предложение подтвердить принятые в отношении сотрудников меры последовал отказ. В службе сослались на конфиденциальность. При личном визите управляющая «Дикси» на Дунайском божилась, что письмо отправляла не она, остальной персонал усиленно демонстрировал вежливость.


Разбираться с порядками в магазине и озлобленным кассиром Олег предоставил прокуратуре. По его словам, с него взяли объяснения, ознакомились с перепиской, признаки оскорбления и угрозы убийством не пропустили. Материалы по первому пообещали направить суд, по второму – в отдел полиции.

https://m.fontanka.ru/2018/07/12/058/
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот зачем пользоваться наличкой в Дикси и прочих Пятерочках, когда есть карты, даже с кэшбэком?

раскрыть ветку (42)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Многие работают "в серую", поэтому имеют на руках наличку, в основном.

раскрыть ветку (31)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Берёшь наличку и кладёшь на карту.
раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем палить налоговикам нал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понятно... Я никому ничего не платил...
13
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Это в банкомат нужно идти, а наличку всё равно везде принимают.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но... кэшбэк и проценты?? Мой внутренний еврей бы такого транжирства не допустил...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

тем более, 1 раз в месяц можно и до банкомата дойти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, если есть онлайн? Или вы про положить? У того же тинькова просто куча партнеров, которые мгновенно кладут большую сумму тебе на карту.

Автор поста оценил этот комментарий

а подскажи, пожалуйста, какой картой пользуешься для кэшбэка?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, наверное, варианта много, но у меня дебетовка от Тинькова.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Удобнее. И ненавижу металюшки. А банкоматов по пути домой хватает.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пф. Ну ты ненавидишь, а ему пох. У тебя есть банкоматы, а у него нет. Что не так-то?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё так. Я не спорю. Я просто свой взгляд на ситуацию описал.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а потом у налоговой появляются вопросы, а откуда там денежки-то у тебя появились.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мама/папа/брат/сестра дали/одолжили
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мама/папа/брат/сестра ежемесячно дают/одалживают суммы денег, и совсем не просят возврата, а ещё непонятно откуда они сами эти суммы денег берут, если у них зарплата по декларации - МРОТ. Ага, совсем правдивая история.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально идёт призумция невиновности. Это они должны доказать обратное. А вот с этим и возникают трудности. Ибо игра не стоит свеч...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Игра не стоит свеч до тех пор, пока вы кому-нибудь дорогу не перейдёте, ну или просто не понравитесь. Государство чтобы заинтересовалось, надо миллионами ворочать, а вот у частного лица могут быть иные интересы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда переходишь кому-то дорогу, особенно кому-то влиятельному, то никогда не узнаешь с какой стороны прилетит и где солому стелить.
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, а если такой чел придет и скажет - на работе дали, то что?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пизда твоему работодателю и, соответственно, твоему рабочему месту.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То-то они глупые не знают, думают что у всех зарплата 9000 примерно. 😀

Автор поста оценил этот комментарий

Да это долго ладно. Лично работнику по закону что грозит?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

я хочу спросить это почти у всех клиентов пятерочки:  каждый раз одна и та же затяжка времени

А большие кэшбеки от трат идут? Тинькофф?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Альфа, кэшбэк 10% с заправки, 5% с ресторана и 1% со всего остального, но тратить надо не меньше 30т.р. с карты - потому стараюсь везде платить картой.

А так получается, бензин дешевле на 5% за счет карты АЗС и еще 10% сверху от оставшейся суммы за счет кэшбэка. Ну и всякие едальни, от Макдональдса и выше - тоже.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Макдак - это, насколько я помню, категория фастфуд

и у Альфы еще нет процента на остаток

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, что там у Альфы, Юникредиту вообще побоку было, что там за точка: если проходила как кафе или ресторан, то кэшбек был всегда. Хоть кофе  с собой, хоть закусочная, всегда платили, в т.ч. и заграницей. Причем в отличии от Альфы, не надо было ничего тратить, чтобы его получать, и в отличии от Альфы кэшбек был намного больше--до 700 000 р.

Автор поста оценил этот комментарий

а меня премиальный пакет в Альфе не вдохновил: нет безлимита по приорити пасс, кэшбек по ресторанам хуже, чем в Юнике, только с АЗС капает, но кэшбек имеет границу.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку